Размещено услуг (функций) в Региональном реестре (ОИВ) Орган исполнительной власти Услуг Орган исполнительной власти Услуг Управление социальной защиты.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Информационно-методический семинар Внесение сведений об услугах (функциях) в электронные формы Реестра 1.
Advertisements

Методические материалы для практических занятий 1.
Теория Курс пользователя типового реестра государственных и муниципальных услуг 1.
Единый портал государственных и муниципальных услуг
Теория Курс пользователя типового реестра государственных и муниципальных услуг 1.
Москва Чернышов Михаил Михайлович Тел./факс:(495) Е-mail: У ч е б н ы й к у р с Организационно-правовые основы местного.
Перевод муниципальных услуг в электронный вид: ключевые подходы Отдел организационной работы Управления делами администрации г. Саянск а.
Федеральный закон от 27 июля 2010 года 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг» Постановление Правительства РФ от.
Работа с запросами граждан на оказание услуг в электронном виде через портал РГУ (инструкция) г. Южно-Сахалинск Арсёнов Павел Владимирович -
МЕТОДИЧЕСКИЕ РЕКОМЕНДАЦИИ ПО ОСУЩЕСТВЛЕНИЮ ПРОЦЕДУРЫ ЗАПИСИ ГРАЖДАНИНА РФ НА ПРИЕМ К ВРАЧУ НА ЕДИНОМ ПОРТАЛЕ ГОСУДАРСТВЕННЫХ УСЛУГ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ.
ОРГАНИЗАЦИЯ ПРОЦЕССА СВОЕВРЕМЕННОЙ ПУБЛИКАЦИИ И АКТУАЛИЗАЦИИ ИНФОРМАЦИИ О ПОРЯДКЕ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ УСЛУГ В ЭЛЕКТРОННОЙ ФОРМЕ НА ЕДИНОМ ПОРТАЛЕ ГОСУДАРСТВЕННЫХ.
Заседание подкомиссии повышения качества государственных и муниципальных услуг.
@ Порядок регистрации в ЕСИА Министерство информационных технологий и связи Кировской области.
Методические материалы 1 для изучения основ работы с Федеральным реестром.
МИНИСТЕРСТВО ИНФОРМАТИЗАЦИИ И СВЯЗИ РЕСПУБЛИКИ ТАТАРСТАН РАЗРАБОТКА И ВНЕДРЕНИЕ ПРОГРАММНОГО ПРОДУКТА ДЛЯ СОЗДАНИЯ ИНФОРМАЦИОННОГО БАНКА ДАННЫХ И КАРТЫ.
Предоставление сведений, содержащихся в Едином государственном реестре прав, посредством обеспечения доступа к информационному ресурсу Требования к составу.
Теория Курс пользователя типового реестра государственных и муниципальных услуг 1.
Начальник управления интегрированных информационных систем государственных финансов Н.В. Гвоздева Порядок формирования и ведения ведомственного перечня.
ОБ ИСПОЛНЕНИИ ТРЕБОВАНИЙ ФЕДЕРАЛЬНОГО ЗАКОНА ОТ 27 ИЮЛЯ 2010 ГОДА 210-ФЗ В ЧАСТИ РАЗРАБОТКИ И УТВЕРЖДЕНИЯ АДМИНИСТРАТИВНЫХ РЕГЛАМЕНТОВ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННЫХ.
Предоставление государственных услуг Росреестра в электронном виде в области государственного кадастра недвижимости Официальный сайт Росреестра
Транксрипт:

Размещено услуг (функций) в Региональном реестре (ОИВ) Орган исполнительной власти Услуг Орган исполнительной власти Услуг Управление социальной защиты населения 63 Управление энергетики и тарифов 5 Управление образования и науки 23 Управление ЖКХ 4 Управление культуры и искусства 19 Управление лесного хозяйства 4 Управление труда и занятости 16 Госжилинспекция 2 Управление здравоохранения 10 Управление потребительского рынка и ценовой политики 2 Управление строительства и архитектуры 10 Управление физической культуры и спорта 2 Управление имущественных и земельных отношений 9 Управление административных органов 1 Инспекция гостехнадзора 6 Управление ветеринарии 1 Управление дорог и транспорта 5 Управление внутренней политики 1 Управление ЗАГС и архивов 5 Управление по делам печати, телерадиовещания и связи 1 Управление по охране, использованию объектов животного мира и водных биологических ресурсов 5 Управление сельского хозяйства Липецкой области 1 Управление экологии и природных ресурсов 5 ИТОГО 200

Размещено услуг (функций) в Региональном реестре (ОМСУ) Орган исполнительной власти Муниципальный район Типовых услуг Всего Муниципальный район Типовых услуг Всего Липецк Измалковский Елец Краснинский Воловский Лебедянский 14 Грязинский Лев-Толстовский Данковский Липецкий Добринский Становлянский Добровский Тербунский Долгоруковский Усманский Елецкий Хлевенский Задонский Чаплыгинский ИТОГО

Реестр госуслуг версии 4.0

Основные различия версий Реестра госуслуг Рабочие места пользователей не требуют разворачивания из дистрибутива (технологии тонкого клиента) Существенно переработанная архитектура и пользовательский интерфейс Расширен перечень объектов учета (Функции, Административные регламенты, НПА, Рабочие документы) Добавлен раздел «Мои задачи»

Требования к программному обеспечению Операционная системаMicrosoft Windows XP, Windows Vista, Windows 7, или Ubuntu Linux Gnome 3.2 и выше Веб-обозревательMozilla FireFox 11 и выше

Тема 1: Основные приемы работы с Реестром госуслуг 1.1. Запуск и вход в Реестр 1.2. Главное окно Реестра 1.3. Панель управления и дополнительные функции 1.4. Структура каталога государственных услуг (ГУ) 1.5. Перечень государственных органов 1.6. Перечень нормативно-правовых актов (НПА) 1.7. Перечень рабочих документов 1.8. Поиск на примере услуги

1.1. Запуск и вход в реестр Запустить веб-браузер, установленный на компьютере. В адресную строку веб-браузера ввести ссылку Реестра госуслуг: При входе пользователя в систему необходимо пройти процедуру авторизации для определения прав доступа пользователя.

1.2. Главное окно Реестра Область панели управления 4. Имя пользователя 2. Область закладок 5. Дополнительные функции 3. Область панели действий

1.3. Панель управления и дополнительные функции Параметры фильтрации данных: 1. Территория 2. Административный уровень 3. Ведомство Дополнительные функции: 1. Сменить пароль 2. Показать уведомления 3. Показать справочную информацию и сведения о программе 4. Выйти из системы

1.4. Структура каталога государственных услуг (ГУ) Группы услуг 2. Поиск и фильтрация списка услуг 3. Сортировка списка услуг

1.5. Перечень государственных органов Группы госорганов 2. Способ представления госорганов 3. Полный список госорганов

1.6. Перечень нормативно-правовых актов (НПА) Сортировка по любому из полей 2. Полный список НПА

1.6. Перечень нормативно-правовых актов (НПА) Особенности заполнения справочника НПА Однократный ввод НПА в справочник После импорта из предыдущей версии «210-ФЗ» встречается 700 раз Поле «Наименование НПА» Все НПА, кроме Федеральных законов, должны содержать в поле «Наименование НПА» наименование вида документа и органа власти. Примеры: Постановление Правительства Российской Федерации «О форме разрешения на строительство и форме разрешения на ввод объекта в эксплуатацию» для типа документа «Административный регламент» поле «Наименование НПА»: Приказ управления ветеринарии «Об утверждении административного регламента по предоставлению государственной услуги по регистрации специалистов в области ветеринарии, занимающихся предпринимательской деятельностью».

1.7. Перечень рабочих документов 1. Сортировка по любому из полей 2. Полный список рабочих документов 1 2

1.7. Перечень рабочих документов Особенности заполнения справочника Рабочие документы Однократный ввод документов в справочник: - Копия документа, удостоверяющего личность (после импорта-157 раз) - Справка с места жительства о составе семьи; - С ведения из Единого государственного реестра юридических лиц и т.д. Поле «Рабочее наименование документа» должно быть заполнено в виде: - раздел_заявление… - документы ОИВ - ОКТМО(5 цифр)_раздел_заявление… - документы ОМСУ Пример: - Культура_заявление ЮЛ на формирование охранного обязательства _земельные_заявление на предоставление земельных участков для ИЖС

1.8. Поиск на примере услуги 1. Обычный поиск – поиск по частичному вхождению введенного в строку поиска текста в Полное наименование, Краткое наименование объекта 2. Расширенный поиск – поиск по группе полей: Наименование Ключевые слова Идентификатор Автор последнего изменения Оплата Дата последнего изменения

Тема 2: Работа с государственными органами 2.1. Органы власти – способы представления 2.2. Создание нового органа власти 2.3. Редактирование, сохранение и изменение статуса органа власти

2.1. Органы власти – способы представления 1. Дерево Верхний уровень – Администрация региона Второй уровень – региональные госорганы Третий уровень – районные отделы, управления, ОБУ и т.д.

2.1. Органы власти – способы представления 2. Таблица Фильтрация по территории, административному уровню 2. Поиск по наименованию и расширенный поиск по группе полей 3. Сортировка по любому столбцу

2.2. Создание нового органа власти Создание нового органа власти – кнопка «Создать новый орган власти» Статус объекта – «Новый» 2. Закладки: - Общие сведения; - Офисы; - Контакты; - Платежные реквизиты; - Услуги (функции) органа власти

2.2. Создание нового органа власти Закладка «Общие сведения» В этом блоке располагается основная информация о госоргане, которая заносится в поля: обязательные для заполнения (содержат «звездочку») поля, содержащие выбор из списка поля, содержащие возможность выбора из справочника Посмотреть подсказку о том, что нужно заполнять в поле, можно, нажав на значок вопроса

2.2. Создание нового органа власти Закладка «Офисы» Создание нового офиса осуществляется по кнопке «Добавить офис» Необходимо заполнить информацию по каждому подразделу: Чтобы открыть подраздел для заполнения, необходимо кликнуть левой кнопкой мыши на его название

2.2. Создание нового органа власти Закладка «Контакты» Добавление контакта осуществляется по кнопке «Добавить» Необходимо заполнить поля: Повод для обращения Факс Фамилия Должность Имя Роль (выбор из списка) Отчество Офис (выбор из списка) Электронная почта График работы Телефон Комментарий

2.2. Создание нового органа власти Закладка «Платежные реквизиты» Добавление платежных реквизитов осуществляется по кнопке «Добавить» Необходимо заполнить поля: Полное наименование получателяБИК банка получателя Краткое наименование получателя Корр. счет банка получателя ИНН получателя счета получателя КПП получателяОКАТО Наименование банка получателяОКТМО

2.2. Создание нового органа власти Закладка «Услуги (функции) органа власти» 1. В карточке услуги указывается Ответственный орган власти 2. Услуга автоматически появляется у органа власти на закладке «Услуги (функции) органа власти» 3. Можно добавить вручную услугу вышестоящей организации

2.3. Редактирование, сохранение и изменение статуса органа власти 1. Редактирование органа власти осуществляется нажатием на кнопку: 2. Сохранение и изменение статуса органа власти Изменение статуса Сохранение

Тема 3: Ввод основной информации о государственной услуге 3.1. Создание нового органа власти 3.2. Заполнение информации на закладках услуги 3.3. Редактирование, сохранение и изменение статуса услуги 3.4. Просмотр истории согласования услуги

3.1. Создание новой госуслуги Создание новой госуслуги – кнопка «Создать новую услугу» Услуга имеет следующие закладки: Основные сведения Критерии принятия решений Сведения о консультировании Административные процедуры Досудебное обжалование Процедуры взаимодействия с заявителем Участники и межведомственность Формы контроля НПАТребования к местам предоставления Рабочие документы Административный регламент

3.2. Заполнение информации на закладках услуги Закладка «Основные сведения» Предназначена для заполнения основных сведений о государственной услуге. Для получения справки по заполняемому полю, необходимо нажать

3.2. Заполнение информации на закладках услуги Закладка «Сведения о консультировании» Предназначена для заполнения адресов, телефонов, офисов, по которым осуществляется консультация граждан. Для получения справки по заполняемому полю, необходимо нажать

3.2. Заполнение информации на закладках услуги Закладка «Досудебное обжалование» Предназначена для заполнения прав заявителя на обжалование решений и действий (бездействия) органа власти и его должностных лиц в досудебном (внесудебном) порядке. Информация вносится в редактор общим текстом. Для получения справки по заполняемому полю, необходимо нажать

3.2. Заполнение информации на закладках услуги Закладка «Участники и межведомственность» 1. Указывается тип межведомственного взаимодействия между органами власти (при его наличии) 2. Вносятся участвующие в предоставлении услуги организации Для получения справки по заполняемому полю, необходимо нажать

3.2. Заполнение информации на закладках услуги Закладка «Участники и межведомственность» При необходимости выбора участвующей организации не своего уровня необходимо перейти на вкладку «Остальные»

3.2. Заполнение информации на закладках услуги Закладка «НПА» Указываются нормативно-правовые акты, в соответствии с которыми регулируется процесс оказания услуги. Для получения справки по заполняемому полю, необходимо нажать

3.2. Заполнение информации на закладках услуги Закладка «НПА». Создание нового НПА Новый НПА добавляется по кнопке «Создать». Для получения справки по заполняемому полю, необходимо нажать

3.2. Заполнение информации на закладках услуги Закладка «Рабочие документы» Здесь располагаются все документы, которые используются в процессе оказания услуги. Для получения справки по заполняемому полю, необходимо нажать Кнопка выбора Кнопка создания

3.2. Заполнение информации на закладках услуги Закладка «Критерии принятия решений» Здесь могут быть перечислены документы, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления услуги. Для получения справки по заполняемому полю, необходимо нажать

3.2. Заполнение информации на закладках услуги Закладка «Административные процедуры» На данной закладке вносится информация об административных процедурах, входящих в процедуры взаимодействия с заявителем при предоставлении услуги. Для получения справки по заполняемому полю, необходимо нажать

3.2. Заполнение информации на закладках услуги Закладка «Процедуры взаимодействия с заявителями» На данной закладке вносится информация о процедурах, которые должны быть выполнены в процессе предоставления услуги с точки зрения заявителя. Для получения справки по заполняемому полю, необходимо нажать

3.2. Заполнение информации на закладках услуги Закладка «Формы контроля» На данной закладке вносится описание форм контроля предоставления услуги, находящиеся в разделе «Порядок и периодичность осуществления плановых и внеплановых проверок полноты и качества предоставления государственной услуги» административного регламента Для получения справки по заполняемому полю, необходимо нажать

3.2. Заполнение информации на закладках услуги Закладка «Требования к местам предоставления» Закладка делится на блоки Наименований требований и описаний к ним. Для заполнения описания требования используется встроенный редактор. Для каждой услуги может быть указано множество требований. Для получения справки по заполняемому полю, необходимо нажать

3.2. Заполнение информации на закладках услуги Закладка «Административный регламент» Переносится текст административного регламента Для получения справки по заполняемому полю, необходимо нажать

3.3. Сохранение, редактирование и изменение статуса услуги Чтобы сохранить услугу, мы должны нажать кнопку «Сохранить» на панели действий услуги. При изменении статуса нужно нажать кнопку изменения статуса на панели действий. Для получения справки по заполняемому полю, необходимо нажать Согласование Сохранение

3.4. Просмотр истории согласования услуги Для просмотра истории следует нажать на статус на панели действий карточки услуги. Для получения справки по заполняемому полю, необходимо нажать

Тема 4: Работа с процедурами 4.2. Закладка «Процедуры взаимодействия с заявителями». Информационные вкладки 4.3. Цели обращения. Вкладки

4.2. Закладка «Процедуры взаимодействия с заявителем». Информационные вкладки Заполнение закладки «Процедуры» является обязательным условием для публикации услуги. Каждая публикуемая услуга должна содержать как минимум одну процедуру, со своей целью обращения. 1. Список процедур 2. Информационные вкладки

4.2. Закладка «Процедуры взаимодействия с заявителем». Вкладка «Общие сведения» На вкладке «Общие сведения» располагается общая информация о процедуре. 1. Наименование (обязательное поле) 2. Идентификатор (заполняется автоматически) 3. Блок-схема (выбор файла) 4. Основание (заполняется с помощью текстового редактора) 5. Результат оказания (обязательное поле)

4.2. Закладка «Процедуры взаимодействия с заявителем». Вкладка «Основания для отказа/приостановления» На вкладке располагается общая информация об основаниях для отказа/приостановления. 1. Признак отсутствия оснований 2. Поле «Тип действия» – выбор из списка 3. Описание 4. Кнопка добавления основания

4.2. Закладка «Процедуры взаимодействия с заявителем». Вкладка «НПА» На вкладке представлен полный список нормативно-правовых актов, которые были занесены ранее в процессе заполнения закладки «НПА» услуги. Для публикации услуги, необходимо чтобы в процедуре был отмечен по крайней мере один НПА. 1. Кнопка добавления НПА 2. Список НПА 3. Кнопка выбора

4.2. Закладка «Процедуры взаимодействия с заявителем». Вкладка «Административные процедуры» На вкладке отображены административные процедуры, относящиеся к данной процедуре взаимодействия с заявителями, которые были внесены на закладке «Административные процедуры» карточки услуги 1. Кнопка добавления процедуры 2. Список процедур 3. Кнопка выбора

4.2. Закладка «Процедуры взаимодействия с заявителем». Вкладка «Формы взаимодействия» Вкладка содержит два информационных блока, описывающих формы взаимодействия Госоргана и получателей процедуры. 1. Отмечаются возможные способы обращения 2. Отмечаются возможные способы получения результата

4.3. Цели обращения Чтобы добавить новую цель обращения для процедуры, нужно нажать кнопку «Добавить цель обращения». Удалить цель можно, нажав на крестик рядом с названием цели обращения. 1. Наименование цели 2. Информационные вкладки 3. Кнопка добавления цели Внимание! Одна процедура – одна цель обращения.

4.3. Цели обращения. Вкладка «Общие сведения» Поля вкладки: 1. Краткое наименование для ЕПГУ (обязательное) 2. Признак «Используется для межведомственного взаимодействия» 3. Признак «Без участия заявителя» 4. Адрес в сети Интернет 5. Описание 6. Срок предоставления (обязательное) 7. Максимальный срок ожидания в очереди (обязательное) 8. Срок регистрации запроса (обязательное) 9. Порядок регистрации запроса (обязательное Для получения справки по заполняемому полю, необходимо нажать

4.3. Цели обращения. Вкладка «Пошаговая инструкция» Для получения справки по заполняемому полю, необходимо нажать Для каждой цели обращения можно ввести пошаговые инструкции. Инструкции отображаются в виде перечня. Добавить инструкцию можно с помощью кнопки «Добавить». Удалить инструкцию можно воспользовавшись кнопкой в виде крестика справа от наименования. Для каждой инструкции задается номер шага. С помощью текстового редактора вводятся сведения о шаге. 1. Номер шага, сведения о шаге 2. Кнопка добавления шага

4.3. Цели обращения. Вкладка «Категории получателей» Для получения справки по заполняемому полю, необходимо нажать Получатели услуги в целом, как правило перечисляются в первом разделе административного регламента. Перечень возможных получателей содержит одну или несколько категорий из списка категорий получателей услуги в целом. 1. Кнопка добавления категории получателей 2. Список категорий получателей 3. Кнопка выбора

4.3. Цели обращения. Вкладка «Жизненные ситуации» Для получения справки по заполняемому полю, необходимо нажать «Жизненные ситуации» задаются аналогично категориям получателей. Для того, чтобы это сделать, нужно воспользоваться кнопкой Добавить. На форме Выбор жизненной ситуации отметить галочками нужные строки и нажать на кнопку Выбрать. 1. Кнопка добавления жизненной ситуации 2. Список жизненных ситуаций 3. Кнопка выбора

4.3. Цели обращения. Вкладка «Оплата» Для получения справки по заполняемому полю, необходимо нажать Если процедура является бесплатной, следует отметить это, проставив галочку рядом с соответствующим указанием. 1. Отметка в случае бесплатной процедуры 2. Кнопка добавления оплаты Если процедура платная, то добавляем оплату по кнопке «Добавить» и заполняем поля об оплате: 1. Основание 6. НПА, регулирующий оплату 2. Стоимость в рублях 7. Платежные реквизиты органа власти, оказывающего услугу 3. Тип платежа (отметить) 4. КБК 5. Методика расчета (прикрепить файл)

4.3. Цели обращения. Вкладка «Входящие документы» Для получения справки по заполняемому полю, необходимо нажать Чтобы указать входящие документы для цели, необходимо нажать кнопку «Добавить входящий документ». 1. Кнопка добавления входящего документа 2. Список входящих документов 3. Кнопка выбора Каждый входящий документ имеет два блока полей. В правом блоке отображаются сведения, которые вносились при описании рабочего документа услуги. Слева на раскрытой вкладке находится блок с полями, требующими заполнения.

4.3. Цели обращения. Вкладка «Сценарии завершения» Для получения справки по заполняемому полю, необходимо нажать Сценарии завершения – это перечисление всех возможных вариантов завершения процедуры при обращении Заявителя за данной целью. Добавление сценария осуществляется по кнопке «Добавить сценарий завершения». Далее заполняются поля описания сценария. 1. Кнопка добавления сценария завершения 2. Поля описания сценария

4.3. Цели обращения. Вкладка «Исходящие документы» Для получения справки по заполняемому полю, необходимо нажать Внутри сценария завершения следует добавить «Исходящие документы». Исходящие документы для сценария добавляются кнопкой «Добавить исходящий документ». 1. Кнопка добавления исходящего документа 2. Список исходящих документов 3. Кнопка выбора

4.3. Цели обращения. Вкладка «Юридически значимые действия» Для получения справки по заполняемому полю, необходимо нажать Внутри сценария завершения следует добавить «Юридически значимые действия», а именно, следует указать возможные действия должностных лиц, являющиеся результатом предоставления услуги. Добавление нового юридически значимого действия - кнопка «Добавить юридически значимое действие». 1. Кнопка добавления юридически значимого действия 2. Описание юридически значимого действия

Тема 5: Ведение и согласование административных регламентов 5.1. Создание нового административного регламента 5.2. Административные регламенты. Основные вкладки 5.3. Роли пользователей для работы с административными регламентами

5.1. Создание нового административного регламента Чтобы создать новый административный регламент услуги, нужно зайти на закладку «Административные регламенты» и нажать на кнопку «Создать АР услуги». 1. Закладка «Административные регламенты» 2. Кнопка создания административного регламента На нижней панели окна регламента прописан его текущий статус.

5.2. Административные регламенты. Основные закладки Для административного регламента необходимо заполнить информацию в каждой из следующих закладок:

5.3. Роли пользователей для работы с административными регламентами Для работы с административными регламентами (АР) выделены следующие роли пользователей: Оператор АРЭксперт АР Координатор АРРегистратор АР Оператор может: Редактировать и сохранять объект Отправить объект на утверждение координатору АР Удалить объект Эксперт может: Закончить экспертизу объекта Отказать в экспертизе объекта Координатор может: Утвердить объект Вернуть объект на доработку оператору АР Разместить в Интернете Отправить объект на регистрацию Опубликовать объект Удалить объект Регистратор может: Зарегистрировать объект Отказать в регистрации объекта Вернуть объект на доработку оператору АР

Тема 6: Особенности ввода информации о государственной функции 6.1. Создание новой функции. Основные вкладки 6.2. Особенности заполнения информации о государственной функции

6.1. Создание новой функции. Основные вкладки Основные вкладки закладки «Функции»: 1. Основные сведения 7. Критерии принятия решений 2. Сведения о консультировании 8. Административные процедуры 3. Досудебное обжалование 9. Процедуры проверок 4. Участники и межведомственность 10. Формы контроля 5. НПА11. Требования к местам исполнения 6. Рабочие документы 12. Административный регламент

6.2. Особенности заполнения информации о государственной функции Закладка «Основные сведения» На закладке специфичным полем для функции является «Предмет государственного и муниципального контроля (надзора)»:

6.2. Особенности заполнения информации о государственной функции Закладка «Сведения о консультировании» На закладке специфичным полями для функции являются: «Права и обязанности должностных лиц при осуществлении государственного контроля (надзора))» «Права и обязанности лиц, в отношении которых осуществляются мероприятия по контролю (надзору)»

Контакты Новикова Ирина Дмитриевна (4742) Третьякова Екатерина Юрьевна (4742) Материалы Официальный сайт администрации Липецкой области reestr-uslug/ Портал поддержки типовых решений

Спасибо за внимание!