Клуб PR-специалистов банковского сектора: выбор пути Елена Деревянко, управляющий партнер и креативный директор PR- Service.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Взаимодействие консалтинга и бизнеса в Украине. Проекты развития консалтингового рынка.
Advertisements

Эффективные связи с инвесторами (Investor Relations) как фактор инвестиционной привлекательности и конкурентоспособности бизнеса Елена Деревянко, управляющий.
Маркетинговое и коммуникационное планирование МПГУ И.о. проректора по коммуникации и связям с общественностей Владимирова Т.Н.
PR-методы защиты от недружественных поглощений: украинский опыт Елена Деревянко, канд. экон. наук, управляющий партнер и креативный директор Агентства.
НАЦІОНАЛЬНИЙ УНІВЕРСИТЕТ «КИЄВО-МОГИЛЯНСЬКА АКАДЕМІЯ "
MBA в области управления неприбыльными организациями «Мастер делового администрирования НГО»
Маркетинговые исследования в системе принятия управленческих решений Тезисы к докладу.
Модели антикризисного реагирования украинских банков Елена Деревянко, креативный директор "PR-Servіce", канд. экон. наук. Все животные равны, но некоторые.
О взаимодействии ИТ–ассоциаций стран СНГ 23 апреля 2007, Кишинэу 4-е заседание Рабочей группы по вопросам развития ИТ-бизнеса в странах СНГ при Комиссии.
ПРОЕКТ ПО РАЗВИТИЮ КОРПОРАТИВНОГО ВОЛОНТЕРСТВА. безвозмездной квалифицированной помощи волонтеров Проект направлен на развитие некоммерческих организаций.
Общая структура управления образовательной организацией, отражающая ее государственно- общественную составляющую.
Роль профессиональных объединений в снижении рисков рынка недвижимости. Докладчик: Гиновкер А.М. Генеральный директор АН «Невский простор» Вице-президент.
1. Разработка методики 2. Систематизация методики 3. Распространение методики.
Развитие потенциала бизнес ассоциаций в Украине Председатель Правления ИнАУ Попова Татьяна.
Программа деятельности МАОУ гимназия 4 по развитию общественной составляющей в управлении образовательным учреждением Заместитель директора по ВР Фомина.
Структура рынка бизнес- мероприятий бизнес-семинар «Бизнес-мероприятие: слагаемые успеха» Олевская Анна | 16 мая 2006 | Конференц-центр «Extropolis»
« МЕЖДУНАРОДНЫЙ ТУРИЗМ: МЕНЕДЖМЕНТ ИНДУСТРИИ (ДЕЛОВЫХ) ВСТРЕЧ/MICE, КОРПОРАТИВНЫХ И БИЗНЕС ПУТЕШЕСТВИЙ» Авторский курс Ю.А.Сарапкин МИИТ им. Ю.А. Сенкевича.
1 Тема выступления: Стратегия роста капитализации непубличной компании – разрабатывать самим или привлекать консультантов? Докладчик: Виктор Ларионов,
Елена Деревянко, управляющий партнер Агентства PR-Service, вице-президент Украинской лиги по связям с общественностью, канд. экон. наук, доц.
ДЛЯ МАРКЕТОЛОГОВ Несколько слов о главном.. Game session Marketing Leaders Network.
Транксрипт:

Клуб PR-специалистов банковского сектора: выбор пути Елена Деревянко, управляющий партнер и креативный директор PR- Service

2 3 причины вступить в профессиональное объединение Повышение уровня профессионализма (общение с коллегами, участие в образовательных программах объединения) Возможность подключения к внешнему интеллектуальному ресурсу для решения возникающих на работе вопросов Возможность личного PR в отраслевом профессиональном сообществе

3 Куда податься "пиаристу" В кругу коллег: ВОО "Всеукраинская лига по связям с общественностью" Украинская ассоциация PR В "приймах": Украинская ассоциация маркетинга Украинский маркетинг-клуб

4 Зачем нужен Клуб? Банковский сектор имеет ярко выраженную отраслевую специфику, которая не всегда понятна и редко бывает интересна представителям других сфер бизнеса PR-специалисты банковского сектора, как правило, не имеют достаточных рычагов влияния на принятие стратегических решений. Чтобы изменить положение дел в отрасли, необходимы скоординированные действия

5 Чем может стать Клуб? Площадкой для общения в кругу единомышленников Механизмом обретения PR- специалистами банковского сектора "корпоративной идентичности" Инструментом повышения статуса профессии в рамках организационной структуры управления банками

За работу!

7 СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ! Тел./факс (044)