Психологическое сопровождение взаимодействия педагогов и семьи в детском саду.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Педагог-психолог организует свою работу по следующим направлениям: -диагностика; -просвещение и консультирование; -профилактика; - развивающая работа.
Advertisements

Государственное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад 113 компенсирующего вида Фрунзенского района Санкт-Петербурга Сотрудничество.
Работа психолога в системе образования. Что такое школьная психологическая служба Цель - создание психолого- педагогических условий, для духовного развития.
Родительское собрание на тему: «Деятельность педагога- психолога в детском саду»
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение г. Иркутска детский сад комбинированного вида 136.
ПЕДАГОГ-ПСИХОЛОГ Фурсова Наталья Анатольевна. ИЗМЕНЕНИЕ ОКРУЖАЮЩЕЙ СРЕДЫ ИЗМЕНЕНИЕ РЕЖИМА ДНЯ ИЗМЕНЕНИЕ ХАРАКТЕРА ПИТАНИЯ НЕСФОРМИРОВАН- НОСТЬ НАВЫКОВ.
ИЗМЕНЕНИЕ СОДЕРЖАНИЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПЕДАГОГА - ПСИХОЛОГА В РАМКАХ ВВЕДЕНИЯ ФГОС.
ПСИХОЛОГИЧЕСКОЕ СОПРОВОЖДЕНИЕ ВНЕДРЕНИЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ПРОГРАММЫ « КУЛЬТУРА ЗДОРОВЬЯ.
Психолого-педагогическое сопровождение (в рамках профилизации обучения и системы работы по подготовке к ПГК и ЕНТ)
Цели работы ДОУ с семьёй Создание условий для благоприятного климата взаимодействия с родителями Вовлечение семьи в единое образовательное пространство.
Психолого-педагогическое сопровождение детей с общим недоразвитием речи.
Аналитический отчет педагога-психолога за 2014 – 2015 учебный год.
От того, как прошло детство, кто вёл ребенка за руку в детские годы, что вошло в его разум и сердце из окружающего мира – от этого в решающей степени.
Кондрашова Ольга Юрьевна Кондрашова Ольга Юрьевна Педагог-психолог МБДОУ «Детский сад комбинированного вида 24»
Основная образовательная программа дошкольного образования Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад комбинированного вида.
Цель - повышение профессиональной компетентности педагогов ДОУ для создания в детском саду необходимых условий развития ответственных и взаимозависимых.
Визитная карточка педагогапсихолога Николаевой Варвары Михайловны МБДОУ «Детский сад комбинированного вида 13» Сентябрь 2014.
Профессиональное сопровождение замещающих семей на базовом уровне (принципы и основные аспекты организации помощи семье в процессе адаптации)
Работа психолога в системе образования Выполнил студент группы зППСб-14 Решетников Максим Александрович.
Работу выполнил: Учитель МБОУ «ООШ села Высокое Красноармейского района Саратовской области» Степанов Андрей Васильевич.
Транксрипт:

Психологическое сопровождение взаимодействия педагогов и семьи в детском саду

Направления деятельности педагога-психолога Психопрофилактика и психологическое просвещение Психологическое консультирование Психологическая диагностика Развивающая и коррекционно-развивающая работа

1. ПСИХОПРОФИЛАКТИКА И ПСИХОЛОГИЧЕСКОЕ ПРОСВЕЩЕНИЕ

Психопрофилактика и психологическое просвещение Психопрофилактика и психологическое просвещение Тематический педагогический совет Семинар, семинар-тренинг, семинар- практикум Родительское собрание Родительский класс «Родители и дети. Как лучше понимать друг друга» Информационные стенды, папки Сайт детского сада Тематические консультации

Тематический педагогический совет Тема согласована с годовым планом ДОУ Задачи: Повышение профессиональной компетентности педагогов по теме педагогического совета. Пополнение арсенала методов и приёмов педагогов (психологический аспект).

Семинар, семинар- практикум Тема согласована с годовым планом ДОУ Задачи: Повышение уровня, актуализация и систематизация психологических знаний и профессиональных умений педагогов. Обучение рефлексии своей профессиональной деятельности. Профилактика эмоционального выгорания педагогов.

Родительский класс Формирование у родителей позитивного взгляда на себя и своего ребёнка. Обучение родителей новым формам взаимодействия с ребёнком, ориентируясь на доверительные открытые партнёрские отношения. Знакомство с принципами и техниками консультирования как основного метода практической работы по программе Форма работы – психологический тренинг

2. ПСИХОЛОГИЧЕСКОЕ КОНСУЛЬТИРОВАНИЕ

Психологическое консультирование Консультирование родителей Консультирование педагогов Консультирование детей

3. ПСИХОЛОГИЧЕСКАЯ ДИАГНОСТИКА

Психологическая диагностика Оценка индивидуальной динамики развития детей Психологическая экспертиза средовых, коммуникативных факторов роста/риска Психолого-педагогический мониторинг оценки эффективности программ и проектов НАПРАВЛЕНИЯ ДИАГНОСТИКИ

Психологическая диагностика (по запросу педагога или родителей, только с разрешения родителей) Детско- родительские отношения Когнитивное развитие Развитие эмоциональной сферы Социально- коммуникативное развитие Творческие способности ОБЪЕКТЫ ДИАГНОСТИКИ

4. РАЗВИВАЮЩАЯ И КОРРЕКЦИОННО-РАЗВИВАЮЩАЯ РАБОТА

Развивающая и коррекционно- развивающая работа Образовательные модули (вариативная часть АОП ДО) Психолого-педагогическое сопровождение воспитанников «Уроки сказок для малышей» (3-4 г.) «Уроки сказок» (5-7 лет) «Играем, развиваем» (5-7 лет) (5-7 лет) «Радуга чувств» (5-7 лет) «Воспитание толерантности у детей ст.возр.»