Данный документ является внутренним документом ОАО « НИС ». Он содержит конфиденциальную информацию, касающуюся коммерческой деятельности и текущего состояния.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
1 Данный документ является внутренним документом ОАО «НИС». Он содержит конфиденциальную информацию, касающуюся коммерческой деятельности и текущего состояния.
Advertisements

Применение технологий ГЛОНАСС в мероприятиях по обеспечению транспортной безопасности Москва, 2011 г.
Создание концепции интеллектуальной транспортной системы. Информативность улично- дорожной сети Подготовила: студентка гр. ОБД-07 Левицкая Евгения Преподаватель:
Типовое программно-техническое решение «Информационная система поддержки оказания органами государственной власти субъектов Российской Федерации государственных.
Управление транспортными ресурсами организации. Основные цели сбор и поддержание в актуальном состоянии сведений о совершаемых выездах сотрудниками организации.
ВЛАДИМИРСКАЯ ОБЛАСТЬ НАВИГАЦИОННО- ИНФОРМАЦИОННАЯ СИСТЕМА УПРАВЛЕНИЯ ТРАНСПОРТОМ НА ОСНОВЕ ГЛОБАЛЬНОЙ НАВИГАЦИОННОЙ СПУТНИКОВОЙ СИСТЕМЫ «ГЛОНАСС» ВЛАДИМИРСКАЯ.
Предпосылки создания информационной системы Задачи информатизации.
Роль ИТС в повышении БДД. ИТС в комплексе городского и регионального хозяйства.
Комплексный подход к повышению безопасности транспортного комплекса нефтегазовой отрасли за счет применения технологий ГЛОНАСС/GPS Докладчик – Кистанов.
Эффекты от внедрения транспортной стратегии для региона Повышение бюджетной эффективности мероприятий в сфере ОДД Удовлетворение потребностей населения.
Александр Мартынов Директор дивизиона по работе с государственными организациями сентября 2012, Гонконг, КНР 4-я Международная конференция «Доверие.
Евгений Белянко вице-президент по технологиям Некоммерческого партнерства «Содействие развитию и использованию навигационных технологий» Федеральный сетевой.
Государственный комитет Республики Карелия по развитию информационно-коммуникационных технологий Стратегия развития информатизации Республики Карелия Дмитрий.
Автоматизированная информационная система «Единый информационный банк данных Тюменской области» Этапы и результаты работ декабрь 2007 –
ДУМНОВА ТАТЬЯНА ГАВРИЛОВНА МИНИСТР ЭКОНОМИКИ РЕСПУБЛИКИ БУРЯТИЯ Система индикативного управления в Республике Бурятия.
Задачи департамента по управлению государственным имуществом Ярославской области на 2011 г. Тепловодский Михаил Николаевич директор департамента.
ЦЕНТРАЛИЗОВАННАЯ ИНФОРМАЦИОННО- АНАЛИТИЧЕСКАЯ СИСТЕМА БАНКА РОССИИ Богацкий В.А. – начальник управления общесистемных проблем Департамента информационных.
Уланов Олег Николаевич, заместитель директора МУ «Управление информационно-коммуникационных технологий», начальник отдела телекоммуникаций Организация.
АСДУ-НГПТ АВТОМАТИЗИРОВАННАЯ СИСТЕМА ДИСПЕТЧЕРСКОГО УПРАВЛЕНИЯ, КОНТРОЛЯ И ОБЕСПЕЧЕНИЯ БЕЗОПАСНОСТИ ПЕРЕВОЗОК НАЗЕМНЫМ ГОРОДСКИМ ПАССАЖИРСКИМ ТРАНСПОРТОМ.
Стратегия информатизации Республики Коми: крупнейшие проекты и задачи на ближайшие годы.
Транксрипт:

Данный документ является внутренним документом ОАО « НИС ». Он содержит конфиденциальную информацию, касающуюся коммерческой деятельности и текущего состояния ОАО « НИС », его дочерних и аффилированных компаний. Вся информация, содержащаяся в настоящем документе, является собственностью ОАО « НИС ». Раскрытие информации, содержащейся в настоящем документе, третьим лицам запрещено. Полное или частичное воспроизведение настоящего документа без предварительного разрешения ОАО « НИС » запрещено. Данный документ используется для проведения устной презентации и не предоставляет полной информации по данной теме. Использование «ГЛОНАСС» в информационном обеспечении деятельности ситуационного центра

Текущая ситуация Отсутствие единых стандартов Дублирование системных ресурсов и навигационного оборудования Невозможность межсистемного и межведомственного взаимодействия Отсутствие централизованного управления Целевая ситуация Единые протоколы, взаимодействие ведомств Межрегиональное взаимодействие Возможность централизованного управления Существенная экономия средств бюджета и времени От разрозненных навигационно - информационных систем к единой федеральной и региональной инфраструктуре

Основные решаемые задачи : Диспетчеризация транспорта субъекта РФ Управление дорожным движением в субъекте РФ Контроль состояния объектов транспортной инфраструктуры субъекта РФ Информационное обеспечение пользователей ИТС Контроль и обеспечение безопасности на транспорте Информационно - аналитическая поддержка органов исполнительной власти субъекта РФ Транспортный ситуационно - аналитический центр Транспортный ситуационно - аналитический центр станет центральным элементом системы обеспечения безопасности жизнедеятельности, обеспечивающим стратегическое и оперативное планирование, мониторинг и управление транспортным комплексом Республики Башкортостан.

Транспортный ситуационно - аналитический центр Республики Башкортостан Транспортный ситуационно - аналитический центр Республики Башкортостан Органы исполнительной власти Органы исполнительной власти Население Службы экстренного реагирования Ситуационный центр Президента Республики Башкортостан Ситуационный центр Президента Республики Башкортостан Транспортные предприятия Транспортный ситуационно - аналитический центр : Объекты автоматизации

Транспортный ситуационно - аналитический центр : Структурная схема системы обеспечения безопасности жизнедеятельности Республики Башкортостан

Управленческий эффект 30% - Повышение качества расходования бюджетных средств 10% - Повышение регулярности ( популярности ) общественного транспорта Экономический эффект 22% - Снижение потребления ГСМ 30% - Повышение рентабельности транспорта Социальный эффект 22% - Уменьшение времени поездки 40% - Увеличение средней скорости движения общественного и спецтранспорта 30% - Увеличение средней скорости движения индивидуального транспорта 30% - Увеличение пропускной способности дорог Повышение безопасности 62% - Снижение количества ДТП 30% - Снижение числа погибших 35% - Уменьшение количества аварий на критически важных, потенциально опасных и социально значимых объектах 22% - Повышение оперативности реагирования на аварии Экологический эффект 18% - Уменьшение массы выбросов окиси углерода, углеводородов, окислов азота и других вредных веществ Транспортный ситуационно - аналитический центр : Эффективность внедрения