Открываем B2B рынок IV Международная конференция АКМР Москва 2011.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
«Международный центр финансово- экономического развития» (МЦФЭР) - это многопрофильный Издательский дом, выпускающий свыше 100 наименований специализированных.
Advertisements

Экономика и менеджемнт СМИ Введение. = Контент: печатные (книги, журналы), электронные (фильмы, ТВ, радио, игры, музыка, интернет, мобильный контент)
Отраслевой проект ГИПП mediastat при поддержке Федерального агентства по печати и массовым коммуникациям семинар «Информационная открытость издательской.
Что нужно знать издателю об агентстве подписки и доставки для организации продуктивной работы.
«Деловая среда» Портал для развития и ежедневной деятельности предпринимателей.
Описание проекта 1. Цели создания ресурса привлечение внимания большого числа белорусских специалистов маркетологов и рекламистов к процессам, происходящим.
Структура рынка распространения прессы Санкт-Петербурга.
Источники трафика для сайтов по недвижимости Андрей Коржук, «АРБ – консалтинг»
Опыт Камчатстата по проведению социологических опросов потребителей статистической информации г.Москва, 2010.
Медиа-кит taxpravo.ru. О сайте Taxpravo.ru – ведущий Российский интернет-проект, профессионально освещающий налоговую и юридическую тематику, вопросы.
Мы работаем для того, чтобы удовлетворить потребности наших читателей и рекламодателей Мы работаем для того, чтобы удовлетворить потребности наших читателей.
Умная система управления личными финансами Электронные финансовые услуги как способ вывода финансовых услуг на новый качественный уровень.
-маркетинг для риэлторов. Основная задача коммерческого сайта: Сайт должен приносить прибыль!
Социальные сервисы как инструмент риэлторского бизнеса Георгий Агафонов Руководитель проекта
Интернет: Итоги 2009, перспективы Евгений Цепилов Директор по продажам корпоративному сектору компании «ЭР-Телеком»
ОАО «Нижфарм» © Создание корпоративного бренда ОАО «Нижфарм» Н.В.Бурчинский, Директор по маркетингу.
Модели издательского бизнеса отраслевых СМИ и экспертная оценка их рентабельности Павел ШУДНЕВ, интернет-агентство multipromotion.
Сервис «Мобильный магазин» Бизнес Мобайл Медиа. Более 2-х лет на рынке разработки мобильных приложений Более 50 реализованных собственных и заказных работ.
Grpexpert мы знаем то, чего не знают другие. о проекте GRP Expert – это компания и интернет- портал (grpexpert.ru), предоставляющие услуги по независимой.
Портал машиностроения - основа информационного взаимодействия промышленных предприятий в российском Интернете Григорий Соков редактор Портала машиностроения.
Транксрипт:

Открываем B2B рынок IV Международная конференция АКМР Москва 2011

В2В рынок в РФ Классификаций нет Измерений нет Рейтингов нет Экспертная классификация изданий по аудитории Отраслевые издания (В2В) Профессиональные издания (В2P) По интересам (В2I) Корпоративные издания - для клиентов и персонала Классификация изданий по монетизации Подписные Рекламные Комплексные

Основные отличия рынка В2В и В2С: Рынок В2В более коммуникативен: главнее удержание, чем привлечение клиентов. Ценность контента в В2В неизмеримо выше. На основании контента принимаются бизнес-решения.

В2В рынок в Российской Федерации (без учёта корпоративных медиа) Количество изданий ~ 2500 Количество издательств ~ 800 Объем подписки ~ 15 млрд. рублей Объем рекламы ~ 10 млрд. рублей Розница – незначительна Лидеры рынка: Актион-медиа, МЦФЭР, Бератор

Прозрачность распространения издания на примере отраслевого СМИ Целевая выборка аудитории по должностям и специализации: 2-3 специалиста + руководитель Конечность аудитории - тираж для полного охвата аудитории: подписка, веерная рассылка, под заказ клиента Знание клиента – он наш подписчик или гарантировано станет в ближайшее время

Сервисы для читателей Актион-медиа, МЦФЭР: вебинары, видеосеминары, сборники Отраслевые ведомости: справочники, форум Бионика: конференции, аналитика и консалтинг, рекрутинг, премии Цели Удовлетворение читателей и рекламодателей Диверсификация бизнеса в около медийные бизнесы

Структура медиа- холдинга «Отраслевые ведомости» Управляющая компания Издательство Подписное агентство Рекламное агентство Интернет-агентство Event-агентство 18 печатных СМИ и 10 порталов Отраслевые СМИ: Твердые бытовые отходы Стеклянная тара Print Week Airports International Энергоэффективность и энергосбережение Полимерные материалы Мясные технологии Переработка молока Хлебопекарное и кондитерское производство Масла и жиры Ликероводочное производство и виноделие Строитель Автоматизация зданий Нетканые материалы Профессиональные СМИ: Экология производства Директор по безопасности Русский язык за рубежом Консультант по управлению

Читатель на промышленном предприятии Читатель на промышленном предприятии Журнал «Экология производства» Каталог поставщиков оборудования и услуг Экологически й Форум Приложение «Нефтехимия» Портал ru Мультиканальность на примере «Экологии производства» 8503 подписчика зарегистрированных пользователя подписавшихся на рекламную рассылку 5000 посетителей в день Премия Книги

Рассылка журнала с персонализированным обращением Работа с входящим запросом Активные встречи Уже клиент Дружба! Он с нами навсегда! Дружба! Он с нами навсегда! Продажа новых услуг Клиент счастлив! Технология работы Персонал - Главный инструмент работы! Опытный Открытый к новому Все сделает для клиента, выдержав финансовые условия Деньги – средство жизни Текучка – 5% в 2011 г.

Перспективы на примере Print Week 2009 год – купили издание: клиенты кинуты, журналы не выходят 2010 год – 22 годовых контракта, рост годового оборота 200% год – 45 годовых контрактов, рост годового оборота 300%. Рост среднего чека 50%. Перспективы 2012: рост годового оборота 50%. Новые медиа: Портал Книги Конференции, семинары, вебинары Справочники Новые бизнесы: Рекрутинг Премии

Будущее Доверие к печатному СМИ! Поиск и доставка контента читателю различными каналами. Персонализация читателя – чем больше знаешь читателя, тем качественнее удовлетворяешь его потребности.

Спасибо!