Примерные показатели эффективности деятельности педагогических работников общеобразовательных учреждений Постановление Администрации города 6233 от 10.09.2014.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Мероприятия Региональный уровеньУровень учредителя (МОУО, частные организации, индивидуальные предприниматели) Уровень Организаций Разработка и утверждение.
Advertisements

Статьи Федерального закона «Об образовании в Российской Федерации» Основные понятия используемые в настоящем Федеральном законе Статья 2. Полномочия органов.
Основные задачи аттестации: стимулирование целенаправленного, непрерывного повышения уровня квалификации педагогических работников; выявление перспектив.
Нормативно - правовое обеспечение введения ФГОС в рамках внеурочной деятельности и дополнительного образования детей.
Задачи организации введения ФГОС дошкольного образования Сентябрь 2013.
Аттестация является процессом обучения, оценивания, фактором профессионального становления педагогических работников (приказ Министерства образования и.
Реализация Реализация комплекса мер по модернизации системы общего образования на территории Малышевского ГО Реализация Реализация комплекса мер по модернизации.
ОТЧЕТ О САМООБСЛЕДОВАНИИ. представляет собой текст, раскрывающий особенности профессиональной деятельности аттестуемого педагога Объем отчета до 5 страниц.
Об изменениях в Порядке аттестации педагогических работников Родионова А.М., специалист отдела государственной службы, кадровой и правовой работы Министерства.
«Новые подходы к аттестации педагогических работников»
Зотова Юлия Владимировна, начальник отдела реализации образовательных программ и государственных образовательных стандартов общего и коррекционного образования.
Аттестация педагогических кадров. Критерий I. Владение современными образовательными технологиями и методиками.
Работа с локальными актами, необходимыми при введении федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования.
Закон РФ «Об образовании в Российской Федерации» (от г. 273-ФЗ); «Порядок организации и осуществления образовательной деятельности по основным.
Составители: Пономарева Г.А. - Задонск Архипова Н.А.- Задонск Первеева Е.Б. – Задонск Чертовских Т.А. - Лебедянь.
Перспективы развития региональной модели аттестации педагогических кадров Отдел сопровождения аттестационных процессов Отдел сопровождения аттестационных.
Нормативно-правовая база введения ФГОС ДО Зам. зав.по ВиМР МКДОУ д/с 59 Л.А.Антипова, ст.воспитатель МКДОУ д/с 59 С.А.Татарницева.
Статья 17. Формы получения образования и формы обучения 1. В Российской Федерации образование может быть получено: 1) в организациях, осуществляющих образовательную.
ВНУТРИШКОЛЬНАЯ СИСТЕМА УПРАВЛЕНИЯ КАЧЕСТВОМ ОБРАЗОВАНИЯ.
НОРМАТИВНО-ПРАВОВОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ РЕАЛИЗАЦИИ ФГОС НОО В ОБРАЗОВАТЕЛЬНОМ УЧРЕЖДЕНИИ Губанова Е.В., кафедра управления образованием ГАОУ ДПО «СарИПКиПРО»
Транксрипт:

Примерные показатели эффективности деятельности педагогических работников общеобразовательных учреждений Постановление Администрации города 6233 от «Об установлении системы оплаты труда работников муниципальных образовательных учреждений города Сургута»Постановление Администрации города 6233 от «Об установлении системы оплаты труда работников муниципальных образовательных учреждений города Сургута»

ОЦЕНИВАЮТСЯ РАЗ В ГОД Критерии эффективности деятельности Показатели эффективности деятельности Примечание учителей общеобразовательных учреждений (кроме дошкольных отделений, отделов и центров дополнительного образования) прочих педагогических работников (кроме методистов) общеобразовательных учреждений (кроме дошкольных отделений, отделов и центров дополнительного образования) 1. Соответствие деятельности педагогического работника установленным требованиям 1.1. Отсутствие нарушений нормативных правовых документов федерального и регионального уровней Источник информации: акты проверок, результаты мониторинга. Условие, при котором показатель считается достигнутым: отсутствие нарушений в деятельности педагогического работника (нормативные правовые документы федерального и регионального уровней). Период: предшествующий календарный год Соблюдение требований стандартов качества муниципальных услуг Источник информации: результаты мониторинга. Условие, при котором показатель считается достигнутым: отсутствие нарушений стандартов качества муниципальных услуг педагогическим работником. Период: предшествующий календарный год Отсутствие подтвержденных жалоб потребителей услуг (законных представителей потребителей) Источник информации: результаты мониторинга. Условие, при котором показатель считается достигнутым: отсутствие подтвержденных жалоб потребителей (законных представителей потребителей) на нарушение стандартов качества предоставляемых учреждением муниципальных услуг. Период: предшествующий календарный год.

ОЦЕНИВАЮТСЯ РАЗ В ГОД Критерии эффективности деятельности Показатели эффективности деятельности Примечание учителей общеобразовательных учреждений (кроме дошкольных отделений, отделов и центров дополнительного образования) прочих педагогических работников (кроме методистов) общеобразовательных учреждений (кроме дошкольных отделений, отделов и центров дополнительного образования) 2. Выполнение учреждением муниципального задания на оказание муниципальных услуг 2.1. Выполнение учреждением всех установленных показателей муниципального задания, характеризующих качество и объем оказания муниципальных услуг в сфере общего образования Источник информации: годовой отчет о результатах деятельности муниципального учреждения и об использовании закрепленного за ними муниципального имущества. Порядок расчета: [число показателей, по которым исполнено муниципальное задание (в том числе признано исполненным с учетом объективных факторов) / общее число показателей, характеризующих качество и объем оказания муниципальных услуг в сфере дошкольного образования, по которым установлено муниципальное задание] * 100%. Выполнение показателей определяется в соответствии с методикой указанной в муниципальном задании. Период: предшествующий календарный год.

ОЦЕНИВАЮТСЯ РАЗ В ГОД Критерии эффективности деятельности Показатели эффективности деятельности Примечание учителей общеобразовательных учреждений (кроме дошкольных отделений, отделов и центров дополнительного образования) прочих педагогических работников (кроме методистов) общеобразовательных учреждений (кроме дошкольных отделений, отделов и центров дополнительного образования) 3. Обеспечение качественного образования Для всех общеобразовательных учреждений Положительная динамика результативности работы с детьми, нуждающимися в психолого-медико- педагогическом сопровождении Источник информации: отчеты общеобразовательного учреждения. Порядок расчета: положительная динамика результативности работы с детьми, нуждающимися в психолого-медико-педагогическом сопровождении (в сравнении с предыдущим периодом). Период: текущий календарный год Не менее 5% детей, исправивших речевые нарушения, из общего числа детей, занимавшихся с учителем-логопедом Источник информации: отчеты общеобразовательного учреждения. Порядок расчета: (число детей, исправивших речевые нарушения / число детей, занимавшихся с учителем-логопедом) * 100%. Период: текущий календарный год Положительная динамика индивидуальных образовательных результатов учащихся (по результатам внутреннего мониторинга качества образования, контрольных мероприятий, промежуточной аттестации) Источник информации: результаты внутреннего мониторинга качества образования, контрольных мероприятий, промежуточной аттестации. Условие, при которых показатель считается достигнутым: положительная динамика индивидуальных образовательных результатов учащихся (в сравнении с предыдущим периодом) Период: прошедший учебный год % учащихся, освоивших образовательные программы по преподаваемому предмету Источник информации: отчеты общеобразовательного учреждения по итогам года, протоколы ГИА Порядок расчета: [(численность учащихся, получивших годовую отметку "удовлетворительно" и выше по итогам учебного года по преподаваемому предмету / численность учащихся по состоянию на 30.05] * 100%. Период: прошедший учебный год Организация исследовательской / проектной деятельности по предмету Источник информации: отчеты педагогического работника Условие, при котором показатель считается достигнутым: наличие не менее 2 исследовательских проекта. Период: прошедший учебный год Выполнение образовательной программы на 100%Источник информации: табель учета рабочего времени, журналы учета и реализации НОД Условия, при которых показатель считается достигнутым: проведение всех НОД, предусмотренных образовательной программой; не более 5 рабочих дней, пропущенных педагогическим работником по болезни, отсутствие дополнительных отпусков, в течение которых реализацию программы за данного педагогического работника осуществляли прочие педагогические работники Период: прошедший учебный год Мониторинг эффективности проводимых педагогическими работниками диагностик, коррекционной работы Источник информации: отчеты педагогического работника Условие, при котором показатель считается достигнутым: наличие аналитической справки, сводной таблицы результатов мониторинга эффективности проводимых диагностик, коррекционной работы с учащимися в сравнении с прошедшими периодами (последние 3 года) Период: прошедший учебный год.

ОЦЕНИВАЮТСЯ РАЗ В ГОД Критерии эффективности деятельности Показатели эффективности деятельности Примечание учителей общеобразовательных учреждений (кроме дошкольных отделений, отделов и центров дополнительного образования) прочих педагогических работников (кроме методистов) общеобразовательных учреждений (кроме дошкольных отделений, отделов и центров дополнительного образования) 4. Успешность внеурочной работы педагогического работника по предмету, проводимой за пределами нормируемой части рабочего времени 4.1. Проведение дополнительных индивидуальных (групповых) занятий с учащимися, испытывающими трудности в обучении Источник информации: отчеты педагогического работника Условие, при котором показатель считается достигнутым: проведение педагогическим работником дополнительных индивидуальных (групповых) занятий с учащимися, испытывающими трудности в обучении. Период: прошедший учебный год Организация внеклассных мероприятий 4.2. Участие в работе по проведению оздоровительных, воспитательных и других мероприятий, предусмотренных образовательной программой Источник информации: отчеты педагогического работника Условие, при котором показатель считается достигнутым: участие педагогического работника в организации внеклассных мероприятий, участие в работе по проведению оздоровительных, воспитательных и других мероприятий, предусмотренных образовательной программой (не менее 2 мероприятий). Период: прошедший учебный год Наличие учащихся-победителей и призеров интеллектуальных олимпиад и конкурсов, подготовленных педагогическим работником Наличие учащихся – победителей и призеров спортивных, творческих и других социально-значимых конкурсов, фестивалей, акций и других мероприятий, подготовленных педагогическим работником Источник информации: приказы о награждении (подведении итогов конкурсов) департамента образования Администрации города, Департамента образования и молодежной политики ХМАО-Югры, Минобрнауки РФ, отчеты руководителей ОУ. Условие, при котором показатель считается достигнутым: наличие учащихся – победителей и призеров интеллектуальных олимпиад и конкурсов (спортивных, творческих и других социально-значимых конкурсов, фестивалей, акций и других мероприятий), подготовленных педагогическим работником. Период: прошедший учебный год.

ОЦЕНИВАЮТСЯ РАЗ В ГОД Критерии эффективности деятельности Показатели эффективности деятельности Примечание учителей общеобразовательных учреждений (кроме дошкольных отделений, отделов и центров дополнительного образования) прочих педагогических работников (кроме методистов) общеобразовательных учреждений (кроме дошкольных отделений, отделов и центров дополнительного образования) 5. Совершенствование собственной профессиональной деятельности 5.1. Повышение квалификации, профессиональная подготовка, магистратура, аспирантура в отчетном году Источник информации: отчеты педагогического работника Условие, при котором показатель считается достигнутым: совершенствование профессиональной деятельности педагогическим работником посредством повышения квалификации, профессиональной подготовки, получения диплома магистратуры, аспирантуры в отчетном году Период: прошедший учебный год Участие педагогического работника в профессиональных конкурсах Источник информации: приказы о награждении (подведении итогов конкурсов) департамента образования Администрации города, Департамента образования и молодежной политики ХМАО-Югры, Минобрнауки РФ. Условие, при котором показатель считается достигнутым: участие педагогического работника в профессиональных конкурсах. Период: прошедший учебный год Представление (обобщение) результатов профессиональной деятельности педагогического работника на мероприятиях муниципального (регионального, всероссийского) уровней (в том числе публикации) Источник информации: отчеты педагогического работника Условие, при котором показатель считается достигнутым: наличие приказа об итогах мероприятия, программы мероприятия, сертификата, справки об участии, возможны грамоты, дипломы, благодарственные письма, копии или экземпляра опубликованных материалов Период: прошедший учебный год Применение информационных технологий в образовательном процессе Источник информации: отчеты педагогического работника Условие, при котором показатель считается достигнутым: применение педагогическим работником информационных технологий в образовательном процессе (интерактивные комплексы, АРМ педагог, цифровые лаборатории, комплекты с оборудованием и цифровыми образовательными ресурсами). Период: прошедший учебный год.

ОЦЕНИВАЮТСЯ РАЗ В ГОД Критерии эффективности деятельности Показатели эффективности деятельности Примечание учителей общеобразовательных учреждений (кроме дошкольных отделений, отделов и центров дополнительного образования) прочих педагогических работников (кроме методистов) общеобразовательных учреждений (кроме дошкольных отделений, отделов и центров дополнительного образования) 6. Участие педагогического работника в разработке основной образовательной программы учреждения 6.1. Участие педагогического работника (да/нет)Источник информации: отчеты педагогического работника Условие, при котором показатель считается достигнутым: участие педагогического работника в разработке основной образовательной программы учреждения. Период: прошедший учебный год. 7. Эффективная организация взаимодействия с законными представителями учащихся 7.1. Удовлетворенность законных представителей учащихся качеством оказания услуги (уровень удовлетворенности равен или выше планового значения данного показателя муниципальной программы, при этом за отчетный период на педагогического работника не поступало обоснованных жалоб) Источник информации: отчеты педагогического работника Уровень удовлетворенности законных представителей учащихся качеством оказания услуги должен быть равным или выше планового значения данного показателя муниципальной программы + отсутствие обоснованных жалоб за отчетный период. Период: прошедший учебный год Проведение педагогическим работником мероприятий, способствующих активизации взаимодействия с законными представителями учащихся (с охватом не менее 80 %) Источник информации: отчеты педагогического работника Количество родителей (законных представителей) учащихся, принявших участие в мероприятиях / количество родителей (законных представителей) учащихся в данном классе * 100%. Период: прошедший учебный год.

ОЦЕНИВАЮТСЯ РАЗ В ГОД Критерии эффективности деятельности Показатели эффективности деятельности Примечание учителей общеобразовательных учреждений (кроме дошкольных отделений, отделов и центров дополнительного образования) прочих педагогических работников (кроме методистов) общеобразовательных учреждений (кроме дошкольных отделений, отделов и центров дополнительного образования) 8. Создание условий для сохранения здоровья учащихся 8.1. Применение здоровьесберегающих технологий в образовательном процессе, направленных на снижение утомляемости учащихся Источник информации: ежеквартальные отчеты общеобразовательного учреждения, результаты ежегодных медицинских осмотров учащихся. Условие, при котором показатель считается достигнутым: положительная динамика в распределении учащихся по группам здоровья (в сравнении с предыдущим периодом), наличие здоровьесберегающих технологий, направленных на снижение утомляемости, а также сохранение здоровья учащихся. Период: прошедший учебный год. 9. Участие в инновационной деятельности учреждения 9.1. Наставничество – осуществление педагогической помощи педагогическим работникам с опытом работы до трех лет (учитывается в том случае, если данная работа не оплачивается из иных источников) Источник информации: отчеты педагогического работника Условие, при котором показатель считается достигнутым: обучение педагогических работников с опытом работы до трех лет методом наставничества. Период: прошедший учебный год Участие в инновационной деятельности (в том числе разработка и реализация проектов, программ, внедрение образовательных технологий в соответствии с ФГОС) Источник информации: отчеты педагогического работника Условие, при котором показатель считается достигнутым: наличие 1 разработанного и реализованного проекта, программы. Период: прошедший учебный год.

Показатели качества работы (текущей деятельности) педагогических работников (кроме методистов) общеобразовательных учреждений (кроме дошкольных отделений, отделов и центров дополнительного образования) (оценивается раз в полугодие / квартал)

ОЦЕНИВАЮТСЯ РАЗ В ПОЛУГОДИЕ/КВАРТАЛ п/п Показатели качества работы Примечание учителей общеобразовательных учреждений (кроме дошкольных отделений, отделов и центров дополнительного образования) прочих педагогических работников (кроме методистов) общеобразовательных учреждений (кроме дошкольных отделений, отделов и центров дополнительного образования) 1. Отсутствие нарушений в деятельности педагогического работника, подтвержденное результатами проверок в рамках внутреннего и внешнего контроля качества образования, соблюдение муниципальных правовых актов и локальных нормативных актов учреждения Источник информации: акты проверок, результаты мониторинга. Требования к деятельности установлены законами Российской Федерации, Ханты - Мансийского автономного округа, подзаконными федеральными, региональными, муниципальными правовыми актами, порядком осуществления ограничительных мероприятий (карантина), локальными актами учреждения, должностной инструкцией работника Период: отчетный квартал. 2. Участие в творческих, рабочих группах, экспертных комиссиях, советах общеобразовательного учреждения Участие в работе педагогических, методических советов, по проведению родительских собраний Источник информации: отчеты педагогического работника Условие, при котором показатель считается достигнутым: участие педагогического работника в творческих, рабочих группах, экспертных комиссиях, советах общеобразовательного учреждения; участие в работе педагогических, методических советов, по проведению родительских собраний (не менее 2 участий). Период: полугодие. 3. Отсутствие случаев травматизма по вине педагогического работника Источник информации: акты о несчастном случае с учащимися (форма Н-2). Условие, при котором показатель считается достигнутым: отсутствие случаев травматизма по вине педагогического работника. Период: отчетный квартал.

ОЦЕНИВАЮТСЯ РАЗ В ПОЛУГОДИЕ/КВАРТАЛ п/п Показатели качества работы Примечание учителей общеобразовательных учреждений (кроме дошкольных отделений, отделов и центров дополнительного образования) прочих педагогических работников (кроме методистов) общеобразовательных учреждений (кроме дошкольных отделений, отделов и центров дополнительного образования) 4. Отсутствие случаев правонарушений среди учащихся (для педагогов- классных руководителей, социальных педагогов) Источник информации: ежеквартальная информация УМВД России по городу Сургуту. Условие, при котором показатель считается достигнутым: отсутствие случаев правонарушения среди учащихся общеобразовательного учреждения в отчетном квартале. Период: отчетный квартал полугодие. 5. Соблюдение сроков исполнения и качества подготовки документов с установленными сроками исполнения Источник информации: служебная записка секретаря образовательного учреждения. Условие, при котором показатель считается достигнутым: отсутствие документов, неисполненных в срок. Период: отчетный квартал. 6. Своевременное и безошибочное заполнение мониторингов различных уровней и ведение автоматизированных информационных систем (АИС «Барс») Источник информации: служебная записка ответственного лица за ведение мониторингов различных уровней, а также АИС «Барс» в образовательном учреждении. Условие, при котором показатель считается достигнутым: своевременное и безошибочное заполнение мониторингов различных уровней и ведение автоматизированных информационных систем (АИС «Барс»). Период: отчетный квартал.