Учитель школы 618 Тихненко Г.Н. - Санкт-Петербург.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Проектная деятельность в начальной школе Тема 30..
Advertisements

Тема: Тема: «Как формативное оценивание влияет на активизацию познавательной деятельности учащихся на уроках информатики ?» Как активизирует познавательную.
Среднебалтаевская ООШ Дифференцированное обучение как средство воспитания интереса к урокам информатики Учитель информатики : Гараев И.М.
Проект –метод стимулирования учебной активности ребенка Подготовила учитель английского языка 1 категории МКОУ «Новоусманская СОШ 2» Якуткина Тамара Михайловна.
Отчет по методической теме: «Использование практических заданий на уроках технологии с целью формирования общетрудовых и профессиональных умений и навыков»
Проектно-исследовательская деятельность в школе. Что такое проект? Что такое исследование? Какие принципиальные отличия между проектом и исследованием?
Мониторинг качества обученности английскому языку и формы учебной деятельности по повышению качества обучения учащихся на уроке Ахметова З.Р.
МЕТОД ПРОЕКТОВ. Основные цели современной системы образования Интеллектуальное и нравственное развитие личности, формирование критического и творческого.
МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ОСНОВНАЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА 7 ПОСЁЛКА ЗАРЕЧНОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ БЕЛОРЕЧЕНСКИЙ.
Метод проектов как педагогическая технология обучения сотрудничеству на уроках математики Анопова Елена Ивановна, учитель математики МАОУ СОШ 28 г. Томска.
Экзаменационный проект по Технологии по теме ___________________ Муниципальное казенное общеобразовательное учреждение средняя общеобразовательная школа.
Заместитель по УР Жирнова С. Ю. МОУ Елизаровская СОШ.
Учебный образовательный проект применительно к уроку иностранного языка – это специально организованная учителем и самостоятельно выполняемая комплексная.
Презентация учебного проекта по теме « Свойства функций » Предмет : алгебра Авторы : учащиеся 9 А класса ; учитель математики Дубенкина О. В. Г.Ковров.
Проектная деятельность в начальной школе «К школьнику относиться нужно не как к сосуду, который предстоит наполнить информацией, а как к факелу, который.
Оценка видеозанятия педагогического работника при установлении соответствия уровня квалификации требованиям, предъявляемым к первой или высшей квалификационным.
Суть метода проекта – стимулировать интерес учащихся к определенным проблемам, уметь практически применять полученные знания, развить рефлекторное и критическое.
С развитием современных педагогических технологий и Интернета открылись новые пути и возможности получения знаний. Последние достижения в области высоких.
«Ученик -- это не сосуд, который надо наполнить, а факел, который надо зажечь». Б. Паскаль.
Уважаемые родители! С 1 сентября 2011 года все образовательные учреждения России перешли на новый Федеральный государственный образовательный стандарт.
Транксрипт:

Учитель школы 618 Тихненко Г.Н. - Санкт-Петербург

Общие положения Воспитательный аспект Образовательный аспект Оценивание проектной деятельности Здоровьесбережение Заключение -

- Подходят для любого УМК ПРОЕКТЫ Применяются при любом уровне владения языком Могут выполняться в группах, парах и индивидуально

- Проекты :парные, групповые, индивидуальные 1. Развиваются индивидуальные способности учащихся. 2. Повышается самооценка учеников. 3. Развивается интерес к процессу обучения. 4. Рост мотивации в сфере повышения качества знаний, умений и навыков. 5. Развитие способности работы в коллективе.

- 1. ПРИ ВЫПОЛНЕНИИ ПРОЕКТОВ: Производится развитие творческих способностей, креативного мышления, мыслительной активности, логики, способности аргументировать, высказывать свое мнение, делать выводы из изложенного. 2. ЗАНИМАЯСЬ ПРОЕКТНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬЮ Учащиеся получают дополнительные знания по другим предметам ( география, информатика, страноведение, культурология…) Таким образом, осуществляется интеграция с другими предметами.

- 3. СОЗДАВАЯ ПРОЕКТНЫЕ ЗАДАНИЯ легко можно претворять дифференцированный подход к процессу обучения ( облегчить или усложнить задания, сузить или расширить тему и т.д.), т.е. давать шанс более слабым ученикам улучшить свои знания; а более сильным – совершенствовать их). 4. ПРИ ВЫПОЛНЕНИИ И ЗАЩИТЕ ПРОЕКТОВ можно совершенствовать языковые навыки ЧТЕНИЕ, ПИСЬМО, ГОВОРЕНИЕ, АУДИРОВАНИЕ.

- ПРИ ПРОЕКТНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ широко применяются ТСО как дома, так и в классах. На подготовительных этапах возможно производить поиск материалов в ИНТЕРНЕТЕ, использовать АУДИО- и ВИДЕО- материалы. СОВЕРШЕНСТВУЕТСЯ знание лексических единиц и структур. Проектная деятельность помогает выйти на ПРОДУКТИВНЫЙ УРОВЕНЬ ВЛАДЕНИЯ ЯЗЫКОМ.

- У УЧИТЕЛЯ есть возможность поставить дополнительную хорошую оценку, а У УЧЕНИКА -получить ее за оформление проекта. Это особенно важно для слабых учеников, так как : повышает их самооценку, дает возможность реализовать таланты и способности в других дисциплинах ( например, рисование, письмо).

- У УЧИТЕЛЯ есть возможность проверить знания, умения и навыки и по чтению, и по письму, и по говорению. УЧИТЕЛЬ так же проверяет грамматические и лексические знания. Чтобы проверить АУДИРОВАНИЕ, наряду с проектом, группа, пара или ученик составляют небольшое задание, проверяющее то, насколько хорошо другие учащиеся хорошо слушали их ответы. ЭТО МОГУТ БЫТЬ вопросы по теме, карточки с предложениями, которые надо дополнить пропущенными словами, соединить две части предложений друг с другом ( предложения находятся в разных колонках) и многое другое.

- УЧЕНИКИ же имеют прекрасную возможность оценивать свои знания и знания одноклассников сами, т.е. САМОСТОЯТЕЛЬНО увидеть свои сильные и слабые стороны, ПОВЫСИТЬ САМООЦЕНКУ. ЕСЛИ ПРОЕКТ ГРУППОВОЙ ИЛИ ПАРНЫЙ, можно ввести практику оценивания групповой работы от «0» до «3» баллов самими учащимися. «0» баллов выставляется, если ученик НЕ ПРИНИМАЛ участия в оформлении работы вообще, в том числе плохо выполнил или вообще НЕ выполнил порученную ему часть работы. «3» балла выставляется,если ученик проявил инициативу и успешно выполнил работу по поиску материала, оформлению проекта и т.д.

- Для оценивания работы, учителю можно использовать « карточки успеваемости », подобные приведенной ниже. ЧТЕНИЕ 2ПИСЬМО 3АУДИРОВАНИЕ 4ГОВОРЕНИЕ 5ГРАММАТИКА 6НОВАЯ ЛЕКСИКА 7РАБОТА В ГРУППАХ (КГУ) 8ОБЩИЙ БАЛЛ 1 ЧТЕНИЕ 2ПИСЬМО 3АУДИРОВАНИЕ 4ГОВОРЕНИЕ 5ГРАММАТИКА 6НОВАЯ ЛЕКСИКА 7РАБОТА В ГРУППАХ (КГУ) 8ОБЩИЙ БАЛЛ

- ПРИМЕЧАНИЕ Оцениваются только те виды работы, которые проверяются при защите данного проекта. Напротив тех видов деятельности, которые не проверяются, ставится прочерк. 2. Работу в группах оценивают сами ученики. 3. Учитель должен знать, сколько баллов можно максимально получить за работу и, исходя из этого, составить «сетку оценок» для проверки данного проекта. 4. Учащиеся предварительно должны быть ознакомлены с тем, как будет оцениваться их работа. ПРИМЕЧАНИЕ 2, 1. Работа с долгосрочными проектами может оцениваться поэтапно. В зависимости от сложности проекта подготовка к нему может занять 1-3 урока, т.е. работа с проектом будет выполняться поэтапно. 2. Некоторые этапы выполняются учащимися дома, некоторые можно объединить в один урок.

- 1. ПОДГОТОВИТЕЛЬНЫЙ ЭТАП: ВЫБОР ТЕМЫ. ДЕЛЕНИЕ НА ГРУППЫ 2. СБОР ИНФОРМАЦИИ (Д / З) 3. СИСТЕМАТИЗАЦИЯ МАТЕРИАЛА 4. РАЗРАБОТКА ТЕМЫ (Д / З) 5. ОБСУЖДЕНИЕ 6. ОФОРМЛЕНИЕ ПРОЕКТА ( КЛ/Р и Д/З) 7. ПОДГОТОВКА К ЗАЩИТЕ ПРОЕКТА и ЗАЩИТА ПРОЕКТА

- 1. РАБОТАЮТ учащиеся над проектом без НАПРЯЖЕНИЯ. Более сильные ученики поддерживают слабых учеников и помогают им. РОЛЬ УЧИТЕЛЯ: рационально поделить учащихся на группы, используя всевозможные методы. 2. У УЧЕНИКОВ ЕСТЬ ВОЗМОЖНОСТЬ показать свои способности ( организаторские, знания по другим предметам, творческие и т.п.) Что очень важно для того, чтобы комфортно чувствовать себя в коллективе. АДАПТАЦИЯ В КОЛЛЕКТИВЕ- одна из главных составляющих СОЦИАЛЬНОГО ЗДОРОВЬЯ.

- Возможность фантазировать, двигательная активность УМЕНЬШАЮТ ПСИХО-ЭМОЦИОНАЛЬНЫЕ НАГРУЗКИ. Если проект – СОЗДАНИЕ СОБСТВЕННЫХ ТЕСТОВ для проверки качества знаний ( такие тесты легко научить детей составлять), то в дальнейшем у учащихся не будет возникать страха перед контрольными работами, значит, СНИЖАЕТСЯ НАПРЯЖЕНИЕ НЕРВНОЙ СИСТЕМЫ и УМЕНЬШАЕТСЯ ВЛИЯНИЕ ОТРИЦАТЕЛЬНЫХ СТРЕССОВ. Часто проверка качества знаний при проектной работе является СКРЫТОЙ. Значит, ученик « НЕ БОИТСЯ»грамматики.

- ВОЗМОЖНОСТЬ улучшить знания, повысить значимость в коллективе и оценку самого себя УЛУЧШАЮТ ЭМОЦИОНАЛЬНОЕ, а следовательно и ПСИХИЧЕСКОЕ СОСТОЯНИЕ ученика, что в совокупности приводит к

- ПОЧЕМУ ДЕТИ И УЧИТЕЛЯ ТАК ЛЮБЯТ ПРОЕКТЫ? Проектная деятельность очень интересный, творческий процесс как для учеников, так и для учителей. Мы можем многому научить и многому научиться друг у друга, при этом применяя все имеющиеся у нас средства, навыки и умения, непосредственно направленные на 4 главные цели: 1. ВОСПИТАНИЕ ЛИЧНОСТИ. 2. ПОЛУЧЕНИЕ НЕОБХОДИМЫХ ЗНАНИЙ. 3. РАЗВИТИЕ САМОСТОЯТЕЛЬНОСТИ У ДЕТЕЙ, (ребенок имеет возможность научиться тому, КАК УЧИТЬСЯ, т.е. выбрать для себя наилучшие методы получения знаний) 4. Сохранить ЗДОРОВЬЕ детей.