Подготовлен на основании проекта решения Собрания депутатов Старицкого района Тверской области « О районном бюджете МО « Старицкий район » Тверской области.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
РОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ РОСТОВСКАЯ ОБЛАСТЬ ДУБОВСКИЙ РАЙОН СОБРАНИЕ ДЕПУТАТОВ АНДРЕЕВСКОГО СЕЛЬСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ.
Advertisements

Подготовлен на основании решения Собрания депутатов Караичевского сельского поселения от «О бюджете Караичевского сельского поселения Обливского.
Подготовлен на основании решения Собрания депутатов Алексеевского сельского поселения от года 133 «О бюджете Алексеевского сельского поселения.
БЮДЖЕТ ДЛЯ ГРАЖДАН. Административно-территориальное устройство Всеволожского района.
О проекте бюджета муниципального образования Волосовский муниципальный район Ленинградской области на 2015 год и на плановый период 2016 и 2017 годов Комитет.
Основные направления бюджетной и налоговой политики Бюджет города является основным ресурсом, обеспечивающим возможности выполнения администрацией Находкинского.
Подготовлен на основании решения Совета Рябовского сельского поселения 27 от года «О бюджете Рябовского сельского поселения на 2016 год»
БЮДЖЕТ ДЛЯ ГРАЖДАН К Решению о проекте бюджета Онохинского муниципального образования на 2016 год и плановый период 2017 и 2018 годов.
Доходы Расходы (-)Дефицит ((+) Профи- цит) Сохранение и развитие налогового потенциала района с учетом приоритетов экономической политики по стимулированию.
Р.п.Пителино 2015 год. БЮДЖЕТ - форма образования и расходования денежных средств, предназначенных для финансового обеспечения задач и функций государства.
Что такое бюджет? БЮДЖЕТ (от старонормандского bougette - кошель, сумка, кожаный мешок)-форма образования и расходования денежных средств, предназначенных.
0 Докладчик: руководитель финансового отдела И.А.Смирнова.
"Бюджет для граждан" – один из инструментов реализации проекта "Открытое Правительство", который призван повысить открытость органов власти в отношении.
"Бюджет для граждан" – один из инструментов реализации проекта "Открытое Правительство", который призван повысить открытость органов власти в отношении.
Р.п.Пителино 2014 год. БЮДЖЕТ - форма образования и расходования денежных средств, предназначенных для финансового обеспечения задач и функций государства.
Бюджет для граждан исполнение за 2014 год. Отчет об исполнении бюджета Федоровского муниципального района утвержден решением муниципального Собрания Федоровского.
Ашапское сельское поселение Ординского муниципального района БЮДЖЕТ ДЛЯ ГРАЖДАН к проекту решения «О бюджете Ашапского сельского поселения на 2016 год»
Муниципальные финансы как ресурс муниципального социально-экономического развития.
К бюджету муниципального образования сельское поселение «Село Калужская опытная сельскохозяйственная станция» на 2016 год Бюджет для граждан.
Бюджет Бюджет Чекменевского сельского поселения на 2015 год и плановый период 2016 и 2017 годов для граждан 1.
Транксрипт:

подготовлен на основании проекта решения Собрания депутатов Старицкого района Тверской области « О районном бюджете МО « Старицкий район » Тверской области на 2016 год »

Бюджетная система Российской Федерации федеральный бюджет бюджеты государственных внебюджетных фондов Российской Федерации бюджеты субъектов Российской Федерации бюджеты территориальных государственных внебюджетных фондов местные бюджеты бюджеты муниципальных районов бюджеты городских округов бюджеты городских и сельских поселений Бюджет – совокупность доходов и расходов на определенный период времени, предназначенных для финансового обеспечения задач и функций государства. Основные понятия

Консолидированный бюджет Старицкого района Бюджет МО «Старицкий район» Тверской области Бюджеты сельских поселений Старицкого района Тверской области Бюджет городского поселения г.Старица Тверской области Основные понятия

Поступающие в бюджет денежные средства являются ДОХОДАМИ БЮДЖЕТА Налоговые доходы – часть доходов граждан и организаций, которые они обязаны заплатить государству (например, налог на доходы физических лиц, налог на прибыль, налог на имущество физических лиц, земельный налог и др.) Неналоговые доходы – платежи в виде штрафов, санкций за нарушение законодательства, платежи за пользование имуществом государства, средства самообложения граждан Безвозмездные поступления – средства, которые поступают в бюджет безвозмездно (денежные средства, поступающие из вышестоящего бюджета (например, дотация из областного бюджета), а также безвозмездные перечисления от физических и юридических лиц ) Выплачиваемые из бюджета денежные средства называются РАСХОДАМИ БЮДЖЕТА (социальные выплаты населению, содержание муниципальных учреждений (школы, детские сады, библиотеки, учреждения культуры, учреждения дополнительного образования детей и другие), капитальное строительство и ремонт объектов муниципальной собственности, расходы на жилищно-коммунальное, дорожное хозяйство и другие)

Основные понятия Превышение доходов над расходами образует положительный остаток бюджета ПРОФИЦИТ Если расходная часть бюджета превышает доходную, то бюджет формируется с ДЕФИЦИТОМ В связи с высокой экономической неопределенностью районный бюджет, как федеральный и областной бюджеты, сформирован только на один 2016 год.

Показатели Единица измерения за 10 мес года 2015 год оценка Демографические показатели Численность населения ( на начало года ) - всего тыс. человек 23,326 на начало 2016 г. 23,309 в % к предыдущему году 99,599,6 Численность населения ( среднегодовая ) - всего тыс. человек 23,36823,360 в % к предыдущему году 99,3 в том числе : городского тыс. человек 8,1558,153 в % к предыдущему году 99,799,5 сельского тыс. человек 15,21315,207 в % к предыдущему году 99,699,2 Промышленность Объем отгруженных товаров собственного производства, выполненных работ и услуг собственными силами по видам экономической деятельности (C+D+E) в действующих ценах каждого года - всего тыс. рублей добыча полезных ископаемых ( С ) тыс. рублей обрабатывающие производства (D) тыс. рублей производство и распределение электроэнергии, газа и воды (E) тыс. рублей Предварительные итоги социально - экономического развития Старицкого района за 10 месяцев 2015 года и ожидаемые итоги социально - экономического развития за 2015 год

Предварительные итоги социально - экономического развития Старицкого района за 10 месяцев 2015 года и ожидаемые итоги социально - экономического развития за 2015 год Сельское хозяйство Единица измерения за 10 мес года 2015 год оценка Продукция сельского хозяйства во всех категориях хозяйств - всего млн рублей в ценах соответствующих лет 1550,31283,1 в том числе продукция сельскохозяйственных предприятий млн рублей в ценах соответствующих лет 1141,9852,8 продукция крестьянских ( фермерских ) хозяйств млн рублей в ценах соответствующих лет 88,292,8 продукция в хозяйствах населения млн рублей в ценах соответствующих лет 320,2337,5 в том числе : растениеводства млн рублей в ценах соответствующих лет ,3 животноводства млн рублей в ценах соответствующих лет 100,2120,2 Произведено продукции сельского хозяйства в натуральном выражении в сельхозпредприятиях : мяса всех видов скота ( реализация на убой в живом весе ) тонн молокатонн яйца млн штук зерна ( в весе после доработки ) тонн картофелятонн льнатонн овощейтонн

Предварительные итоги социально - экономического развития Старицкого района за 10 месяцев 2015 года и ожидаемые итоги социально - экономического развития за 2015 год Транспорт и связь Единица измерения за 10 мес года 2015 год оценка Перевезено (отправлено) грузов предприятиями транспорта, всего тыс.тонн в том числе: автомобильным транспортом тыс.тонн Количество перевезенных пассажиров предприятиями транспорта, всего тыс.человек 355,5416,5 в том числе: автомобильным транспортом тыс.человек 355,5416,5 Протяженность автомобильных дорог общего пользования местного значения, всего км 909,7 в том числе с твердым покрытием км 374,6 Малое предпринимательство Число средних предприятий (на конец года), всего единиц 77 Число малых предприятий, включая микропредприятия (на конец года), всего единиц 183 Количество предпринимателей без образования юридического лица (ПБОЮЛ), всего человек

Бюджетная политика на 2016 год соответствует долгосрочным целям социально - экономического развития Старицкого района : - сохранение социальной ориентации бюджета, - обеспечение положительного влияния бюджетных инвестиций на экономику района, - повышение качества муниципального управления и предоставления муниципальных услуг, - повышение эффективности бюджетных расходов, в том числе оптимизация бюджетных расходов, - обеспечение прозрачности и открытости бюджетного процесса, - обеспечение сбалансированности и устойчивости бюджета.

Показатель 2015 год 2016 год Доходы , ,9 в том числе Налоговые и неналоговые доходы , ,3 Безвозмездные перечисления , ,6 Расходы , ,9 Дефицит (Профицит) 5 035, ,0

С 1 января 2015 года предполагается вступление в действие изменений в Бюджетный кодекс Российской Федерации по нормативам распределения налога с территории сельских поселений. Бюджетам муниципальных районов с территории сельских поселений будет закреплен норматив в размере 8%. Плановая сумма налога на доходы физических лиц определена на базе его оценки за текущий год с применением темпов роста фонда оплаты труда по данным министерства экономического развития Тверской области на очередной год и плановый период. Принятие Федерального закона 311- ФЗ от г. « О внесении изменений в Бюджетный кодекс РФ », а также передача с г. части дорог общего пользования местного значения в собственность сельских поселений Старицкого района обусловило изменение объем доходов от поступления акцизов по подакцизным товарам ( продукции ), производимым на территории Российской Федерации в бюджет МО « Старицкий район ». С января 2015 года предполагается изменение нормативов распределения сельхозналога с территории сельских поселений в размере 20%. Итого норматив зачислений бюджетам муниципальных районов составит 70% вместо 50%, действовавших в 2014 году. Суммы государственной пошлины подлежат зачислению в бюджет МО « Старицкий район » в соответствии со статьей 61.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации. На основании Федерального закона от 21 июля 2014 года 221- ФЗ « О внесении изменений в главу 25.3 части второй Налогового кодекса Российской Федерации » увеличен размер отдельных видов госпошлины. Расчет сумм госпошлины на г. г. осуществляется с учетом новых размеров госпошлины. С 1 января 2015 года предполагается изменение нормативов распределения доходов от аренды и продажи земельных участков, государственная собственность на которые не разграничена, и которые расположены в границах сельских поселений. Указанные доходы в полном объеме будут зачисляться в бюджеты муниципальных районов ( в 2014 году зачисление было по нормативу 50%). Федеральным законом от 21 июля 2014 года 219- ФЗ « О внесении изменений в Федеральный закон « Об охране окружающей среды » изменены сроки уплаты платы за негативное воздействие на окружающую среду, отчетным периодом признается календарный год и уплачивается не позднее 1 марта года, следующего за отчетным ( ранее отчетным периодом является квартал, срок уплаты – до 20 числа месяца, следующего за отчетным ). Данная норма вступает в действие с 1 января 2016 года, т. е. в 2016 году поступит только плата за 4 квартал 2015 года, а с 2017 года плата будет поступать только по сроку 1 марта в полном объеме по расчетам за год. Кроме того, с 1 января 2016 года плата за негативное воздействие на окружающую среду подлежит зачислению в местные бюджеты по нормативу 55 %.

Налоговые и неналоговые доходы бюджета МО «Старицкий район» Тверской области на 2016 год,

Безвозмездные поступления от других бюджетов бюджетной системы, тыс.руб.

В основе формирования расходной части бюджета применялась действующее законодательство Российской Федерации, Законы и Постановления Тверской области, нормативно-правовые акты Старицкого района. Планирование объемов бюджетных ассигнований осуществлялось с учетом Федерального Закона от года 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации (с изменениями и дополнениями) в зависимости от наполняемости доходной базы районного бюджета. Формирование расходной части бюджета осуществлялось на основе объемов бюджетных ассигнований на финансовое обеспечение реализации 9 муниципальных программ в соответствии с согласованными проектами постановлений администрации Старицкого района Тверской области о внесении изменений в ранее утвержденные муниципальные программы, объем бюджетных ассигнований, на финансовое обеспечение реализации которых изменяется в очередном финансовом году. Муниципальные программы охватывают все основные сферы (направления) деятельности органов местного самоуправления Старицкого района Тверской области. Доля программных расходов районного бюджета составляет 99,70%. Первоочередными задачами, как и прежде, остаются функционирование сети муниципальных учреждений, основная часть которых приходится на отрасль образования.

Тыс.руб. «Программная» структура расходов бюджета МО «Старицкий район» Тверской области, тыс.руб.

Структура расходов бюджета по отраслям в 2016 году, тыс.руб. тыс.рублей

Расходы бюджета на образование В бюджете предусмотрены средства на оказание муниципальных услуг в области образования: по предоставлению общедоступного бесплатного дошкольного образования 5-ю детскими дошкольными учреждениями; по предоставлению общедоступного и бесплатного начального общего, основного общего, среднего(полного) общего образования по основным образовательным программам 15-ю общеобразовательными учреждениями; по предоставлению дополнительного образования муниципальным общеобразовательным учреждением (МБУ ДО «Центр дополнительного образования»); по предоставлению дополнительного образования художественной и музыкальной направленности (МБУ ДО «Старицкая ДШИ»); по предоставлению дополнительного образования физкультурно-спортивной направленности (МБУ ДО «Старицкая ДЮСШ») год тыс.рублей 2016 год тыс. рублей Дошкольное образование 52118,053406,6 Общее образование , ,5 Молодежная политика и оздоровление детей 209,1 Другие вопросы в области образования 6726,96984,9 ИТОГО расходы на образование , ,1

Расходы бюджета на культуру За счет средств бюджета района (с учетом средств, передаваемых из бюджета городского поселения г.Старица за выполняемые районом полномочия) учреждения культуры оказывают населению района муниципальные услуги по организации библиотечного обслуживания населения района, комплектованию и обеспечению сохранности библиотечного фонда, предоставлению услуг Районным домом культуры (г.Старица) по культурно - досуговой деятельности, поддержке традиционного художественного творчества. Общий объем расходов по разделу «Культура и кинематография» составил: Направление расходов 2015 год 2016 год Содержание библиотечной сети, подписка периодических изданий, содержание РДК 15960,513960,3 Содержание отдела культуры, централизованной бухгалтерии 1736,91726,8 ИТОГО17697,4 тыс.рублей 15687,1 тыс. рублей

Расходы на физическую культуру и спорт Расходы районного бюджета по разделу физическая культура и спорт предусмотрены на проведение мероприятий в области физической культуры и спорта (оплату тренировочных занятий хоккейной команды «Старица», проведение мероприятий для людей с ограниченными возможностями, другие массовые мероприятия), на обеспечение деятельности комитета по физической культуре и спорту администрации Старицкого района Тверской области: Направление расходов 2015 год (тыс. рублей) 2016 год (тыс. рублей) Проведение мероприятий в области физ. культуры и спорта 518,0546,0 Обеспечение деятельности комитета по физической культуре и спорту 905,0978,1 ИТОГО1423,01524,1

Финансовая помощь бюджетам поселений Наименование финансовой помощи 2015 год ( тыс. рублей) 2016 год (тыс. рублей) Иные межбюджетные трансферты бюджетам поселений в целях обеспечения сбалансированности 2000,01500,0