Рейтинговая система оценок учащихся. Мой опыт. Учитель русского языка и литературы Павлова А.А. март 2014 год.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Система оценивания в условиях ФГОС ООО МБОУ СОШ 6 г. Няндома учебный год.
Advertisements

I полугодие Русский язык 4, 5, 6 классы Литература 4, 5, 6, 7, 9, 11 классы.
Балльно-рейтинговая (накопительная ) система. Опыт внедрения (по ВМ-2)
Тематический педсовет « Отметка и оценка знаний» Тематический педсовет « Отметка и оценка знаний»
Рейтинговая система оценивания учебных достижений школьников. Учитель истории и обществознания СОШ 12 г.Обнинска, Петрова Н.Д.
Исследовательская работа по внедрению рейтинговой системы контроля и оценки качества знаний учащихся на уроках по математики. Преподавателя математики.
Выполнил: Студент, гр. 32 Направление: «Психолого-педагогическое образование» Лоскутова Анжелика Анатольевна Руководитель-методист: Братчикова Юлия Владимировна.
Балльно-рейтинговая система оценки достижений студентов (БРС) учебный рейтинг; рейтинг по дисциплине; внеучебный рейтинг; рейтинг по отдельным видам внеучебной.
БАЛЛЬНО-РЕЙТИНГОВАЯ СИСТЕМА ОЦЕНКИ УСПЕВАЕМОСТИ СТУДЕНТОВ ДНЕВНОГО ОТДЕЛЕНИЯ ЛИПЕЦКОГО ГОСУДАРСТВЕННОГО ПЕДАГОГИЧЕСКОГО УНИВЕРСИТЕТА 1.
Структура рабочей программы. Рабочая программа имеет следующие составляющие: Титульный лист; Пояснительная записка; Календарно-тематическое планирование.
ЗАПОЛНЕНИЕ КЛАССНОГО ЖУРНАЛА ЕДИНЫЕ ТРЕБОВАНИЯ. УЧИТЕЛЬ-ПРЕДМЕТНИК, КЛАССНЫЙ РУКОВОДИТЕЛЬ При заполнении классного журнала необходимо помнить, что он.
Технология оценки учебных успехов Фирсанова Алла Николаевна МБОУ «СОШ 48» г.Новоуральск.
Промежуточная аттестация и текущий контроль успеваемости : понятия и подходы МКУ « СОД МОУ Хорольского муниципального района », отдел по методической работе.
Преимущество и недостатки балльно-рейтинговая система оценки знаний обучающихся.
РЕЙТИНГОВАЯ ОЦЕНКА РЕЙТИНГОВАЯ ОЦЕНКА
Единое информационное пространство в образовательном процессе МБОУ «Зоркальцевская СОШ» Томского района Июль 2013г.
Министерство Культуры и Досуга. Положение Министерство Культуры и досуга является одной из форм самоуправления образовательного учреждения. Министерство.
Балльно-рейтинговая система. Что дает рейтинговая система студенту ? – новую возможность: самому распоряжаться своим временем; самому распоряжаться своим.
Технология - это деятельность, в результате которой достигается поставленная цель и изменяется объект деятельности.
Балльно-рейтинговая система оценки успеваемости студентов.
Транксрипт:

Рейтинговая система оценок учащихся. Мой опыт. Учитель русского языка и литературы Павлова А.А. март 2014 год

Этапы работы: Написала календарно-тематическое планирование уроков русского языка и литературы в 10 классе. ПОЛОЖЕНИЕ О МОДУЛЬНО - РЕЙТИНГОВОЙ СИСТЕМЕ ОЦЕНИВАНИЯ УЧЕБНЫХ И ВНЕУЧЕБНЫХ ДОСТИЖЕНИЙ УЧАЩИХСЯ МБОУ «КРАСНОЯРСКАЯ СОШ».Изучила «ПОЛОЖЕНИЕ О МОДУЛЬНО - РЕЙТИНГОВОЙ СИСТЕМЕ ОЦЕНИВАНИЯ УЧЕБНЫХ И ВНЕУЧЕБНЫХ ДОСТИЖЕНИЙ УЧАЩИХСЯ МБОУ «КРАСНОЯРСКАЯ СОШ». Составила: * годовой рейтинг – план * рейтинг – план по модулям * ведомость класса для рейтинга * зачетные книжки для учащихся

Русский язык 35 часов 7 модулей Мониторинги оцениваются отдельно от модулей Каждый модуль имеет своё количество баллов Накапливание бонусов

Рейтинг – план по модулям ФИО преподавателя Павлова А.А. Учебный год Четверть (полугодие) обучения год Класс 10 Название учебной дисциплины русский язык модуля 1 Название модуля Фонетика, орфоэпия, орфография (5 часов).

урок а Дат а Тема урока ИЛИ дом. работа Тек. ответ ы на ур. Теория Практи ка Доп. задан ия Конт р. работа Тес т Зачёт Ведени е тетради + Ш.П. Творч. работа БОНУ С Рейтинговый балл: Обобщающее повторение фонетики, графики, орфоэпии, орфографии Основные нормы современного литературного произношения и ударение в русском языке Написания, подчиняющиеся морфемному, фонетическому, традиционному принципам русской орфографии Фонетический разбор максимальное количество баллов: 36 б. 8 б.6 б.-10 б б.10 б.

Итоговая отметка 36 б. – 28 б. – «5»; 27 б. – 19 б. - «4»; 18 б б. – «3»; 9 б. и менее – «2» *Бонус не засчитывается в максимальное количество баллов.

ЛИТЕРАТУРА 105 часов 15 модулей Мониторинги оцениваются отдельно от модулей Каждый модуль имеет своё количество баллов Накапливание бонусов

Плюсы и минусы Учащиеся больше работают самостоятельно на моих уроках. Для детей интересна любая новая деятельность. Если учащиеся систематически выставляют баллы в зачётную книжку, то они следят за своей успеваемостью. Система бонусов позволяет заработать больше, раньше закрыть модуль, учит находить выход из ситуации. Нужно хорошо владеть математическими навыками для того, чтобы высчитать балл. Дети и родители не видят текущих отметок. Учащиеся не воспринимают балл за отметку (так или иначе за урок есть балл, значит, есть отметка и не имеет значения какая она). Классному руководителю трудно следить за успеваемостью в классе. Рейтинговая отметка хороша только в старших классах, когда дети понимают зачем им это.

Пожелания Единые требования к учащимся (рейтинг составлять по положению)