1 ЗАДАНИЕ 5 (АУДИТОРНОЕ): 1) просмотрите два раза видеоролик 2 с эпизодом «Эксперимент с картами» из фильма «Трасса 60»; 2) опираясь на дидактическую карту.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Уроки психологии Медико-психолого- педагогическое сопровождение Здоровьесберегающие технологии Логопедия Школьная программа «Здоровье» Духовно-нравственное.
Advertisements

Заголовок текст Текст Определения текст Заголовок Актуальность темы текст Объект исследования – текст. Предмет исследования - текст Цель - текст. Задачи.
Казанский (Приволжский) федеральный университет Институт педагогики и психологии.
Педагог-психолог это сотрудник образовательного учреждения, который следит за социальной адаптацией детей, их поведением, психологическим развитием.
естественное состояние человека, проявляющееся в приспособлении (привыкании) к новым условиям жизни, новой деятельности, новым социальным контактам. Адаптация.
Тема исследования: « » Работу выполнили: Группа:.
Выполнил: Научный руководитель:. Актуальность работы.
Социально - психологическое сопровождение учащихся с ограниченными возможностями здоровья в образовательном учреждении. Тема:
Проектирование образовательной деятельности по профессиональной коррекции нарушений развития детей Данный раздел содержит специальные условия для получения.
Методология составления аналитического отчета за межаттестационный период Рекомендации молодым педагогам.
Методология составления аналитического отчета за межаттестационный период Рекомендации молодым педагогам.
«Развитие исследовательской культуры учителя». Исследовательская культура учителя: Определенный способ и результат творческой самореализации учителя в.
Клинический (медицинский) психолог Специалист с высшим психологическим образованием по специальности «психология» и получивший дополнительную подготовку.
«Развитие исследовательской культуры учителя». Исследовательская культура учителя: Определенный способ и результат творческой самореализации учителя в.
МЕТОДОЛОГИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ПСИХОЛОГИИ Автор курса: д.п.н., проф. ГАГАРИН Александр Валерьевич Учебная дисциплина:
Эксперимент Влияние личностно- психологических особенностей подростков на склонность к бродяжничеству.
Колледж индустрии туризма и гостеприимства. ЦЕЛЬ СЕМИНАРА: сформировать основы практических умений организации научно- исследовательской работы студентов.
Социально-психологическая адаптация студентов вузов, проживающих в общежитии Соискатель: магистрант гуманитарного факультета Шигорина Е.В. Диссертация.
Роль педагога- психолога ОУ в условиях внедрения новых ФГОС.
Цель программы – создание безопасной образовательной среды, обеспечивающей условия для личностного развития учащихся, сохранение и укрепление психологического.
Транксрипт:

1 ЗАДАНИЕ 5 (АУДИТОРНОЕ): 1) просмотрите два раза видеоролик 2 с эпизодом «Эксперимент с картами» из фильма «Трасса 60»; 2) опираясь на дидактическую карту 3 сформулируйте методологические характеристики продемонстрированного психологического исследования с позиций клинической психологии и заполните приведенную ниже таблицу. Тема: Проблема: Объект Предмет Цель Гипотезы Гипотеза 1Гипотеза 2 Задачи Задача 1Задача 2 Методы Методы 1Методы 2 База Теоретическая база Эмпирическая база Параграфы Параграф 1Параграф 2 Выводы Вывод 1Вывод 2 Общее заключение с научно-практическими рекомендациями

Дидактическая (опорная) карта 3 «КЛИНИКО-ПСИХОЛОГИЧЕСКОЕ ИССЛЕДОВАНИЕ» (КПИ) процесс получения новых научных знаний об объекте КПИ: ЧЕЛОВЕК С ТРУДНОСТЯМИ адаптации и самореализации, связанными с его физическим, психическим, социальным, духовным состоянием ПРОЦЕССЫ МЕХАНИЗМЫ УСЛОВИЯ ФАКТОРЫ предмет КПИ возникновения проявления течения ДЕЗАДАПТИВНЫХ СОСТОЯНИЙ ЧЕЛОВЕКА «Личностные качества…» МЕТОДЫ ПРЕДУПРЕЖДЕНИЯ диагностические, экспертные, коррекционные, профилактические, реабилитационные, консультативные, исследовательские, просветительские, образовательные

ЗАДАНИЕ 6 (АУДИТОРНОЕ): 1) изучите дидактическую (опорную) карту 4; 2) определите психологические процессы, механизмы, условия и факторы, которые могут изучаться в психологическом исследовании из видеоролика 2 («Трасса 60», эпизод «Эксперимент с картами») с психолого-акмеологических позиций и заполните данную ниже схему по одному из видеороликов. Объект: ЧЕЛОВЕК КАК … ПРОЦЕССЫ МЕХАНИЗМЫ УСЛОВИЯ ФАКТОРЫ Предмет КАКОГО/ИХ Ψ-ЯВЛЕНИЯ/ИЙ?

процесс получения новых научных знаний об объекте ПАИ: ЧЕЛОВЕК РАЗВИВАЮЩИЙСЯ (прогрессивно развивающаяся самореализующаяся личность) ПРОЦЕССЫ МЕХАНИЗМЫ УСЛОВИЯ ФАКТОРЫ предмет ПАИ саморазвития самосовершенствования САМОРЕАЛИЗАЦИИ самообразования самокоррекции самоорганизации ЧЕЛОВЕКА «Личностные качества…» Дидактическая (опорная) карта 4 «ПСИХОЛОГО-АКМЕОЛОГИЧЕСКОЕ ИССЛЕДОВАНИЕ» (ПАИ)

5 ДОМАШНЕЕ ЗАДАНИЕ Подготовьтесь к индивидуальной беседе на следующей паре по выполненным заданиям: 4 («Схема», задание к зачету. При себе иметь все подготовленные Вами материалы по заданиям 1, 2, 3, 4, 5, 6 (на розовых бланках).