Продвинутые техники SEO для E-commerce сайтов Артем Гидин Руководитель отдела продвижения agidin@web-promo.com.ua.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
WebEffector – инструмент комплексного автоматического продвижения проектов в ТОП выдачи поисковых систем. Сервис представляет собой полноценный автоматизированный.
Advertisements

Продвижение интернет-магазина: важные аспекты и подводные камни.
Создание плана эффективного продвижения сайта Антон Воробьёв ведущий аналитик WebEffector.
Салон красоты Особенности и секреты поискового продвижения.
ОТ SEO К ПОИСКОВОМУ МАРКЕТИНГУ. ПРОШЛОЕ – "ПРОСТОЕ SEO" Эволюция до : Переоптимизация H1, title, мета-теги Большие тексты с частым упоминанием.
ПОИСКОВОЕ ПРОДВИЖЕНИЕ (SEO). ЗАЧЕМ? КАК? ДЛЯ КОГО? СП БЕЛПРОНТО ООО.
2 Как правильно готовить seo-аудит сайта Чуркин Игорь Руководитель отдела аналитики поисковых систем
18-19 октября 2013 г. Конференция «Optimization » Поисковое продвижение интернет- магазинов. Успешные практики Игорь Гладкий Андрей Иванов.
ОТ SEO К ПОИСКОВОМУ МАРКЕТИНГУ. ПРОШЛОЕ ПРОСТОГО SEO Характерные черты SEO до 2010 Внушительные тексты, с частым упоминанием ключевых фраз; Спамная оптимизация.
Докладчик: Максим Аксюто, Seobility руководитель.
Докладчик: Денис Ванеев SEM-SEO.ru - Поисковая оптимизация сайтов.
Тонкости продвижения интернет-магазинов в поисковых системах Михаил Федоринин Консумэкспо-2012.
Сайт, как средство привлечения клиентов при помощи интернета.
Есть ли жизнь после отмены ссылок? Бессылочное продвижение.
Seo-оптимизация интернет-магазина. Как избежать ошибок и сократить риски? Алексей Воронков.
Поисковое продвижение сайтов – как достичь максимального эффекта Маслов Александр Агентство интернет-маркетинга Директ Лайн «День интернет-рекламы»
SEO стратегии на все случаи жизни Арисмятов Денис SEO-Studio.ua.
ТЕМА : « Теоретические и практические аспекты поискового продвижения » NetPromoter 2006 КОНФЕРЕНЦИЯ Деловой Интернет © Денис Кравченко SEO-аудитор компании.
1 Продвижение интернет-магазина в поисковых системах Роман Садаков Специалист отдела SEO, «Регионинфо»
Мурад Эфендиев Исполнительный директор Компания Color-IT Продвижение нового сайта. Комплексное решение.
Транксрипт:

Продвинутые техники SEO для E-commerce сайтов Артем Гидин Руководитель отдела продвижения

Почему мы говорим о SEO? 2

Как понять 200 факторов? 3

Первый уровень 4 Сайт и контент

Критерии: техническое состояние Актуальная, рабочая структура Сайт всегда доступен Никаких дублей страниц Оптимизация фильтров

Критерии: индекс основной

Критерии: индекс дополнительный

Помощь в работе Инструменты вебмастера от Google Инструменты вебмастера от Яндекс webmaster.yandex.ua

Контент очень важен 9

Для этого контент должен быть: просто быть уникальным релевантным качественным периодически обновляться

Страницы категорий. Страницы подкатегорий. Страницы фильтров. Страницы популярных карточек товаров. Транзакционные статьи для блога. Важен контент-план

Помощь в работе Проверка заголовков на уникальность: webmaster.yandex.ua Проверка текстов на уникальность: advego.ru/plagiatus Проверка структуры: home.snafu.de/tilman/xenulink.html

Второй уровень 13 Сайт и контент Ключевые слова

Типы ключевых слов По характеру 1. Навигационные 2. Информационные 3. Транзакционные По региону 1. Общие 2.Региональные

Критерии 1. Соответствие страницам сайта 2. Максимальная сегментирование по страницам 3. Ограниченное кол-во запросов на страницу

Критерии регионального ранжирования

Помощь в работе Подбора ключевых слов от Google adwords.google.com.ua/KeywordPlanner Подбора ключевых слов от Яндекс wordstat.yandex.ua Оценка тренда от Google

Третий уровень 18 Сайт и контент Ключевые слова Link-маркетинг

Разнообразие Планомерность Окружение Ссылки

Помощь в работе Инструменты проверки обратных ссылок ahrefs.com majesticseo.com linkpad.ru

Вершина пирамиды 21 Сайт и контент Ключевые слова UX Brand Social Link-маркетинг

SEO Время быстрых результатов прошло

Рассмотрим на примере 23

Кейс. Оптимизация проекта Сайт: Тематика: интернет-магазин детских игрушек Цели клиента: увеличение кол-ва продаж с сайта Проводимые действия: Проведение SEO-аудита. Анализ возможно расширения структуры. Формирование технического задания. Внедрение. Контроль результатов.

SEO-редиректы Дубли регистра => Слеш в конце URL => Удаление промежуточных каталогов => Важно: указываем в коде ссылки на правильные страницы с 200 кодом

Дерево => Деревянные игрушки Корректировка названий категорий

Создание дополнительных целевых страниц

Доработка целевых страниц для фильтров по товарам Создание дополнительных целевых страниц

Title: Купить игрушки для детей {Название фильтра – Возраст} | Интернет магазин детских игрушек PlanetToys Keywords: игрушки для детей {Название фильтра – Возраст}, PlanetToys Description: Огромный ассортимент игрушек для детей {Название фильтра – Возраст}, от PlanetToys. Высокое качество, быстрая доставка. H1: Игрушки для детей {Название фильтра – Возраст} Формирование шаблонов мета-тегов

Улучшаем сканирование целевых страниц

1. Контент на страницах фильтров 2. Контент на страницах пагинации 3. Для сквозного блока доставки 4.Мета-теги на однотипных товарах Устраняем внутренний дубликат

1. Настройка Canonical 2. Настройка robots.txt 3. Устранение излишних заголовков … 4. Оптимизация внешних ссылок 5. Настройка микро-форматов 6. Оптимизация скорости загрузки сайта Дополнительные доработки

И конечно же результаты :)

Все просто и все сложно! SEO-аудит и контентная стратегия Семантический анализ Ссылочная стратегия Юзабилити аудит PR и SMM стратегии

СПАСИБО и УДАЧИ!