Как использовать возможности профессиональных (отраслевых) социальных сетей для целей корпоративной журналистики.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
РЕКОМЕНДАЦИИ ПО ПОПУЛЯРИЗАЦИИ ПОЛУЧЕНИЯ УСЛУГ В СФЕРЕ ОБРАЗОВАНИЯ В ЭЛЕКТРОННОМ ВИДЕ Алексеенко Олег Владимирович.
Advertisements

Синергия прессы и он-лайн ресурсов как способ максимального охвата целевой аудитории. Синергия прессы и он-лайн ресурсов как способ максимального охвата.
Портал машиностроения - основа информационного взаимодействия промышленных предприятий в российском Интернете Григорий Соков редактор Портала машиностроения.
ИНФОРМАЦИОННО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЙ ПОРТАЛ «ПЕРВАЯ ЛИНИЯ» Галина Константиновна ПАНКОВА, руководитель службы массовых коммуникаций.
Халилов Дамир, генеральный директор агентства GreenPR Cеминар компании INTECCO «Интернет + деньги»
Медиа-кит taxpravo.ru. О сайте Taxpravo.ru – ведущий Российский интернет-проект, профессионально освещающий налоговую и юридическую тематику, вопросы.
Call-Центр АСПАН Первый Профессиональный Call-Центр в Казахстане.
Скандально! Скандал как инструмент продвижения. Преимущества метода Затраты Скорость Результат Охват.
РА «Свободный Стиль». Чем мы занимаемся - Эффективные маркетинговые мероприятия в интернете - Работа с общественным мнением: формирование положительного.
Корпоративная социальная сеть 2 Привлечение новых ТП, формирование сообщества Увеличение продаж - количества подключений Повышение.
ИНФОРМАЦИОННАЯ СЕТЬ «ТЕХЭКСПЕРТ» Вопросы обеспечения предприятий промышленности нормативно- технической информацией Представитель Информационной сети «Техэксперт»
Мониторикс – эффективное решение для Вашего бизнеса @monitorix.
МУЛЬТИМЕДИА КАК ЭФФЕКТИВНЫЙ ИНСТРУМЕНТ ПРОДВИЖЕНИЯ ФАРМАЦЕВТИЧЕСКОЙ ПРОДУКЦИИ. Величко П.Л. Менеджер проектов Компания «Медиум»
Инструменты социальных медиа для компаний сферы b2b.
Печать и Интернет: как достигнуть максимального эффекта за счет синергии Директор по маркетингу и продажам «Пронто-Ростов» Виталий Педан Конференция: г.Ростов-на-Дону.
Управление репутацией компании и взаимодействие с аудиторией в new media Полина Реховская, Генеральный директор ООО «Медиа Партнер», главный редактор РИАП.
Система Интернет-мониторинга Мониторикс Мониторикс – эффективное решение для Вашего бизнеса
- О портале - Контент - Основные рубрики - Охват - Целевая аудитория - Рекламные возможности портала - Контакты
Группа компаний "ГРАММОФОН" и "Вещательная корпорация ПРОФ-МЕДИА" представляют совместный коммерческий проект: РОССИЯ.
CPA в социальных медиа: вызовы продаж. Содержание 1.Где покупатель: присутствие, точки роста дискуссий. Технические ограничения 2.Каналы коммуникации:
Транксрипт:

Как использовать возможности профессиональных (отраслевых) социальных сетей для целей корпоративной журналистики

Зачем компаниям нужны профессиональные социальные сети?

Достижение высокого охвата целевой аудитории. Минимальные расходы на нецелевую аудиторию.

Актуальность информации для аудитории – выше шанс, что она будет усвоена. Высокая степень отклика и обратной связи – как следствие актуальности.

Широкий спектр возможностей донесения информации (в сравнении с традиционными методами). Низкая стоимость целевого контакта (в сравнении с обще тематическими социальными сетями и традиционными каналами).

Каких целей компании могут достигать в профессиональных социальных сетях?

Повысить информированность аудитории о продуктах, услугах, проблемах. Узнать мнения аудитории. Отследить изменение информированности и мнений на фоне внешних факторов. Мониторить действия конкурентов.

Какие возможности открываются перед компаниями в профессиональных социальных сетях?

1. Информирование аудитории

Публикация актуальной информации от имени члена сообщества. Приводит к лояльному отношению аудитории к этой информации.

Отслеживание публикаций и комментариев членов сообщества на интересующие темы. Позволяет быстро и недорого получить срез мнений аудитории.

2. Исследование мнений аудитории.

Он-лайн исследования: он- лайн панели, видеоконференции. Включая длительные и масштабные исследования. В том числе получение информации об активности конкурентов.

Оффлайн исследования: приглашение аудитории через социальную сеть для участия в очных интервью, фокус-группах, конференциях.

3. Издание электронного журнала. Сочетание авторитетности и эффективного способа подачи информации.

Пример: «Medicus Pharmaque». Ежемесячное электронное издание портала «Доктор на работе». Поддержание статуса информационно выгодного и актуального ресурса. Повышение заинтересованности в портале клиентов-фармкомпаний. Помощь фармкомпаниям в получении актуальной информации.

Какое будущее у корпоративной журналистики в профессиональных социальных сетях?

Рост числа сетей Рост проф. уровня сетей Рост приверженности аудитории Повышение роли проф. сетей для компаний Рост конкуренции компаний в проф. сетях Рост качества работы с аудиторией

Спасибо! Станислав Сажин Илья Куприянов