Учимся плавать вместе. Плавание От всех технологий физического развития, плавание отличается двумя присущими только ему особенностями: От всех технологий.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Плавание
Advertisements

Плавание Что такое плавание? Что такое плавание? Из истории Из истории Техники плавания Техники плавания Физические и психологические свойства плавания.
ГБОУ д.с.706. Оно представляет собой одно из важнейших средств физического воспитания.
Обучение плаванию в детском саду По программе Т.И. Осокиной Е.А. Тимофеевой Т.Л. Богиной.
Истомина Нина Алексеевна Инструктор физического воспитания высшей квалификационной категории Муниципальное казенное дошкольное образовательное учреждение.
Обучение детей плаванию в малогабаритном бассейне Инструктор по физической культуре МАДОУ д/с комбинированного вида 3 Петренко Татьяна Александровна.
Работу выполнила: Курышина Наталья Ивановна Инструктор по плаванию МДОУ школа-сад 26 города Искитима Новосибирской области.
Положительное влияние занятий в бассейне на психофизическое развитие детей дошкольного возраста. Выполнила: инструктор по плаванию Любимова Евгения Валерьевна.
Особенности работы с учащимися с ослабленным здоровьем Галанцева М.А., учитель физической культуры.
АКВААЭРОБИКА ПРИ СКОЛИОЗЕ Работу выполнила: Рыжих Татьяна 272 группа.
Использование релаксационных упражнений на логопедических занятиях с применением методики Андроновой Л. З. и дыхательной гимнастики Стрельниковой А. Н.
Купино 2012 Содержание: Введение. Формирование человека на всех этапах его эволюционного развития проходило в неразрывной связи с активной мышечной.
Дыхание при разных видах плавания Самойлова И.Ю. Учитель физкультуры МОУ «СОШ 32»
Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение средняя общеобразовательная школа 10 Тема презентации «Азбука плавания». Автор: Николаева Снежана.
Обзор программ дошкольного образования СМГ при заболеваниях разного характера Выполнил: Магистрант 1 курса ФР Андрей Максимов.
Дидактическое пособие для занятий по плаванию в бассейне для детей младшего, среднего и старшего дошкольного возраста «Спящий кит» Автор: инструктор по.
ПЛАВАНИЕ Общая характеристика, особенности и классификация плавания Плавание как физическое действие способность (или умение) человека держаться на поверхности.
Образование: высшее (Государственный институт физической культуры и спорта). Квалификация: преподаватель физической культуры и спорта. Инструктор лечебной.
Воздействие двигательной активности на организм человека Работу выполнили: Аминов Р. Шарипова Ю. Шарипова Ю.
Программа дополнительного образования СПОРТИВНАЯ СЕКЦИЯ «УМНАЯ ГИМНАСТИКА» инструктор по физической культуре Долгова Наталья Владимировна.
Транксрипт:

Учимся плавать вместе

Плавание От всех технологий физического развития, плавание отличается двумя присущими только ему особенностями: От всех технологий физического развития, плавание отличается двумя присущими только ему особенностями: тело человека при плавании находится в особой среде – воде; тело человека при плавании находится в особой среде – воде; движения выполняются в горизонтальном положении. движения выполняются в горизонтальном положении.

Этапы обучения : 1. Дыхательные упражнения. Погружение в 1. Дыхательные упражнения. Погружение в воду с головой. воду с головой. 2. Удерживание тела на глади воды 2. Удерживание тела на глади воды различными способами. различными способами. 3. Скольжение по воде на груди, на спине. 3. Скольжение по воде на груди, на спине.

Техника обучения и выполнения дыхательных упражнений. Погружения в воду с головой. На первом этапе обучения, проводятся различные комплексы дыхательной гимнастики на суше и в воде, для умения правильно дышать и задерживать дыхание. На первом этапе обучения, проводятся различные комплексы дыхательной гимнастики на суше и в воде, для умения правильно дышать и задерживать дыхание. Такие упражнения, непосредственно подготавливают детей к выполнению погружения в воду до уровня плеч, подбородка, с головой. Такие упражнения, непосредственно подготавливают детей к выполнению погружения в воду до уровня плеч, подбородка, с головой. В играх и игровых упражнениях происходит обучение детей погружению с головой с задержкой дыхания и выдохом в воду. В играх и игровых упражнениях происходит обучение детей погружению с головой с задержкой дыхания и выдохом в воду.

Техника обучения удерживания тела на глади воды различными способами. На втором этапе обучения в играх и игровых упражнениях «Павловок», «Медуза», «Звезда»… (с движущимися предметами, опорой, затем без них), идет обучение удерживания тела на глади воды. На втором этапе обучения в играх и игровых упражнениях «Павловок», «Медуза», «Звезда»… (с движущимися предметами, опорой, затем без них), идет обучение удерживания тела на глади воды. Дети свободно удерживают тело с различного исходного положения, в неподвижном состоянии погружаясь в воду с головой на краткий промежуток времени. Дети свободно удерживают тело с различного исходного положения, в неподвижном состоянии погружаясь в воду с головой на краткий промежуток времени.

Техника обучения и выполнения скольжения по воде на груди, на спине. Техника обучения и выполнения скольжения по воде на груди, на спине. В начале третьего этапа, используется подвижная опора, для выполнения скольжения по глади воды, без погружения головы под воду. Затем, опора убирается и голова погружается в воду. В начале третьего этапа, используется подвижная опора, для выполнения скольжения по глади воды, без погружения головы под воду. Затем, опора убирается и голова погружается в воду. К концу третьего этапа, ребенок самостоятельно производит толчок от дна или стены бассейна и скользит по воде в горизонтальном положении на груди. Затем выполняется обучение скольжения на спине в такой же последовательности. К концу третьего этапа, ребенок самостоятельно производит толчок от дна или стены бассейна и скользит по воде в горизонтальном положении на груди. Затем выполняется обучение скольжения на спине в такой же последовательности.

С помощью вышеперечисленных игровых упражнений, в дошкольном возрасте, дети знакомятся со всеми видами спортивного плавания. И хорошо их различают. На протяжении всего учебного процесса, идет обучение элементов спортивного плавания. К концу учебного года, дети с легкостью выполняют все выученные элементы различных видов спортивного плавания. Умеют без труда передвигаться по бассейну вплавь облегченными способами.

Физические преимущества плавания : плавание относится к категории аэробных упражнений. Оно уменьшает кровяное давление, а так же частоту пульса во время отдыха и увеличивает мощность сердца. Тренировка для сердечно-сосудистой системы: плавание относится к категории аэробных упражнений. Оно уменьшает кровяное давление, а так же частоту пульса во время отдыха и увеличивает мощность сердца.

Физические преимущества плавания Мышечная сила: Плавание как упражнение требует координации всех двигающихся мускулов одновременно. Вода создает большее сопротивление, чем воздух, таким образом, чтобы плыть, ребенку приходится напрягаться сильнее. В результате плавания хорошо развиваются мышцы. Мышечная сила: Плавание как упражнение требует координации всех двигающихся мускулов одновременно. Вода создает большее сопротивление, чем воздух, таким образом, чтобы плыть, ребенку приходится напрягаться сильнее. В результате плавания хорошо развиваются мышцы.

Физические преимущества плавания Гибкость: Плавание и водные упражнения, дополненные хорошей растяжкой, могут серьезно повысить у ребенка гибкость. Плавность движений помогает скорее удлинять и растягивать мышцы ребенка, нежели чем увеличивать их объем, давая возможность выглядеть более гармоничным, здоровым и сильным. Гибкость: Плавание и водные упражнения, дополненные хорошей растяжкой, могут серьезно повысить у ребенка гибкость. Плавность движений помогает скорее удлинять и растягивать мышцы ребенка, нежели чем увеличивать их объем, давая возможность выглядеть более гармоничным, здоровым и сильным.

Психологические преимущества плавания Снимает страх воды: многие дети очень боятся воды. Этот страх необходимо устранять в раннем возрасте. Для повышения доверия ребенка к воде можно внедрять плавание в раннем возрасте. Снимает страх воды: многие дети очень боятся воды. Этот страх необходимо устранять в раннем возрасте. Для повышения доверия ребенка к воде можно внедрять плавание в раннем возрасте. Уменьшает стресс: плавание заставляет ребенка регулировать дыхание и позволяет большему количеству кислорода поступать в мускулы. Оно также содействует массажу мышц и ослабляет стресс. Уменьшает стресс: плавание заставляет ребенка регулировать дыхание и позволяет большему количеству кислорода поступать в мускулы. Оно также содействует массажу мышц и ослабляет стресс. Социальная активность: это великолепный способ социализации. Это отличный способ посмеяться и получить замечательную тренировку с позитивными эмоциями. Социальная активность: это великолепный способ социализации. Это отличный способ посмеяться и получить замечательную тренировку с позитивными эмоциями.

Заключение Как только вы приступите к плаванию, вы обнаружите, что оно затягивает, и ваше тело страстно желает погрузиться в воду и взяться за дело. Так происходит потому, что в воде тренируются все части тела, в то время как мозг наслаждается отдыхом и спокойствием. Так что захватите полотенце и купальник - и вперед! Плавать, плавать, плавать!

Спасибо за внимание