Квалификационный экзамен на присвоение категории «учитель- методист» Богачева И.В., начальник управления учебно-методической работы.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
высокий уровень педагогической деятельности; высокий уровень педагогического общения; реализация личности учителя; высокие результаты в обучении и воспитании.
Advertisements

Кафедра математики, физики и информатики. Цели работы кафедры : 1. Реализация одной из важнейших задач школы - повышение качества знаний учащихся, подготовка.
Обучение учащихся основам иноязычного общения с применением информационно- коммуникативных технологий, технологий критического мышления.
Администрация городского округа «Город Калининград» КОМИТЕТ ПО ОБРАЗОВАНИЮ МАУ Методический центр Фестиваль педагогических идей для руководителей МО и.
МКОУ «СОШ 4» г. Называевска Волгина Н.А., заместитель директора по УР.
Адаптивная модель «Живая школа» МОУ СОШ 266 ЗАТО Александровск город Снежногорск.
МО учителей математики, информатики и физики учебный год.
Анализ научно-методической работы школы за учебный год Заместитель директора по научно- методической работе Тимченко Н.М.
Задачи МО на 2012 – 2013 учебный год Совершенствовать качество учебного занятия в условиях личностно- ориентированного подхода в обучении и воспитании.
СТРУКТУРА МЕТОДИЧЕСКОЙ СЛУЖБЫ. Методическая работа в школе проводится с целью: Формирование в коллективе успешности, соучастия, сотрудничества Повышение.
Роль методических объединений в повышении познавательной активности учащихся.
Коряжкина Наталья Борисовна учитель первой категории Методическая тема «Использование дидактических игр в целях обучения и воспитания» Особое внимание.
МОУ «Информационно-методический центр». ИМЦ г.Гаврилов-Ям Школьные предметные методические объединения Методические объединения дошкольных работников.
Муниципальное Бюджетное Образовательное Учреждение «Курьинская средняя общеобразовательная школа» Курьинского района Алтайского края. Утверждаю:Согласовано:
МО УЧИТЕЛЕЙ ЕСТЕСТВЕННО - МАТЕМАТИЧЕСКОГО ЦИКЛА МБОУ СОШ 5 г. Ливны.
Наши педагоги МОКУ СОШ с. Амурского Белогорский район Амурская область.
Задачи: 1. Обеспечить высокий методический уровень проведения всех видов занятий. 2. Способствовать профессиональному становлению молодых (начинающих)
Учителя математики МОУ «Безголосовская СОШ» Николайцева Лариса Николаевна Николайцева Лариса Николаевна Индивидуальный план самообразования на 2010 – 2013.
Учитель информатики МОУ «Гимназия г. Вольска Саратовской области» Кириченко Наталья Евгеньевна г.
1 Результаты государственной (итоговой) аттестации выпускников IX классов общеобразовательных учреждений в новой форме в 2011 году, проведение предпрофильной.
Транксрипт:

Квалификационный экзамен на присвоение категории «учитель- методист» Богачева И.В., начальник управления учебно-методической работы

всего В ассоциации Русский язык и литература 1312 Белорусский язык и литература 117 Иностранные языки 85 Физика 148 Математика 109 Информатика 54 Биология 84 Химия 107 География 63 История 198 Начальные классы 2112 Эстетический цикл 54 Физкультура 22 Классы специального образования 2- Труд 41 всего Участие учителей-методистов в работе ассоциации «Імкненне

2014/2015 учебный год Дата Количество направлений на экзамен Не явилось Результаты Сдали экзамен Не сдали экзамен Средний балл по экзамену , , ,5

Условная успешность сдачи экзамена Оценка в баллах Количество учителей Неуверенно сдавшие экзамен – 32 балла 10 Уверенно сдавшие экзамен 33 – 35 баллов 6 Блестяще сдавшие экзамен 36 – 40 баллов 21

Средний балл по опыту Сдали экзамен - 14,4 балла (из 16) Не сдали экзамен – 8,3

Средний балл по резюме Сдали экзамен – 12,7 Не сдали экзамен - 7,6

Средний балл за мастер-класс Сдали экзамен - 3,9 Не сдали - 1,8

Культура речи Сдали экзамен - 3,6 Не сдали экзамен – 3,6

Дубина Игорь Витальевич Грозовская средняя школа, Копыльский район, трудовое обучение, черчение Использование графического редактора «компас 3D» на занятиях по черчению и трудовому обучению

Кот Вацлав Иванович, к.п.н. Гимназия 1 г. Ивье математика Авторская методика математического развития одаренных школьников, математические олимпиады для сельских школьников

Нелипович Зоя Ивановна Средняя школа д.Чернавчицы, Брестский р-н нач. классы «Повышение читательской активности детей начальной школы через внедрение технологии звукового ориентира в условиях сельской школы» (Авторские курсы, семинары для учителей нач. кл, фестивали)

Темушев Степан Николаевич к.п.н. Лицей БГУ история «Игровые технологии в процессе обучения истории»

Ханько Светлана Антоновна Василишковская средняя школа, Щучинский р-н начальные классы Использование модели обучения «1 ученик – 1 компьютер» для развития творчества и самостоятельной познавательной деятельности учащихся

Черкес Наталья Ивановна Средняя школа 1 г. Скиделя русский язык и литература Использование эпистолярного наследия русских писателей на уроках и во внеклассной работе

Мелеховец Владимир Фёдорович Специальная общеобразовательная школа-интернат 13 г.Минска для детей с нарушением слуха, учитель жестового языка Билингвистический подход в процессе обучения учащихся с различными нарушениями слуха: методика обучения словесному языку как второму языку

Борина Людмила Александровна Гимназия 2 г. Гродно английский язык Формирование коммуникативной компетентности учащихся на уроках английского языка через моделирование ситуаций общения

Журавлевич Ольга Георгиевна Гимназия 1 г. Солигорск история и обществоведение Система работы на уроках истории по формированию информационной культуры учащихся

Короленя Наталья Николаевна Гимназия 7 г. Минска Английский язык Создание медиатекста на уроке английского языка для развития спонтанности и развёрнутости речевого высказывания учащихся

Давидовская Галина Эдуардовна Гимназия 21 г. Минска, история, обществоведение, Национальный институт образования», методист Разработка диагностических материалов для определения уровня усвоения учащимися визуализированного о содержания учебного исторического материала

Дубков Сергей Григорьевич Средняя школа 43 г. Гомеля, биология Модели уроков, способствующих практико- ориентированному биологическому образованию; индивидуальные, групповые исследовательские задания

Ляхович Алла Фёдоровна Коссовская средняя школа, Ивацевичский р-н, начальные классы Создание и системное использование электронного средства обучения «Учимся читать: правильно, бегло, осознанно» для эффективного формирования техники чтения

Моралина Алла Алексеевна Гимназия 1 г. Витебска, биология Применение всех уровней познавательной активности: воспроизводящей, интегрирующей, творческой. приемы управления познавательной деятельностью учащихся

Пикулик Валентина Владимировна Гимназия 1 г. Витебска, география Витебский ИРО, методист Формирование пространственных представлений у школьников в процессе изучения географии в базовой школе

Ткаченко Игорь Анатольевич Узденская районная гимназия, география Факультативный курс «Мой край Узденщина. Практикоориентирован ный подход в преподавании географии

Угляница Ольга Николаевна Средняя школа 10 г.Борисова, начальные классы Вовлечение младших школьников в литературно- творческую деятельность посредством создания школьного журнала «Стриж», школьных альманахов

Сурконт Татьяна Марьяновна Средняя школа 1 г. Лиды, история, обществоведение Анализ эффективности интерактивных приемов обучения для освоения основных способов учебной деятельности учащихся

Рутич Галина Михайловна Средняя школа 1 г. Берёзы имени В. Х. Головко, история заместитель директора по учебной работе Создание и использование когнитивных моделей визуализации исторического знания: рисунков, стрелок, фигур, что даёт возможность символично закодировать и представить слабоструктурированный исторический текст в качестве логичной, наглядной схемы

Михальцова Валентина Михайловна Брилёвская средняя школа, Гомельского района музыка Применение электронных образовательных ресурсов в музыкальном образовании. Разработаны ЭОР «Инструменты симфонического оркестра», «Музыкальные острова» и «Страна Интервалия» и др.

Байдакова Наталья Васильевна Средняя школа 13 г. Бреста имени В.И. Хована, история методические материалы, направленные на развитие проблемного видения диалогического общения на уроках истории и обществоведения

Дроговоз Игорь Григорьевич Гимназия 24 г. Минска история Практический опыт по организации ученической исследовательской деятельности в процессе изучения истории

Сычевская Наталья Николаевна «Гимназия 4 г. Барановичи Начальные классы «Использование метода моделирования в предметной области «Математика» - виды заданий по моделированию арифметических задач, - инструментарий для диагностики умения решать арифметические задачи

Шостайло Наталья Ивановна Средняя школа 16 г. Лиды ИЗО Применение нетрадиционных техник рисования: монотипия, кляксография, воскография, граттаж, набрызг, рисование мыльными пузырями