ОГЭ - 2015 Открытый банк заданий по математике.. Решаем неравенства первой степени. Правила: 1. Решить неравенство – найти значение переменной, которое.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
ГИА Открытый банк заданий по математике. Задача 13.
Advertisements

Задача 18 Фонова Наталья Леонидовна, учитель математики и информатики МБОУ СОШ 5 города Вязники, Владимирской области.
Рациональные неравенства Алгебра 9 класс. Неравенства Неравенства линейныеквадратныерациональные.
Неравенства. линейныеквадратныерациональные Линейные неравенства Линейным неравенством с одной переменной х называется неравенство вида ах + b 0, где.
Алгебра 9 класс. Неравенства Неравенства линейныеквадратныерациональные.
"Математику уже затем учить надо, что она ум в порядок приводит" М.В.Ломоносов.
Подготовка к итоговой аттестации по теме: «Неравенства» Ученицы 9 «Б» класса Сухой Анны Учитель: Дудина Е.Ю.
Тема: «Неравенства второй степени с одной переменной» Эпиграф: Математику уже затем учить надо, что она ум в порядок приводит.
Х х -3 1 Повторение. 1. Какие неравенства соответствуют промежуткам:
4.12 Повторим квадратичную функцию * Дайте определение квадратичной функции. * Что представляет собой график квадратичной функции? * Как определить направление.
х х -3 1 Повторение. 1. Какие неравенства соответствуют промежуткам:
Тема: Решение неравенств второй степени с одной переменной. Метод интервалов Цель: Выработка знаний, умений и навыков учащихся в решении. Цель: Выработка.
Решение квадратных неравенств. Цель урока: научиться решать квадратные неравенства.
Решение квадратных неравенств. Цель урока: научиться решать квадратные неравенства.
ГИА Открытый банк заданий по математике. Задача 2.
Решение неравенств второй степени.
Модуль в уравнениях, графиках, неравенствах Выполнено группой учащихся 7 класса МОУ СОШ 13 им. Р.А.Наумова.
Уравнение - это равенство с одной переменной Например : х +2=0 2 х +1 =5 Корень уравнения – это значение переменной при котором уравнение обращается в.
1. Найти корни квадратного трехчлена (т.е. решить уравнение) 2. Начертить числовую прямую, отметить корни квадратного трехчлена. Точки выкалываются, если.
Р е ш е н и е к в а д р а т н ы х у р а в н е н и й п о о с н о в н о й ф о р м у л е.
Транксрипт:

ОГЭ Открытый банк заданий по математике.

Решаем неравенства первой степени. Правила: 1. <> Решить неравенство – найти значение переменной, которое обращает его в верное числовое неравенство.

2.2. <> :а:а Решаем неравенства. Правила: Решить неравенство – найти значение переменной, которое обращает его в верное числовое неравенство.

2.2. :а:а Решаем неравенства. Правила: Решить неравенство – найти значение переменной, которое обращает его в верное числовое неравенство. При делении (умножении) на отрицательное число знак неравенства меняется.

2.2. :а:а Решаем неравенства. Правила: Решить неравенство – найти значение переменной, которое обращает его в верное числовое неравенство. При делении (умножении) на отрицательное число знак неравенства меняется.

Подсказка.Решение. х -0,5 Решите неравенство: Задание 13 ( ) 1

Подсказка.Решение. х -0,2 Решите неравенство: Задание 13 ( ) 2

Решите неравенство: Задание 13 ( ) Подсказка.Решение. х - 0,5 3

Преобразование выражений. Правило: Раскрыть скобки – каждое слагаемое в скобках умножить на множитель, стоящий за скобками.

Решите неравенство: Задание 13 ( ) Подсказка.Решение. х 4 -8,5

Решите неравенство: Задание 13 ( ) Подсказка.Решение. х 5 -1,75

Решите неравенство: Задание 13 ( ) Подсказка.Решение. х 6 16

Решите неравенство: Задание 13 ( ) Подсказка.Решение. х 7 1

Решаем системы неравенств. Алгоритм решения систем неравенств: 1. Решить каждое неравенство отдельно 2. Отметить на одной числовой прямой оба решения. 3. Записать ответ, выбрав промежутки где оба решения пересекаются.

Решите систему неравенств: Задание 13 ( ) Решение. х 0, ,6

Решите систему неравенств: Задание 13 ( ) Решение. х

Решите систему неравенств: Задание 13 ( ) Решение. х - 0,

Алгоритм решения квадратного неравенства: Неравенства вида ах 2 + bх + с > 0, где а 0, а,b,с - некоторые числа, называются квадратными. 1. Привести неравенство к виду ах 2 +bx+c > 0 (или<,, ) 2. Найти корни квадратного уравнения ах 2 +bx+c = 0 3. Отметить на числовой прямой корни х 1 и х Нарисовать параболу с учётом знака коэффициента а (а >0 ветви вверх, а < 0 ветви вниз) 5. Записать ответ, выбрав промежутки с соответствующим знаку неравенства знаком. По формуле Подбором Решаем неравенства второй степени.

Решаем квадратное уравнение. Решение квадратного уравнения по формуле: Уравнение вида ах 2 + bх + с = 0, где а 0, а,b,с - некоторые числа, называются квадратным. D > 0D > 0 1 D = 0D = 0 2 D < 0D < 0 3 Корней нет

Решите неравенство: Задание 13 ( ) Решение. х Подсказка.

Решите неравенство: Задание 13 ( ) Подсказка.Решение. х 17 -0,8 1

Решите неравенство: Задание 13 ( ) Решение. х Подсказка.

Решите неравенство: Задание 13 ( ) Подсказка.Решение. х : 2

Решаем неравенства высшей степени и дробные неравенства. Алгоритм решения неравенств методом интервалом: 1. Найти нули (решить уравнение) 2. Отметить на числовой прямой корни с учётом знака. 3. Определить знак выражения на каждом из получившихся промежутков. 4. Записать ответ, выбрав промежутки с соответствующим знаку неравенства знаком.

Решите неравенство: Задание 13 ( ) Решение. х

Решите неравенство: Задание 13 ( ) Решение. х

Решите неравенство: Задание 13 ( ) Решение. х

При создании презентации были использованы задачи с сайта «Открытый банк заданий по математике» ГИА – Спасибо за проявленный интерес к данной разработке! ВСЕМ ТВОРЧЕСКИХ УСПЕХОВ И УСПЕШНЫХ УЧЕНИКОВ!