Выполнила: воспитатель Хопкина Е.Г.. * Истоки способностей и дарований детей – на кончиках пальцев. От них идут тончайшие ручейки, которые питают источник.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Ярмарка методических инноваций «Развитие творческих способностей дошкольников посредством использование нетрадиционной техники рисования – кляксографии»
Advertisements

«От скуки – на все руки!» Руководитель кружка: Кучумова Н.В. Кучумова Н.В.
Юркова Оксана Викторовна учитель-дефектолог МБДОУ "Д/с 10" г. Зеленогрск.
Развитие способностей и мастерства через изобразительную деятельность Государственное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад 42 комбинированного.
МКДОУ д/с 391 Протасова О.В. Учитель-дефектолог I квалификационной категории Мастер-класс.
"Истоки способностей и дарования детей на кончиках их пальцев. От пальцев, образно говоря, идут тончайшие нити ручейки, которые питают источник творческой.
Руководитель кружка: Камалова Татьяна Николаевна, Воспитатель МБДОУ 18 Работа кружка «Умелые ручки»
Кружок «Истоки способностей и дарования детей – на кончиках пальцев. От пальцев, образно говоря, идут тончайшие нити – ручейки, которые питают источник.
Творческое объединение «Город мастеров» Prezentacii.com.
ЖУРНАЛ ДЛЯ РОДИТЕЛЕЙ «РИСУЙ И РАЗВИВАЙСЯ» Составила: воспитатель высшей категории группы 9 Шмалий Татьяна Викторовна.
«Истоки способностей и дарования детей – на кончиках их пальцев. От пальцев, образно говоря, идут тончайшие нити – ручейки, которые питают источник творческой.
МДОУ Ивановский детский сад Воспитатель Яковлева Н.Б. Развитие мелкой моторики рук у детей младшего дошкольного возраста.
Муниципальное казённое дошкольное образовательное учреждение детский сад «Сказка» Воспитатель: Яшевская Оксана Геннадьевна.
Развитие художественного творчества в условиях детского сада и семьи через нетрадиционную технику рисования.
Использование нетрадиционных методов изодеятельности в работе с детьми дошкольного возраста. Мажура Юлия Михайловна воспитатель МДОУ д/с КВ 14 «Тополек»
Подготовила: Дёмина Т.С.. «Истоки способностей и дарований детей находятся на кончиках их пальцев. От«И них, образно говоря, идут тончайшие ручейки, которые.
ПРЕЗЕНТАЦИЮ ВЫПОЛНИЛА Жеребцова Виктория Анатольевна воспитатель МКДОУ детский сад 9 г. Кирово-Чепецк Р АЗВИВАЮЩАЯ СРЕДА ПО УСОВЕРШЕНСТВОВАНИЮ МЕЛКОЙ МОТОРИКИ.
Как развить мелкую моторику руки у детей старшего дошкольного и младшего школьного возраста.
Мастер – класс «Добро пожаловать в страну чудес» Выполнила: воспитатель Кравченко Т.М. Акбулак 2014 Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное.
Программа оригами Выполнила: педагог-психолог Татьяна Викторовна Яценко уч. г.
Транксрипт:

Выполнила: воспитатель Хопкина Е.Г.

* Истоки способностей и дарований детей – на кончиках пальцев. От них идут тончайшие ручейки, которые питают источник творческой мысли. Другими словами: чем больше мастерства в детской руке, тем умнее ребенок. В. А. Сухомлинский

* Какое значение имеет пальчиковое рисование для ребенка? - развитие мелкой моторики рук; - развитие концентрации внимания; - развитие восприятия, формирование сенсорных эталонов цвета, величины и формы; - развитие координации движений под зрительным контролем; - развитие художественно-творческих способностей; - развитие воображения; - сплочение отношений в системе «ребенок- взрослый»

* Существует несколько техник пальчикового рисования:

* Техника безопасности - на ребенка одеваем одежду, которую не жалко испачкать. Есть специальные удобные фартуки, которые защищают одежду ребенка; - удобно использовать палитру для красок, чтобы не все баночки с красками доставать. В палитру добавляем немного каждой краски. В ней же можно показать, как смешивая краски, получая другой цвет. Можно использовать просто пластиковую крышку от 3-х литровой банки; - располагаемся в месте, где в случае загрязнения будет минимум вреда. Поверхность стола нужно застелить, независимо от того, рисуете вы на листе бумаги или в альбоме; - рядом с вами пусть лежит влажная тряпочка. Она пригодится для вытирания пальчиков. И если что-то нечаянно испачкалось, можно сразу же вытереть. - будьте рядом с ребенком весь процесс рисования. Можете себе представить, что произойдет, если вы вдруг отлучитесь, а ребенок останется один на один с красками