Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 10 лет назад пользователемНадежда Осьмакова
1 Отраслевой проект ГИПП mediastat при поддержке Федерального агентства по печати и массовым коммуникациям семинар «Информационная открытость издательской компании» 16 ноября 2007 г., Москва
3 2004 г. Гильдия издателей периодической печати при поддержке Федерального агентства по печати и массовым коммуникациям Обобщение зарубежного опыта Создание структуры проекта, ПО, топ-списки Привлечение участников проекта и партеров
4 Создание постоянно действующей системы сбора, обработки и представления статистической информации: о реальных участниках рынка печатных СМИ; о выпускаемых в России печатных периодических изданиях; о предприятиях и организациях, занятых в производстве и распространении периодической печати. Систематизация количественных и качественных данных о печатной отрасли в целом, в том числе с возможностью вывода статистической информации в разнообразных форматах (таблицы, графики, диаграммы, списки и пр.).
5 повышение прозрачности рынка печатных СМИ создание привлекательной инвестиционной среды привлечение дополнительных рекламных бюджетов в печатные СМИ
6 аудиторная информация тиражная информация информация об издании и издателе агрегирование информации Исследовательские компании (ТНС Гэллап Медиа, ГфК-Русь, Комкон и др.) Издатели Служба тиражного аудита (НТС) Издатели Полиграфисты Таможенники Издатели Полиграфисты Таможенники Региональные комитеты Россвязьохранкультуры
7 для инвесторов Прогноз темпов роста рынка Оценка привлекательности сегмента / рыночной ниши Оценка бизнеса / проекта для рекламодателей Качественное медиапланирование Контроль размещения Доверие к печатным СМИ как к рекламоносителю для издателей
8 аналитикаPR и коммуникации тиражи временная динамика анализ регионов оценка привлекательности сегмента рейтинги изданий по тиражам топ-списки издателей
10 Опыт составления ТОП-списков издателей Информация, собранная в рамках проекта, используется со ссылкой на ГИПП во всевозможных российских и международных базах данных, справочниках, обзорах и иных публикациях о российской издательской отрасли, - World Press Trends, World Magazine Trends и др., а также при подготовке ежегодного отчета Федерального агентства по печати и массовым коммуникациям Оценка объемов рекламного рынка
11 По заказу ГИПП разработано программное обеспечение для работы с базой данных печатных СМИ: хранение информации анализ, отчеты онлайн-доступ к базе
29 Создан сайт проекта – Разрабатывается механизм регулярного обновления информации в базе Разработан отраслевой классификатор печатных СМИ Прорабатываются правовые вопросы проекта …
31 Тестирование программного обеспечения и запуск сайта в нормальном режиме – предварительно с февраля 2008 г. Сбор и обработка информации о реально выходящих изданиях, заполнение БД с систематизацией по основным параметрам (территория распространения, тематика, периодичность и др.) Внедрение классификатора Разработать и предложить индустрии новый инструмент для медиапланирования в печатном секторе СМИ (в дополнение к имеющимся измерениям читательской аудитории) Создание структуры, управляющей проектом (Медиастатком)
32 «Заливка» реестра зарегистрированных изданий, его «оживление» Публикация очередного топ-списка издателей (подробнее на Следите за новостями!
33 Евгений Абов, Вице-президент ГИПП Ксения Шевнина, Директор проекта Mediastat
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.