Воспитатель: Маслова Валентина Алексеевна. 1.Формирование у детей способности творчески осваивать способы опытно – экспериментальной деятельности. 2.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
ЗАКАРЯЕВА ИРИНА БАТРАЗОВНА ПЕДАГОГ- ПСИХОЛОГ МБДОУ 92.
Advertisements

Протокол оперативного совещания Рабочей группы по разработке образовательной программы ДОУ ДатаНомер протокола Председатель: __________ Секретарь: ____________.
Творческое название: «Я имею право, ты имеешь право…» Автор: старший воспитатель МБДОУ «Детский сад «Сказка» Белякова В.В.
Государственное специальное (коррекционное) образовательное учреждение для обучающихся, воспитанников с отклонениями в развитии специальная (коррекционная)
САМООБРАЗОВАНИЕ ПЕДАГОГОВ В ДОУ. Самообразование – это самостоятельное приобретение знаний. Самообразование – это целенаправленная работа педагога.
«Роль внеурочной деятельности в развитии мотивации личности к познанию и творчеству»
Формирование профессиональной компетентности воспитателя дошкольного образовательного учреждения.
Презентация на тему: «Организация работы по самообразованию педагогов ДОУ» Составила:ст.воспитатель Хечошвили Ж.В.
ПРОЕКТ ГРУППЫ 4 (ПОДГОТОВИТЕЛЬНАЯ, ЛОГОПЕДИЧЕСКАЯ) СП 4: «Моя малая Родина» Авторы: Сторублева И.В. Котова О.В. Куркова Н.П.
Заседание МО педагогов детского дома Октябрь 2011 года.
. МБУ детский сад 64 «Журавлёнок» Тема: «Алгоритм Деятельности воспитателя в моделировании ИОП для детей с ОНР в ДОУ» Воспитатель 1 категории Плесовских.
Презентация педагогического проекта П.Приуральский 2013 год.
Методическая работа. Подготовка к педсовету : «Взаимодействие с родителями» Подготовила заместитель заведующего по ВМР МДОУ 3 «Светлячок» Ивонина Татьяна.
Проект «Развитие пространственных представлений старших дошкольников в условиях реализации образовательной области «Познание»» Муниципальное автономное.
Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение города Когалым д/с «Золушка» Город, в котором я живу Подготовил воспитатель Крушельницкая.
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение муниципального образования город Краснодар «Центр развития ребенка - детский сад 201 «Планета.
Создание комплексной социально- ориентированной программы воспитания и развития детей с ограниченными возможностями (нарушениями слуха) в интегрированной.
«Взаимодействие с родителями как одно из направлений работы по реализации принципа преемственности между дошкольным образовательным учреждением и начальной.
МДОУ «Центр развития ребенка – детский сад 3 » Система методической работы в МДОУ «Центр развития ребенка – детский сад 3»
Организация работы по самообразованию педагогов ДОУ.
Транксрипт:

Воспитатель: Маслова Валентина Алексеевна

1. Формирование у детей способности творчески осваивать способы опытно – экспериментальной деятельности. 2. Включения каждого ребенка в практическую деятельность. 3. Создание развивающей среды. 4. Построение личностно – ориентированной модели педагогического процесса.

Изучение литературы по теме. Мониторинг уровня сформированности развития в исследовательской деятельности. Составление перспективного плана на год. Подбор материала, оборудования для исследовательской деятельности, изготовление пособий. Составление конспектов, карточек, дидактических игр Составление консультаций, рекомендаций. Анкетирование родителей.

Организационный Создание условий для опытно – экспериментальной деятельности. Разработка перспективного плана. Практический Апробация тематического планирования. Анализ и отбор наработанного материала по организации деятельности. Результативный Подведение итогов по реализации задач. Систематизация наработанного материала. Определение задач на будущее.

Мониторинг личностного роста воспитанника старшей разновозрастной группы Гражданкина М.