Видеоролик к литературной сказке в стихах К.В.Иванова «Икĕ хĕр» «Две дочери» («Two daughters») Гаврилова Валерия Валериановна, ученица 10 класса Руководитель:

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Медиа компания «Ателье рекламы» г. Одесса, Греческая площадь, 3/4 Тел.: (048) Предлагает Вашему вниманию интересное.
Advertisements

Современный учитель информатики – «человек-оркестр» г. Омск МОУ «Гимназия 43» Буданцева Наталья Николаевна «Мое рабочее место – лаборатория творчества»
Технология реализации ключевых положений ФГОС-2 в линии УМК English 2-9 авторы Кузовлев В.П., Лапа Н.М. Перегудова Э.Ш. и др. М: Просвещение.
Творческий проект по музыке Методические рекомендации Творческий проект по музыке Методические рекомендации.
Omne ignotum pro magnifico est В неведомом таится манящая сила Латинское изречение.
П ОРТФОЛИО УЧИТЕЛЯ РУССКОГО ЯЗЫКА И ЛИТЕРАТУРЫ Буцяк И.Ф. учитель высшей категории.
Система воспитательной работы. Дополнительное образование. Чурилова Оксана Владимировна, заместитель директора по ВР.
Жмурова Евгения Дмитриевна Жмурова Евгения Дмитриевна Дата рождения: г. МКОУ СО Школа 104, 6 б класс Адрес: Красноярский край, ЗАТО Железногорск,
М. М. Морозова, методист издательства «ДРОФА». «Определенное снижение интереса к чтению – это сегодня общемировая тенденция, и во многих странах предпринимаются.
СП ГБОУ СОШ 1 «ОЦ» – Детский сад 3 «Красная Шапочка» Муниципальный район Большеглушицкий Самарская область «Приобщение детей дошкольного возраста к чтению.
Приобщать детей к художественной литературе, формировать у них запас литературных художественных впечатлений, прививать интерес к театрализованной деятельности.
помощь учебному процессу, воспитание здорового образа жизни, нравственное воспитание, экологическое воспитание, патриотическое воспитание.
« СОВРЕМЕННЫЕ МЕТОДЫ ПОПУЛЯРИЗАЦИИ КНИГИ» Подготовила библиотекарь Мангушской ОШ 1 И.В.Дерновая.
Носова Ольга Михайловна учитель начальных классов МОУ СОШ 11 с углубленным изучением отдельных предметов Курского муниципального района Ставропольского.
Сентябрь 1.Планирование и организация дел по программе «Цветики-семицветики». 2.Праздник «Путешествие со школьным домовым». 3.Конкурс рисунков на противопожарную.
ДАЛЕЕ Этапы урока Оценивание для обучения Работа с одаренными детьми Краткая теория Домашнее задание Использованная литература
СП ГБОУ СОШ 1 «ОЦ» – Детский сад 3 «Красная Шапочка» Муниципальный район Большеглушицкий Самарская область «Приобщение детей дошкольного возраста к чтению.
ДАЛЕЕ Этапы урока Оценивание для обучения Работа с одаренными детьми Краткая теория Домашнее задание Использованная литература
Видеоролик к литературной сказке в стихах К.В.Иванова «Икĕ хĕр» «Две дочери» («Two daughters») Гаврилова Валерия Валериановна, ученица 10 класса Руководитель:
ТЕХНОЛОГИЧЕСКАЯ КАРТА УРОКА ЛИТЕРАТУРЫ в 5 КЛАССЕ (программа под ред. Б.А.Ланина) Учитель И.А.Суязова.
Транксрипт:

Видеоролик к литературной сказке в стихах К.В.Иванова «Икĕ хĕр» «Две дочери» («Two daughters») Гаврилова Валерия Валериановна, ученица 10 класса Руководитель: Крипчакова Алина Николаевна, учитель английского языка МБОУ «Санарпосинская СОШ» Вурнарского района

Аслă хĕрĕнчен Ашшĕ ыйтать: «Мĕн мăнтăр?» Загадал отец загадку Старшей дочке как-то раз: The father once had thought a riddle His older daughter:

- Пирĕн атте килĕнчи Кăвак лаша пит мăнтăр. «Что тучней всего?» - Конь сивый В доме батюшки у нас. - "What is fatter of all?" - The grey horse At the home of mine father.

- «Ăслă каларăн, хĕрĕм». Унтан ыйтать: «Мĕн тутлă?» «Мудро, дочь моя, решила». Слаще что? - скажи сейчас». " Wisely, my daughter, decided. What is sweeter? - tell me now."

- Пирĕн атте килĕнчи Вĕллери пыл пит тутлă. - Сладок в ульях мед душистый В доме батюшки у нас. - - Sweet-scented honey in hives At the home of mine father.

- «Ăслă каларăн, хĕрĕм». Татах ыйтать: «Мĕн çемçе?» «Мудро, дочь моя, решила. Что же мягче?» Дочь нашлась: "Wisely, my daughter, decided. What is softer?" Daughters been found:

- Пирĕн атте килĕнчи Т ӳ шек-минтер пит çемçе. - Пуховик, подушки мягки В доме батюшки у нас. - A feather-bed and pillows At the home of mine father.

- «Ăслă каларăн, хĕрĕм, Хисеп турăн аçуна, «Мудро, дочь моя, решила, Поддержала честь мою. "Wisely, my daughter, decided, Supported my honour.

- …Ĕнтĕ сана çакăншăн Çур мулăма паратăп». За ответ тебе разумный Полбогатства отдаю». For you a reasonable answer Ill give you half richness".

Унтан кĕçĕн хĕрĕнчен Ашшĕ ыйтать: «Мĕн мăнтăр?» «Что тучнее?» - дочке младшей Отгадать отец велит. "What is fatter?", to younger daughter Riddle the father says.

- Çут тĕнчере çĕр мăнтăр, Унтан мăнтăр нимĕн те çук. - Ничего во всей вселенной Нет, отец, тучней земли. - - Nothing in the whole world No, father fatter on the earth.

«Санра пархатар сахал». Унтан ыйтать: «Мĕн тутлă?» «Я в тебе не вижу проку. Что же слаще?» А она: "I don't see the use at you. What is sweeter?" And she said :

- Ыйхă тутлă, тĕнчере Унтан тутли нимĕн те çук. - Сладок сон, и в целом мире Ничего нет слаще сна. - - Sleep is the sweetest, and in the whole world There's nothing sweeter than.

«Санра пархатар сахал». Татах ыйтать: « - Мĕн çемçе?» «Я в тебе не вижу проку. - Что же мягче? - дай ответ». "I don't see the use at you. What is softer? - give me the answer."

- Алă çемçе, тĕнчере Унтан çемçи нимĕн те çук. - Да рука мягка, и мягче Ничего на свете нет. - Hand is the softest, and softer Not yet.

«Санра пархатар сахал, Эсĕ манăн хĕрĕм мар!» «Я в тебе не вижу проку. Ты отныне мне не дочь!» - "I don't see the use at you. Now you are not my daughter!"

Ашшĕ вара ку хĕрне Хăваласах ячĕ, тет. Так сказал старик сурово И прогнал меньшую прочь. So the father said sternly And drove away the younger daughter.