ВЫБОР ВНЕКЛАССНЫХ ЗАНЯТИЙ В БОУСОШ 31 Проект по обществознанию, выполненный Тараненко Настей, Косициной Владой и Махлаевой Диной.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Цель: Формирование компетентностей через освоение современных педагогических технологий. Задачи ШМО: 1. Обеспечивать высокий методический уровень проведения.
Advertisements

Санкт-петербургская академия постдипломного педагогического образования Модель и система взаимодействия с семьями воспитанников. Модель и система взаимодействия.
Генрих Нейгауз 1. Предоставление каждому ребенку наряду с получением общего среднего образования возможностей для вовлечения в творческую деятельность,
Структура работы МОУ Емешевская СОШ по духовно- нравственному воспитанию школьников Духовно- нравственное воспитание школьника Работа молодежной организации.
Учитель начальных классов ГБОУ СОШ 1 г. Нефтегорска Ведяхина Александра Александровна.
Ведение документации класса. – предусмотреть разнообразные мероприятия и виды работ, которые способствовали бы всестороннему развитию учащихся; – включать.
Управленческая деятельность в условиях подготовки к введению ФГОС СОО Басалыга Г.Н., директор МБОУ «Школа-гимназия» г. Ярцева Смоленской области.
Не существует сколько-нибудь достоверных тестов на одаренность, кроме тех, которые проявляются в результате активного участия хотя бы в самой маленькой.
НЧОУ «МИР ДЕТСТВА» Основная миссия: реализация развивающих, спортивно- оздоровительных и творческих программ для детей и взрослых, укрепление семейного.
Кочергин Пётр Викторович Чугуевский р-он шк. 13 учитель.
Фестиваль воспитательных систем МОУ СОШ 1. Цель системы воспитания - создание в школе воспитательной среды, способствующей развитию личности ребенка.
Профилактика преступлений и иных правонарушений среди несовершеннолетних – это процесс устранения из жизни причин и условий, способствующих отклонению.
L/O/G/O Внеурочная деятельность школьников Подготовила: Юркина Т.Б. учитель МОУ «Гимназия 18»
Литература создает дух нации. История воспитывает ее совесть. Живопись создает ее портрет. Музыка оживляет душу. Архитектура развивает вкус. Спорт укрепляет.
* Кружок «Умелые руки» реализует художественно- эстетическую направленность, дополняет государственный образовательный стандарт по предмету – технология.
Череповец - здоровый город Презентацию подготовил студент 1 курса, группы Артынский Дмитрий.
Как стать учителем? Работу выполнили Карасева Дарина и Зимина Александра МАОУ Гимназия 1 г.Балаково Руководитель: Бодрова И.В.
Разработали : студенты техн. гр. 2 и 3» Научный руководитель : преподаватель Иванова Г. Е.
Влияние внеурочной деятельности на качество образовательного процесса Подготовила: учитель начальных классов Мамонова М. А.
Интеграция базового (основного) и дополнительного образования как фактор развития личности ребёнка. Хороших методов существует ровно столько, сколько существует.
Транксрипт:

ВЫБОР ВНЕКЛАССНЫХ ЗАНЯТИЙ В БОУСОШ 31 Проект по обществознанию, выполненный Тараненко Настей, Косициной Владой и Махлаевой Диной.

ПРОБЛЕМА ПРОЕКТА: СЛОЖНОСТЬ В ВЫБОРЕ ВНЕКЛАССНЫХ ЗАНЯТИЙ ИЗ-ЗА МАЛОГО КОЛИЧЕСТВА СЕКЦИЙ И КРУЖКОВ. Проблема дефицита внешкольных занятий способствует развитию психозов и неврозов у учеников, а так же ведет к рассеиванию внимания и вследствие к снижению работоспособности. Так же ведет к: 1. Употреблению табачных изделий 2. Интернет зависимости 3. Использованию нецензурной лексики.

ДЕТИ БОУСОШ 31 СТОЛКНУЛИСЬ С ТАКОЙ ПРОБЛЕМОЙ, КАК БЕСПОЛЕЗНОЕ ВРЕМЯПРЕПРОВОЖДЕНИЕ И ОГРАНИЧЕННОСТЬ ВЫБОРА. В настоящее время в школе существует около 4 кружков и секций. Для индивидуального подхода к каждому воспитаннику стоит учитывать разноплановость направлений. (Не все из учеников интересуются спортом, так как кто-то отдает предпочтения интеллектуальному развитию.)

Секция по футболу(разминка) Бывшая секция по туризму(работа на веревках)

ХОРЕОГРАФИЧЕСКИЙ НОМЕР (ДЕНЬ ПОБЕДЫ, СТАРШИЕ КЛАССЫ)

ЦЕЛИ И ЗАДАЧИ ПРОЕКТА: 1)Обратить внимание на проблему проекта. 2)Заложить основу для развития иных аспектов дополнительного внешкольного образования. 3)Подчеркнуть возможность плюрализма. 4) Реализовать все выше изложенное.

Методы и способы решения представленной проблемы: 1)Выдвинуть на рассмотрение кружок актерского мастерства, секцию по шахматам, кружок художественной лепки и т.д. Например, в 2008 году на базе Пензинской школы 68 был создан кружок актерского мастерства, воспитанники которого нередко становились призерами таких фестивалей как «Зимняя Ривьера», «Арт Фестиваль», «Белая маска» и т.д. А окончив школу, несколько учеников поступили в театральное училище имени Бочарова в городе Москве. Таким образом, обычный школьный театральный кружок помог ребятам найти себя. 2) Найти квалифицированных специалистов в той или иной творческой отрасли. 3) Привлечь и заинтересовать детей. 4) Выделить базу для проведения занятий и обеспечить финансирование.

РЕЗУЛЬТАТЫ ПРОЕКТА: Данный проект поможет привлечь внимание подрастающего поколения к здоровому образу жизни, отвлечет от пагубного влияния улицы, поспособствует всестороннему развитию и увеличит тягу к знаниям.

СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ!