Федеральный Закон от 23 декабря 2014 г. 273 ст.29 «Об образовании в Российской Федерации». Постановление Правительства Российской Федерации от 10 июля.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Имиджевый проект КОГОАУ СОШ г.Лузы Разработчики: Пелевин Л.В., директор КОГОАУ СОШ г.Лузы, Винокурова С.А., Нечаева О.А., Игумнова О.М., Докунихина Т.В.,
Advertisements

Необходимость использования маркетинга в образовательных учреждениях; Задачи, функции и особенности применения маркетинга в образовательных учреждениях;
Тула, Указ Президента Российской Федерации от 7 мая 2012 года 597 «О мероприятиях по реализации государственной социальной политики» (подпункт «к»
Мероприятия Региональный уровеньУровень учредителя (МОУО, частные организации, индивидуальные предприниматели) Уровень Организаций Разработка и утверждение.
1 Первый Всероссийский форум по вопросам популяризации статистики и формирования пресс-служб Докладчик – заместитель руководителя Челябинскстата Романенко.
Переход на предоставление государственных и муниципальных услуг в электронном виде Министерство информационных технологий, связи и средств массовой информации.
О проведении независимой системы оценки качества работы образовательных организаций М.П. Гераськина, начальник отдела дошкольного и общего образования.
Перспективы развития проекта «Формирование предпринимательской компетентности детей и молодёжи Томской области» на годы. Томск 2015 Августовская.
Независимая система оценки качества работы организаций, оказывающих социальные услуги Калиниченко Ольга Владимировна, начальник сектора комплексного анализа.
Независимая система оценки качества обзор документов Т.В. Гаврилова, заместитель директора ИМЦ
Роль и задачи Общественного Совета при Управлении образования в системе независимой оценки качества образования. Чернышева Ирина Ивановна, председатель.
ФОРМИРОВАНИЕ НЕЗАВИСИМОЙ СИСТЕМЫ ОЦЕНКИ КАЧЕСТВА РАБОТЫ ОРГАНИЗАЦИЙ, ОКАЗЫВАЮЩИХ СОЦИАЛЬНЫЕ УСЛУГИ МОСКВА, 2013.
Статья 17. Формы получения образования и формы обучения 1. В Российской Федерации образование может быть получено: 1) в организациях, осуществляющих образовательную.
Нормативная база внедрения электронного дневника. Методическое сопровождение образовательных организаций МСО Методист ГЦИ «Эгида» Жирнова Лариса Викторовна.
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад 21 села Бичевая « Эффективный контракт педагогических работников, направленного.
1 О составе информации о результатах независимой оценки качества образовательной деятельности организаций, осуществляющих образовательную деятельность,
Федеральный государственный образовательный стандарт начального общего образования: первые уроки введения Логвинова И.М.
Информационная открытость образовательной организации : правовой аспект И. С. Гутник, директор МБОУ «ИМЦ», Полысаевский городской округ.
Михайловский район МОУ «Поярковская СОШ 2» Бакума Светлана Юрьевна Августовская педагогическая ассамблея
LOGO «Основные изменения нормативной правовой базы в сфере образования с 1 сентября 2013 года»
Транксрипт:

Федеральный Закон от 23 декабря 2014 г. 273 ст.29 «Об образовании в Российской Федерации». Постановление Правительства Российской Федерации от 10 июля 2013 г. 582 г.Москва «Об утверждении Правил размещения на официальном сайте «Интернет» и обновления информации об образовательной организации». Приказ Министерства образования и науки Российской Федерации (Минобрнауки России) от 22 января 2014 г. 32 г.Москва «Об утверждении Порядка приема граждан на обучение по образовательным программам начального общего, основного общего и среднего общего образования». Приказ Минобрнауки России от «Об утверждении Порядка приема на обучение по образовательным программам дошкольного образования» (Зарегистрировано в Минюсте России ). Приказ Министерства образования и науки Российской Федерации (Минобрнауки России) от 12 марта 2014 г. 177 г.Москва «Об утверждении Порядка и условий осуществления перевода обучающихся из одной организации, осуществляющей образовательную деятельность по образовательным программам начального общего, основного общего и среднего общего образования, в другие организации, осуществляющие образовательную деятельность по образовательным программам соответствующего уровня и направленности». Приказ Минфина РФ от 21 июля 2011 года 86 н «Об утверждении порядка предоставления информации государственным (муниципальным) учреждением, ее размещения на официальном сайте в сети Интернет и ведения указанного сайта» (с изменениями и дополнениями).

Модернизация образования: реализация трех ключевых направлений – доступность, качество и эффективность, направленные на удовлетворение потребителей; Изменение функции образовательных учреждений: это «не передача знаний», а развитие личности с учетом его внутреннего потенциала; Государственная политика подушевого финансирования и как следствие борьба между школами за контингент; Рост требований конечных потребителей; Увеличение числа частных образовательных организаций с разными образовательными программами; Ускорение темпа изменений окружающей среды; Узаконенная возможность привлечения внебюджетных средств.

С одной стороны, образование должно соответствовать нормативным целям, ориентированным на достижение результатов, закрепленных в нормативных требованиях (Закон об образовании, государственный образовательный стандарт, федеральные, региональные, муниципальные программы развития образования); С другой стороны, образование должно соответствовать потребностям, ожиданиям, запросам личности и различных социальных групп в достижении высокого образовательного результата. Это маркетинговая цель.

Имидж – это искусственный образ, формируемый в общественном или индивидуальном сознании средствами массовой коммуникации и психологического воздействия. Виды Имиджа: Идеальный имидж – тот, к которому организация стремится. Он отражает планы на будущее, основные цели деятельности. Зеркальный имидж отражает представление сотрудников о привлекательности и значимости организации в обществе. При этом зеркальный образ в представлении персонала и руководства организации должны совпадать. Реальный имидж характеризует действительное отношение представителей различных категорий граждан и социальных слоев к организации. На то, чтобы реальный имидж максимально приблизился к идеальному, и направлены усилия PR-специалистов.

история организации; ее социальная миссия; личность руководителя; стиль управления; деловая репутация; качество предоставляемых товаров и услуг; уровень обслуживания посетителей; паблисити (известность в широких кругах общества); фирменный стиль и прочее

качество образовательной деятельности предоставляемой образовательной услуги; имидж директора и администрации образовательного учреждения; имидж педагогического и вспомогательного персонала; визуальный имидж; социально-психологический имидж; образовательный маркетинг образовательного учреждения и другое.

I модуль – Публичный доклад II модуль – Школьный сайт III модуль – Союз родителей. Ученическое самоуправление IV модуль – Создание устойчивого положительного имиджа школы

Педагогическая общественность: Разработка и продвижение совместных проектов; Организация нестандартных педагогических мероприятий – круглых столов, мастер-классов; Проведение открытых педагогических мастерских, ученической-родительских конференций по актуальным темам; Публикации в педагогических, периодических и научных изданиях; Издание методических пособий; Поддержка партнерских отношений через корпоративные поздравления и традиционные формы делового этикета; Организация неформального общения (в досугово-клубных формах) Общественность района: Регулярные выступления директора, заместителей директора, учителей, учащихся по радио и ТВ; Участие представителей образовательного учреждения в гласном обсуждении насущных проблем района; Реализация целенаправленной политики по созданию информационных поводов, привлекающих различные СМИ; Проведение ярких социальных и культурных акций в масштабах района; Издание фирменной полиграфической продукции (календари, закладки, буклеты, визитки и др.); Изготовление сувениров с элементами фирменного стиля (значки, флажки, косынки, галстуки и др.); Выставочная деятельность. Коллектив школы (родители, ученики, педагоги): Формирование школьного пресс-центра (издание газеты, сайт, информационные листовки, буклеты и др.); Написание оригинальных сценариев для всех школьных мероприятий; Создание поэтической и мифологической истории школы, формирование бренд-бука (логотип, слоган, фирменные цвета); Внедрение элементов корпоративной культуры; Организация совместных туристско-экскурсионных выездов родителей, учеников и педагогов.