Bronyman SEO-анализ потенциала сайта, предложение по дальнейшему развитию 12.10.2015.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
КАК В 100 РАЗ СЭКОНОМИТЬ НА ПРИВЛЕЧЕНИИ ФЕДЕРАЛЬНОГО ЦЕЛЕВОГО ТРАФИКА МАРИНА ЧЕРЕПАНОВА Ведущий директолог ООО Компания «Цитрус»
Advertisements

WebEffector – инструмент комплексного автоматического продвижения проектов в ТОП выдачи поисковых систем. Сервис представляет собой полноценный автоматизированный.
1. Составление семантического ядра Выборка из систем статистики основных запросов (самых спрашиваемых) – от 1 до 10 в зависимости от тематики. Выборка.
Создание плана эффективного продвижения сайта Антон Воробьёв ведущий аналитик WebEffector.
Есть ли жизнь после отмены ссылок? Бессылочное продвижение.
Google Display Network для интернет-магазинов. Васюткин Алексей Ведущий специалист по контекстной рекламе компании Promodo.
ПОИСКОВОЕ ПРОДВИЖЕНИЕ (SEO). ЗАЧЕМ? КАК? ДЛЯ КОГО? СП БЕЛПРОНТО ООО.
Докладчик: Денис Ванеев SEM-SEO.ru - Поисковая оптимизация сайтов.
ПРОДВИЖЕНИЕ САЙТОВ Поисковая оптимизация ПРОДВИЖЕНИЕ ПО ТРАФИКУ Оптимизация посадочных страниц SEO Продвижение сайтов в Yandex Продвижение сайтов в Google.
Методы оценки контекстной рекламы для рынка недвижимости Максим Виноградов, директор по рекламе «RealWeb» Янина Трофименко, руководитель отдела аналитики.
Google Display Network для интернет-магазинов. Васюткин Алексей Ведущий специалист по контекстной рекламе компании Promodo.
Стратегия интернет- маркетинга в кризисной ситуации Никита Цуканов, директор по реализации проектов интернет-агентства «Альтера»
Этапы работы с клиентом Нам важно, чтобы Вы заранее понимали результат, который получите за свои деньги.
Конференция «Электронная торговля – 2009», 8 октября 2009 г. Поисковое продвижение сайта интернет-магазина с нуля Антон Шаманаев специалист по интернет-маркетингу.
Мурад Эфендиев Исполнительный директор Компания Color-IT Продвижение нового сайта. Комплексное решение.
Поисковый маркетинг – эволюционирование сферы Царик Сергей директор белорусского направления группы компаний Webcom Media 22 сентября 2010.
Продвижение сайта Контекстные переходы оплата за переходы на сайт рекламодателя формат: текстово-графический блок Контекстные показы оплата за показы.
Поисковое продвижение сайтов – как достичь максимального эффекта Маслов Александр Агентство интернет-маркетинга Директ Лайн «День интернет-рекламы»
SEO интернет-магазина clever-promo.ru. Определение clever-promo.ru SEO (search engine optimization ) или поисковая оптимизация это комплекс мер для поднятия.
ОНЕГИН Бюро уникального контента onegintxt.ru (343)
Транксрипт:

Bronyman SEO-анализ потенциала сайта, предложение по дальнейшему развитию

Зачем это нужно? Данный документ предназначен для владельца бизнеса, маркетолога, специалиста по digital-маркетинга. На основании анализа сайта, мы: предложим стратегию по дальнейшему его развитию, наполнению контентом; определим достижимые и рисковые области продвижения сайта в поиске; предложим оптимальные сроки и этапы продвижения сайта; разработаем широкое семантическое ядро для всего сайта.

Анализ тематики, сезонный спрос Спрос в тематике : берцы, жилет разгрузочный – сезонный военное снаряжение – начался с ноября 2013 тактическая одежда, тактическое снаряжение – спрос с весны 2014 Пик спроса: берцы - осень военное снаряжение – не прослеживается тактическая одежда, тактическое снаряжение – не прослеживается жилет разгрузочный – 2014 г (весна-лето), Спад спроса – лето (апрель-июль) берцы, жилет разгрузочный – весна-лето военное снаряжение - не прослеживается тактическая одежда, тактическое снаряжение – не прослеживается Спрос 2014/2015 : берцы– вырос военное снаряжение – снизился тактическая одежда, снаряжение – начался с 2014 (ранее не прослеживался) жилет разгрузочный – немного снизился

Анализ тематики, сезонный спрос

Выводы: С учетом динамики спроса в тематике и инертности поисковых систем (средний срок вывода – 3-4 месяца). Сезонный спрос тематик сайта выпадает на разные периоды, чтобы задействовать весь потенциал поискового трафика в тематике «берцы», необходимо начинать было продвижение в летом, в тематике – «разгрузочные жилеты» - приемлемо начинать работы сейчас. По другим тематикам – сезонность, активность не прослеживается, также приемлемо сейчас начинать работы.

Потенциал тематики Основная тематика – военная амуниция, средства маскировки, тактическое снаряжение, оружие Уточняющие запросы – военная форма (костюмы), обувь для военных, бронепластины Стоп-слова (от клиента) – можете рекомендовать (огнестрельный, спортивный, парадный, бренды, туристический, и пр.) Дополнительные тематики – радиооборудование, тактическая оптика, аптечки полевые Развитие статьями – аналогично Дополнительно – пошив военной формы, детская камуфляжная одежда, военная одежда для девушек и пр.

Потенциал тематики

Вывод: Были рассмотрены основные варианты самых популярных формулировок использованных пользователями в поиске. Примерный потенциал тематики, учитывая только высоко частотные и среднечастотные запросы более пользователей в месяц по тематике военная амуниция, более по тематике берцы, тактической экипировке, более по тематике разгрузочные системы

Анализ данных Google Webmaster Ручные санкции ПС – не обнаружено Гео-таргетирование – Украина Ссылок на сайт – (с ПРОМ – ) Ошибок сканирования – 287 Дублирования Title/Description –3 Показов за последний месяц – Кликов в последний месяц – CTR в последний месяц – 9,96% Средняя позиция в последний месяц – 23,5 Имиджевых запросов из первых 20 источников трафика – 58 Выводы: Средние показатели сайта (CTR, позиции сайта) – имеют хороший показатель. Число ошибок крайне небольшое для такого размера сайта. Большую часть показов составляют тематические запросы. Показы и клики очень слабо зависят от имиджевых запросов.

Анализ ключевых запросов на основе данных предложенных Google Webmaster По данным Google Webmaster наибольшее количество показов и переходов совершалось по имиджевому запросу: bronyman, большое количество показов приходится на тематические запросы, характеризуется низкой долей кликов + позиции за топ-20 Всего было (в прошлом месяце – ) показов по 857 (в прошлом месяце –846) ключевым запросам.

Ссылки на сайт по данным предоставленным Google Webmaster По данным предоставленным нам Google Webmaster мы видим входящих ссылок от 7 доноров ссылок с сайта prom.ua. Замечено более 100 ссылок с сайта-аффилиата, более 20 ссылок с сайта-анализатора (advodka.com) - являются не очень качественными и их крайне желательно было бы сократить.advodka.com Более детальное рассмотрение примеров ссылочной массы в приложении к стратегии.

Анализ данных Google Analytics (сентябрь) Аудитория из Украины – (91,75%) Аудитория из России – 3,93% Демография – отчет не включен Доля мобильных устройств – (16,39%) Популярные браузеры – Chrome (42,79%), Opera (23,19%), Firefox (13,62%) Популярные ОС – Windows (55%) Поисковый трафик – (33,4%) Контекст – 177(1,2%) Прямой трафик – (30,8%) Сторонние площадки – ( 33,8%) ПС Google – (43,12%) ПС Яндекс – (55,75%) Слов-источников трафика в ПС – отчет по поисковой оптимизации не настроен Доля имиджевого трафика в ПС – 0,3% Цели – не настроены События – ( – от поискового трафика) Выводы: Потенциал поискового трафика не использован, необходимо провести настройки в отчетах демографии, целей, поисковых запросов. Данные по контексту могут быть не корректны в Google Analytics, его стоит получить отдельно с помощью инструмента Google AdWords.

Анализ и сравнение источников трафика Предлагаем несколько скриншотов с источниками трафика за разные периоды 2015 года. Февраль 2015 года – прямой трафик составляет 53,89% от общего числа посетителей. Поисковый трафик составляет 22,64 %, характеризуется более высоким показателем отказов, более высокая средняя длительность сеанса, (по сравнению с прямым трафиком, который преобладает)

Анализ и сравнение источников трафика Май 2015 года – прямой трафик составляет 48,98% от общего количества посетителей. Поисковый трафик составляет 24,53% от общего количества посетителей, по прежнему характеризуется более высоким показателем отказов, более высокая средняя длительность сеанса, выше глубина просмотра сайта.

Анализ и сравнение источников трафика Август 2015 года – преобладающим источником является платный трафик (контекстная реклама), составляет 30,32% от общего количества посетителей. Поисковый трафик составляет 17,76 % от общего количества посетителей. Прямые переходы составляют 22,94 % от общего количества посетителей. Выводы: Преобладающий источник трафика – прямые заходы на сайт (не учитывая период проведения рекламной кампании). Органический трафик за полгода (включая сентябрь) вырос на 10% - небольшой процент прироста, учитывая объем сайта, регулярное заполнение контентом. Необходимо больше работать над оптимизацией контента, заголовков, тегов (мета тегов)*. Проанализировать страницы входа поискового трафика, при необходимости внести изменения в контент, оптимизацию страницы. *Оптимизировать дополнительные страницы, которые не участвуют в продвижении

Анализ региональности аудитории Исходя из данных предоставленных нам Google Analytics мы можем видеть что 91,75 % пользователей, пришедших на сайт определяются как жители Украины, что говорит о верной настройке геотаргетирования сайта. Рассматривать выход на другие страны – рано, нет высокой тенденции посещения сайта пользователями из других регионов.

Анализ устройств используемых пользователем. Увеличивается тенденция использования различных мобильных устройств для поиска нужной информации. За последний месяц доля пользователей использующих планшеты и мобильные телефоны для поиска информации на сайте выросла до 16% (в августе доля использования мобильных устройств составила 12,64%). Пока основным источником трафика являются пользователи ПК – 84%, у них выше среднее время пребывания на сайте и глубина просмотра сайта.

Выводы (анализ потенциала тематики): Основываясь на проведенном анализе, можно сделать выводы: 1)Трафик сайта сейчас базируется на имиджевых переходах и НЧ 2)Потенциал тематики использован на 15% 3)Google Analytics требует дополнительных настроек для лучшего понимания эффективности трафика. Наибольшим источником трафика (по данным сентября) являются поисковые системы. До сентября – наибольшим источником являлся прямой трафик. Необходимо вести работы по повышению поискового трафика. Рекомендуемся провести повторный анализ через 3 месяца после завершения контентных работ и первых месяцев продвижения.

Анализ конкурентов 1) Тематика «военная амуниция» средне конкурентная. Используется контекстная реклама, в выдаче в топ 10 присутствуют: портал prom.ua, крупный интернет магазин militarist.ua 2) Тематика «тактическое снаряжение» средне конкурентная. Используется контекстная реклама. 3) ) Тематика «средства маскировки» Далее разберём магазины, присутствующие в выдаче и специализирующиеся на военной экипировке и аксессуарах на примере поисковых запросов – «военная амуниция, военная униформа, тактическое снаряжение, маскировочный костюм, берцы»

Анализ конкурентов (запрос военная амуниция)

Анализ конкурентов (запрос военная униформа)

Анализ конкурентов (запрос тактическое снаряжение)

Анализ конкурентов (запрос маскировочный костюм)

Базовые характеристики сайта Сайт - ТиЦ – 0 PR – 0 Возраст – 1 год Количество страниц в индексе ПС Google – Количество страниц в индексе ПС Yandex– Наличие сайта в каталогах Dmoz/Yaca – нет/нет Количество ссылок – 162 Количество доноров – 7 Позиции по проверяемым запросам в поиске: военная амуниция – 18 тактическое снаряжение – нет в сотне маскировочный костюм – нет в сотне военная униформа - нет в сотне тактическая одежда – 52 Берцы - 57

Анализ конкурентов Сайт - ТиЦ – 300 PR – 3 Возраст – 3 года 8 месяцев Количество страниц в индексе ПС Google – Наличие сайта в каталогах Dmoz /Yaca – да/да Количество ссылок – Количество доноров – 267 Позиция по проверяемому запросу в поиске «военная амуниция»– 10, «тактическое снаряжение» - 1, маскировочный костюм - 2.

Анализ конкурентов Сайт - ТиЦ – 40 PR – 0 Возраст – 3 года 6 месяцев Количество страниц в индексе пс Google – Наличие сайта в каталогах Dmoz/Yaca – нет/нет Количество ссылок – Количество доноров – 57 Позиция по проверяемому запросу «военная униформа» в поиске – 5

Анализ конкурентов Сайт - ТиЦ – 20 PR – 2 Возраст – 7 лет 9 месяцев Количество страниц в индексе пс Google – 533 Наличие сайта в каталогах Dmoz/Yaca – нет/нет Количество ссылок – Количество доноров – 55 Позиция по проверяемому запросу «тактическое снаряжение» в поиске – 3

Анализ конкурентов Сайт - ТиЦ – 30 PR – 1 Возраст – 5 лет 11 месяцев Количество страниц в индексе пс Google – Наличие сайта в каталогах Dmoz/Yaca – нет/нет Количество ссылок – 330 Количество доноров – 193 Позиция по проверяемому запросу «маскировочный костюм» в поиске – 5, «военная амуниция» - 4

Анализ конкурентов Сайт - ТиЦ – 50 PR – 0 Возраст – 1 год 9 месяцев Количество страниц в индексе пс Google – Наличие сайта в каталогах Dmoz/Yaca – нет/нет Количество ссылок – Количество доноров – Позиция по проверяемому запросу «берцы» в поиске – 1

Выводы (анализ конкурентов): При проведении краткого анализа конкурентов предоставленного в данном документе, становится понятно, что на данный момент сайт уступает им в таких базовых показателях как ТИЦ, возраст сайта и количество ссылочной массы. Так же в первых десяти позициях выдачи присутствуют портал prom.ua. Наша цель – продолжать увеличить количество уникального, качественного контента, постоянно работать над оптимизацией сайта, его позиционированием, нарастить качественную ссылочную массу. Вмногом результаты поисковой выдачи зависят от действий конкурентов, мы предлагаем проводить периодический мониторинг их позиций, проводимых ими действий, запускаемых акций. Сводку по конкурентам так же можно увидеть в приложении к данному документу. Конкуренция в поиске – средняя Конкуренция в контексте – средняя Средние показатели лидеров поиска – средние Показатели продвигаемого сайта – низкие

Рекомендации по работе с контентом сайта Сейчас на сайте – неуникальные описания товаров, отсутствие полезных для пользователя статей. Рекомендуем ежемесячное наполнение сайта контентом: уникальные описания товарных позиций, подготовка полезных тематических статей. В рамках наших работ мы предлагаем написание доли контента ежемесячно. В эти работы так же будут входить оптимизация и размещение, рекомендации по тематике статей. В приложении к данному документу находится анализ категорий и подкатегорий сайта, с рекомендациями по наполнению контентом конкретных категорий. Там же находится широкое семантическое ядро, распределённое по категориям сайта и содержащие высокочастотные, среднечастотные и низкочастотные запросы. Требуется разовая доработка контента – да (в приложении) Требуется регулярная доработка контента – да (в приложении) Формат материалов – статьи, посадочные страницы, описания товаров Работа с ассортиментом – в пределах нынешней, можно расширять ассортимент в близкие отрасли

Анализ настроек в личном кабинете Настроен импорт – нет Правильно использовано название компании – да Контакты совпадают с продвигаемым регионом – да Файл robots.txt настроен верно – да Шаблон в SEO-модуле для товаров корректен – рекомендуется оптимизировать Шаблон в SEO-модуле для категорий корректен – рекомендуется оптимизировать Сквозные тексты в категориях не использованы – да Сквозные тексты в товарах не использованы – да Внешних ссылок с сайта не найдено – нет Более детальное рассмотрение в приложении к стратегии. Выводы: Основные настройки сайта настроены оптимально. До начала продвижения рекомендуется настроить шаблон Seo-модуля, удалить все исходящие ссылки

Следующие шаги В приложении к аудиту детально указаны следующие шаги и условия старта проекта: Утверждение клиентом разработанной широкой ниши, стоимости работ; Разовая разработка контента для старта продвижения; Настройка Google Analytics; Продвижение по сбалансированному списку запросов для большей стабильности и получения части трафика с первых месяцев.