Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад общеразвивающего вида 3» Хрущ Галина Дмитриевна, воспитатель высшей квалификационной.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение МБДОУ «Детский сад 212» «Солнышко» общеразвивающего вида. Проект «Знакомство с театром» Группа.
Advertisements

Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад 11 комбинированного вида Использование игровых технологий в духовно- нравственном.
Муниципальное дошкольное образовательное учреждение детский сад «Улыбка» Тема: «Духовно-нравственное воспитание детей дошкольного воспитания» Воспитатель.
Сказка - необходимый элемент духовной жизни ребёнка. Входя в мир чудес и волшебства, ребёнок погружается в глубины своей души. Русские народные сказки,
Педагогический проект «В гостях у сказки» Подготовила: воспитатель МКДОУ Бутурлиновский детский сад 10 Колесник В.П.
Приобщение старших дошкольников к устному народному творчеству
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение Детский сад 212 « Солнышко» общеразвивающего вида.
М УНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ «Д ЕТСКИЙ САД 10» С. С ИЗЯБСК.
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение « Детский сад 212 « Солнышко » общеразвивающего вида ( МБДОУ « Детский сад 212 « Солнышко.
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад 212 « Солнышко» общеразвивающего вида» Проект « Театральный фестиваль» Во второй.
ДС 179 гр8 Проект Мульти-пульти
Государственное бюджетное образовательное учреждение Детский сад 51 с приоритетным осуществлением художественно-эстетического развития детей Колпинского.
Проблема: Снижение интереса к художественной литературе (к устному народному творчеству) у детей и родителей. Актуальность: Художественная литература.
Реализация деятельностного подхода в ДОО посредством самостоятельного создания мультипликационных фильмов по произведениями поэтов города Ишима Лобода.
МДОУ «Детский сад 122 комбинированного вида» Художественная литература как средство формирования социально- нравственного поведения детей дошкольного возраста.
РАЗВИТИЕ ТВОРЧЕСКИХ И КОММУНИКАТИВНЫХ СПОСОБНОСТЕЙ ДЕТЕЙ СРЕДСТВАМИ ИНТЕРАКТИВНОГО ТЕАТРА Мастер - класс Н. Н. Ваганова, музыкальный руководитель О. В.
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение Центр развития ребенка - Детский сад 18 «Родничок» городского округа город Шарья Костромской.
Воспитатели: Союстова Ольга Валентиновна. Игра – вид непродуктивной деятельности, мотив которой заключается не в её результатах, а в самом процессе. Цель.
Бочурова Т.А. – воспитатель старшей группы. «Человек по-настоящему красив лишь тогда, когда у него красивая душа, а не только внешность» «Человек по-настоящему.
Студеникина Ольга Николаевна Воспитатель I Квалификационной категории Муниципальное казенное дошкольное образовательное учреждение Аннинский детский сад.
Транксрипт:

Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад общеразвивающего вида 3» Хрущ Галина Дмитриевна, воспитатель высшей квалификационной категории

Сказка как средство духовно- нравственного воспитания дошкольников

В настоящие время сказка, как и другие ценности традиционной русской культуры, заметно утратило свое предназначение. Этому способствовали современные книги и мультфильмы, часто искажающие первоначальный смысл, превращающий сказочное действие, из нравственного - поучительного в чисто развлекательное. Такая трактовка навязывает детям определенные образы, которые лишают их глубокого и творческого восприятия сказки и наша задача попытаться вернуть детям в руки книгу.

Наша цель – воспитать личность. Не вялого, пассивного, со всем согласного и безынициативного человека, а сильную личность. Чтобы наши дети могли управлять государством, организовывать производство, преподавать, сочинять, чтобы наши дети были активными, творческими.

Задачи: 1. Попытаться вернуть детям в руки книгу. 2. Помочь родите 5 лям понять ценность сказки, ее особую роль в воспитании сегодняшнего и в особенности завтрашнего человека. 3. Формировать представление о добре и зле, показать красоту добрых поступков и их необходимость в жизни людей, через поступки героев русских сказок. 4. Развивать умение думать, сравнивать, классифицировать поступки сказочных героев.

Создать необходимые условия для ознакомления детей с русскими народными сказками

Воспитание бережного отношения к книге

В нашей группе книжки есть, невозможно глаз отвесть

Свободная деятельность

Настольный театр

Театрализованная деятельность

Ожидаемые результаты Родители понимают ценность сказки в нравственном воспитании детей У детей сформировалось представление о добре и зле Дети научились сравнивать, анализировать поступки сказочных героев, с помощью взрослого оценивать свое поведение и поведение своих товарищей В группе созданы условия для ознакомления детей с русскими народными сказками

Спасибо за внимание