Управление персоналом – ориентация на людей Михайлина Хорозова, Операционный директор, Reikartz Хотел Менеджмент.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Ассесмент-центр – это технология комплексной оценки персонала, включающая серию процедур, во время проведения которых моделируются ключевые моменты деятельности.
Advertisements

27/05/2008 Консалтинговая компания «IR-Синтез» тел.:+38(056) тел.: «Assessment Сenter» Введение.
Кадровые мероприятия, призванные оценить соответствие уровня труда, качеств и потенциала личности требованиям выполняемой деятельности. Главное назначение.
ООО «Асстрал». Адаптация персонала Адаптация происходит от лат. adaptatio- приспособление, это процесс приспособления сотрудника к изменяющимся условиям.
Анна Шапиро Директор по управлению персоналом ООО «Автомобильная компания Автодруг» «Незаменимых людей нет» HR-практика: аргументы «за» и «против»
Трудовая деятельность как объект мотивации Психология мотивации персонала.
Тема Кадры в бизнесе. Задачи кадровой службы предприятия. Подбор, обучение и расстановка кадров.
Кольцова Людмила Николаевна Компании объединить корпоративные, групповые и индивидуальные цели повысить эффективность работы повысить уровень.
Курсовая работа на тему АТТЕСТАЦИЯ ПЕРСОНАЛА В ОРГАНИЗАЦИИ.
Психологическое сопровождение организации в процессе внедрения изменений. Мастерская изменений Елены Ильченко Elena-kigo.blogspot.com.
Особенности кадрового обеспечения системы управления персоналом Выполнила: Кадошникова М.Е., Специальность «Менеджмент организации», 2 курс.
Задание выполнено студентами группы ЭПБ-314-о Коваленко А. Куницыной А. Масалыкиным В. Сербиенко К.
Методическая работа в образовательном учреждении в условиях внедрения ФГОС.
Опыт формирования группы кадрового резерва для подразделений ННГУ им. Н.И. Лобачевского Тихонова Е.Л. ведущий специалист Управления кадров, к.х.н., доцент.
Программа адаптации презентация для менеджеров на этапе внедрения программы.
Афанасьева Е.Н. Межкафедральный семинар «Принципы и методы организации управляемой самостоятельной работы студентов»
Управление персоналом. Управление персоналом это область знаний и практической деятельности, направленная на своевременное обеспечение организации персоналом.
1 Развитие организации нематериальными методами стимулирования Омск 2012 "Отсутствие мотивации величайшая душевная трагедия, разрушающая все жизненные.
МИНИСТЕРСТВО ОБЩЕГО И ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ СВЕРДЛОВСКОЙ ОБЛАСТИ ГБОУ СПО СО «Екатеринбургский экономико- технологическй колледж» Опыт реализации.
Круглый стол «Плюсы и минусы процедуры Ассесмент-Центра»
Транксрипт:

Управление персоналом – ориентация на людей Михайлина Хорозова, Операционный директор, Reikartz Хотел Менеджмент

ПРОБЛЕМЫ ПЕРСОНАЛА ОСНОВНАЯ ПРОБЛЕМАТИКА В ОТНОШЕНИЯХ С ПЕРСОНАЛОМ* : НЕПРОФЕССИОНАЛИЗМ – 45% РАВНОДУШИЕ – 35% ЛЕНЬ – 25% * На основании опроса 15 руководителей высшего звена связанного с управлением персоналом

НЕПРОФЕССИОНАЛИЗМ СЛЕДСТВИЕ БЕЗОТВЕТСТВЕННОСТИ И ГЛУПОСТИ, ПОВЕРХНОСТНОГО АНАЛИЗА И НЕВНИМАТЕЛЬНОСТИ. ХАРАКТЕРИЗУЕТСЯ ИБД - ИМИТАЦИЯ БУРНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ

РАВНОДУШИЕ СЛЕДСТВИЕ РАЗОЧАРОВАНИЯ И ПРИЧИНА БЕЗЫНИЦИАТИВНОСТИ. ИСПРАВИТЬ ПОЛОЖЕНИЕ ТАКЖЕ СЛОЖНО КАК ВОССТАНОВИТЬ ДОВЕРИЕ. Может быть - как причиной, так и следствием!

ЛЕНЬ СЛЕДСТВИЕ ОТСУТСТВИЯ ИНТЕРЕСА К ДЕЙСТВИЯМ, ОТСУТСТВИЕ СТИМУЛА И ЦЕЛЕЙ В ДАННОЙ ОБЛАСТИ ИЛИ ДЕЛЕ, ОТСУТСТВИЕ ЖАЖДЫ К САМООБУЧЕНИЮ. Может быть - как врожденной, так и приобретенной!

МЕТОДИКА И СПЕЦИФИКА ЭТАПОВ ВЗАИМОДЕЙСТВИЯ С ПЕРСОНАЛОМ: МЕТОДИКА ОТБОРА ЭТАПЫ УЧАСТИЯ МОТИВАЦИЯ

МЕТОДИКА ОТБОРА СПЕЦИФИКАЦИИ НА ДОЛЖНОСТЬ ПСИХОЛОГИЧЕСКИЕ, ПОВЕДЕНЧЕСКИЕ, ДУХОВНЫЕ И ФИЗИЧЕСКИЕ ПОКАЗАТЕЛИ ТВОРЧЕСКОЕ ТЕСТИРОВАНИЕ АНАЛИЗ НА ТАЛАНТЫ: ТВОРЧЕСКИЕ ИЛИ АКТЕРСКИЕ ДАННЫЕ, НЕСТАНДАРТНЫЕ МЕТОД И ПОДХОД К РАБОТЕ ОБУЧЕНИЕ ИЛИ ORIENTATION HANDBOOK – ПРИВЕТСТВИЕ, СВОД ПРАВИЛ И МНОЖЕСТВО ОТВЕТОВ, НА ПРОСТЫЕ ОТВЕТЫ ТЕСТ ПО ОКОНЧАНИИ ОБУЧЕНИЯ РЕГИОНАЛЬНЫЕ ОСОБЕННОСТИ ЛИЧНОСТИ, ПРИНЯТИЕ В КОЛЛЕКТИВ, МНЕНИЕ «ВНУТРЕННЕГО КЛИЕНТА», ПЛАН РАЗВИТИЯ СОТРУДНИКА

МЕТОДИКА ОТБОРА СПЕЦИФИКАЦИЯ НА ДОЛЖНОСТЬ

МЕТОДИКА ОТБОРА ТВОРЧЕСКОЕ ТЕСТИРОВАНИЕ Myers-Briggs Type Indicator (MBTI) - ТЕСТ НА ТИПОВЕДЕНИЕ ИЛИ ОЦЕНКА ЛИЧНОСТНЫХ ФАКТОРОВ (проводится отделом персонала) СИТУАЦИОННОЕ ТЕСТИРОВАНИЕ ТЕСТИРОВАНИЕ НА ПОВЕДЕНЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ В РАЗНЫХ СИТУАЦИЯХ ПРИЗНАННЫЕ ОПРЕДЕЛИТЬ СТЕПЕНЬ ВНУТРЕННЕЙ КУЛЬТУРЫ (проводится руководящим составом высшего звена) ЛИЧНАЯ БЕСЕДА РАЗГОВОР С НЕПОСРЕДСТВЕННЫМ РУКОВОДИТЕЛЕМ НА ЛИЧНОСТНОЕ ВОСПРИЯТИЕ, ПРОФЕССИОНАЛЬНЫЕ КАЧЕСТВА, ЕДИНЕНИЕ ЦЕЛЕЙ И ОПРЕДЕЛЕНИЕ ТАКТИКИ ВЗАИМООТНОШЕНИЙ (проводится непосредственным руководителем)

МЕТОДИКА ОТБОРА ОБУЧЕНИЕ HANDBOOK СВОД ПРАВИЛ, ОПИСАНИЕ КОРПОРАТИВНОЙ КУЛЬТУРЫ, ОСНОВНЫЕ ОТВЕТЫ И ПРИВЕТСТВИЕ РУКОВОДИТЕЛЯ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЕ ОБУЧЕНИЕ ПЕРВОНАЧАЛЬНОЕ ОБУЧЕНИЕ НА РАБОЧЕМ МЕСТЕ ПО МЕТОДУ - ВВЕДЕНИЕ В ДОЛЖНОСТЬ ПОД КОНТРОЛЕМ БОЛЕЕ ОПЫТНОГО СОТРУДНИКА (КОЛЛЕГИ), ИЗУЧЕНИЕ СТАНДАРТОВ РАБОТЫ КРОСС - ТРЕНИНГ ОБУЧЕНИЕ ПО ВСЕМ ОСНОВНЫМ ЛИНЕЙНЫМ СПЕЦИАЛЬНОСТЯМ ДЛЯ ВЫЯВЛЕНИЯ СКРЫТОГО ПОТЕНЦИАЛА

МЕТОДИКА ОТБОРА ТЕСТ ПО ОКОНЧАНИИ ОБУЧЕНИЯ СТАНДАРТНОЕ ТЕСТИРОВАНИЕ ТЕСТ НА ПРОФЕССИОНАЛЬНЫЕ ЗНАНИЯ, ЗНАНИЯ СТАНДАРТОВ, ТЕХНОЛОГИЙ И ПРОЦЕДУР ИСПЫТАТЕЛЬНЫЙ СРОК МНЕНИЕ «ВНУТРЕННЕГО КЛИЕНТА», МНЕНИЕ РУКОВОДИТЕЛЯ, НЕЗАВИСИМЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ ТЕСТИРОВАНИЯ (ОТ 3-х ДО 6-ти МЕСЯЦЕВ) БЕСЕДА С РУКОВОДИТЕЛЕМ ОСНОВА ДЛЯ СОСТАВЛЕНИЯ ПЛАНА РАЗВИТИЯ СОТРУДНИКА, ОСНОВНЫХ ПОКАЗАТЕЛЕЙ РАБОТЫ, РЕЗУЛЬТАТОВ И ЦЕЛЕЙ СОТРУДНИКА НА ПРЕДПРИЯТИИ

ВСЕ ЭТИ ЭТАПЫ ПОЗВОЛЯЮТ НОВОМУ ЧЕЛОВЕКУ НЕ ПОТЕРЯТЬСЯ В НОВОЙ ДЛЯ НЕГО СРЕДЕ! ОН НЕ ЧУВСТВУЕТ СЕБЯ БРОШЕННЫМ И ЗНАЕТ КУДА И С КАКИМ ВОПРОСОМ МОЖНО ОБРАТИТЬСЯ. ЭТО ТАКЖЕ ПОЗВОЛЯЕТ ЕМУ ИЗБЕЖАТЬ ОШИБОК ИЛИ СВЕСТИ ИХ К МИНИМУМУ

ЭТАПЫ УЧАСТИЯ APPRAISAL- ОЦЕНОЧНОЕ СОБЕСЕДОВАНИЕ 2 РАЗА В ГОД ОБЯЗАТЕЛЬНОЕ СОБЕСЕДОВАНИЕ С РУКОВОДИТЕЛЕМ ДЛЯ ОПРЕДЕЛЕНИЯ ИЛИ КОРРЕКЦИИ ЦЕЛЕЙ И РЕЗУЛЬТАТОВ СОТРУДНИЧЕСТВА, ПОДВЕДЕНИЕ ИТОГОВ И ПОСТАНОВКА НОВЫХ ЗАДАЧ. СОСТАВЛЕНИЕ ПЛАНА РАЗВИТИЯ И ОЦЕНКА ЕГО ВЫПОЛНЕНИЯ АНКЕТИРОВАНИЕ ЕЖЕГОДНО СРЕДИ ВСЕХ СОТРУДНИКОВ ПРОВОДИТСЯ СВОЕГО РОДА РЕФЕРЕНДУМ ИЛИ АНКЕТИРОВАНИЕ – ОПРОС ОТРУДНИКОВ ПО РАЗЛИЧНЫМ КРИТЕРИЯМ

ЭТАПЫ УЧАСТИЯ ВНУТРЕННИЙ РЕЗЕРВ СОТРУДНИК САМОСТОЯТЕЛЬНО МОЖЕТ ПОДАТЬ ЗАЯВКУ НА ВНЕСЕНИЕ ЕГО В СПИСОК ВНУТРЕННЕГО РЕЗЕРВА. СОТРУДНИКИ, ВОШЕДШИЕ В ЭТОТ СПИСОК ИМЕЮТ ПЕРВООЧЕРЕДНОЕ ПРАВО НА ПРОДВИЖЕНИЕ КАК ВНУТРИ ОТДЕЛА, ТАК И В ДРУГИХ ОТЕЛЯХ ВЗРАЩИВАНИЕ ИНИЦИАТИВ НАПИСАНИЕ СОБСТВЕННОГО ПРОЕКТА ИЛИ ПЛАНА ВНЕДРЕНИЯ КАКОГО-ЛИБО ПРЕДЛОЖЕНИЯ ПО УЛУЧШЕНИЮ РАБОТЫ ПРЕДПРИЯТИЯ ЯВЛЯЕТСЯ ВОЗМОЖНОСТЬЮ ДЛЯ ФОРМИРОВАНИЯ СОБСТВЕННОЙ КАРЬЕРЫ

ЭТАПЫ УЧАСТИЯ РАЗДЕЛЕНИЕ ОТВЕТСТВЕННОСТИ С СОТРУДНИКОМ ЗА ПРИНЯТЫЕ ИМ РЕШЕНИЯ, ЭТО ВОЗМОЖНОСТЬ ЗАСЛУЖИТЬ УВАЖЕНИЕ НЕ ТОЛЬКО У ОДНОГО СОТРУДНИКА, НО И ПОВЫСИТЬ ДОВЕРИЕ У ВСЕГО ПЕРСОНАЛА РЕГУЛИРОВАНИЕ НАГРУЗОК НАУКА О РАВНОМЕРНОЙ ЗАГРУЗКЕ, КАК ТОЧЕК ПРОДАЖ, ТАК И ПЕРСОНАЛА. В ПЕРВОМ СЛУЧАЕ ПОЛИТИКА ОГРАНИЧЕНИЙ, ВО ВТОРОМ ТЕХНОЛОГИЯ СОСТАВЛЕНИЯ ГРАФИКОВ РАБОТ

ЭТАПЫ УЧАСТИЯ ПОЛИТИКА «ОТКРЫТЫХ ДВЕРЕЙ» ФИЗИЧЕСКАЯ ГОТОВНОСТЬ К ДИАЛОГУ, ПОДДЕРЖКА И СОПРОВОЖДЕНИЕ ОТДЕЛА ПЕРСОНАЛА – ОСНОВА ТРАДИЦИЙ ЕЖЕДНЕВНЫЕ И ЕЖЕНЕДЕЛЬНЫЕ СОБРАНИЯ ДЛЯ ТОГО ЧТО БЫ ОНИ БЫЛИ ЭФФЕКТИВНЫМИ СЛЕДУЕТ ЕЖЕДНЕВНО СОБИРАТЬ НЕ ВЕСЬ ПЕРСОНАЛ, А ТОЛЬКО СМЕНУ РАБОТАЮЩУЮ СЕГОДНЯ В ПОДРАЗДЕЛЕНИЯХ ОБСЛУЖИВАНИЯ. ЕЖЕНЕДЕЛЬНО НУЖНО СОБИРАТЬ ТОЛЬКО УПРАВЛЯЮЩИЙ СОСТАВ, А ОБЩЕЕ СОБРАНИЕ ПЕРСОНАЛА – ПО МЕРЕ НЕОБХОДИМОСТИ

МОТИВАЦИЯ МОТИВАЦИОННАЯ ПОЛИТИКА ПРЕДПРИЯТИЯ ЭТО НЕ ТОЛЬКО УНИКАЛЬНЫЙ ПРОДУКТ. МОТИВАЦИЯ НЕ МОЖЕТ ПРИНЕСТИ РЕЗУЛЬТАТЫ ЕСЛИ ОНА ВНЕДРЕНА НА СЫРУЮ, НЕ ПОДГОТОВЛЕННУЮ ПОЧВУ – ВАМ НЕ ПОВЕРЯТ!

МОТИВАЦИЯ 1. ДОСТУПНОСТЬ 2. ОЩУТИМОСТЬ 3. ПОСТЕПЕННОСТЬ 4. МИНИМИЗАЦИЯ РАЗРЫВА МЕЖДУ РЕЗУЛЬТАТОМ И ПООЩРЕНИЕМ 5. СОЧЕТАНИЕ МАТЕРИАЛЬНЫХ И МОРАЛЬНЫХ ФАКТОРОВ

ПРАВИЛА МОТИВАЦИИ 1. Похвала эффективнее порицания и неконструктивной критики. 2. Поощрение должно быть осязаемым и желательно незамедлительным (минимизация разрыва между результатом труда и его поощрением). 3. Непредсказуемые и нерегулярные поощрения мотивируют больше, чем ожидаемые и прогнозируемые. 4. Постоянное внимание к работнику и членам его семьи – важнейший мотиватор. 5. Людям нравятся победы, поэтому чаще давайте людям чувствовать себя победителями. 6. Поощряйте за достижение не только основной цели, но и промежуточных. 7. Не ущемляйте самоуважение других, предоставляйте им возможность «сохранить лицо». 8. Большие и редко кому достающиеся награды обычно вызывают зависть, небольшие и частые – удовлетворяют большинство. 9. Разумная внутренняя конкуренция – двигатель прогресса.

РЕЗУЛЬТАТЫ СПЛОЧЕНИЕ КОЛЛЕКТИВА СЕМЕЙНЫЕ ТРАДИЦИИ ДРУЖБА КОНКУРЕНТОВ

Профессиональные награды – одна из самых действенных форм мотивации