Публичные слушания По проекту бюджета Оверятского городского поселения на 2016 год и на плановый период 2017 и 2018 годов.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Основные направления бюджетной и налоговой политики Бюджет города является основным ресурсом, обеспечивающим возможности выполнения администрацией Находкинского.
Advertisements

Бюджет Бюджет Чекменевского сельского поселения на 2015 год и плановый период 2016 и 2017 годов для граждан 1.
Доходы Расходы (-)Дефицит ((+) Профи- цит) Сохранение и развитие налогового потенциала района с учетом приоритетов экономической политики по стимулированию.
ПУБЛИЧНЫЕ ОБЩЕСТВЕННЫЕ СЛУШАНИЯ «О бюджете городского округа Звездный городок Московской области на 2018 год и плановые 2019 и 2020 годы»
«Бюджет муниципального образования поселок Уренгой на 2016 год»
Проект бюджета города Кемерово на 2016 год «Бюджет для граждан» - документ, разработанный в целях: - предоставления гражданам актуальной информации о.
Администрация Гусевского сельского поселения Каменского района БЮДЖЕТ ГУСЕВСКОГО СЕЛЬСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ КАМЕНСКОГО РАЙОНА НА 2016 ГОД.
Доходы бюджета города Кировска (тыс. рублей) Поступление налоговых и неналоговых доходов бюджета города Кировска (тыс. рублей)
К бюджету муниципального образования сельское поселение «Село Калужская опытная сельскохозяйственная станция» на 2016 год Бюджет для граждан.
БЮДЖЕТ ДЛЯ ГРАЖДАН. Административно-территориальное устройство Всеволожского района.
Бюджет для граждан Бюджет Варгашинского поссовета на 2014 год и на плановый период годов Бюджет Варгашинского поссовета на 2014 год и на плановый.
Финансовое управление администрации г. Азова. обеспечение устойчивости и сбалансированности бюджетной системы в целях гарантированного исполнения действующих.
Подготовлен на основании решения Собрания депутатов Караичевского сельского поселения от «О бюджете Караичевского сельского поселения Обливского.
ПРОЕКТ БЮДЖЕТА МИЛЮТИНСКОГО СЕЛЬСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ МИЛЮТИНСКОГО РАЙОНА НА ГОДЫ.
Подготовлен на основании решения Собрания депутатов Алексеевского сельского поселения от года 133 «О бюджете Алексеевского сельского поселения.
Подготовлен на основании решения Совета Рябовского сельского поселения 27 от года «О бюджете Рябовского сельского поселения на 2016 год»
Администрация города Дубны Московской области Проект бюджета города Дубны на 2016 год и на плановый период 2017 и 2018 годов.
"Бюджет для граждан" – один из инструментов реализации проекта "Открытое Правительство", который призван повысить открытость органов власти в отношении.
Ашапское сельское поселение Ординского муниципального района БЮДЖЕТ ДЛЯ ГРАЖДАН к проекту решения «О бюджете Ашапского сельского поселения на 2016 год»
БЮДЖЕТ ДЛЯ ГРАЖДАН К Решению о проекте бюджета Онохинского муниципального образования на 2016 год и плановый период 2017 и 2018 годов.
Транксрипт:

Публичные слушания По проекту бюджета Оверятского городского поселения на 2016 год и на плановый период 2017 и 2018 годов

Бюджет Оверятского городского поселения на 2016 год и на плановый период 2017 и 2018 годов ОВЕРЯТСКОЕ ГОРОДСКОЕ ПОСЕЛЕНИЕ Краснокамский муниципальный район

Основы формирования бюджета Оверятского городского поселения Программа социально-экономического развития Основные направления бюджетной и налоговой политики Сценарные условия функционирования экономики Методика планирования бюджетных ассигнований Реестр расходных обязательств

Основные характеристики проекта бюджета Оверятского городского поселения год доходы *расходы *дефицит 2016 год ,98 0, год , ,33425, год , ,85770,17 тыс. рублей

Доходы бюджета Оверятского городского поселения

Налоговые доходы Земельный налог – по нормативу 100 %; Налог на имущество физических лиц – по нормативу 100 %; Налог на доходы физических лиц – по нормативу 10 %; Единый сельскохозяйственный налог – по нормативу 30 %. Транспортный налог – по нормативу 50 %. Акцизы на автомобильный бензин, прямогонный бензин, дизельное топливо, моторные масла – норматив – 0, 0257% (0,0271% год).

Неналоговые доходы Доходы, получаемые в виде арендной платы за земельные участки, государственная собственность на которые не разграничена – по нормативу 50 %; Доходы от сдачи в аренду имущества, находящегося в собственности поселений – по нормативу 100 %; Прочие поступления от использования имущества – по нормативу 100 %; Доходы от продажи земельных участков, государственная собственность на которые не разграничена – по нормативу 50 %; Доходы от реализации имущества, находящегося собственности поселений – по нормативу 100 %; Прочие неналоговые доходы – по нормативу 100 %.

Безвозмездные поступления Дотации из регионального фонда финансовой поддержки поселений на выравнивание бюджетной обеспеченности Субвенции на выполнение передаваемых полномочий Иные межбюджетные трансферты

Доходы Оверятского городского поселения на 2015 – 2018 годы, тыс. рублей , , , ,68

Динамика налоговых доходов Оверятского городского поселения в 2015 – 2018 годах, тыс. рублей , , , ,00

Структура собственных доходов бюджета Оверятского городского поселения 2015 год (план) 2016 год

Основные подходы к формированию расходной части бюджета Оверятского городского поселения Предпочтение – действующие обязательства Индексация коммунальных расходов Нормирование расходов на органы местного самоуправления Предусмотрены средства на выполнение указов Президента для доведения средней заработной платы до установленного уровня работникам культуры (художественному персоналу, специалистам в сфере культуры) муниципальных учреждений культуры, финансируемых за счет средств бюджета Оверятского городского поселения

Планирование расходов бюджета Оверятского городского поселения на 2016 год и плановый период 2017 и 2018 годов осуществлялось по муниципальным программам Оверятского городского поселения и не программным направлениям деятельности. В рамках реализации программно-целевых принципов более 88,97% расходов бюджета Оверятского городского поселения сформировано в рамках муниципальных программ Оверятского городского поселения. В муниципальных программах предусмотрено полное обеспечение финансирования, но в связи с недостаточностью доходов бюджета Оверятского городского поселения обеспеченность расходов бюджета сокращена по мере приоритетности.

Расходы бюджета Оверятского городского поселения на 2015 – 2018 годы, тыс. рублей

Структура расходов бюджета Оверятского городского поселения на 2016 год

Муниципальные программы Оверятского городского поселения к бюджету Оверятского городского поселения на 2016 год и плановый период 2017 и 2018 годов

1. Муниципальная программа «Управление имуществом и земельными ресурсами Оверятского городского поселения» на 2016 – 2018 годы Основные мероприятия по формированию земельных участков, позволят планомерно и последовательно реализовывать мероприятия по эффективному использованию земли, вовлечению ее в хозяйственный оборот, по стимулированию инвестиционной деятельности на рынке недвижимости. Основное мероприятие 1 «Признание прав и регулирование отношений по муниципальной собственности Оверятского городского поселения»: Основное мероприятие 2 «Управление земельными участками, государственная собственность на которые не разграничена»: Основное мероприятие 3 «Обеспечение обслуживания, содержания и распоряжения объектами муниципальной собственности Оверятского городского поселения» Финансирование муниципальной программы осуществляется за счет средств бюджета Оверятского городского поселения в следующих объемах: Наименование основного мероприятия Объем финансирования 2016 года (тыс. руб.) Объем финансирования 2017 года (тыс. руб.) Объем финансирования 2018 года (тыс. руб.) Признание прав и регулирование отношений по муниципальной собственности Оверятского городского поселения 123,0110,0105,0 Управление земельными участками, государственная собственность на которые не разграничена 638,0560,0540,0 Обеспечение обслуживания, содержания и распоряжения объектами муниципальной собственности Оверятского городского поселения 225,0210,0205,0 Итого 986,0880,0850,0

2. Муниципальная программа «Обеспечение безопасности жизнедеятельности населения Оверятского городского поселения на 2016 – 2018 гг Предупреждение чрезвычайных ситуаций - это комплекс мероприятий, проводимых заблаговременно и направленных на максимально возможное уменьшение риска возникновения чрезвычайных ситуаций, а также на сохранение здоровья людей, снижение размеров ущерба природной среде и материальных потерь в случае их возникновения. Мероприятие 1. Выполнение работ по техническому обслуживанию и ремонту пожарных гидрантов, приобретение новых гидрантов. Мероприятие 2. Содержание подъездов к пожарным водоемам и пожарным гидрантам. Мероприятие 3. Опашка населенных пунктов. Мероприятие 4. Информирование населения о мерах пожарной безопасности и распространение пожарно-технических знаний. Объемы финансирования муниципальной программы должны обеспечить возможность реализации мероприятий, направленных на достижение ее целей и задач. Ответственный исполнитель, соисполнители Расходы (тыс. руб.), годы 2016 год 2017 год 2018 год 1234 Бюджет поселения, администрация Оверятского городского поселения 1 385,01 330,01 315,0

3. Муниципальная программа «Развитие сферы культуры и искусства Оверятского городского поселения на 2016 – 2018 гг.» Программа основывается на фундаментальном значении культуры в жизни общества и рассматривает ее как целостную систему ценностей, формирующую нравственно – эстетические и духовные потребности людей. Положения Программы ориентируются на преемственность культурных традиций Оверятского городского поселения и необходимость проведения последовательной модернизации отраслей исходя из современных условий развития общества. Разработка Программы вызвана необходимостью поддержки культуры и искусства Оверятского городского поселения, определение приоритетных направлений развития отраслей и разработки комплекса конкретных мероприятий на период годов. Программный метод позволит: - сконцентрировать финансовые ресурсы на проведении наиболее значимых мероприятий, направленных на сохранение и обеспечение функционирования учреждений культуры и дополнительного образования детей; - обеспечить адресность, последовательность, преемственность и контроль инвестирования средств бюджета Оверятского городского поселения в сферу культуры; - внедрить инновационные технологии в работу учреждений культуры; - создать условия для функционирования учреждений культуры, предпосылки их дальнейшего развития. Решение задач муниципальной программы реализуется посредством выполнения соответствующих им подпрограмм муниципальной программы: -задача 1 «Библиотечное обслуживание»; -задача 2 «Организация досуга»; -задача 3 «Организация культурно-досуговых, оздоровительных и спортивных мероприятий» г. – ,33 тыс. руб г. – ,00 тыс. руб г. – ,00 тыс. руб.

4. Муниципальная программа «Управление муниципальными финансами Оверятского городского поселения на годы» Муниципальные финансы являются важным составляющим звеном любой финансовой системы государства. Они необходимы для реализации органами местного самоуправления своих функций, поэтому рациональное управление финансами - одна из первоочередных задач муниципального образования. Одним из инструментов, позволяющих обеспечивать реализацию принципа эффективности использования бюджетных средств с точки зрения экономности, является система муниципальных закупок. Для достижения поставленной цели необходимо решение следующих задач муниципальной программы: 1) мобилизация дополнительных налоговых и неналоговых поступлений в бюджет Оверятского городского поселения, в том числе за счет сокращения объемов задолженности по налоговым и неналоговым доходам бюджета Оверятского городского поселения; 2) повышение эффективности использования бюджетных средств Оверятского городского поселения. 3) осуществление контроля за исполнением бюджета Оверятского городского поселения, целевым и эффективным использованием бюджетных средств. 4) совершенствование долговой политики Оверятского городского поселения. 5) повышение эффективности осуществления закупок товаров, работ, услуг для муниципальных нужд и нужд бюджетных учреждений Оверятского городского поселения. - в 2016 году – ,10 тыс.рублей; - в 2017 году – ,60 тыс. рублей; - в 2018 году – ,60 тыс. рублей;

5. Муниципальная программа «Развитие дорожного хозяйства Оверятского городского поселения на 2016 – 2018 годы» Транспортная инфраструктура должна обеспечивать комфортную доступность территорий поселения, безопасность и надежность внутри поселенческих транспортных связей в условиях прогнозируемого роста подвижности населения и объемов пассажирских и грузовых перевозок. Целью муниципальной программы является повышение эффективности дорожной деятельности в отношении автомобильных дорог местного значения, обеспечение безопасности дорожного движения и повышение качества транспортного обслуживания населения. В рамках решения данной задачи планируется проведение паспортизации и оценки технического состояния автомобильных дорог общего пользования местного значения, ежегодное выполнение комплекса работ по содержанию и текущему ремонту действующей сети автомобильных дорог общего пользования местного значения и искусственных сооружений на них, проведение капитального ремонта и ремонта автомобильных дорог общего пользования местного значения и проездов к дворовым территориям многоквартирных домов, ежегодное нанесение дорожной разметки, устройство и содержание дорожных знаков, реализация комплекса мероприятий по строительству и реконструкции автомобильных дорог общего пользования местного значения, путепроводов, транспортных развязок год – 6 050,00 тыс. руб.; год – 6 300,00 тыс. руб.; год – 7 070,00 тыс. руб.;

6. Муниципальная программа «Развитие жилищно-коммунального хозяйства Оверятского городского поселения» на 2016 – 2018 годы Мероприятия Программы направлены на обеспечение комфортных условий проживания населения путем повышения качества выполняемых работ (оказания услуг) по содержанию и ремонту объектов жилищного хозяйства и благоустройства Поселения. Одним из условий улучшения жизни населения Поселения является повышение качества и эффективности работ по содержанию и ремонту объектов жилищно-коммунального хозяйства и благоустройства, то есть улучшение внешнего вида поселения, приведение улиц, скверов, площадей, кладбищ и прочих объектов в состояние, отвечающее действующим требованиям и нормам, придавая им ухоженный вид. Муниципальные подпрограммы -Жилищное хозяйство -Строительство, реконструкция, капитальный ремонт объектов коммунальной инфраструктуры -Благоустройство и озеленение территории Оверятского городского поселения -Газификация Оверятского городского поселения Всего в т.ч. по годам реализации: 2016 г. – ,17 тыс. руб г. – 9 717,73 тыс. руб г. – ,25 тыс. руб.

7. Муниципальная программа «Социальная политика Оверятского городского поселения» Программа направлена на эффективное функционирование системы социальной поддержки и социального обслуживания населения и предоставление мер социальной поддержки, социальных гарантий и выплат в полном объеме и в доступной форме с учетом адресного подхода, а также предоставление социальных услуг в соответствии с установленными стандартами. Исполнение обязательств по оказанию мер социальной поддержки отдельным категориям граждан, установленных федеральным и областным законодательством, местными нормативными правовыми актами. Меры дополнительной социальной поддержки в определенной степени позволили снизить социальную напряженность среди малообеспеченных категорий граждан и сохранить минимальные социальные гарантии их жизнеобеспечения путем адресного оказания социальной помощи. - в 2016 году – 487,60 тыс. рублей; - в 2017 году – 529,60 тыс. рублей; - в 2018 году – 531,60 тыс. рублей;

В проекте бюджета Оверятского городского поселения на 2016 год и плановый период 2017 и 2018 годов предусмотрены расходы на обеспечение непрограммных мероприятий в сумме: на 2016 год – 5 524,78 тыс. рублей на 2017 год – 6 158,40 тыс. рублей на 2018 год – 6 824,40 тыс. рублей.

Дефицит, источники финансирования дефицита бюджета Оверятского городского поселения Проектом решения на 2016 год сформирован бездефицитный бюджет, на годы размер дефицита установлен менее 5%.

Спасибо за внимание