АНАЛИЗ КАЧЕСТВА ЗНАНИЙ И УСПЕВАЕМОСТИ ГИМНАЗИЧЕСКИХ КЛАССОВ ПО ИТОГАМ І П/Г 2014-2015 УЧ/ГОДА Педсовет 3 8 января 2015 года.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Анализ работы МБОУ СОШ 15 за учебный год.
Advertisements

Орыс тілі Математика География Тарих Ағылшын Қазақ тілі.
Модель информационно - ресурсного центра мониторинга качества образования РАБОТА ОПОРНОГО УЧРЕЖДЕНИЯ ЗАНЯТИЕ 3 - ноябрь.
Публичный доклад Муниципального общеобразовательного учреждения городского округа Балашиха «Средняя общеобразовательная школа 12 с углубленным изучением.
Анализ учебной работы МОУ Заволжский лицей за учебный год 26 августа 2009 год.
«Современная школа в условиях перехода на новые ФГОС: диалог поколений» С ТАКИМ коллективом для нас все решаемо!
Анализ проведения муниципального этапа всероссийской олимпиады школьников в учебном году.
1 Внеурочная деятельность как системообразующая составляющая воспитательно-образовательного процесса в условиях реализации ФГОС.
1 Результаты 2 четверти 2017/2018 учебного года. Итоги четверти : Отличников – 31; Резерв – 2; Хорошистов – 89; Резерв – 8; % кач. –67; % об. –
Интеллектуальная одарённость – формы развития и формы мониторинга ( часть II) Разработано и опрабировано Титовой Еленой Борисовной – учителем биологии.
1 Результаты 1 четверти 2017/2018 учебного года. Итоги четверти : Отличников – 34; Резерв – 4; Хорошистов – 84; Резерв – 13; % кач. –66; % об. –
Совершенствование системы оценки качества образования города Невинномысска Сизова Наталья Михайловна, заместитель заведующего отделом образования.
Мониторинг успеваемости за 1 четверть. Качество знаний.
Анализ УВП за 1 четверть. МОУ СШ г.г. П. Товарковский.
Анализ результатов государственной (итоговой) аттестации выпускников 9 классов 2011 года Совещание руководителей 19 октября 2011 года.
Эффективность работы Государственного бюджетного образовательного учреждения города Москвы Средней общеобразовательной школы 1929 в учебном году.
Предпрофильная подготовка учащихся 9-х классов год.
Всероссийская олимпиада школьников Итоги учебного года.
Программа повышения качества образования в БМАОУ « Лицей 7» Августовский педагогический совет
Инновационные образовательные методы и технологии Харькова Л.В. методист ГПСП учителей информатики.
Транксрипт:

АНАЛИЗ КАЧЕСТВА ЗНАНИЙ И УСПЕВАЕМОСТИ ГИМНАЗИЧЕСКИХ КЛАССОВ ПО ИТОГАМ І П/Г УЧ/ГОДА Педсовет 3 8 января 2015 года

Успешный учитель всегда сориентирован на самоанализ и самодиагностику.

СИЛЬНОЕ ГОСУДАРСТВО ЗАНИМАЕТСЯ НЕ ПОЛИТИКОЙ ВЫЖИВАНИЯ, А ПОЛИТИКОЙ ПЛАНИРОВАНИЯ, ДОЛГОСРОЧНОГО РАЗВИТИЯ И РОСТА... Послание Президента РК –Лидера нации Н.А. Назарбаева народу Казахстана Стратегия Казахстан-2050: новый политический курс состоявшегося государства.

Приказ 445 от года...с целью развития обучения для одаренных детей в специализированных гимназиях, лицеях ввести 4 часа + 0,25 ставки гимназического компонента. ИО министра М.Сарыбеков

Сравнительный анализ итогов успеваемости 1 и 2 четверти уч/года

Учебный год Кол-во уч-ся Кол- во класс ов Среднее кол- во учеников в классе , ,8 Сравнительная таблица наполняемости гимназических классов за 3 года

Учебный год Кол-во уч-ся Кол- во класс ов Качества знаний ,4% ,7% І п/г ,5% Сравнительная таблица качества знаний в гимназических классов за 3 года

класс качество знаний % 1 чет качество знаний % 2 чет успеваемость % 1 чет успеваемость % 2 чет 15А68,20%63,60%100% 25Б56% 100% 36А47,40%57,90%100% 46Б43,50% 100% 57А37,50%50%100% 67Б45,50%40,90%100% 78А37,50%29,20%100% 88Б30%42,10%90%100% 99А35,30% 100% 109Б14,30%15%100% 119В22,20%38,90%100% 1210А25% 100% 1310Б40%31,30%100% 1411А25%50%100% 1511Б11,80%29,40%100%

Рейтинг классов по качеству знаний по итогам 2 четверти уч/года

Рейтинг по количеству отличников

Рейтинг по количеству хорошистов

Мониторинг отличников и хорошистов гимназ.классов и по школе

оқу ІІ тоқсанындағы бір сабақтан "3" бар оқушылар тізімі

сыны поқушының аты-жөніпәнмұғалімі 5АДулатұлы Арнұрматематика Макашова Н.Б 5АИсмаганбетова Жанельматематика Макашова Н.Б 5АТұғылбай Абылайорыс тіліХван Р.Ф 5АМәдіхан Мөлдірорыс тіліАхметжанова Э.К 5АБейсенбек Анельматематика Макашова Н.Б 5АЖолдыбекова Алтынайматематика Макашова Н.Б 5БКостина Каринаестествознание Волковинская Н.Б 5ББабаев Кудратбекестествознание Волковинская Н.Б 5БКузнецова Софияматематика Беличенко В.С 6АУбайдулла Жасминрусский язык Ахметжанова Э.К 6БИсмазова Саидақазақ тіліКасымова Н.С 6БМиралиев Мидинбиология Волковинская Н.Б 7АЗунина Анельфизика Абдибек А.К 7БМуратова Елизаветтагеометрия Беличенко В.С 7БФазилова Алинагеометрия Беличенко В.С

сыныпоқушының аты-жөніпәнмұғалімі 8АДжумагулова АружанҚазақстан тарихы Буданова Г.А 8БАфлатова Наринарусский язык Локтева Н.И 8БМаратова Данагеометрия Беличенко В.С 8БТемиргалиева Азизафизика Сулейменова Н.М 9БМамбекова Сулеймавсемирная ист Голососовская Н.Н 9ВМайханов Ерасылрусский язык Сырымбетова А.Б 10ААтамуратова ШырынҚазақстан тарихы Буданова Г.А 10БДьякокин Ростиславқазақ тіліАрынгазиенва С.Ж 11АСейдқадыр Нұрдаулеторыс тіліЛоктева Н.И 11БЖумахметова Неллягеография Абдразакова Р.Л 11БХамитова Меруертгеография Абдразакова Р.Л

оқу ІІ тоқсанындағы бір сабақтан "4" бар оқушылар тізімі

сынып оқушының аты- жөніпәнмұғалімі 5БМиралиева Лия математика Беличенко В.С 6БШолкова Диана история Казахста на Калигулова Г.А 11ААбдалимов Артурқазақ тілі Альпенова Ж.М

Главная задача образовательного учреждения определяет его направленность, отличие от других учреждений. ОУ зачастую неохотно оглашают публично, что они ставят целью быть лучшими в своей области.

Ценности организации- это принципы, на которых она строит свою деятельность и хочет достичь конечной цели и решить главную задачу. Они отражают притязания и надежды учреждения.

Ценности движут деятельностью организаций и направляют их. Они обеспечивают постоянство цели. Ценности должны быть привязаны к среде, в которой функционирует учреждение.

Участие учеников в школьной олимпиаде по классам: класс участвовало% участия классный руководитель 15А1050%Касымова Н.С. 25Б846%Голосовская Н.Н. 36А1150%Медетова А.М. 46Б1269,60%Сулеева А.А. 57Б638,50% Касымжанова А.С. 68А839,20% Копжанов Г.Б. 78Б1181% Калигулова Г.А. 89А1050% Рақымбаева Н.С. 99Б636% Вихрова И.Г. 1010А986,70% Арынгазиева С.Ж. 1110Б777,80% Беличенко В.С. 1211А973,70% Имангазинова С.А. 1311Б866,70% Питьков С.Г. итого ,85%

Аймақтық пән олимпиадасының қорытындысы

Аймақтық пән олимпиаданың жеңімпаздары Оқушының аты-жөніСыныбыорынПәнімұғалім 1Сейдаханова Айбаршин 10А1 биология Рахмашова Ш.А. 2Талғат Айжан 10А1қазақ тіліАрынгазиева С.Ж. 3Оразова Жансұлу 10А1құқықБуданова Г.А. 4Виниченко Екатерина 10Б1 биология Волковинская Н.Б. 5Калыбеков Даут 10Б1 информатика Шелепова И.Н. 6Сегизбаева Жания 10Б1 математика Беличенко В.С. 7Тергеусізова Назым 11А1 физика Уйсунбаев А.Н. 8Ахметжанов Айдос 11А1 математика Уйсунбаев А.Н. 9Кабак Дэнис 11Б1 информатика Нехорошева Л.М. 10Бука Назар 11Б1 биология Волковинская Н.Б. 11Идирисова Нұржанат 11В1 ағылшын тіліТутбаева Н.А. 12Сарсенова Алия 11В1 орыс тіліЛоктева Н.И. 13Темиргалиева Азиза 8Б1 география Темирболатова М.Ж. 14Михалко Абдурасул 8Б1 информатика Нехорошева Л.М. 15Тергеусізова Назия 9А1 орыс тіліСырымбетова А.Б. 16Нұрмолда Дәурен 9А1 тарих Буданова Г.А. 17Лезина Диана 9В1құқықГолосовская Н.Н. 18Амирханова Асель 10А2 математика Уйсунбаев А.Н.

Оқушының аты-жөніСыныбыорынПәнімұғалім 19Сырымбетов Диас 10Б2 ағылшын тіліТутбаева Н.А. 20Мырзамуратова Дарига 10Б2 орыс тіліЛоктева Н.И. 21Шонаева Ұлпан 11А2 ағылшын тіліИмангазинова С.А. 22Қосай Әлім 11А2 орыс тіліЛоктева Н.И. 23Масоничич Велимир 11Б2қазақ тіліСулеева А.А. 24Кенесов Сержан 11Б2 физика Сулейменова Н.М. 25Ахметова Асыл 9А2қазақ тіліРақымбаева Н.С. 26Инсигенов Нурсултан 9Б2 география Абдразакова Р.Л. 27Момбекова Сулейма 9Б2 орыс тіліВихрова И.Г. 28Елеукенов Ануар 9Б2 химия Касымжанова А.С. 29Жанат Абай 10Б3 химия Варава Л.М. 30Құттыгул Аружан 10В3құқықГолосовская Н.Н. 31Абдалимов Артур 11А3 математика Уйсунбаев А.Н. 32Усенбаева Жастина 9Ә3 география Бухарбаев Н.Д. 33Сайфуллақызы Мәруа 9А3 тарих Буданова Г.А. 34Галушкина Неля 9Б3 математика Уйсунбаев А.Н. 35Симоненко Анна 9В3 информатика Шелепова И.Н. 36Сотникова Марина 9В3 тарих Голосовская Н.Н.

Аудандық пән олимпиадасының қорытындысы

Оқушының аты-жөніСыныбыПәніорынмұғалім 1Саятова Айжан 10Бгеография 1Абдразакова Р.Л. 2Кабак Дэнис 11Бинформатика 1Нехорошева Л.М. 3Кенесов Сержан 11Бфизика 1Сулейменова Н.М. 4Идирисова Нұржанат 11Вағылшын тілі1Тутбаева Н.А. 5Сарсенова Алия 11Ворыс тілі1Локтева Н.И. 6Михалко Абдурасул 8Бинформатика 1Нехорошева Л.М. 7Омельченко Никита 9Бинформатика 2Нехорошева Л.М. 8Лезина Диана 9Вқұқық2Голосовская Н.Н. 9Сейдаханова Айбаршин 10Абиология 3Рахмашова Ш.А. 10Талғат Айжан 10Ақазақ тілі3Арынгазиева С.Ж. 11Оразова Жансұлу 10Ақұқық3Буданова Г.А. 12Виниченко Екатерина 10Ббиология 3Волковинская Н.Б. 13Сегизбаева Жания 10Бматематика 3Беличенко В.С. 14Аскарбекова Лаура 10Бтарих 3Голосовская Н.Н. 15Тергеусізова Назым 11Афизика 3Уйсунбаев А.Н. 16Бука Назар 11Ббиология 3Волковинская Н.Б. 17Темиргалиева Азиза 8Бгеография 3Темирболатова М.Ж. 18Тергеусізова Назия 9Аорыс тілі2Сырымбетова А.Б. 19Нұрмолда Дәурен 9Атарих 3Буданова Г.А.

Пәндер бойынша орын алған оқушылар саны

Учителя, подготовившие призеров олимпиады

УЧАСТНИКИ ОБЛАСТНОЙ ПРЕДМЕТНОЙ ОЛИМПИАДЫ: Кенесов Сержан - ученик 11Б класса Физика - Учитель- Сулейменова Н.М. Сарсенова Алия ученица 11В класса Русский язык учитель Локтева Н.И. Кабак Дэнис ученик 11Б класса Информатика Учитель Нехорошева Л.М.

1. Мы ставим обучаемых на первое место; 2. Мы работаем на высшем уровне профессиональной честности; 3. мы работаем единой командой; 4. мы заботимся о постоянном улучшении (прогрессе); 5. мы работаем для обеспечении равных возможностей для всех; 6. мы обеспечим наивысшее качество услуг.

Проведенное Б.Блумом и его коллегами исследование позволило более конкретно ответить на вопрос зависимости успешности усвоения материала от способностей ученика. Было установлено, что при некотором изменении условий обучения (например, увеличение времени на усвоение учебного материала) практически все дети (95%) способны усвоить изучаемый материал на высоком уровне.

Успешность учебного процесса обусловлена двумя положениями: 1. оптимизация учебного процесса; 2. диагностируемое целеполагание учебного процесса.

Диагностируемое целеполагание- это такая формулировка цели, которую можно проверить.

Учителя должны меньше говорить, меньше давать информации и реже решать задачи за учащихся. Вместо того чтобы самим отвечать на вопросы, должны предоставлять это учащимся. Они должны больше спрашивать и меньше объяснять. Должны гораздо больше задавать открытых вопросов, провоцировать учащихся выходить за пределы первоначальных ответов, гораздо чаще пытаться понять, как учащиеся пришли к выводу, решению, оценке.

1. Учителям, работающим в гимназических классах в обязательном порядке вести работу по развитию способностей учащихся. 2. Учителям пересмотреть уровень содержания образования, а также формы и методы работы в гимназических классах.

Рекомендации: Классным руководителям 5А,5Б,6Б классов Касымовой Н.С., Голосовской Н.Н., Сулеевой А.А. провести работу по повышению качества знаний. Классному руководителю 7Б класса Джаксыбаевой Л.Б.провести исследование с целью выявления причин понижения качества обучения и разработать план работы с учащимися, родителями и учителями- предметниками по повышения качества знаний. По итогам успеваемости за 1 п/г поставить на ВШК в январе 2015 года 8А класс. Классный руководитель Копжанов Г.Б. По итогам успеваемости за 1 п/г провести классно- обобщающий контроль в 10-х классах.