Клей универсальный, цветной картон двухсторонний, золотой и серебряный акриловые контуры, простой карандаш, ластик, ножницы, фломастеры или гелиевые ручки, нить золотистого и серебристого цвета, макаронные изделия «звездочки», «бантики», «облачка» и др. окрашенные в золотой цвет, бумажные салфетки.
Образовательные: Познакомить группу детей и родителей с возможностью применения различных материалов и техник декорирования при изготовлении творческих работ. Познакомить родителей с деятельностью детей в детском объединении декоративно- прикладного искусства. Развивающие: Развитие творческого мышления и эстетического вкуса у детей и родителей Организовать самостоятельную творческую деятельность группы детей и родителей с целью поддерживания дружеских и доверительных отношений между ними Развитие креативного мышления Воспитательные: Воспитание чувства прекрасного Воспитание целеустремлённости, самостоятельности, ответственности, аккуратности в работе
При выборе художественного материала необходимо учесть эстетическую ценность получаемого изделия, воспитательную значимость, педагогическую целесообразность, возможность дальнейших разработок с данными художественными техниками и средствами. ! ! Особое внимание следует обратить на наличие на упаковке художественных материалов рекомендаций для применения детьми в творческой деятельности.
ФИО участника критерии Индивид уальная оценка Аккуратность работы, четкость точек и линий (техника) Композицио нное и цветовое решение (эстетика) Креативно сть, самостоятельность Сотворчес тво как процесс обучения и воспитания 1Арзамасов Александр Дороничева Ксения Думчикова Дарья Зверева Александра Кукушкина Алина Пахунова Софья Полуянова Екатерина Карпова Алина Косенкова Александра