Итоги районной педагогической конференции «Качественное образование через эффективные управленческие и педагогические практики» Надежда Николаевна Шукайло,

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
ИЗМЕНЕНИЕ СОДЕРЖАНИЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПЕДАГОГА - ПСИХОЛОГА В РАМКАХ ВВЕДЕНИЯ ФГОС.
Advertisements

Инновационная и экспериментальная деятельность муниципальной системы образования. Методист по инновационной работе Стрельникова А.А.
Инновационная деятельность в образовательных учреждениях Томского района. Управление образования Администрации Томского района.
Методическое сопровождение введения ФГОС ООО в Курманаевском районе в 2013 – 2014 учебном году.
Управленческий аспект инновационной деятельности при реализации основной образовательной программы НОО согласно требований ФГОС НОО «Время есть величайший.
Система оценки качества образования. – комплексная характеристика образования, выражающая степень его соответствия федеральным государственным образовательным.
МБОУ «Белоярская средняя общеобразовательная школа 1» Комплексно-целевая программа «Современные подходы к формированию и оцениванию образовательных результатов.
Опыт методического сопровождения реализации федеральных государственных требований и его применение в развитии муниципальной системы дошкольного образования.
Задачи деятельности муниципальных структур образования по организационно-методическому обеспечению реализации ФГОС в условиях формирования новой образовательной.
Районный конкурс педагогических достижений Номинация «Сердце отдаю детям» (для классных руководителей)
1 Конкурс профессионального мастерства «Основная образовательная программа как проект повышения качества образовательных результатов в условиях реализации.
Муниципальная модель методического сопровождения ФГОС общего образования.
Введение федерального государственного образовательного стандарта основного общего образования Утвержден приказом Министерства образования и науки Российской.
РЕГИОНАЛЬНЫЕ ТРЕБОВАНИЯ К ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ УЧИТЕЛЯ.
Стратегическая цель : обеспечение доступности качественного образования, соответствующего требованиям инновационного социально ориентированного развития.
О задачах деятельности муниципальных и школьных рабочих групп на учебный год. Дозморова Е.В.
Новые подходы к учебно- методическому, информационному и материально-техническому обеспечению реализации ФГОС общего образования.
ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ МЕТОДИЧЕСКОЙ СЛУЖБЫ В УСЛОВИЯХ ПЕРЕХОДА НА ФГОС НОО.
ШКОЛЫ – ЭКСПЕРИМЕНТАЛЬНЫЕ ПЛОЩАДКИ ГЕРЦЕНОВСКОГО УНИВЕРСИТЕТА 5 июня 2012 года Научно-практическая конференция НИИ общего образования Кафедра педагогики.
Анализ готовности школы по введению ФГОС НОО в образовательный процесс Разработчик : Соловьева Д. Ю.
Транксрипт:

Итоги районной педагогической конференции «Качественное образование через эффективные управленческие и педагогические практики» Надежда Николаевна Шукайло, начальник отдела общего и дополнительного образования

Подготовка к конференции г.- в ОО направлено Положение о педагогической конференции 2015 г. Заявки на участие своевременно подали 50% ОО. Тематика и содержание докладов не соответствовали заявленной теме секции, зачастую отсутствовала методическая составляющая в формулировке.

Цель: создание места предъявления и обсуждения позитивного опыта в рамках модернизации образования. Задачи: распространение педагогического и управленческого опыта сопровождения субъектов образовательного процесса при реализации ФГОС; выявление проблем реализации ФГОС в практике деятельности образовательной организации; развитие профессиональной компетентности педагогов в условиях введения ФГОС.

Участники педагогической конференции 10 секций: 1. «ФГОС: программно-проектный подход к развитию муниципальной системы образования и образовательной организации» - 4 чел. 2. «ФГОС: профессиональный стандарт педагога как нормативно-правовая основа для изменения содержания методической работы в ОО» - 4 чел. 3. «ФГОС: стратегия развития воспитания в Российской Федерации, как основополагающий документ обеспечения комплекса действий ОО и педагога в 21 веке » - 4 чел. 4. «ФГОС: уровень среднего образования как итоговая ступень профессионального самоопределения старшеклассника: содержание и организация деятельности» - 1 чел. 5. «ФГОС: открытая информационная среда в ОО: опыт, проблемы, перспективы» - 1 чел.

Участники педагогической конференции 6. «ФГОС: математическое образование как средство формирования мышления подрастающего поколения» – 5 чел. 7. «ФГОС: планируемые результаты образования, способы их достижения и фиксации в практике учителя и образовательной организации» - 11 чел. 8. «ФГОС: задачи и условия реализации адаптированных образовательных программ, специфика урока инклюзивного обучения, внеурочной деятельности» - 6 чел. 9. «ФГОС ДОО: реализация основной образовательной программы: опыт, проблемы, перспективы»- 10 чел. 10. «ФГОС: внеурочная деятельность как средство достижения личностных и метапредметных результатов» - 7 чел. Всего представили свой управленческий и педагогический опыт 53 чел.

Наработан и востребован педагогический опыт введения ФГОС: - По планируемым результатам образования, способам их достижения и фиксации. - По реализации ООП ДО. - По внеурочной деятельности. - По реализации адаптированных ОП.

«Изюминки секций» 1. Проекты по организации дистанционного обучения, созданию предметно-пространственной среды в ДОУ… 2. Каскадная модель методической службы ОО в рамках введения проф стандарта педагога… 3. Программно-проектный подход в деятельности классного руководителя, оценка личностного роста как показатель качества воспитания… 4. Формирование регулятивных и коммуникативных УУД, модель учёта достижений результатов во внеурочной деятельности, видение перспектив интеграции дополнительного и общего образования в районе… 5. Интересен и полезен представленный опыт фиксации планируемых результатов в виде рейтинговой накопительной системы оценивания…. 5. Высокая культура, эрудиция и стиль выступления отдельных педагогов…

Проблемными вопросами остаются: 1. Программно-проектный подход в управлении образованием. 2. Готовность к введению профессионального стандарта педагога 3. Система воспитания в ОО. 4. Уровень среднего образования. 5. Открытость информационной среды.

От Всей Души Благодарим! Всех участников конференции за представленный опыт Всех членов жюри за исполнение нелёгкой миссии: дать справедливую экспертную оценку предъявленному опыту Всех, кто сегодня принял участие в районной педагогической конференции: гостей, помощников выступающих… Спасибо организаторам праздника инноваций, мастерства, творчества педагогов района! Успехов Вам и позитивных перемен!