Муниципальное образовательное учреждение Староромашкинская средняя общеобразовательная школа Чистопольского муниципального района РТ.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Муниципальное общеобразовательное учреждение «Средняя общеобразовательная школа 2 с углубленным изучением предметов им. В.П. Тихонова» Орган ученического.
Advertisements

ДЕТСКАЯ ШКОЛЬНАЯ РЕСПУБЛИКА ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ ШКОЛЬНОЙ РЕСПУБЛИКИ ЦЕЛИ И ЗАДАЧИ: 1. Становление воспитательной системы через формирование единого общешкольного.
Ученическое самоуправление в классе.. Самоуправление – управление делами своими собственными силами в какой- нибудь организации, коллективе. Ученическое.
Муниципальное общеобразовательное учреждение средняя общеобразовательная школа 2. Директор школы Директор школы Щеголева Валентина Николаевна Щеголева.
Планирование воспитательной работы МОУ Плёсская сош. в учебном году.
Совет старшеклассников Авторы: ученица 11 Г класса – Морозова Алина, руководитель – педагог-организатор – Полякова С.О. Ковдор 2010 г. Муниципальное общеобразовательное.
Самоуправление в лицее 1580 при МГТУ им. Н. Э. Баумана.
МКОУ «Житниковская средняя общеобразовательная школа» Целевая воспитательная программа «СЕМЬЯ И ШКОЛА» Апрель
УЧЕНИЧЕСКОЕ САМОУПРАВЛЕНИЕ - демократическая форма организации коллектива детей, обеспечивающая развитие их самостоятельности в принятии и реализации.
Школьное самоуправление МОУ Стремуткинская средняя общеобразовательная школа.
ГОУ СОШ Пройдут года, другие поколенья Сюда придут учиться и дружить, Чтобы потом старательно, без лени Трудом и жизнью Родине служить.
Школьное самоуправление ЦЕЛЬ: Формирование ведущих качеств нравственной личности, через детскую общественную организацию. ЦЕЛЬ: Формирование ведущих качеств.
Структура управления воспитательной деятельностью Марковской МСОШ Ученическая конференция Управляющий совет школы Социальные партнёры Конференция родителей.
Детская общественная организация «Эдельвейс» школа.
Цель: формирование у учащихся самостоятельного мышления, умения управлять коллективом, принимать самостоятельные решения.
Министерство Культуры и Досуга. Положение Министерство Культуры и досуга является одной из форм самоуправления образовательного учреждения. Министерство.
Увинская школа 1. Школьное самоуправление – форма демократического устройства жизни ученического коллектива, предполагающая широкое участие детских самодеятельных.
МБОУ «Основная общеобразовательная школа 3» Ученическое правительство.
Школьное ученическое самоуправление «ЧУЛМАН» МБОУ «Мусабай-Заводская СОШ» Тукаевского муниципального района Республики Татарстан.
Организация физкультурно - оздоровительной работы в школе.
Транксрипт:

Муниципальное образовательное учреждение Староромашкинская средняя общеобразовательная школа Чистопольского муниципального района РТ

«Материалы о деятельности органа ученического самоуправления» План работы на 2015 – 2016 учебный год. Цель: Воспитание личности с активной жизненной позицией, готовой к принятию ответственности за свои решения, стремящейся самосовершенствованию, саморазвитию и самовыражению. Задачи: Формирование знаний и умений основ организаторской деятельности; Воспитание стремления к самообразованию; Формирование эстетических вкусов и общей культуры учащихся; Защита прав учащихся школы и создание условий для реализации творческого потенциала каждой личности; Самовыражение каждого члена организации через участие в её конкретных делах; План работы комитета по образованию.( курирует Салахова З. Г. – учитель ИЗО) Цель: Воспитание ответственного отношения учащихся к учебному труду. Задачи: Обучение членов классных учебных секторов; Анализ успеваемости учащихся классов; Организация и помощь в проведении предметных недель. Ожидаемый результат: Повышение интереса к учению и качества знаний по всем предметам; Уменьшение количества пропусков уроков без уважительных причин; Повышение авторитета учащихся, серьезно и творчески относящихся к учебному труду.

Мероприятие Дата проведения 1 Планирование работы на учебный год Сентябрь 2 Контроль выполнения: проверка дневников; проверка тетрадей. 2 раза в четверть 3 Классные часы в 7-9 классах «Научная организация труда школьника» Ноябрь 4 Классные часы в 1-5 классах «Как я берегу свой учебник» Декабрь 5 Выпуск молний по итогам четверти Каждую четверть. 6 Дискуссия «Как избежать потерь времени»Январь 7 Подведение итогов конкурса: Дневник года; «Тетради года». Май 8 Анализ работы за учебный год.Май

План работы комитета чистоты и порядка( курирует Заббарова Г. Н. – учитель английского языка) Цель: Привитие навыков экологического поведения, воспитание у учащихся школы любви к природе, окружающему. Задачи: Привитие учащимся навыков и умений по уходу за комнатными растениями; Озеленение школы и отдельных классных помещений; Распространение знаний по вопросам озеленения и ухода за растениями, создание библиотечки соответствующей литературы; Создание в школе группы озеленителей - экологов, имеющих представителей в каждом классе. Ожидаемый результат: Сформированность у ребят навыков экологического поведения; Озеленение классных помещений и территории школы; Сформированность у членов комитета и его актива навыков и умений по уходу за растениями; Создание грамотного деятельного коллектива озеленителей из учащихся 5-11 классов.

Мероприятие Дата проведения 1Планирование работы комитета на учебный год Сентябрь 2Благоустройство школьной территории. Сбор семян овощных и цветочных культур. Октябрь 3Организация проведение генеральных уборок в классах.Ноябрь, декабрь, февраль, апрель 4Рейд по проверке дежурства по классам и школе Ежемесячно согласно графика 5Генеральная уборка школы Ноябрь 6Организация встреч с участковым фельдшером.Декабрь 7Беседы о вреде пыли «1-5 классы»Декабрь 9Акция «Чистый берег»Сентябрь, май 10Трудовой десант по благоустройству школы и уход за комнатными цветами. Октябрь, январь, апрель 11Озеленение школьной территории (высадка рассады цветов и посев семян) Май 12Туристические походы Июнь 13Подведение итогов работы комитета за учебный год Июнь

План работы спортивного комитета ( курирует Садыков И. К. – учитель физической культуры) Цель: Формирование у учащихся школы навыков здорового образа жизни. Задачи: Активизация физкультурно-спортивной работы и участие всех учащихся в спортивной жизни школы; Укрепление здоровья и физического совершенствования учащихся школы на основе систематически организованных внеклассных спортивно- оздоровительных занятий; Участие в организации и проведении массовых общешкольных спортивных мероприятий. Ожидаемый результат: Повышение результативности участия в районных мероприятиях; Повышение уровня физической подготовки учащихся; Вовлечение всех детей школы к участию в спортивных мероприятиях.

Мероприятие Дата проведения 1Планирование работы комитета на учебный год Сентябрь 2Оформление стенда «Спорт в школе»Сентябрь 3Организация зарядки до занятий Ежедневно 4Лёгкоатлетический кросс Сентябрь 5Турнир по настольному теннису Ноябрь 6Старты надежд в 5 – 9 классах Ноябрь 7Акция «Я выбираю спорт, как альтернативу пагубным привычкам» Декабрь 8Соревнования по лыжным гонкам «Новогодняя лыжня»Январь 9Организация и проведение спортивных состязаний, посвящённого Дню защитника Отечества. Февраль 10Весёлые старты «Ну, погоди!»Март 11Организация и проведение Всемирного Дня здоровья Апрель 12Первенство школы по шашкам и шахматам Апрель 13Туристические походы Июнь 14Подведение итогов работы комитета за учебный год Июнь

План работы музейного комитета( курирует Нуретдинов Р. Г. – руководитель музея) Цель: Патриотическое воспитание учащихся школы. Задачи: Осуществление поисковой работы; Обеспечение сохранности музейных материалов и документов; Организация и проведение воспитательно-патриотических мероприятий; Приобщение к культурным ценностям татарского народа. Ожидаемый результат: Повышение культурного уровня учащихся школы; Сохранение преемственности разных поколений; Повышение интереса к познанию истории родного края. Мероприятие Дата проведения 1Планирование работы комитета на учебный год Сентябрь 2Сбор информации о родном крае.В течение года 3Поздравления ветеранов Великой Отечественной войны и труда с праздниками Декабрь, февраль, март, май 4Подготовка к вечеру встречи выпускников Январь – февраль 5Проведение конкурса фоторабот «Наш край»Март 6Проведение экскурсий для учащихся школы.Ноябрь, январь, февраль, май, июнь 7Подведение итогов работы комитета за учебный год Июнь

Анализ результатов работы органов ученического самоуправления за 2014 – 2015 учебный год На ученическом собрании в конце учебного года были заслушаны отчёты школьных комитетов ученического самоуправления Отчёт комитета по образованию Комитет по образованию, реализуя свою деятельность, отслеживает результаты развития учащихся и эффективности работы комитета по следующим критериям: Количество учащихся, являющихся членами комитета; Количество учащихся, охваченных деятельностью комитета; Количество учащихся, считающих эту работу эффективной; Количество учащихся, которым комитет оказал реальную помощь; Наличие печатной наглядности по результатам работы. По анализу работы за 2014 – 2015 учебный год можно судить о том, что изменения произошли. И они следующие: Нет пропусков без уважительных причин; Развивается ответственности за порученное дело; Повысилось значение важности и значимости школьного труда, как одного из факторов формирования личности; Проблема: надо вести работу над повышение качества успеваемости. Отчёт комитета чистоты и порядка Комитет чистоты и прядка, реализуя свою деятельность, отслеживает результаты развития учащихся и эффективности работы комитета по следующим критериям: Сформированность навыков и умений по уходу за растениями; Формирование навыков бережного отношения к школьной мебели; Сформированность навыков экологического воспитания. На 2015 – 2016 учебный год весной запланировали посадить вдоль школьной территории яблони. Отчёт о работе музейного комитета Провели: 4 беседы, посвящённых Великой Отечественной войне для учащихся 1-11 классов: «Дети и война»; «Мое село в годы ВОВ»; « Тыловики- труженицы»; Выставка детского рисунка ко дню Победы; Участвовали: Отчёт о работе спортивного комитета Спортивный комитет школы, реализуя свою деятельность, отслеживает результаты развития учащихся и эффективности работы комитета по следующим критериям: Результативность участия в районных мероприятиях; Уровень физической подготовки учащихся; % участия детей в школьных соревнованиях. Задачей на следующий год поставлено удержание уровня физической подготовленности детей и снижение заболеваемости среди учащихся. Повысить % занятости детей в объединениях дополнительного образования спортивного направления.

Структура ученического самоуправления Высший орган ученического самоуправления – Совет школы, на котором присутствуют председатель органа ученического самоуправления, председатели комитетов. Совет школы собирается 2 раза в четверть, общешкольное ученическое собрание созывается 1 раз в четверть. В компетенцию ученического собрания входит: Принятие нормативного документа ученического коллектива (указа, положения или др.), внесение в него изменений и дополнений; Рассмотрение вопросов, связанных с жизнедеятельностью, традициями, обычаями ученического коллектива школы; Установление конкретных задач деятельности ученического самоуправления на определённый срок и принятие конкретных планов работы. Исполнительный орган (ученические комитеты) осуществляют выполнение решения собрания учащихся, создают условия и реализуют выполнение деятельности. Комитеты готовят, и выносит на обсуждение собрания учащихся планы своей деятельности, контролируют выполнение соответствующих дел, проверяют их исполнение, вносят предложения на собрание учащихся по совершенствованию жизнедеятельности ученического коллектива. Каждый комитет осуществляет планирование своей работы, обеспечивает реализацию плана, ведёт критериальную оценку по своему направлению. Для оказания помощи в практической деятельности назначается курирующий учитель в каждый комитет.

Обеспечение ресурсами реализации модели. Кадровое обеспечение: Заместитель директора по воспитательной работе; Учащиеся школы; Руководитель школьного музея; Педагоги, курирующие комитеты; Классные руководители; Педагоги дополнительного образования Информационные ресурсы: Методические материалы; Методическое объединение классных руководителей; Видеоматериалы; Интернет и т.д. Материально – техническое обеспечение: Школьный музей ; Компьютерный класс; Спортивный зал, спортивный инвентарь, стадион; Кабинеты; Школьная библиотека; Пришкольный участок Нормативно – правовая база: Устав школы; Положение о школьном ученическом самоуправлении; Положение о стимулировании учащихся; Концепция воспитательной системы школы; Всеобщая декларация прав человека; Конвенция о правах ребёнка; Конституция Российской Федерации; Закон об образовании; Федеральный закон «Об основных гарантиях прав ребёнка в Российской Федерации»; Локально - правовые акты общеобразовательного учреждения, регламентирующие деятельность структур ученического самоуправления

Критерии Показатели 1. Активность учащихся- Учащиеся, охваченные деятельностью школьного ученического самоуправления; - Учащиеся, считающие работу школьного ученического самоуправления эффективной; - Учащиеся, считающие, что в школе произошли изменения в лучшую сторону 2. Самостоятельность в принятии решений по проблемам школьной жизни - Учащиеся, имеющие опыт самостоятельной организации; -Учащиеся, считающие себя исполнителями школьных мероприятий 3.Удовлетворённость учащихся деятельность и взаимоотношениями в коллективе - Учащиеся, чувствующие себя в школе комфортно; - Учащиеся, отмечающие свою успешность в освоении разных ролей; -Учащиеся, знающие традиции школы, которыми гордятся и дорожат 4. Физическая развитость учащихся - Уровень физической подготовки учащихся; - Результативность участия в районных спортивных мероприятиях

Актив ученическогосамоуправления « Яшьлек»по МБОУ «Староромашкинская СОШ» Чистопольского муниципального района Республики Татарстан. Закирова Р. Р. – лидер ученического самоуправления « Яшьлек», председатель музейного комитета. Хамзин И. А. -член самоуправления « Яшьлек», председатель спортивного комитета. Садыйкова Р. И. - член самоуправления « Яшьлек», председатель комитета по образованию, поряка и чистоты

Председатель органа ученического самоуправления

Участие в конкурсах Муниципальный этап республиканской акции-конкурса «На этой неделе в гостях у …» в рамках Детского фестиваля народов Республики Татарстан «Мы вместе» 2011 участник Муниципальный конкурс рисунков «Выборы глазами детей»2011 призер МБУ «Центр военно-патриотической работы и подготовки допризывной молодежи «Ватан» Чистопольского муниципального района» «Литературное творчество.Сочинение» в муниципальном конкурсе творческих работ «Мой брат служит в Армии» 2012 победитель Муниципальный этап республиканского конкурса "История моей семьи» в рамках XV Международного фестиваля "Детство без границ", (номинация «Сильному роду нет переводу»),, 5 кл 2012 гпобедитель Всероссийский конкурс «Кит- компьютеры, информатика, технологии», участники, 5-8 кл, информатика 2013 участник Всероссийский математический конкурс «Ребус-2013», ООО «Центр знаний и Технологий», Диплом 3 степени, математика 2013Диплом 3 степени Республиканский этап конкурса "История моей семьи» в рамках XV Международного фестиваля "Детство без границ", (номинация «Сильному роду нет переводу»), 5 класс место Международный интернет- конкурс «Экология глазами искусства, 6 кл, ИЗО2013 участник Муниципальный отборочный тур XIII открытого республиканского телевизионного молодежного фестиваля эстрадного искусства « Созвездие-Йолдызлык – 2013» в номинации «Вокал- соло» 2 младшая группа 2013 участник X Муниципальная научно-практическая конференция исследовательских и проектных работ учащихся «Шаг в мир науки» 2013 победитель Всероссийский конкурс рисунков «Сохраним наше будущее»2014 участник Открытый заочный Республиканский конкурс Исследовательских и проектных работ «Экология и жизнь» в номинации «Мы ждем нашей защиты» 2014 диплом III степени Всероссийская олимпиада «Альбус 2014», организуемая Институтом Развития Школьного Образования, математика 2014 диплом III степени XIII Межрегиональные юношеские научно – исследовательских чтений имени Каюма Насыри 2015 сертификат Муниципальный этап республиканского конкурса детско-юнешского творчества по пожарной безопасности «Неопалимая Купина» в номинации «Художественное- изобразительное творчества» среди школьников место

«Мои интересы, потребности и возможности» Я люблю Мне интересноЯ могу рисовать работать на холсте красиво нарисовать пейзаж, натюрморты, портреты слушать и петь песни выступать на сцене перед зрителями петь на английском языке Заниматься спортом ездить на велосипеде, плавать делать разные акробатические упражнения Изучать дополнительную литературу Узнавать новое Заинтересовывать других