0 СОЦИАЛЬНОЕ И ФИНАНСОВОЕ ОБРАЗОВАНИЕ ДЛЯ ДЕТЕЙ МЛАДШЕГО ВОЗРАСТА Г. МИНСК 2015.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Компетентный педагог XXI века. Принципы качественной педагогики © Коточигова Елена Вадимовна.
Advertisements

Headings in bold Blue, Pink or Purple. Body text in regular black. All arial please.
Тема: «Организация чтения художественной литературы как форма совместной деятельности взрослых и детей» Воспитатель 2 средней группы МДОУ ИРМО «Хомутовский.
Тема: «Совместная работа дошкольного учреждения и семьи по развитию математических представлений у детей дошкольного возраста на современном этапе»
Развитие мотивационных факторов учебной деятельности как результат психолого- педагогического подхода к детям со сложной структурой дефекта.
«Актуальные вопросы психологического сопровождения введения ФГОС ДО» I. Теоретическая часть «Организация психолого-педагогического сопровождения образовательного.
- охрана и укрепление физического и психического здоровья детей, в том числе их эмоционального благополучия ; - обеспечение равных возможностей полноценного.
Основные механизмы повышения качества дошкольного образования Головнина Тамара Анатольевна, заведующая МБДОУ ЦРР д/с
Центр Детского Творчества Программа активного отдыха.
Совместная работа детского сада и семьи, как одно из условий успешного саморазвития детей дошкольного возраста Личностно- ориентированные технологии в.
Благополучие (благосостояние) учащегося. Благополучие учащегося Обеспечение благополучия учащегося означает стимулирование и поддержание –учебной деятельности,
ПРОФЕССИОНАЛЬНЫЕ КОМПЕТЕНЦИИ ВОСПИТАТЕЛЯ КАК УСЛОВИЕ РЕАЛИЗАЦИИ ОСНОВНОЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ПРОГРАММЫ ДОШКОЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ. Масалова В. С., ст. преподаватель.
Психологическое сопровождение процесса адаптации пятиклассников в рамках ГЭП «Шестилетняя начальная школа» Психологическое сопровождение процесса адаптации.
ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ПРОГРАММА ДОШКОЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ГБДОУ детский сад 1 Красногвардейского района Санкт-Петербурга 2015 ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ПРОГРАММА ДОШКОЛЬНОГО.
Дает возможность всем учащимся в полном объеме участвовать в жизни коллектива детского сада, школы, института, в дошкольной и школьной жизни. обладает.
Перспективы применения технологий социальной работы с естественным социальным окружением клиента.
"Что должны знать родители о ФГОС". С 1 января 2014 года введен в действие Федеральный государственный образовательный стандарт дошкольного образования.
ФЕДЕРАЛЬНЫЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЙ СТАНДАРТ ДОШКОЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ.
Левитина Ольга Александровна Педагог дополнительного образования по английскому языку.
Игрушкина Татьяна, специальный педагог, руководитель отдела по работе с семьями СПб ИРАВ Современные подходы к построению программ раннего вмешательства.
Транксрипт:

0 СОЦИАЛЬНОЕ И ФИНАНСОВОЕ ОБРАЗОВАНИЕ ДЛЯ ДЕТЕЙ МЛАДШЕГО ВОЗРАСТА Г. МИНСК 2015

1 Aflatoun International, - это всемирная сеть на основе модели социальной франшизы с секретариатом в Амстердаме, Нидерланды. Она способствует развитию социального и финансового образования, наделяя детей и молодых людей возможностями, задействуя формальные и неформальные образовательные структуры. Обучение осуществляется с помощью соответствующих комплексных ребенкоцентричных программ для детей от 3 до 18 лет, сопровождающихся технической поддержкой в контекстуализации, применении, мониторинге, и оценке программ. Это единственная программа финансового образования, которая была строго оценена в более чем одной стране, продемонстрировав сильные поведенческие результаты среди всех детских и молодежных программ. AFLATOUN

ПОЧЕМУ СОЦИАЛЬНОЕ И ФИНАНСОВОЕ ОБРАЗОВАНИЕ?

3 Дети и молодежь вынуждены чаще принимать финансовые решения большой сложности более раннем возрасте Среди молодежи уровень безработицы в 2-5 раз выше чем среди других возрастных групп. По результатам исследования Всемирного банка, в котором приняли участие 164 страны в 2011 году 33% молодых людей в возрасте от 15 до 24 лет уже имеют кредиты, 8% накопили непогашенные кредиты на здравоохранение и только 34% имеют сбережения. ПОЧЕМУ ДЕТИ И МОЛОДЫЕ ЛЮДИ?

ПОЧЕМУ РАННЕЕ ДЕТСТВО? Основываясь на данных, полученных в области неврологии, генетики и демографических исследований, раннее детство является самым важным этапом развития в жизни человека. Профилактические меры в раннем возрасте по сравнению с более поздней коррекцией дают более значительные результаты в области экономики, здравоохранения и образования, что связано с развитием мозга. Следовательно, вмешательство в период раннего развития имеют устойчивое долгосрочное влияние на развитие человеческого капитала, социальную сплоченность и экономический успех. Дети из наиболее неблагополучных семей - в связи с бедностью, этнической и половой принадлежностью, удаленностью или ограниченными возможностями, - получают наиболее впечатляющие результаты при применении программ раннего развития. Но их реже всего допускают к участию в программах.

ПОЧЕМУ РАННЕЕ ДЕТСТВО? Основные финансовые понятия приобретаются до начальной школы, например, полное использование ресурсов, управление временем, "поедание своей еды" и т.д. Дети в 3 года (и ранее) также узнают о социальных ценностях, учатся давать и делиться, а также уважать, ценить других людей и т.п. Благодаря программе дошкольного образования достигаются долгосрочные улучшения в учебе, включая повышение оценок, меньше детей остаются на второй год, меньше детей получают специальное образование и больше выбирают высшее. Дети из малообеспеченных семей в особенности пожинают долгосрочные плоды благодаря программе дошкольного образования. 5

КАК AFLATOUN ПРЕОДОЛЕВАЕТ ТРУДНОСТИ?

СОЗДАВАЯ УЧЕБНУЮ ПРОГРАММУ ПО СОЦИАЛЬНОМУ И ФИНАНСОВОМУ ОБРАЗОВАНИЮ, УЧИТЫВАЮЩУЮ ВОЗРАСТНЫЕ ОСОБЕННОСТИ ДЕТЕЙ

ПРЕДОСТАВЛЯЯ КАЧЕСТВЕННОЕ ОБУЧЕНИЕ ПЕРСОНАЛА

СЕТЬ НАДЕЖНЫХ ПАРТНЕРОВ

ПРОГРАММА АФЛАТОТ Многие темы и упражнения из руководства по программе Aflatot уже знакомы воспитателям детских садов (Напр., Мини-маркет, Прогулка на природе и т.д.) 2. Aflatot - последовательная, целостная и комплексная программа, которая ведет учителя и ребенка по учебному пути, который начинается с понимания ребенком самого себя, изучения своей личности, роли семьи, друзей, сообщества и мира денег. 3. Даже если 5 основных компонентов напрямую не заметны в структуре учебного плана, они прослеживаются в руководстве и служат основой учебного процесса. 4. Простота в применении: Учебный план состоит из серии готовых учебных планов. Помните, что воспитатели в детских садах зачастую сами разрабатывают учебные планы и располагают небольшим количеством материалов, на которые можно ссылаться. Кроме того, вступление в руководстве представляет собой мощный инструмент, благодаря которому можно узнать, как использовать руководство. Одной из главных сложностей программы Aflatot является неизбежный "страх" разговора о социальном и финансовом образовании для детей младшего возраста (особенно с учителями). Как нам от него избавиться... ?

ПРИНЦИПЫ И ПОДХОДЫ, ЛЕЖАЩИЕ В ОСНОВЕ 11 Ребенок в центре учебного процесса Комплексный подход с задействованием всех зон развития Инклюзивный подход Обучение учитывает специфику и связано с реальностью, в которой живут дети Обучение через игру и активное вовлечение Ведущие роли отводятся родителям и воспитателям Важность непосредственного опыта Природная среда как дополнительный ресурс обучения Роль фасилитатора: поддержка учебного процесса

ПРИНЦИПЫ И ПОДХОДЫ, ЛЕЖАЩИЕ В ОСНОВЕ 1. Ты, Я и Афлатун: Развитие позитивного отношения к индивидуальным особенностям и благополучию Вступление в программу Aflatoun Я особенный во многом 2. Я и моя семья: Заботимся о людях, которых мы любим Наши семьи важны для нас Мы многое делаем с членами наших семей 3. Я и мои друзья: Помогаем друг другу Мы многое делаем друг для друга Наша особенность проявляется в талантах и интересах 4. Я и мое сообщество: Живем и работаем вместе Я - часть сообщества 5. Я и деньги: Тратим, сберегаем и делимся Нужды и желания Я знаю о своих ресурсах Я могу экономить ресурсы Я могу выбирать, как расходовать ресурсы Наша ярмарка Aflatoun 12 Мир Сообщест во / Страна Семья и друзья Я

ДОСТИЖЕНИЯ НА СЕГОДНЯШНИЙ ДЕНЬ

114 стран-участников Почти 3,9 млн детей принимающих участие в интенсивной программе и 1,1 млн ознакомлены с ней Учебный план переведен на 35 языков обученных преподавателей / инструкторов школ и неформальных образовательных центров (40%) детей сберегают социальных инициатив финансовых инициатив ДОСТИЖЕНИЯ

Учебный план Aflatot переведен на более 12 языков мира 33 страны пилотируют программу Более детей участвуют в пилотировании программы 18 всемирных тренеров Более 450 местных тренеров Развитие партнерства с ключевыми организациями в области раннего развития детей (ISSA, Sesame Workshop, ARNEC) 2 Оценка процесса, проводятся различные оценки 15 Достижения - AflaTot Албания Боливия Бразилия Китай Коста-Рика Чешская Республика Эквадор Египет Сальвадор Гондурас Индия Индонезия Кения Босния Косово Кыргызстан Мозамбик Мьянма Намибия Перу Филиппины Пуэрто-Рико Саудовская Аравия Сербия Шри-Ланка Судан Сирия Перу Уганда Украина Замбия

НИКОГДА НЕ РАНО МЕЧТАТЬ ПО- ВЗРОСЛОМУ

Кетеван Сулава Руководитель программы Spaklerweg 14 | PO Box BA Amsterdam | The Netherlands ph: | fx: