Проект бюджета Селивановского сельского поселения на 2015 – 2017 годы.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Администрация Гусевского сельского поселения Каменского района БЮДЖЕТ ГУСЕВСКОГО СЕЛЬСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ КАМЕНСКОГО РАЙОНА НА 2016 ГОД.
Advertisements

Проект бюджета Волочаевского сельского поселения на 2015 год и плановый период 2016 и 2017 годов направлен на решение следующих ключевых задач: 1) обеспечение.
Бюджет Островянского сельского поселения на 2015 год и плановый период 2016 и 2017 годов направлен на решение следующих ключевых задач: 1) обеспечение.
Администрация Волченского сельского поселения Каменского района БЮДЖЕТ ВОЛЧЕНСКОГО СЕЛЬСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ КАМЕНСКОГО РАЙОНА НА ГОДЫ БЮДЖЕТ ВОЛЧЕНСКОГО.
Администрация Мартыновского сельского совета БЮДЖЕТ МАРТЫНОВСКОГО СЕЛЬСОВЕТА СУДЖАНСКОГО РАЙОНА НА ГОДЫ.
ПРОЕКТ БЮДЖЕТА МИЛЮТИНСКОГО СЕЛЬСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ МИЛЮТИНСКОГО РАЙОНА НА ГОДЫ.
Подготовлен на основании решения Собрания депутатов Караичевского сельского поселения от «О бюджете Караичевского сельского поселения Обливского.
БЮДЖЕТ ДЛЯ ГРАЖДАН Бюджет Дударевского сельского поселения Шолоховского района на годы.
Подготовлен на основании решения Собрания депутатов Алексеевского сельского поселения от года 133 «О бюджете Алексеевского сельского поселения.
Подготовлен на основании проекта бюджета Целинского сельского поселения Целинского района на 2016 год.
Бюджет Бюджет Чекменевского сельского поселения на 2015 год и плановый период 2016 и 2017 годов для граждан 1.
Доходы Расходы (-)Дефицит ((+) Профи- цит) Сохранение и развитие налогового потенциала района с учетом приоритетов экономической политики по стимулированию.
Министерство финансов Камчатского края БЮДЖЕТ КАМЧАТСКОГО КРАЯ НА 2016 ГОД.
Администрация города Дубны Московской области Проект бюджета города Дубны на 2016 год и на плановый период 2017 и 2018 годов.
К бюджету муниципального образования сельское поселение «Село Калужская опытная сельскохозяйственная станция» на 2016 год Бюджет для граждан.
Основные направления бюджетной и налоговой политики Бюджет города является основным ресурсом, обеспечивающим возможности выполнения администрацией Находкинского.
Муниципальное образование «Кутейниковское сельское поселение» Родионово-Несветайский район БЮДЖЕТ ДЛЯ ГРАЖДАН 2016 ГОД.
Проект бюджета города Кемерово на 2016 год «Бюджет для граждан» - документ, разработанный в целях: - предоставления гражданам актуальной информации о.
БЮДЖЕТ ДЛЯ ГРАЖДАН. Административно-территориальное устройство Всеволожского района.
Бюджет для граждан Бюджет Варгашинского поссовета на 2014 год и на плановый период годов Бюджет Варгашинского поссовета на 2014 год и на плановый.
Транксрипт:

Проект бюджета Селивановского сельского поселения на 2015 – 2017 годы

Администрация Селивановского сельского поселения 2 Муниципальные программы Селивановского сельского поселения Прогноз социально- экономического развития Селивановского сельского поселения на годы Бюджетное послание Президента РФ «О бюджетной политике в годах» Основа формирования проекта бюджета Селивановского сельского поселения Милютинского района на 2015 год и плановый период 2016 и 2017 годов Основные направления бюджетной и налоговой политики Селивановского сельского поселения на годы

Административно-территориальное деление Административным центром Селивановского сельского поселения является – станица Селивановская В состав Селивановского сельского поселения входят населенные пункты: станица Селивановская; х.Кутейников; х.Новодмитриевский; х.Севостьянов; х.Волоцков; х.Широков; х.Варламовка; х.Вячеслав; х.Коньков; п.Полесье.

Основные понятия Бюджет – план доходов и расходов для обеспечения задач и функций государства. Доходы бюджета – денежные средства, поступающие в безвозмездном и безвозвратном порядке в соответствии с действующей классификацией и существующим законодательством Расходы бюджета – это денежные средства, направленные на финансовое обеспечение задач и функций государственного и местного самоуправления «Программный бюджет» - бюджет, сформированный в соответствии с утвержденными государственными и муниципальными программами. Дефицит бюджета - расходная часть бюджета превышает доходную. Профицит бюджета - положительный остаток бюджета (доходная часть бюджета превышает расходную). Межбюджетные трансферты – средства одного бюджета бюджетной системы РФ, перечисляемые другому бюджету бюджетной системы РФ

Местный бюджет разработан на трехлетний период годов с учетом следующих Областных законов: 380-ЗС «О межбюджетных отношениях органов государственной власти и органов местного самоуправления в Ростовской области» от 22 октября 2005 года 843-ЗС «О региональных налогах и некоторых вопросах налогообложения в Ростовской области» от 10 мая 2012 года Федеральных и областных нормативных правовых актов, устанавливающих расходные обязательства

Важнейшая задача:

Главная идеология бюджетной политики Улучшение условий жизни и самочувствия населения Селивановского сельского поселения, выполнение социальных обязательств перед гражданами, предоставление качественных муниципальных услуг. Так социальные расходы будут составлять ежегодно более 40 процентов в общем объеме расходов

На развитие социальной сферы –культуры, физической культуры и спорта предусмотрено в 2015 году в 2016 году в 2017 году 3875,5 тыс. рублей 3802,3 тыс. рублей

Администрация Селивановского сельского поселения Проект бюджета на 2015 год и на плановый период 2016 и 2017 годов направлен на решение следующих ключевых задач: 11 обеспечение устойчивости и сбалансированности бюджетной системы в целях гарантированного исполнения действующих и принимаемых расходных обязательств повышение эффективности бюджетной политики, в том числе за счет роста эффективности бюджетных расходов, обеспечения адресности социальной помощи, проведения структурных реформ в социальной сфере соответствие финансовых возможностей сельского поселения ключевым направлениям развития повышение роли бюджетной политики для поддержки экономического роста повышение прозрачности и открытости бюджетного процесса

Основные параметры решения «О бюджете Селивановского сельского поселения Милютинского района на 2015 год и плановый период 2016 и 2017 годов» I. Доходы, всего 9567,59561,79627,5 из них: Налоговые и неналоговые доходы 7012,07242,57132,9 Безвозмездные поступления 2555,52319,22494,6 II. Расходы, всего 9567,59561,79627,5 III. Дефицит (-), профицит (+) 0,0 VI. Источники финансирования дефицита 0,0 (тыс. рублей) Адиинистрация Селивановского сельского поселения 12

13 Структура доходов бюджета Администрация Селивановского сельского поселения

14 тыс. рублей Администрация Селивановского сельского поселения Динамика доходов бюджета Селивановского сельского поселения Милютинского района

Динамика доходов местного бюджета Доходы местного бюджета на 2015 год предлагаются в сумме 9567,5 тыс.руб. Это обусловлено уменьшением безвозмездного поступления из областного бюджета и уменьшением неналоговых доходов, в связи с тем, что в 2014 году состоялась продажа муниципального имущества и земельного участка. В целом с уменьшением параметров по безвозмездным поступлениям на 976,6 тыс. рублей и уменьшением налоговых и неналоговых доходов на 2939,1 тыс.рублей утвержденных решением Собрания депутатов Селивановского сельского поселения от 19 декабря 2014 года 62 на трехлетний бюджетный цикл годов 15

НА 2016 ГОД ДОХОДЫ МЕСТНОГО БЮДЖЕТА ПРЕДЛАГАЮТСЯ РЕШЕНИЕМ В СУММЕ 9561,7 ТЫС. РУБЛЕЙ, СО СНИЖЕНИЕМ НА 5,8 ТЫС. РУБЛЕЙ ОТНОСИТЕЛЬНО ПАРАМЕТРОВ 2015 ГОДА Увеличение собственных доходов составит 230,5 тыс. рублей, уменьшение безвозмездных поступлений на 236,3 тыс. рублей Доходы местного бюджета на 2017 год запланированы в объеме 9627,5 тыс. рублей. Основными доходными источниками являются собственные доходы, доля которых составляет 74,1 процента в общих доходах местного бюджета. В годах поступление собственных доходов запланировано с уменьшением; в 2015 году на 11 процентов по сравнению с бюджетом 2014 года, в 2016 году ожидается увеличение к предыдущему году на 3 процента. В 2017 году ожидается уменьшение поступлений собственных доходов на 2 процента по сравнению с предыдущим годом. 16

17 Администрация Селивановского сельского поселения

Безвозмездные поступления в бюджет Селивановского сельского поселения Милютинского района 18 (тыс. рублей) Администрация Селивановского сельского поселения

Динамика расходов бюджета Селивановского сельского поселения Милютинского района в годах Администрация Селивановского сельского поселения 19

Структура расходов бюджета в 2015 году 20

Расходы бюджета Селивановского сельского поселения по разделам в 2014 – 2017 годах, тыс.рублей Администрация Селивановского сельского поселения Раздел «Общегосударственные вопросы» 4084,1 4233,84088,14395,4 Раздел «Национальная оборона» 154,4 164,7166,8159,4 Раздел «Национальная безопасность и правоохранительная деятельность» 316,8289,6 Раздел «Национальная экономика»566,2659,1832,4723,2 Раздел «Жилищно-коммунальное хозяйство»3155,3 328,1 380,5255,6 Раздел «Физическая культура и спорт»20,015,0 Раздел «Культура, кинематография»4646,83877,23789,3 Раздел «Обслуживание государственного и муниципального долга» 21,6 0,0 Итого 12965,29567,59561,79627,5

Расходы бюджета Селивановского сельского поселения в рамках программ в 2015 – 2017 годах, тыс.рублей Администрация Селивановского сельского поселения 22 Наименование муниципальной программы Селивановского сельского поселения 2015 год 2016 год 2017 год Всего 8560,38700,98505,8 « Развитие культуры» 3860,53787,3 «Развитие транспортной системы» 619,1792,4683,2 «Охрана окружающей среды и рациональное природопользование в Селивановском сельском поселении» 5,055 «Управление муниципальными финансами и создание условий для эффективного управления муниципальными финансами» 10,010 «Обеспечение качественными жилищно-коммунальными услугами населения сельского поселения » 260,6275,5150,6 «Благоустройство территории Селивановского сельского поселения» 102,5140 «Обеспечение общественного порядка и противодействие преступности » 2,033 «Защита населения и территории от чрезвычай­ных ситуаций, обеспечение пожарной безопасности и безопасности людей на водных объектах» 289,6 «Развитие физической культуры и спорта» 15,015 «Энергоэффективность и развитие энергетики» 15,711 «Муниципальная политика» 3380,33382,13421,1

Социальную направленность имеют 2 муниципальные программы. На их реализацию планируется направить в 2015 году 3875,5 тыс. рублей, в 2016 году 3802,3 тыс. рублей, в 2017 году 3802,3 тыс. рублей, что составляет соответственно 45,3, 43,7 и 44,7 процента от всех ассигнований на реализацию муниципальных программ Селивановского сельского поселения. Это муниципальные программы, направленные на развитие культуры и спорта, поддержку молодежи. 23

МУНИЦИПАЛЬНАЯ ПРОГРАММА «РАЗВИТИЕ КУЛЬТУРЫ» Целями муниципальной программы «Развитие культуры» являются: сохранение культурного и исторического наследия, обеспечение доступа граждан к культурным ценностям и участию в культурной жизни, реализация творческого потенциала населения; 24

Достижение указанных целей обеспечивается решением следующих задач муниципальной программы: охрана и сохранение объектов культурного наследия ; развитие театрального, музыкального, хореографического искусства; развитие музейногои библиотечного дела, культурно- досуговой деятельности; улучшение материально- базы и технической учреждений культуры образования; для обеспечение условий эффективного развития системы образования в сфере культуры и искусства, выявление и поддержка талантливых детей и молодежи; создание благоприятных экономических условий для развития туризма

РАСХОДЫ МЕСТНОГО БЮДЖЕТА В 2015– 2017 ГОДАХ НА МУНИЦИПАЛЬНУЮ ПРОГРАММУ«РАЗВИТИЕ КУЛЬТУРЫ » Наименование подпрограммы Всего 4633,23860,53787,3 в том числе: Культура 4633,23860,53787,3 ТЫС. РУБЛЕЙ

Администрация Селивановского сельского поселения Реализация указов Президента Российской Федерации ,421865,628950,7 Средняя зарплата (рублей) 2015 год 2016 год 2017 год

«Развитие физической культуры и спорта» Целями муниципальной программы «Развитие физической культуры и спорта» являются: повышение мотивации граждан к регулярным занятиям физической культурой и спортом и ведению здорового образа жизни; обеспечение успешного выступления спортсменов в различных спортивных соревнованиях и совершенствование системы подготовки спортивного резерва; развитие инфраструктуры физической культуры и спорта, в том числе для лиц с ограниченными возможностями здоровья и инвалидов.

Задачи муниципальной программы: непрерывность физического воспитания и образование различных возрастных групп населения; создание мотиваций и установок на регулярные занятия физической культурой и спортом, сохранение и укрепление здоровья, выработку умений и навыков здорового образа жизни создание условий, способствующих развитию массовой физической культуры и спорта, формированию здорового образа жизни;

Р АСХОДЫ МЕСТНОГО БЮДЖЕТА В 2015 – 2017 ГОДАХ НА МУНИЦИПАЛЬНУЮ ПРОГРАММУ «Р АЗВИТИЕ ФИЗИЧЕСКОЙ КУЛЬТУРЫ И СПОРТА » Наименование подпрограммы 2014 год 2015 год 2016 год 2017 год Всего 20,015,0 в том числе: Развитие физической культуры и массового спорта 20,015,0 ТЫС. РУБЛЕЙ

М УНИЦИПАЛЬНАЯ ПРОГРАММА «Р АЗВИТИЕ ТРАНСПОРТНОЙ СИСТЕМЫ » Целью муниципальной программы «Развитие транспортной системы» является развитие современной и эффективной автомобильно-дорожной инфраструктуры, повышение уровня безопасности дорожного движения, повышение качества пассажирских перевозок.

Важнейшая задача:

Главная идеология бюджетной политики Улучшение условий жизни и самочувствия населения Селивановского сельского поселения, выполнение социальных обязательств перед гражданами, предоставление качественных муниципальных услуг. Так социальные расходы будут составлять ежегодно более 73 процентов в общем объеме расходов

Д ОСТИЖЕНИЕ УКАЗАННОЙ ЦЕЛИ ОБЕСПЕЧИВАЕТСЯ РЕШЕНИЕМ СЛЕДУЮЩИХ ЗАДАЧ МУНИЦИПАЛЬНОЙ ПРОГРАММЫ формирование единой дорожной сети круглогодичной доступности для населения обеспечение сельских населенных пунктов Милютинского района постоянной круглогодичной связью с сетью автомобильных дорог общего пользования по дорогам с твердым покрытием. сокращения количества ДТП, в том числе с участием пешеходов, и снижения числа погибших в результате дорожно-транспортных происшествий на улично-дорожной сети населенных пунктов, улучшения транспортного обслуживания населения; уменьшения правонарушений участниками дорожного движения на основе формирования у них убеждения о неотвратимости наказания за нарушение правил дорожного движения сокращения количества ДТП и их тяжести, снижения числа пострадавших в результате дорожно- транспортных происшествий; сокращения количества лиц, погибших в результате дорожно-транспортных происшествий. внедрение новых технологий управления муниципальным пассажирским транспортом. Создание условий предоставления транспортных услуг улучшение транспортного обслуживания населения.

Р АСХОДЫ МЕСТНОГО БЮДЖЕТА В 2015 – 2017 ГОДАХ НА МУНИЦИПАЛЬНУЮ ПРОГРАММУ «Р АЗВИТИЕ ТРАНСПОРТНОЙ СИСТЕМЫ » Наименование подпрограммы 2014 год 2015 год 2016 год 2017 год Всего 537,8619,1792,4683,2 в том числе: Развитие транспортной инфраструктуры 537,8619,1792,4683,2 Повышение безопасности дорожного движения 0000 ТЫС. РУБЛЕЙ

МУНИЦИПАЛЬНАЯ ПРОГРАММА «О БЕСПЕЧЕНИЕ КАЧЕСТВЕННЫМИ ЖИЛИЩНО - КОММУНАЛЬНЫМИ УСЛУГАМИ НАСЕЛЕНИЯ СЕЛИВАНОВСКОГО СЕЛЬСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ» Целью муниципальной программы «Обеспечение качественными жилищно-коммунальными услугами населения Селивановского сельского поселения» является повышение качества и надежности предоставления жилищно- коммунальных услуг населению

Задачи муниципальной программы : модернизация объектов коммунальной инфраструктуры повышение качества предоставляемых коммунальных услуг

В проекте местного бюджета на годы предусмотрены бюджетные ассигнования на реализацию муниципальной программы «Обеспечение качественными жилищно- коммунальными услугами населения Селивановского сельского поселения» на расходы по уплате взноса на капитальный ремонт многоквартирных домов в 2015 году – 30,6 тыс. рублей, мероприятия по содержанию объектов коммунальной инфраструктуры – 260,6 Финансирование программы заложено на годы.

40

М УНИЦИПАЛЬНАЯ ПРОГРАММА «О ХРАНА ОКРУЖАЮЩЕЙ СРЕДЫ И РАЦИОНАЛЬНОЕ ПРИРОДОПОЛЬЗОВАНИЕ » Цели повышение защищенности окружающей среды от антропогенного воздействия для обеспечения безопасности жизнедеятельности человека, рациональное использование и охрана природных ресурсов Задачи снижение общей антропогенной нагрузки на окружающую среду и сохранение природных экосистем устойчивое водопользование при сохранении водных экосистем и обеспечение защищенности населения и объектов экономики от негативного воздействия вод повышение эффективности использования, охраны, защиты и воспроизводства лесов при сохранении экологического потенциала лесов создание комплексной системы управления твердыми бытовыми отходами и вторичными материальными ресурсами

Р АСХОДЫ МЕСТНОГО БЮДЖЕТА В 2015 – 2017 ГОДАХ НА МУНИЦИПАЛЬНУЮ ПРОГРАММУ «О ХРАНА ОКРУЖАЮЩЕЙ СРЕДЫ И РАЦИОНАЛЬНОЕ ПРИРОДОПОЛЬЗОВАНИЕ » Наименование подпрограммы Всего 05,0 в том числе: Охрана окружающей среды в Селивановском сельском поселении 0000 Формирование комплексной системы управления отходами и вторичными материальными ресурсами на территории Селивановского сельского поселения 0555 ТЫС. РУБЛЕЙ

М УНИЦИПАЛЬНАЯ ПРОГРАММА «О БЕСПЕЧЕНИЕ ОБЩЕСТВЕННОГО ПОРЯДКА И ПРОТИВОДЕЙСТВИЕ ПРЕСТУПНОСТИ » Целью муниципальной программы «Обеспечение общественного порядка и противодействие преступности» является повышение качества и результативности реализуемых мер по охране общественного порядка, противодействию терроризму и экстремизму, борьбе с преступностью

ЗАДАЧИ: повышение эффективности обеспечения общественной безопасности, создание условий для благоприятной и максимально безопасной для населения обстановки; воспитание гражданской ответственности и толерантности, противодействие любым проявлениям экстремизма и ксенофобии; повышение эффективности обеспечения общественной безопасности, создание условий для благоприятной и максимально безопасной для населения обстановки; воспитание гражданской ответственности и толерантности, противодействие любым проявлениям экстремизма и ксенофобии; обеспечение антитеррористической защищенности населения; сокращение спроса на наркотики и ограничение их доступности; оптимизация функционирования системы противодействия коррупционным проявлениям

Р АСХОДЫ МЕСТНОГО БЮДЖЕТА БЮДЖЕТА В 2015 – 2017 ГОДАХ НА МУНИЦИПАЛЬНУЮ ПРОГРАММУ «О БЕСПЕЧЕНИЕ ОБЩЕСТВЕННОГО ПОРЯДКА И ПРОТИВОДЕЙСТВИЕ ПРЕСТУПНОСТИ » Наименование подпрограммы 2014 год 2015 год 2016 год 2017 год Всего 9222 в том числе: Противодействие коррупции 9--- Профилактика экстремизма и терроризма 0111 Комплексные меры противодействия злоупотреблению наркотиками и их незаконному обороту 0111 ТЫС. РУБЛЕЙ

М УНИЦИПАЛЬНАЯ ПРОГРАММА «Э НЕРГОЭФФЕКТИВНОСТЬ И РАЗВИТИЕ ЭНЕРГЕТИКИ » Цели: снижение расходов бюджетов муниципальных образований на оплату энергетических ресурсов потребляемых организациями муниципальной бюджетной сферы и в муниципальном жилищном фонде; снижение потерь тепловой и электрической энергии; улучшение экологической ситуации; надежность функционирования систем жизнеобеспечения

оснащение приборами учета энергетических ресурсов организаций муниципальной бюджетной сферы; оснащение приборами учета энергетических ресурсов жилищного фонда; снижение удельных показателей потребления электрической энергии, тепловой энергии и воды, природного газа; сокращение выбросов продуктов сгорания, в т.ч. выбросов вредных веществ, за счёт сокращения объёмов потребления энергоресурсов; активная пропаганда энерго- и ресурсосбережения среди населения и других групп потребителей; проведение энергоаудита, энергетических обследований, ведение энергетических паспортов. концентрация ресурсов на работах по ремонту объектов жилищно-коммунальной инфраструктуры области; осуществление в бюджетной сфере зданий; области; Ростовской области расчетов за потребление энергоресурсов по приборам учета; обеспечение в бюджетной сфере Ростовской области проведения обязательных энергетических обследований обеспечение в бюджетной сфере Ростовской области замены ламп накаливания на энергосберегающие, в том числе на светодиодные; развитие рынка энергосервисных услуг и услуг по проведению энергетического обследования на территории Ростовской популяризация применения мер по энергосбережению; создание условий для привлечения внебюджетных средств на финансирование комплексных мер по энергосбережению, повышению энергоэффективности Задачи

Р АСХОДЫ МЕСТНОГО БЮДЖЕТА В 2015 – 2017 ГОДАХ НА МУНИЦИПАЛЬНУЮ ПРОГРАММУ «Э НЕРГОЭФФЕКТИВНОСТЬ И РАЗВИТИЕ ЭНЕРГЕТИКИ » Наименование подпрограммы 2014 год 2015 год 2016 год 2017 год Всего 34,215,711 в том числе: Реализация комплекса энергоресурссберегающих мероприятий в учреждениях социальной сферы муниципального образования 34,215,711 ТЫС. РУБЛЕЙ

М УНИЦИПАЛЬНАЯ ПРОГРАММА «З АЩИТА НАСЕЛЕНИЯ И ТЕРРИТОРИЙ ОТ ЧРЕЗВЫЧАЙНЫХ СИТУАЦИЙ, ОБЕСПЕЧЕНИЕ ПОЖАРНОЙ БЕЗОПАСНОСТИ И БЕЗОПАСНОСТИ ЛЮДЕЙ НА ВОДНЫХ ОБЪЕКТАХ » минимизация социального и экономического ущерба, наносимого населению, экономике и природной среде, от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера, пожаров и происшествий на водных объектах Целью муниципальной программы «Защита населения и территорий от чрезвычайных ситуаций, обеспечение пожарной безопасности и безопасности людей на водных объектах» является

ЗАДАЧИ ЗАДАЧИ обеспечение эффективного предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера, пожаров и происшествий на водных объектах создание и обеспечение современной эффективной системы обеспечения вызова экстренных оперативных служб

Р АСХОДЫ МЕСТНОГО БЮДЖЕТА В 2015 – 2017 ГОДАХ НА РЕАЛИЗАЦИЮ МУНИЦИПАЛЬНОЙ ПРОГРАММЫ «З АЩИТА НАСЕЛЕНИЯ И ТЕРРИТОРИЙ ОТ ЧРЕЗВЫЧАЙНЫХ СИТУАЦИЙ, ОБЕСПЕЧЕНИЕ ПОЖАРНОЙ БЕЗОПАСНОСТИ И БЕЗОПАСНОСТИ ЛЮДЕЙ НА ВОДНЫХ ОБЪЕКТАХ » ТЫС. РУБЛЕЙ

М УНИЦИПАЛЬНАЯ ПРОГРАММА «М УНИЦИПАЛЬНАЯ ПОЛИТИКА » Цели: развитие муниципального управления и муниципальной службы; создание экономических и организационных условий для развития институтов и инициатив гражданского общества, использования их потенциала в решении проблем регионального и местного значения; совершенствование муниципального управления и муниципальной службы

Д ОСТИЖЕНИЕ УКАЗАННЫХ ЦЕЛЕЙ ОБЕСПЕЧИВАЕТСЯ РЕШЕНИЕМ СЛЕДУЮЩИХ ЗАДАЧ МУНИЦИПАЛЬНОЙ ПРОГРАММЫ : стимулирование органов местного самоуправления поселений к наращиванию собственного социально- экономического потенциала и развития муниципальной службы повышение профессиональной компетентности муниципальных служащих Милютинского района повышение привлекательности муниципальной службы

Р АСХОДЫ МЕСТНОГО БЮДЖЕТА В 2015 – 2017 ГОДАХ НА МУНИЦИПАЛЬНУЮ ПРОГРАММУ «М УНИЦИПАЛЬНАЯ ПОЛИТИКА » Наименование подпрограммы 2014 год 2015 год 2016 год 2017 год Всего 3588,23380,33382,13421,1 в том числе: Развитие муниципального управления и муниципальной службы в Селивановском сельском поселении, дополнительное профессиональное образование лиц, занятых в системе местного самоуправления 0000 Обеспечение реализации муниципальной программы Селивановского сельского поселения «Муниципальная политика» 3558,23380,33382,13421,1 ТЫС. РУБЛЕЙ

М УНИЦИПАЛЬНАЯ ПРОГРАММА «У ПРАВЛЕНИЕ МУНИЦИПАЛЬНЫМИ ФИНАНСАМИ И СОЗДАНИЕ УСЛОВИЙ ДЛЯ ЭФФЕКТИВНОГО УПРАВЛЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНЫМИ ФИНАНСАМИ » Цели:Цели: и обеспечение долгосрочной сбалансирован- ности устойчивости местного бюджета ; созданиеусловий дляэффективного управления муниципальными финансами Задачи: проведение эффективной бюджетной политики; совершенствование системы распределения и перераспределения финансовых ресурсов, форм и механизмов предоставления межбюджетных трансфертов, выравнивания бюджетной обеспеченности муниципальных образований

В БЮДЖЕТЕ НА ГОДЫ ПРЕДУСМОТРЕНЫ БЮДЖЕТНЫЕ АССИГНОВАНИЯ НА РЕАЛИЗАЦИЮ МУНИЦИПАЛЬНОЙ ПРОГРАММЫ «УПРАВЛЕНИЕ МУНИЦИПАЛЬНЫМИ ФИНАНСАМИ И СОЗДАНИЕ УСЛОВИЙ ДЛЯ ЭФФЕКТИВНОГО УПРАВЛЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНЫМИ ФИНАНСАМИ», тыс.руб.

И СТОЧНИКИ ФИНАНСИРОВАНИЯ ДЕФИЦИТА МЕСТНОГО БЮДЖЕТА Источниками финансирования дефицита местного бюджета в годах будут выступать остатки средств бюджета, сложившиеся на начало года 1,8 1, год 2016 год 2017 год тыс. руб

Администрация Селивановского сельского поселения Объём бюджетных ассигнований на реализацию программ в годах. 58 тыс.руб.

Динамика расходов бюджета Селивановского сельского поселения Милютинского района на культуру Администрация Селивановского сельского поселения 59

Муниципальный долг Селивановского сельского поселения Верхний предел муниципального внутреннего долга предлагается к утверждению на 1 января 2016 года в сумме 0,0 тыс.руб., на 1 января 2017 года – 0,0 тыс.руб., на 1 января 2018 года – 0,0 тыс.руб. При этом предельный объем муниципального долга составляет в 2015 году – 3506,0 тыс.руб году – 3621,3 тыс.руб году – 3566,5 тыс.руб. 60 Показатель 2014 год 2015 год 2016 год 2017 год Проект Решение Прое кт Решен ие Прое кт Объем муниципально го долга, всего

Сведения об оценке объема предоставленных налоговых и неналоговых льгот На территории Селивановского сельского поселения введены следующие виды налогов, по которым установлены льготы: - налог на имущество физических лиц; - земельный налог. Решением Собрания депутатов Селивановского сельского поселения от «О земельном налоге» на территории Селивановского сельского поселения установлен земельный налог, порядок и сроки его уплаты. Ставки земельного налога установлены в максимальных размерах в соответствии со статьей 394 Налогового кодекса Российской Федерации. По информации Межрайонной ИФМС России 22 по Ростовской области за 2013 год льготы по земельному налогу в соответствии с п.2 ст.387 НК РФ были предоставлены 3 гражданам на сумму 0,1 тыс. руб.; в соответствии с п.5 ст.391 НК РФ – 97 гражданам на сумму 0,9 тыс.руб. Среди граждан, получивших льготу: - Инвалиды, имеющие 1 группу инвалидности, а также лица,имеющие 2 группу инвалидности, установленную до 1 января 2004 г.; - Ветераны и инвалиды Великой Отечественной войны, а также ветераны и инвалиды боевых действий; - инвалиды с детства. 61

Сведения об оценке объема предоставленных налоговых и неналоговых льгот Решением Собрания депутатов Селивановского сельского поселения от «О налоге на имущество физических лиц» на территории Селивановского сельского поселения установлен налог на имущество физических лиц, порядок и сроки его уплаты. Ставки по налогу на имущество физических лиц предусмотренные законом Российской Федерации от г «О налогах на имущество физических лиц» установлены не в полном объеме. По информации Межрайонной ИФМС России 22 по Ростовской области за 2013 год льготы по налогу на имущество в соответствии с федеральным законодательством были предоставлены 447 гражданам на сумму 72,0 тыс. руб. Среди граждан получивших льготу: - инвалиды I и II групп, инвалиды с детства; - военнослужащие, а также граждане, уволенные с военной службы по достижении предельного возраста пребывания на военной службе, состоянию здоровья или в связи с организационно-штатными мероприятиями, имеющие общую продолжительность военной службы 20 лет и более; -граждане, уволенными с военной службы или призывавшимися на военные сборы, выполнявшие интернациональный долг в Афганистане и других странах, в которых велись боевые действия; - пенсионеры, получающие пенсии, назначаемые в порядке, установленном пенсионным законодательством Российской Федерации. 62

63 Администрация Селивановского сельского поселения сельского поселения Бюджет Селивановского сельского поселения на годы создает дополнительные условия для выполнения поставленных Президентом России, Губернатором области, Главой сельского поселения стратегических задач в секторах муниципальной ответственности. Администрация Селивановского сельского поселения Ростовская область, Милютинский район, ст-ца Селивановская, ул.Садовая,1 тел. Глава Администрации Селивановского сельского поселения Ткачёва Татьяна Юрьевна График приема: с 10:00 до 13:00 График работы : с 9:00 до 17:00 перерыв 13:00 до 14:00