Еврейская Автономная область ДВФУ Школа Экономики и Менеджмента Экономическая безопасность Группа: С 1201 ПГ Автор: Бессонов К. А. Нгуен М. В.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
ГОСУДАРСТВЕННАЯ КОРПОРАЦИЯ ПО АТОМНОЙ ЭНЕРГИИ «РОСАТОМ» Федеральное государственное унитарное предприятие «Приборостроительный завод «ПСЗ» Администрация.
Advertisements

2015 Магаданская область расположена в северо- восточной части России.
1 ТЕМА 13 ПРАВОВОЕ РЕГУЛИРОВАНИЕ ПОЛНОМОЧИЙ ОРГАНОВ МЕСТНОГО САМОУПРАВЛЕНИЯ В СФЕРЕ КОМПЛЕКСНОГО СОЦИАЛЬНО- ЭКОНОМИЧЕСКОГО РАЗВИТИЯ ТЕРРИТОРИИ СПК ПС ОМС.
. Февраль 2015 Предложения по подготовке проекта закона «О дополнительных гарантиях инвесторам, реализующим промышленные и (или) высокотехнологичные проекты.
О внесении изменений в земельное законодательство.
Сравнительный анализ по проекту Федерального закона « О территориях опережающего социально - экономического развития на Дальнем Востоке Российской Федерации.
Предпосылки создания информационной системы Задачи информатизации.
Этапы планирования потребности в персонале
КОНЦЕПЦИЯ проекта постановления Правительства Российской Федерации «Об утверждении требований к индустриальным (промышленным) паркам в целях применения.
Сущность и задачи финансового менеджмента. Под финансовым менеджментом понимают: систему управления формированием, распределением и использованием финансовых.
ПРЕДВАРИТЕЛЬНАЯ ЭКСПЕРТИЗА ИСПОЛНЕНИЯ В КРАСНОЯРСКОМ КРАЕ ТРЕБОВАНИЙ 6, 10 СТАНДАРТА деятельности органов исполнительной власти субъекта Российской Федерации.
МЕРЫ ПОДДЕРЖКИ ФОНДА РАЗВИТИЯ МОНОГОРОДОВ Февраль 2016, Москва Фонд развития моногородов.
Стратегическое планирование по Владимирской области.
КОНЦЕПЦИЯ реализации комплексных проектов социально-экономического развития федеральных округов с использованием механизма ГЧП (К П Р Т) Министерство регионального.
Анализ законодательства Республики Узбекистан в части создания и функционирования СЭЗ.
Подготовка заключений об оценке регулирующего воздействия.
Подготовила:Дрынкина Карина,группа 535-ЭК. Госпрограмма - это целевая программа планирования действий организационного, производственно-технологического.
Нормативное правовое регулирование в области земельных отношений в Республике Бурятия.
СТРАТЕГИЯ социально-экономического развития Заволжского муниципального района Ивановской области до 2020 года.
Организация маркетинговой деятельности. Организация маркетинговой деятельности включает в свой состав: - построение (совершенствование) организационной.
Транксрипт:

Еврейская Автономная область ДВФУ Школа Экономики и Менеджмента Экономическая безопасность Группа: С1201ПГ Автор: Бессонов К. А. Нгуен М. В.

Общая информация об области Еврейская АО – субъект РФ, входящий в состав Дальневосточного Федерального округа. Административный центр – город Биробиджан. Область образована 7 мая 1934 года. Граничит на юге с Китаем (по реке Амур), на западе с Амурской областью, на востоке с Хабаровским краем. Население: человек; Площадь: км 2 Автомобильный код: 79 2

Богатство области и полезные ископаемые Главное богатство области – плодородные земли, разнообразные полезные ископаемые, реки (Амур, Бира, Биджан) и их притоки с разнообразной ихтиофауной, обширные леса. Земельные ресурсы области составляют кв. километров. Имеется 391 тысяча га сельскохозяйственных угодий, в том числе 136 тысяч га пахотных земель. На территории ЕАО выявлены и разведаны месторождения более 20 видов полезных ископаемых, в том числе крупные месторождения железа, марганца, олова, золота, графита, бурсита, цеолитов, стройматериалов, имеются целебные минеральные источники. По насыщенности месторождений и рудопроявлений, концентрации полезных ископаемых область является одной из богатейших территорий России. Также ведется добыча полезных ископаемых: -Разработка каменных карьеров; -Добыча камня для строительства; -Добыча известняка, гипсового камня и мела; -Добыча сланцев; -Добыча гравия, песка и глины; -Разработка гравийных и песчаных карьеров; -Добыча глины; -Добыча минерального сырья для химических производств и производства удобрений -Добыча и производство соли. 3

Город-транспортный узел Порты: Пункт пропуска «Нижнеленинское» - речной (Пассажирооборот: 180 тысяч человек в год; Грузооборот: 560 тысяч тонн в год). Пункт пропуска «Амурзет» – речной (Пассажирооборот: 150 тысяч человек в год; Грузооборот: 300 тысяч тонн в год). Пункт пропуска «Пашково» – речной (Пассажирооборот: 70 тысяч человек в год; Грузооборот: 140 тысяч тонн в год). Основные транспортные магистрали: Автодороги с твердым покрытием – 2415 км; Железные дороги – 512 км; Внутренние водные пути – 685 км; Период навигации – Май-Октябрь. Логистические центры: Ст. Биробиджан – 1 (ЖД). Транссибирская магистраль и Амурский водный путь. 4

Наука и образование Научные центры в ЕАО области отсутствуют, а вот с образованием дела обстоят лучше. В административном центре (Биробиджане) имеется высшее образование (одна академия и десять вузов); среднее образование (воскресная школа, гимназии, колледжи, лицеи, общеобразовательные школы и техникумы). В образование ЕАО нету ничего особенного и ничем она не выделяется среди других субъектов РФ. 5

Рекреационные центры Рекреационные ресурсы: 1)Геологические: в ЕАО они представлены минеральными водами. Всего известно 6 источников: Кульдурский, Стариковский, Нижнетуловчихинский, Верхнетуловчихинский, Венцелевский и Бирский). 2)Геоморфологические: ведущее место среди орфографических рекреационных ресурсов занимают горные ресурсы, так как разнообразие природных условий гор создает предпосылки для развития самых разных типов рекреационной деятельности. 3)Климатические: на равниной территории период комфортных погод для осуществления рекреации в теплое время года составляет дней, субкомфортных Купальный сезон длится дней. 4)Гидрологические: водные объекты являются самыми привлекательными для отдыхающих. На территории ЕАО протекает 5017 рек. 5)Флористические: наибольшее значение для рекреации имеют леса. Они занимают более 45% территории ЕАО. Особую группу для наблюдений составляют редкие виды растений. В области 146 видов, занесенных в Красную книгу ЕАО и РФ. Они являются объектами познавательного, научного, экологического типов туризма. 6)Фаунистические: фауна позвоночных животных области насчитывается 468 видов. Из 104 видов млекопитающих Дальнего Востока России в фауне ЕАО представлено почти 58% (60 видов), птиц – 343 вида, рептилий – 9, амфибий – 7, рыб – 78. 6

Зеленый город (Экология ЕАО) В пригородных водоемах ловятся кальяны, щучки, экологически чистые караси, сазаны, сомы. У жителей нет проблем с водой. Каждый второй пьет воду из крана. Биробиджан - это зеленый город. Экстремально высоких уровней загрязнения атмосферного воздуха в городе нет. В черте города основным источником загрязненного атмосферного воздуха является Биробиджанская ТЕЦ. Застройки в окружении этого предприятия представляет опасность для здоровья жителей. Загрязняют воздух также лесные пожары и горящая свалка твердых бытовых отходов на окраине города. Еще один источник опасности для здоровья жителей – это высокий уровень радона, выделяющийся из торфянисто- болотистых почв. Радон накапливается в цокольных и первых этажах зданий, что особенно опасно для массовых жилых застроек последнего 10 летия. Для местных жителей уровень радона является привычным, это может служить серьезным испытанием. В городе протекает 25 водоемов, в двух из которых разрешено купаться. 7

Инфраструктура Строящаяся и планируемая инфраструктура: «Агропромпарк»; Специализация: животноводство, переработка молока; Ближайший город: Биробиджан; Год сдачи объекта в эксплуатацию: 2017 Имеется и пищевое производство в ЕАО: 1.Славянка, ЗАО, Биробиджан; 2.Имидж-в, ООО, Биробиджан; 3. Деловой партнер, КФК, Биробиджан; 4.Маркет-м, ООО, Биробиджан. В области 9% промышленной продукции Хабаровского края. Межрайонное значение имеет производство сельскохозяйственных машин и силовых трансформаторов, цемента, извести, деревообрабатывающая, в том числе мебельная промышленность, производство обуви, трикотажных, текстильно-швейных, чулочно-носочных изделий. 8

Экономика ЕАО В структуре валового регионального продукта основными видами экономической деятельности являются транспорт и связь, которые составили 25,2%. Сельское хозяйство, охота и лесное хозяйство составляют 13,2%, оптовая и розничная торговля 9,9%, строительство 12,3%, обрабатывающие производства 6,9%, производство и распределение электроэнергии, газа и воды 5,8%. Небольшая доля инвестиций в основной капитал приходится на промышленность, транспорт и связь. 9

Промышленность и сельское хозяйство Рассмотрев весь перечень массового производства в Еврейской Автономной Области, мы выявили наиболее эффективную перспективу для дальнейшей реализации на Мировом рынке. 10

Рассмотрев весь перечень массового производства в Еврейской Автономной Области, мы выявили наиболее эффективную перспективу для дальнейшей реализации на Мировом рынке Для оценки перспективы в развитии данного вида продукции была поднята информация об уровне производства и спроса как в межрегиональных населённых пунктах, так и межнациональных, в частности рассматривалась статистика производства стран Азиатско- Тихоокеанского Региона. Самый крупнейший потенциал по глубокой переработке сои на Дальнем Востоке находится в Еврейской Автономной Области, Хабаровская область, Приморский край. Еврейская Автономная область имеет уникальную почву, благоприятную экологию для ведения сельского хозяйства, исторически сложившуюся культуру ведения сельского хозяйства. Благодаря развитию данной отрасли хозяйства, существенно понизится безработица в ЕАО, повысится уровень дохода региона, качество жизни, т.к. это не будет наносить экологический вред региону и окружающей среды в целом. Жизнерадостные лица населения, немало важный аспект, причиной которого была выбрана данная отрасль дальнейшего развития в регионе. 11

Развитие агропромышленной зоны Организация глубокой комплексной переработки сои Главным потребителем российской сельскохозяйственной продукции могли бы стать страны Азии. Стремительный экономический рост в государствах, на которые приходится около 40% численности населения Земли, сделал их главным источником спроса на продовольственную продукцию. В то же время, растущий спрос наталкивается на недостаточное и постепенно сокращающееся предложение продовольственной продукции. Так, в Китае в последние годы наблюдается падение производства. Оно вызвано, во- первых, перегруженностью и зачастую неквалифицированным использованием земель, во- вторых, их общей нехваткой (только 9% территории отдано на сельскохозяйственные нужды), и, в-третьих, снижением уровня грунтовых вод и эрозией почв по всей стране. В Юго-Восточной Азии все больший риск для продовольственной безопасности представляют экстремальные погодные явления. В Южной Корее ключевой является нехватка пахотных земель, а также высокие трудовые издержки, уже сопоставимые с уровнем развитых стран. 12

Прогнозы и Ожидания Мы в полной мере уверены в успехе реализации проекта о развитии глубокой комплексной переработки сои. Было приведено достаточно аргументов, статистических данных, возможность региона заниматься свободно производством данного типа рода деятельности. Минус данного проекта может повлечь за собой большие убытки из-за неожиданной без урожайности, засухи, и других различных стихийных головокружений. Лицо, начинавшее реализацию проекта берет на себя степень риска. 13

Основные риски данного проекта У нашего проекта существует ряд рисков, за которых он может не реализоваться. К основным рискам можно отнести: - Неправильное структурирование и постановка целей и задач; - Недостаточная сумма начального капитала для реализации бизнес идеи; - Недобросовестное исследование рынка; - Некачественная реклама; - Недостаточное количество рабочего персонала; В конечном итоге, все это может привести к банкротству, но для того, чтобы избежать эти риски рассмотрим следующие вещи. 14

Риски и их преодоление Можно выделить такую вещь, как «Управление рисками», к которым относятся: планирование управления рисками; мониторинг и управление рисками; планирование регулирования на известные рынки; количественный анализ рисков; качественный анализ рисков; идентификация рисков. Так же хотелось бы сказать, какие риски могут задеть нас, и как их избежать: 1. Системные риски (создание зарубежных резервов, инвестиции за рубеж; построение системы быстрого перераспределения ликвидных ресурсов; наличие плана действий). 2. Риски стихийных действий (подготовка персонала к действиям в подобной ситуации). 3. Коммерческие риски (бизнес-планирование; контроль и мониторинг; поддержание конкурентоспособных цен; создание резерва комплектующих). 4. Производственные риски (качественная система управления; внутренний технологический контроль. 5. Кадровые риски (привлечение известных на рынке профессионалов; бизнес планирование, мониторинг, контроль). 6. Финансовые риски (бизнес планирование и бюджетирование). 7. Риски криминального давления (прозрачность и публичность бизнеса). 15

Необходимые технологии для бизнес проекта Все виды бизнеса используют конкретную технологию. Имеется также некая технологическая стратегия, которая представляет собою план инвестиции ключевых ресурсов, к которым относятся: деньги, люди, оборудование и время, чтобы использовать их для дальнейшего развития технологии, служащей основой продуктов, процессов, вспомогательных систем и услуг, необходимых для осуществления общей стратегии бизнеса. Целью технологической стратегии является конкурентное технологическое преимущество, которое подразумевает достижение необходимых потребителю результатов. Нашему бизнесу, прежде всего, необходима «Управленческая технология», так как это та самая технология, с помощью которой можно не просто удержаться в седле, а оседлать поток проблем, которые обрушиваются на руководство, из этого следует, что нужно обладать управленческим мастерством, оно нужно для того, чтобы выжить в жесткой конкурентности и нестабильной внешней среде. 16

Существуют управленческие технологии, за счет которых можно решить ряд проблем, это: 1)Обеспечение необходимым для производства продукции высокого качества сырьем, материалами, комплектующими; 2)Внедрение высокоэффективных технологических линий и оборудования, с помощью которых может производиться продукция высокого качества; 3)Комплектовании квалифицированного и мотивированного персонала, способного производить продукцию высокого качества с учетом работы со сложным современным оборудованием; 4)Реализация произведенной на предприятии продукции; 5)Организация деятельности предприятия. Также нам нужны для нашего бизнеса «Информационные» и «Интернет технологии», с помощью которых будет осуществляться весь сбор информации по нашей отрасли, а также вестись деловые отношения внутри в сети, где будут включаться такие аспекты, как: поставка, соглашения о распределении продукции, факторинг, лизинг, проектирование, консалтинг, инжиниринг, инвестиционные контракты, страхование и банковские услуги. Электронная коммерция будет выгодна и нам и другим участникам рынка (клиентам, продавцам). Мы сможем расширить рынок сбыта товаров и услуг, а клиенты в свою очередь будут иметь большую возможность выбора. Таким образом наша конкурентоспособность на рынке резко возрастает. Мы посчитали нужным сделать такой вывод, что главный управленческий принцип в нашем проекте это «проводи изменения, пока не поздно». Управление должно быть мобильным. Следует сделать структуру управления более гибкой, способную реагировать своевременно на происходящие изменения. 17

Предисловие В поочерёдном бизнес-планировании идеи развитие агропромышленной зоны, а конкретнее, организации глубокой переработки сои. Будут рассматриваться лишь самые необходимые реалии, комплексы, которые должны вводиться желательно в строгой последовательности, как это будет приведено далее. Неотъемлемой и самой важной частью является Хранение, переработка зерна и семян. Для консервативного обеспечения эффективности этой важной части, потребуется разбить ее на два раздела, но так как они независимы, мы их будем называть проекты. 18

Проект 1 Система дистанционного контроля температуры Система дистанционного контроля температуры позволяет решать весь перечень задач необходимый для обеспечения качественного хранения зерна. В состав системы дистанционного контроля температуры входит: - программное обеспечение; - контролеры сбора данных; - термоподвески; Функции системы: - измерение температуры по заданному графику; - предварительный анализ результатов измерения (по значению и динамике); - формирование отчётов в графическом и табличном виде; - удобный интерфейс, адаптированный под конкретного пользователя; - возможность работы с датчиками разных типов, таких как: термопары; термометры сопротивления; цифровые; переносные щупы для контроля температуры в складах напольного хранения; Северная архитектура программного обеспечения позволяет работать в том числе и через Internet (Автоматизированные рабочие места) 19

Чем же важен дистанционный контроль над уровнем температуры, почему именно он был взят за основу обязательного применения в будущем реализации данного проекта На этот вопрос имеется два ответа и они не противоречивы, и не связаны друг с другом вовсе никак, но именно они играют роль в эффективности конечного действия нашего бизнеса, то есть получения прибыли. Мы не хотим потерять рентабельный вид продукта, т.к. это будет влечь за собой убытки. А для чего нужна автоматизация? Все просто. Современный рынок требует от производства всё большей производительности при минимальных издержках - это возможно только при комплексном подходе к автоматизации предприятия и модернизации рабочих мест. 20

Проект 2 Система управление элеватором Система управления элеватором предназначена для автоматизированного управления технологическим оборудованием с интеграцией в единый комплекс всей инфраструктуры предприятия: - поточно-транспортной системы; - термометрии; - освещение; - видеонаблюдение; - синхронизация с 1С на уровне контроля перемещения продукции; - контроль перемещения автотранспорта. 21

Если мы включим эти отличительные факторы для производства нашей продукции, не побоимся и не начнем производство пока не достигнем их реализации, наша идея будет приносить хорошую прибыль, т.к. именно на сегодняшний день более автоматизированное производство выигрывает менее автоматизированное и вовсе традиционные меры ведения хозяйством. Существуют множество мер, которые придется принимать для реализации бизнеса, но они все в отличии от разобранных, естественны, т.е. которые придется включить беспрекословно. 22

Стоимость бизнес проекта Для реализации нашего проекта, мы сделали примерный подсчет денежных средств, которые нам необходимы для старта. А именно: - Регистрация в качестве ООО (порядка рублей); -Аренда земли (примерно рублей в месяц); -Аренда помещения (15-20 тысяч рублей); -Специальное оборудование и техника, которая необходима для выращивания сои (примерно 1,5 млн. рублей); -Материалы и все необходимое для сои (примерно рублей); -Рабочий персонал, зарплата на первый месяц (примерно тысяч рублей). В суммарном подсчете стартовые расходы составят порядка 3 млн рублей. 23

Окупаемость проекта По нашим подсчетам, на 1 Га земли будет выходить порядка 1,5 тонн сои. Сою мы будет продавать по среднестатистической цене рублей за одну тонну. Наша земля размером в 600 Га. А это значит, что с одного Га земли мы будем получать порядка рублей. Даже с учетом всех расходов: выплаты зарплаты рабочему персоналу рублей; общая аренда помещения и земли рублей; закупка необходимых материалов рублей, что в сумме составит примерно 1 млн рублей, это затраты на месяц, наш бизнес будет очень выгодным и рентабельным. Допустим наши начальные расходы составили 3 млн рублей, за год по всем расходам у нас уйдет порядка млн рублей, наша прибыль с 600 Га земли составит около млн рублей, то есть за первый год работы нашего бизнеса, мы окажемся в значительном плюсе. Поэтому можно утверждать, что наш бизнес окупится очень быстро, в самые кротчайшие сроки и будет приносить большую прибыль. 24

Территория опережающего развития Правовой статус ТОРов был установлен Федеральным законом от 29 декабря 2014 года 473-ФЗ «О территориях опережающего социально-экономического развития в Российской Федерации». В частности, определены такие понятия как: инфраструктура территории опережающего социально-экономического развития; резидент территории опережающего социально- экономического развития; управляющая компания. Так, под территорией опережающего социально- экономического понимается часть территории российского субъекта (включая ЗАТО), на которой в соответствии с решением Правительства РФ установлен особый правовой режим осуществления предпринимательской и иной деятельности в целях формирования благоприятных условий для привлечения инвестиций, обеспечения ускоренного социально-экономического развития и создания комфортных условий для обеспечения жизнедеятельности населения. Территория опережающего социально-экономического развития создается на 70 лет (с возможностью продления) по решению Правительства РФ на основании предложения уполномоченного федерального органа. Федеральным законом также предусмотрен порядок: управления территориями опережающего социально- экономического развития; прекращения существования территории опережающего социально- экономического развития; приобретения и прекращения статуса резидента территории опережающего социально-экономического развития. Особый правовой режим осуществления предпринимательской и иной деятельности на территории опережающего социально-экономического развития включает в себя, в том числе: особенности налогообложения резидентов; применение таможенной процедуры свободной таможенной зоны; приоритетное подключение к объектам инфраструктуры территории опережающего социально- экономического развития. 25

Преимущества для реализации проекта Мы определили, что у нашего бизнес проекта существуют определенные преимущества, а именно: -Выход на всемирный рынок (основной упор на Азиатские страны); -Замечательные природные условия для процветания нашего бизнеса; -Привлечение иностранных инвесторов; -Рентабельный бизнес проект; -Возможность управления личным временем; -Уверенность в завтрашнем дне; -Невысокие расходы; -Качественный товар; -Абсолютная легальность; -Налоговый режим; -Низкие издержки производства; -Быстрая окупаемость; -Высокий и растущий спрос; -Гармонизация отношений с Азиатскими странами; -Льготные условия; -Наличие обширных земельных ресурсов. Наш бизнес проект, прежде всего, будет привлекателен для инвесторов, так как данный вид бизнеса является очень рентабельным и быстро окупаемым. 26

Недостатки бизнес проекта Также, мы определили недостатки нашего бизнес проекта, это: -Отечественные аграрии сильно зависимы от экспортных цен на продукцию, которые устанавливаются мировыми трейдерами и весьма мобильны; -Сезонность и подверженность каприза климата вполне может удлинить окупаемость до 5-10 лет; -Налоговая реформа предполагает значительное сужение льгот для Агропромышленного комплекса; -Ужасное состояние земельного законодательства, высокая коррупция в земельных органах. 27

Возлагаемые обязательства Допустим, Если регион нарушил обязательства по выделению средств либо соблюдению контрольных сроков по созданию объектов и не устранил нарушение в течение трех месяцев, то для него может быть сокращен объем трансфертов из федерального бюджета на соответствующую сумму. 28

Целесообразно или нет создавать ТОР Мы уделили внимание особо важным аспектам и решили что создание ТОРа будет целесообразно, для этого послужило множество причин. Наш проект будет иметь множество преимуществ, которые гарантируют большую вероятность существование нашего бизнеса. Существует особый правовой режим, куда входят: льготное подключение к объектам инфраструктуры; действие правил свободной таможенной зоны; льготные ставки арендной платы; использование наиболее эффективных технических регламентов; налоговые льготы и льготы по страховым выплатам; специальный льготный режим и землеиспользование ; возможность в льготном порядке привлекать к трудовой деятельности квалифицированный иностранный персонал; особый режим государственного контроля. Также одно из главных преимуществ это привлечение инвесторов. ТОР создается на 70 лет по решению правительства. Все эти плюсы наталкивают нас на то, что будет целесообразно создавать ТОР. 29

Как стать резидентом ТОР 30 Уполномоченным органом по созданию ТОРов было определено Министерство Российской Федерации по развитию Дальнего Востока. На официальном сайте Минвостокразвития имеется Регламент рассмотрения заявок на заключение соглашения об осуществлении деятельности на территории опережающего социально-экономического развития в котором имеются следующие обязательные в исполнении пункты: 1. Общие положения 1. Общие положения; 2. Нормативно правовые акты 2. Нормативно правовые акты( Федеральный Закон О териториях опережающего развития, Постановление правительства РФ Об управляющей компании, осуществляющей функции по управлению территориями опережающего социал-экономического развития в субъектах РФ, входящих в состав Дальневосточного федерального округа, Приказ Министерства России Об утверждении формы заявки на заключение соглашение об осуществлении деятельности на ТОР, примерной формы бизнес-плана, критериев и методики оценки заявки бизнес-плана, Приказ Минвостокразвития России Об утверждении приемной формы соглашения об осуществлении деятельности на ТОР, Приказ Минвостокразвития России Об утверждении Порядка обжалования решения управляющей компании ТОР об отказе в заключении соглашения об осуществлении деятельности, Приказ Минвостокразвития России Об утверждении формы свидетельства, удостоверяющего регестрацию юр.лица или ИП в качестве резидента территории опережающего социал-экономического развития);. Заявители; 3. Заявители; 4. Срок рассмотрения заявки; 5. Критерии и оценка рассмотрения бизнес-плана; 6. Принятие решения; 7. Заключение соглашения или отказа.

Развитие на начальном этапе При создании определенной зоны, могут постичь проблемы, которые могут быть связаны с неверно выбранной методикой и недостаточностью развития данной зоны, а также имеется проблема с нежеланием развития отрасли. Все эти проблемы избежать не так и сложно, если подойти к проекту с умом и с особой деловитостью, определить все самое необходимое, и вычеркнуть все лишнее из своего проекта. 31

Правовой режим Закон о территориях опережающего развития устанавливает: -Льготные справки; -Особый порядок пользования землей; -Льготы по налогам и страховым выплатам; -Особый порядок проведения государственного контроля, муниципального надзора; -Льготный режим подключения к различным объектам инфраструктуры; -Предоставление особых государственных услуг; -Использование режима свободной таможенной территории; -Возможность привлечения в льготном и ускоренном порядке иностранного квалифицированного персонала; -Использование санитарных и технических регламентов по примеру наиболее развитых государств ОЭСР. 32

Административный аппарат Закон о территориях опережающего развития устанавливает специфические полномочия для органов государственной власти. В пределах районов должны действовать особые подразделения исполнительных и прочих органов (ФНС, МЧС, МВД и так далее). За счет установления специального порядка будет повышен общий уровень администрирования региона по примеру аналогичных зон в зарубежных странах. 33

Льготы С 2014 года в некоторых областях РФ был введен особый налоговый режим. Было запланировано снижение НДФЛ до 7%, налога на прибыль до 10%. При этом в течение первых пяти лет предполагалось сделать последний нулевым. Однако в данном случае эксперты отметили некоторое противоречие. На настоящий момент не выработано единого направления. Это создает определенные возможности для деятельности «групп влияния». 34

Вывод В заключение можно сказать, что наша территория опережающего развития будет успешна во всех своих аспектах, благодаря тем плюсам и преимуществам, которые были рассмотрены ранее. При воплощении хотя бы большей части предполагаемых мер ТОР может превратиться в принципиально отличный от остальных территорий с особым административным и налоговым статусом. Мы можем конкурировать с более долгосрочными территориями опережающего развития, благодаря нашей схеме развития. Также возможно введение новой концепции для более успешной реализации нашего ТОРа. Для успешной реализации поставленных задач должны быть приняты стратегически концептуальные документы. Могут вноситься и определенные поправки. Но могут постигать и неудачи, следует доводить начатое до конца. Помимо инвестиций, основной задачей является обеспечение населения работой. Для реализации этой задачи необходимо создать оптимальные трудовые условия. 35