Анализ маркетинговой деятельности предприятия ЗАО «ПОРТАЛ» Выполнил студент: Константинова К.В Группа: Эк-31-Фк.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Тема 1. Сущность и значение маркетинга. Вопросы: 1.Понятие, сущность и особенности развития маркетинга 2.Цели и функции маркетинга 3.Основные принципы.
Advertisements

ПСИХОЛОГИЧЕСКИЕ МЕТОДЫ МАРКЕТИНГОВОГО ИССЛЕДОВАНИЯ ОПРЕДЕЛЕНИЕ, ВИДЫ И ФУНКЦИИ МАРКЕТИНГА.
Группа У31д. Основные задачи: определить понятие и факторы, определяющие цену; рассмотреть сущность и классификацию ценовых стратегий компаний; описать.
Тема 7 Планирование и организация маркетинговой деятельности Лекция 9 1. Маркетинговая служба: задачи, функции, особенности, кадры 2. Маркетинговые планы.
СУЩНОСТЬ СТРАТЕГИИ МАРКЕТИНГА Сущность маркетинга как концепции управления. Цели и функции маркетинга. Содержание стратегии маркетинга.
Выполнила студентка II курса Факультета ФУиБТ Группы 1122 Колпаносова Александра.
ТЕМА 1.13 МАРКЕТИНГОВАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ И ПЛАНИРОВАНИЕ НА ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНОМ ТРАНСПОРТЕ Лекция 10.
По определению основоположника теории маркетинга американского ученого Филиппа Котлера маркетинг - вид человеческой деятельности, направленный на удовлетворение.
Тема 3. МАРКЕТИНГОВЫЕ СТРАТЕГИИ И УПРАВЛЕНИЕ МАРКЕТИНГОМ НА ПРОМЫШЛЕННЫХ ПРЕДПРИЯТИЯХ Adriana BUZDUGAN.
«Практический маркетинг на предприятии» Презентация программы (502 акад.ч.)
Презентацию выполнила студентка II курса ГБОУ СПО Баймакский сельскохозяйственный техникум Самикаева О.М.
1 тема Руководитель Студентка. 2 АКТУАЛЬНОСТЬ, ЦЕЛИ, ЗАДАЧИ ВАР Актуальность темы дипломного проекта состоит в том, что в условиях жесткой конкуренции.
1. Что такое бизнес-план 2. Виды бизнес-планов 3. Резюме 4. Характеристика товаров (услуг) 5. Рынок сбыта товаров (услуг) 6. Конкуренция на рынках сбыта.
«Процесс управления маркетингом» ОРЕЛ-2008 ОРЛОВСКАЯ РЕГИОНАЛЬНАЯ АКАДЕМИЯ ГОСУДАРСТВЕННОЙ СЛУЖБЫ лекция по маркетингу на тему : «Процесс управления маркетингом»
Методы сбора маркетинговой информации. Цель любого рыночного исследования состоит: В оценке существующей ситуации (конъюнктуры) В разработке прогноза.
Тема 8. Маркетинговое планирование Понятие маркетинговой стратегии и её разработка Планирование в маркетинге Матрицы маркетингового планирования.
Тема 8. Маркетинговое планирование Понятие маркетинговой стратегии и её разработка Планирование в маркетинге Матрицы маркетингового планирования.
Тема 1. Сущность и принципы маркетинга. Понятие маркетинга и эволюция его концепции. Проблемы маркетинга. Содержание и цели маркетинга. Субъекты и объекты.
Бизнес-планирование Преподаватель: Грабовский А.Е.
ПРЕЗЕНТАЦИЯ ДИПЛОМНОЙ РАБОТЫ НА ТЕМУ «Маркетинговые исследования в ВЭД ( на примере ООО «Белгруз Карго Мастер» Выполнил – Руководитель -
Транксрипт:

Анализ маркетинговой деятельности предприятия ЗАО «ПОРТАЛ» Выполнил студент: Константинова К.В Группа: Эк-31-Фк

В данной курсовой работе мы рассмотрим следующие вопросы: сущность и концепции маркетинговой деятельности, разработка, планирование и организация маркетинговой деятельности, пути совершенствования маркетинговой деятельности. Предметом маркетингового анализа является деятельность фирмы, процессы и явления, имеющие место на рынке, а объектом – отдельные фирмы, потребители и отрасли в целом.

Цель работы – провести анализ маркетинговой деятельности предприятия ЗАО «ПОРТАЛ». Для выполнения поставленной цели решены следующие задачи: - Рассмотреть сущность маркетинговой деятельности; - Изучить концепцию маркетинга организации; - Рассмотреть пути совершенствования маркетинговой деятельности; - Изучить процесс управления маркетингом предприятия, а именно планирования и организации маркетинговой деятельности

Задачи: - определить цели и задачи маркетингового анализа, - изучить основные методы и приёмы анализа в маркетинговых исследованиях, - дать общую характеристику предприятия, - провести анализ деятельности предприятия на рынке, - изучить основных покупателей и сегментацию, - предложить комплекс мероприятий по повышению эффективности работы отдела маркетинга.

Маркетинговый анализ – это оценка, объяснение, моделирование и прогноз процессов и явлений товарного рынка и собственной инновационной и торгово- сбытовой деятельности фирмы с помощью статистических, эконометрических и других методов исследования. В маркетинговом анализе выделяют два направления: оперативный (операционный) и стратегический анализ.

На оперативном уровне анализ начинается с оценок конъюнктуры рынка: - сбалансированности; - пропорциональности развития; - тенденций развития; - устойчивости развития; -цикличности развития. На стратегическом уровне осуществляется более глубокий анализ рынка: - анализ макросреды фирмы; - прогноз покупательского спроса; - анализ и моделирование покупательского поведения; - конкурентный анализ.

ЗАО «ПОРТАЛ»

Структура управления ЗАО «Портал»

Цель отдела маркетинга: повышение конкурентоспособности компании на рынке. Задачи отдела: I. Удовлетворение потребностей компании в исследовании внешней и внутренней маркетинговой среды. II. Определение, развитие и расширение рынков продукции и услуг компании. III. Участие в разработке маркетинговых стратегий для продвижения продукции и услуг компании. IV. Анализ, контроль и корректировка маркетинговых стратегий.

Таблица 1 - Общая характеристика рынка основного товара

Таблица 2-Перечень организаций конкурентов, осуществляющих производство металлических дверей в республике Марий Эл.

Таблица 3 – Потребители

Таблица 4 - Лидеры рынка

Таблица 5 - Основные конкуренты

Ценообразование на ЗАО «Портал» Стальная дверь ДС 1 «Стандарт 02»: 1. Метод «текущие издержки плюс прибыль» При использовании данного метода цена определяется по формуле: Ц=С*(100+R)/100, (1) где Ц - рассчитываемая цена; С - затраты на производство и сбыт продукции; R - используемый в расчете уровень рентабельности, %.

Таблица 7 - Расчет затрат на материалы на производство двери ДС

Таблица 8 - Калькуляция затрат труда и заработной платы на одну дверь 20*(3475, )/100=950,07 руб.

Таблица 9 - Коммерческая калькуляция затрат на единицу товара 9015,5*(100+20)/100=10818,6 (руб.)

Таблица 10 - Определение цены с учетом спроса E=Пр*(1-0,2)*12 месяцев/Вложенный капитал Е=6,9*(1-0,2)*12/( )*0,18 Е=0,082 или 8,2%.

D = Qф/Q отрасли *100% (1) D= 4,74/51,17*100% =9,26%

Ценообразование на ЗАО «Портал» Стальная дверь ДС 1 «Стандарт 02»: 1. Метод «текущие издержки плюс прибыль» При использовании данного метода цена определяется по формуле: Ц=С*(100+R)/100, где Ц - рассчитываемая цена; С - затраты на производство и сбыт продукции; R - используемый в расчете уровень рентабельности, %.

Таблица 8 - Калькуляция затрат труда и заработной платы на одну дверь