This document may contain confidential and/or privileged information. Further usage such as copying, quoting or reproducing this document or any of its.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Исследование Цель исследования - выявить текущую ситуацию корпоративных медиа России и провести анализ российских корпоративных СМИ. В рамках исследования.
Advertisements

SYMBOL-MARKETING Отчет по результатам маркетингового исследования Московский рынок бизнес сувениров: опрос потребителей Сентябрь - октябрь 2007 г.
НА АВЛЕНИЕ Так PRавильно!. 2 О нас Компания «НаPRавление» основана в 2006 году как PR-агентство в составе группы компаний MOST Marketing. Сотрудники компании.
Москва, 2011 Доверие аудитории российским СМИ сегодня.
Языковая ситуация в Казахстане. Языковые процессы можно отнести к процессам социальным, выражающие изменения, происходящие в обществе. Проведение исследований.
Маркетинговый анализ Калининградского рынка банковских услуг Крючкова А. Ю., студентка 5 курса, специальность «Маркетинг», БФУ им. Канта.
Презентация по исследованию емкости рекламного рынка в сегменте печатных СМИ.
Юбилейный десятый Российский Интернет Форум (РИФ-2006) марта 2006 г. г.Москва, Пансионат «Лесные дали» ПЛЕНАРНЫЙ ДОКЛАД А.Ю.Романченко Заместителя.
117342, Россия, Москва, Ул. Введенского, 8 Тел..: +7 (095) , Подготовлено Исследования.
1 2 Перспективные рынки На сегодняшний день наиболее значимые тенденции развития обозначаются на рынке следующих услуг: GPRS начал приносить операторам.
Интернет-маркетинг глазами рекламодателей Опросы гг.
Изучение корпоративной сотовой связи как элемента системы мотивации сотрудников Отчет подготовлен IMCA для «ВымпелКом» Сентябрь 2008.
Спонсорство – деньги на ветер или увеличение продаж Касимцева Наталья.
Николай Фетюхин генеральный директор Предпроектный маркетинговый анализ. Необходимый этап веб-разработки или почему маркетинг существует. Москва, 20 октября.
МАРКЕТИНГОВЫЕ КОММУНИКАЦИИ НА ПРОМЫШЛЕННЫХ РЫНКАХ: ОСНОВНЫЕ НАПРАВЛЕНИЯ ИССЛЕДОВАНИЙ Андрей Старков аспирант, ВШМ.
Реклама в России. События и перспективы Рост Internet аудитории по годам; Рост Internet аудитории по годам; Рост Internet аудитории по годам Рост Internet.
Динамика объема рынка PR-услуг в России в 2009 году Ассоциация компаний-консультантов в области связей с общественностью (АКОС) Принято на заседании АКОС.
Март 2009 Управление изменениями Обзор To protect the confidential proprietary Hewitt information included in this Client material, it may not be disclosed.
План реализации проекта: «Разработка стратегии развития компании» Консалтинговая фирма Дельта Менеджмент.
Как увеличить продажи и привлечь новых клиентов? Агентство маркетинговых инноваций для WHYPROGROUP.
Транксрипт:

This document may contain confidential and/or privileged information. Further usage such as copying, quoting or reproducing this document or any of its parts is only allowed with prior approval by zehnvier. Контактные лица: Профессор Клеменс КООБ | Штефан ЛОМЮЛЛЕР | zehnvier GmbH | исследования и стратегия | Asylstrasse 64 / Roemerschloss CH-8032 Цюрих Тел.: | Факс: | | | Цюрих / Москва, 21 октября 2011 г. Корпоративные медиа в России Доклад

11 Исследование Задача: проанализировать использование корпоративных СМИ российских компаний. Основные выводы включают в себя различные типы и качество используемых СМИ. Обзор исследования: разработанный Zehnvier и утвержденный АКМР вопросник основан на опыте аналогичных исследований Zehnvier в немецкоязычных странах. Целевая группа: представители средних или крупных российских компаний, отвечающие за корпоративные медиа и работающие в области корпоративных коммуникаций, общественных / СМИ или в сфере маркетинга. Методология: телефонные интервью, проводились сторонней организацией под контролем АКМР. Период проведения: июль - сентябрь 2011 года Было проведено 107 интервью Анализ данных: предоставлен компанией Zehnvier Цюрих, Швейцария Цель исследования - выявить текущую ситуацию корпоративных медиа России и провести анализ российских корпоративных СМИ. В рамках исследования проведено 107 телефонных опросов представителей различных фирм.

Деятельность в области корпоративных СМИ Корпоративные медиа используются в 89% компаний. 73% используют печатные и цифровые СМИ, 14% используют только цифровые, а 2% фирм полагаются исключительно на печатные издания Печатные и цифровые медиа 14.0 Только цифровые СМИ 11.2 Вообще ничего 1.9 Только печатные СМИ В процентном отношении к общему числу компаний (107)

Бюджеты корпоративных изданий (1) В среднем, компании, которые используют корпоративные медиа ежегодно инвестируют в них около 2,5 млн. руб. Около 75% этих бюджетов вкладываются в печатные СМИ. 3 Средний годовой бюджет корпоративных медиа База: компании, которые используют корпоративные коммуникации; цифры выражены в рублях Средний годовой бюджет печатных изданий Средний годовой бюджет на цифровые (онлайновые и мобильные) медиа

Корпоративные бюджеты - Сравнение России и немецко-говорящих стран В среднем, в Немецко-говорящих странах, компании инвестируют в корпоративных СМИ в пять раз больше, чем в России. 4 Средний годовой бюджет на корпоративные коммуникации Средний годовой бюджет на печатные СМИ Средний годовой бюджет на digital-медиа (online и mobile) RUS GSC База: компании, которые используют корпоративные коммуникации, млн руб., RUS = Россия, РКГ = немецко- говорящие страны

Использование печатных СМИ Примерно две из трех компаний публикуют собственные журналы / газеты. 44% используют брошюры, 38% компаний выпускают отчеты, а каждая пятая фирма издаёт корпоративную книгу Журналы/ газеты 44.0 Брошюры 38.4 Отчеты 20.6 Корпоративные книги Какие печатные СМИ использует сегодня ваша компания? Процент компаний, п = 107

Печатные СМИ: цели Печатные средства массовой информации используется для укрепления корпоративного духа и доведения корпоративной информации. 6 Процент компаний, где отсутствуют корпоративные СМИ (12), два верхних пунктах имеют наибольшую релевантность Насколько важны следующие цели в отношении использования печатных средств массовой информации? Укрепление имиджа компании Реальная польза для целевых групп Предоставление информации о компании Укрепление имиджа определенной продукции Удержание клиентов / партнеров Доведение информации о продукции Приобретение новых клиентов / партнеров Увеличение спроса Формирование тенденций Эмоциональное обращение к целевой аудитории Экономная коммуникация Отличие от конкурентов

Распределение бюджетов на Печатные СМИ В среднем на журналы/газеты приходится 57% бюджетов Печатных СМИ. На брошюры приходится 18%. 16% приходится на отчеты компании и на корпоративные книги 8%. 7 Как распределяются бюджеты на различные виды Печатных СМИ? % MRUB Всего= 2.25 MRUB Средний процент / млн руб.,: компании, использующие Печатные СМИ Журналы/ газеты Брошюры Отчеты компании Корпорати вные книг и

Распределение бюджетов на Печатные СМИ - сравнение России и немецко-говорящих стран В Немецко-говорящих странах, инвестиции в Печатные СМИ, в среднем в семь раз выше, чем в России. 8 Как распределяются бюджеты на различные виды Печатных СМИ? Журналы/ газеты Другие Всего RUS GSC млн руб., / компании, использующие Печатные СМИ, RUS = Россия, РКГ = немецко-говорящие страны

Тренды (1) Почти шесть из десяти компаний согласились, что корпоративные коммуникации в дальнейшем будут приобретать все большее значение. 9 В будущем корпоративные СМИ станут значительно более важным компонентом коммуникационного набора 57.0% процент компаний, п = 107,

10 Будущее корпоративных бюджетов Около половины опрошенных компаний ожидают увеличения бюджетов на корпоративные медиа. Самая высокая динамика роста ожидается для интернет- СМИ, однако оптимизм преобладает применительно ко всем видам СМИ. Значительно увеличивается Возрастает Без изменений Снизится Значительно снизится Что вы ожидаете от вашего корпоративного бюджета? Как будет развиваться ситуация в будущем? база: компании, которые используют корпоративные программы, п = 95 Мобильная связь Общий бюджет Печатные СМИ Общий интернет Социальные сети

11 Содержание Большое спасибо за внимание!