Как использовать возможности профессиональных (отраслевых) социальных сетей для целей корпоративной журналистики
Зачем компаниям нужны профессиональные социальные сети?
Достижение высокого охвата целевой аудитории. Минимальные расходы на нецелевую аудиторию.
Актуальность информации для аудитории – выше шанс, что она будет усвоена. Высокая степень отклика и обратной связи – как следствие актуальности.
Широкий спектр возможностей донесения информации (в сравнении с традиционными методами). Низкая стоимость целевого контакта (в сравнении с обще тематическими социальными сетями и традиционными каналами).
Каких целей компании могут достигать в профессиональных социальных сетях?
Повысить информированность аудитории о продуктах, услугах, проблемах. Узнать мнения аудитории. Отследить изменение информированности и мнений на фоне внешних факторов. Мониторить действия конкурентов.
Какие возможности открываются перед компаниями в профессиональных социальных сетях?
1. Информирование аудитории
Публикация актуальной информации от имени члена сообщества. Приводит к лояльному отношению аудитории к этой информации.
Отслеживание публикаций и комментариев членов сообщества на интересующие темы. Позволяет быстро и недорого получить срез мнений аудитории.
2. Исследование мнений аудитории.
Он-лайн исследования: он- лайн панели, видеоконференции. Включая длительные и масштабные исследования. В том числе получение информации об активности конкурентов.
Оффлайн исследования: приглашение аудитории через социальную сеть для участия в очных интервью, фокус-группах, конференциях.
3. Издание электронного журнала. Сочетание авторитетности и эффективного способа подачи информации.
Пример: «Medicus Pharmaque». Ежемесячное электронное издание портала «Доктор на работе». Поддержание статуса информационно выгодного и актуального ресурса. Повышение заинтересованности в портале клиентов-фармкомпаний. Помощь фармкомпаниям в получении актуальной информации.
Какое будущее у корпоративной журналистики в профессиональных социальных сетях?
Рост числа сетей Рост проф. уровня сетей Рост приверженности аудитории Повышение роли проф. сетей для компаний Рост конкуренции компаний в проф. сетях Рост качества работы с аудиторией
Спасибо! Станислав Сажин Илья Куприянов