МАОУ Заозерная СОШ с углубленным изучением отдельных предметов 16 г.Томска Музыка и мы Музыка и мы Состав проектной группы: Юшина Галина Михайловна, учитель.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Педагогический проект « Страна вежливых манер ». Актуальность Проекта складывается из потребности современного общества в высоко культурном, образованном.
Advertisements

Школа как центр эффективного воспитания в микрорайоне.
Преподаватель по классу домра, балалайка, ансамбля, оркестра русских народных инструментов высшей квалификационной категории Педагогический стаж – 27лет.
ПРОГРАММА МОНИТОРИНГА ЭФФЕКТИВНОСТИ ВВЕДЕННОГО В ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ УЧРЕЖДЕНИЯХ КОМПЛЕКСНОГО УЧЕБНОГО КУРСА «ОСНОВЫ РЕЛИГИОЗНЫХ КУЛЬТУР И СВЕТСКОЙ ЭТИКИ»
Тема опытно-экспериментальной работы «Самореализация личности школьника в условиях организации профильного обучения в рамках сотрудничества с высшим учебным.
БУРДЕЙНАЯ СВЕТЛАНА НИКОЛАЕВНА учитель начальных классов ГОУ СОШ 35 Государственное общеобразовательное учреждение средняя общеобразовательная школа с углублённым.
МАОУ СОШ 51 основана в 1963 году и с первых лет своего существования входит в число успешных образовательных учреждений города.
ИЗМЕНЕНИЕ СОДЕРЖАНИЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПЕДАГОГА - ПСИХОЛОГА В РАМКАХ ВВЕДЕНИЯ ФГОС.
Взаимодействие классного руководителя с учителями-предметниками Из опыта работы классного руководителя 5А класса Н.Б. Коликовой Муниципальное общеобразовательное.
Муниципальное автономное общеобразовательное учреждение гимназия «Юридическая гимназия имени М.М. Сперанского» г. Ростова-на-Дону Инновационный образовательный.
Муниципальное общеобразовательное учреждение «Средняя общеобразовательная школа ЛГО с. Ружино» Проект Педсовет – как одна из форм повышения профессионального.
Реализация ПНПО на муниципальном уровне Е.Г.Филиппова Начальник муниципального учреждения отдел образования администрации городского округа «Город Волжск»
Сопровождение введения ФГОС дошкольного образования Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение Чернухинский детский сад с. Чернуха 2014.
Формы проведения методических дней в условиях реализации ФГОС ДОО Менчинская Елена Анатольевна, к.п.н., доцент кафедры дошкольного и начального образования.
П Программа развития ОУ на ЗАДАЧИ: Создание на базе школы возможности получить качественное образование. Вовлечение обучающихся в реализацию.
Миссия МАОУ СОШ 5 – создание образовательного пространства, оптимального для формирования социально успешной личности обучающегося. Девиз школы: «Солнце.
«Призвание- Учитель» МОУ «Средняя общеобразовательная школа 8» г. Канаш, 2009.
Введение ФГОС ООО: первый опыт, результаты и перспективы. Кушнарева Татьяна Владимировна, заместитель директора по УВР МБУ СОШ 10 п.Чегдомын.
Организация введения ФГОС на муниципальном уровне (методический аспект) Методист начальных классов МБУ ГНМЦ г.Читы Мыльникова О.И.
МБОУ БРАГИНСКАЯ СОШ 11 КОМПЛЕКСНОЕ СОПРОВОЖДЕНИЕ ДЕТЕЙ С ОГРАНИЧЕННЫМИ ВОЗМОЖНОСТЯМИ ЗДОРОВЬЯ В УСЛОВИЯХ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ШКОЛЫ.
Транксрипт:

МАОУ Заозерная СОШ с углубленным изучением отдельных предметов 16 г.Томска Музыка и мы Музыка и мы Состав проектной группы: Юшина Галина Михайловна, учитель начальных классов, МАОУ СОШ 16 Пинжина Анастасия Сергеевна, преподаватель хоровых дисциплин, ДМШ 4 Тюрина Елена Николаевна, преподаватель по классу фортепиано, концертмейстер, ДМШ 4 Тюрина Елена Николаевна, преподаватель по классу фортепиано, концертмейстер, ДМШ 4 Кочурова Эльвира Анатольевна, преподаватель теоретических дисциплин, Кочурова Эльвира Анатольевна, преподаватель теоретических дисциплин, ДМШ 5, преподаватель музыкального колледжа им. Э Денисова. Участники проекта: обучающиеся 3 б класса Социально-образовательный проект

Проблема С одной стороны - заметное снижение культурного уровня современного общества, засилье низкопробной музыки в быту, ее влияние на формирование личности; а с другой стороны - заинтересованность педагогов и общественности во всестороннем развитии ребенка в том числе музыкальном Актуальность проблемы критическое состояние культурного уровня общества; критическое состояние культурного уровня общества; необходимость популяризация классической музыки в социуме; необходимость популяризация классической музыки в социуме; необходимость создания условий для развития ребенка, его личностных качеств, формирования социальных и коммуникативных компетенций в соответствии с требованиями ФГОС необходимость создания условий для развития ребенка, его личностных качеств, формирования социальных и коммуникативных компетенций в соответствии с требованиями ФГОС

НОВИЗНА ПРОЕКТА в создании условий в общеобразовательной школе для получения полного музыкального образования, организации концертной деятельности в микрорайоне, способствующей популяризации музыкальной культуры, сближению детей и родителей. в создании условий в общеобразовательной школе для получения полного музыкального образования, организации концертной деятельности в микрорайоне, способствующей популяризации музыкальной культуры, сближению детей и родителей.

проект позволяет обеспечить занятость всех детей класса, в т.ч. детей с ОВЗ и девиантным поведением; все занятия проводятся на площадке школы 16, что позволяет дать детям полное музыкальное образование без привлечения родителей; педагоги музыки получают высокоорганизованный коллектив обучающихся; общественность микрорайона получает качественные мероприятия, музыкальные праздники для различной аудитории. Целевая аудитория Значимость результатов проекта для целевой аудитории Обучающиеся Развитие исполнительских качеств, артистизма, уверенности на сцене, повышение уровня социализации. Повышение любознательности, организованности, инициативности, общей культуры поведения. Педагоги музыкальной и общеобразовательной школы Мотивированных к обучению детей, у которых легче формируются и развиваются компетенции, являющиеся основой требований федеральных государственных стандартов. Высокоорганизованный коллектив детей, а также родителей, готовых помочь в разных вопросах деятельности. Родители Реальная помощь в реализации индивидуальных особенностей личности ребенка, его успешная социальная адаптация. Общественность микрорайона Качественные мероприятия, музыкальные праздники для различной аудитории, организация досуговой деятельности молодежи.

Цель: реализовать полное музыкальное образование по программе хорового отделения на базе общеобразовательной школы, привлечь внимание общественности к музыкальной культуре реализовать полное музыкальное образование по программе хорового отделения на базе общеобразовательной школы, привлечь внимание общественности к музыкальной культуре Задачи: провести анализ проблем, связанных с реализацией полного музыкального образования по программе хорового отделения на базе общеобразовательной школы; изучить имеющийся опыт в школах города и РФ; провести анализ проблем, связанных с реализацией полного музыкального образования по программе хорового отделения на базе общеобразовательной школы; изучить имеющийся опыт в школах города и РФ; обеспечить взаимодействие с музыкальной школой 4 г.Томска; обеспечить взаимодействие с музыкальной школой 4 г.Томска; разработать механизм реализации проекта, создать программы тьюторского сопровождения в рамках внеурочной деятельности в условиях ФГОС; разработать механизм реализации проекта, создать программы тьюторского сопровождения в рамках внеурочной деятельности в условиях ФГОС; создать условия для участия детей в концертной деятельности (в том числе для жителей микрорайона, города). создать условия для участия детей в концертной деятельности (в том числе для жителей микрорайона, города). разработать инструментарий по выявлению уровня сформированности УУД в процессе реализации проекта; разработать инструментарий по выявлению уровня сформированности УУД в процессе реализации проекта; обобщить опыт, провести анализ результатов проекта и эффективности его реализации. обобщить опыт, провести анализ результатов проекта и эффективности его реализации.

Этапы проекта 1 этап Подготовительный( ) анализ возможностей реализации проекта, создание рабочей группы анализ возможностей реализации проекта, создание рабочей группы разработка плана и программ, выработка механизмов, форм взаимодействия с ДМШ разработка плана и программ, выработка механизмов, форм взаимодействия с ДМШ создание материально-технической, нормативно-правовой базы проекта создание материально-технической, нормативно-правовой базы проекта разработка критериев эффективности проекта разработка критериев эффективности проекта определение плана мониторинга определение плана мониторинга

Этапы проекта 2 этап - практический организация воспитательно-образовательного процесса; организация воспитательно-образовательного процесса; участие в социально значимых мероприятиях; участие в социально значимых мероприятиях; подготовка сборника из опыта работы; подготовка сборника из опыта работы; организация промежуточного мониторинга проекта. организация промежуточного мониторинга проекта.

Этапы проекта 3 этап ( 2016 – 2017 г.) Аналитический анализ реализации программ, проведенных событий и мероприятий проекта, анализ реализации программ, проведенных событий и мероприятий проекта, тиражирование опыта его реализации; тиражирование опыта его реализации; определение перспектив по дальнейшему развитию направлений внеурочной деятельности в условиях ФГОС; определение перспектив по дальнейшему развитию направлений внеурочной деятельности в условиях ФГОС; информирование общественности о результатах социально – образовательного проекта. информирование общественности о результатах социально – образовательного проекта. УУД умение публично выступать воспитание умения слушать и слышать участие в совместной деятельности на основе сотрудничества Приобщение к достижениям национальной и мировой культуры умение понимать настроение и чувства, выражать свои реализация творческих замыслов через выбор способов

Направления и содержание деятельности Организация концертов и музыкального лектория для обучающихся начальных классов Заозерной СОШ 16, родителей в рамках проекта «Беседы о музыке» Организация концертов и музыкального лектория для обучающихся начальных классов Заозерной СОШ 16, родителей в рамках проекта «Беседы о музыке» Деятельность в рамках мероприятий Института искусств и культуры ТГУ (концерты – практикумы «Детство-чудесная пора» Деятельность в рамках мероприятий Института искусств и культуры ТГУ (концерты – практикумы «Детство-чудесная пора» Участие в благотворительном концерте ежегодной акции «Дети – детям!» совместно с Благотворительным фондом «Обыкновенное чудо» Участие в благотворительном концерте ежегодной акции «Дети – детям!» совместно с Благотворительным фондом «Обыкновенное чудо» Классный коллектив принял участие в 11 концертах ( ) Классный коллектив принял участие в 11 концертах ( ) Организация профильных музыкальных смен (на базе ДОЛ «Солнечный», ДМШ 4, Заозерной СОШ 16) Организация профильных музыкальных смен (на базе ДОЛ «Солнечный», ДМШ 4, Заозерной СОШ 16) Участие в благотворительной акции Фонда им. А.Петровой Участие в благотворительной акции Фонда им. А.Петровой

Результаты реализации проекта количественные: 19 выпускников ДМШ 4 в году, обучающиеся Заозерной СОШ выпускников ДМШ 4 в году, обучающиеся Заозерной СОШ 16 Количество человек, посетивших концерты Количество человек, посетивших концерты в школе- 125 Увеличение количество привлеченных к сотрудничеству организаций, поддерживающих концертную деятельность детей (Департамент по культуре и туризму, Департамент образования, ТГУ, ТДС, библиотека «Фламинго» ), Томский музыкальный колледж им. Эдисона Денисова, Томский областной инновационный учебно-методический центр культуры и искусства (ТОИУМЦКИ) Увеличение количество привлеченных к сотрудничеству организаций, поддерживающих концертную деятельность детей (Департамент по культуре и туризму, Департамент образования, ТГУ, ТДС, библиотека «Фламинго» ), Томский музыкальный колледж им. Эдисона Денисова, Томский областной инновационный учебно-методический центр культуры и искусства (ТОИУМЦКИ) Благотворительных концертов – 2 Благотворительных концертов – 2 Концертов для родит.общественности и жителей микрорайона – 2 Концертов для родит.общественности и жителей микрорайона – 2 Подготовлено и проведено бесед о музыке для детей и родителей – 2 Подготовлено и проведено бесед о музыке для детей и родителей – 2

Результаты реализации проекта количественные: Динамика количества детей, посетивших концерты

Результаты реализации проекта качественные: Результаты реализации проекта качественные: Победы в конкурсах и фестивалях Международного, Всероссийского, областного уровней. Диплом 2 степени Международного детско-юношеского конкурса «Сибирь зажигает звезды» (г.Новосибирск) Диплом 2 степени Международного детско-юношеского конкурса «Сибирь зажигает звезды» (г.Новосибирск) Дипломы за 1 место (ансамбль «Камертончик»), и за 2 место (хоровой коллектив «Прелюдия») Всероссийской вокально-хоровой ассамблеи «Canzoniere», 2014, 2015 гг Дипломы за 1 место (ансамбль «Камертончик»), и за 2 место (хоровой коллектив «Прелюдия») Всероссийской вокально-хоровой ассамблеи «Canzoniere», 2014, 2015 гг Дипломы победителей в Областном музыкальном фестивале-конкурсе им Ф.Шопена «Прелюдия», 2014,2015 гг. Дипломы победителей в Областном музыкальном фестивале-конкурсе им Ф.Шопена «Прелюдия», 2014,2015 гг. Диплом за 2 место в Областном конкурсе детских и юношеских академических и хоровых коллективов и вокальных ансамблей «Жаворонки», 2014 г. Диплом за 2 место в Областном конкурсе детских и юношеских академических и хоровых коллективов и вокальных ансамблей «Жаворонки», 2014 г.

Достижения педагогов «Лучший концертмейстер» Открытого городского фестиваля исполнительского мастерства преподавателей ДМШ и ДШИ «ARS LONGA» «Лучший концертмейстер» Открытого городского фестиваля исполнительского мастерства преподавателей ДМШ и ДШИ «ARS LONGA» «Лучшая методическая разработка» Всероссийского конкурса с международным участием ООО НПЦ «Интертехинформ» «Лучшая методическая разработка» Всероссийского конкурса с международным участием ООО НПЦ «Интертехинформ» Почетная грамота Законодательной Думы Томской области, 2014 г. Победитель конкурса Губернатора Томской области лучшим учителям Почетная грамота ДО г. Томска за большой вклад и обучение подрастающего поколения, профессионализм, добросовестное отношение к работе за 2014 год.

Социальные эффекты реализации проекта Повышение заинтересованности родительской общественности в музыкальном образовании детей; Повышение заинтересованности родительской общественности в музыкальном образовании детей; Рост спроса на проведение музыкальных концертов и лекториев от родителей, администрации Ленинского района; Рост спроса на проведение музыкальных концертов и лекториев от родителей, администрации Ленинского района; готовность детей к волонтёрской, творческой, благотворительной готовность детей к волонтёрской, творческой, благотворительной деятельности; заинтересованность в сотрудничестве школ, учреждений культуры города и области; появились новые школьные традиции

Перспективы развития Распространение, тиражирование в разных формах опыта реализации проекта, модели реализации полного музыкального образования в рамках внеурочной деятельности на базе общеобразовательной школы. Распространение, тиражирование в разных формах опыта реализации проекта, модели реализации полного музыкального образования в рамках внеурочной деятельности на базе общеобразовательной школы. Издание учебно-методических материалов по реализации проекта. Издание учебно-методических материалов по реализации проекта. Продолжение обучения всех обучающихся до момента окончания ДМШ 4 на базе Заозерной СОШ 16. Продолжение обучения всех обучающихся до момента окончания ДМШ 4 на базе Заозерной СОШ 16. Набор первоклассников в первый музыкальный класс в году. Набор первоклассников в первый музыкальный класс в году.

Информация о проекте Сайт образовательного учреждения nravstvennoy-kulturyi/ Сайт образовательного учреждения nravstvennoy-kulturyi/ nravstvennoy-kulturyi/ nravstvennoy-kulturyi/ СМИ: СМИ: kanikulah-tomskie-shkolniki-dumayut-o- buduschey-karere.html kanikulah-tomskie-shkolniki-dumayut-o- buduschey-karere.html oyushhiy-million/ oyushhiy-million/ oyushhiy-million/ oyushhiy-million/ ТВ-2, ГТРК ТОМСК. ТВ-2, ГТРК ТОМСК.