Начальник управления образования и по делам молодежи города Набережные Челны Халимов Рамиль Марванович О совершенствовании системы финансирования муниципальных.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Итоги работы муниципальной системы образования в учебном году.
Advertisements

Создание оптимальной сети образовательных организаций на территории каждого муниципального образования.
Результаты и перспективы развития системы образования в Нижнетуринском городском округе Начальник Управления образования Л.В. Заляжных 2015 год.
П ОРЯДОК РЕАЛИЗАЦИИ МЕРОПРИЯТИЙ ПО СТИМУЛИРОВАНИЮ ПЕДАГОГИЧЕСКИХ РАБОТНИКОВ ПО РЕЗУЛЬТАТАМ ОБУЧЕНИЯ ШКОЛЬНИКОВ ПО ИТОГАМ УЧЕБНОГО ГОДА Корнеева.
Совещание директоров Результаты государственной ( итоговой ) аттестации выпускников общеобразовательных учреждений района в 2013 году и задачи новый учебный.
ОБ ИТОГАХ РАБОТЫ СИСТЕМЫ ОБРАЗОВАНИЯ УМЁТСКОГО РАЙОНА В УЧЕБНОМ ГОДУ, ПРИОРИТЕТНЫХ ЗАДАЧАХ РАЗВИТИЯ В УЧЕБНОМ ГОДУ ОТДЕЛ ОБРАЗОВАНИЯ.
17 октября 2014 года. ИТОГИ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ИТОГОВОЙ АТТЕСТАЦИИ 2014 ГОДА ПредметВсего уч-ся Годовая отметка за последний год изучения предмета Средний.
Всероссийская олимпиада школьников Итоги учебного года.
Основные направления введения нормативно-подушевого финансирования и новой системы оплаты труда педагогических работников.
Анализ проведения государственной итоговой аттестации по образовательным программам основного общего и среднего общего образования в учебном.
КРУГЛЫЙ СТОЛ «ФОРМИРОВАНИЕ ГОСУДАРСТВЕННОГО ЗАДАНИЯ НА ГГ.» Механизмы предоставления математического образования высокого уровня.
С началом учебного года! Успехов в вашем нелегком труде!
РЕЗУЛЬТАТЫ ЕГЭ МБОУ СОШ 3. Общая информация 2 Результаты ЕГЭ
МЕТОДИКА ФОРМИРОВАНИЯ СИСТЕМЫ ОПЛАТЫ ТРУДА И СТИМУЛИРОВАНИЯ РАБОТНИКОВ ОБЛАСТНЫХ ГОСУДАРСТВЕННЫХ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ УЧРЕЖДЕНИЙ СВЕРДЛОВСКОЙ ОБЛАСТИ, РЕАЛИЗУЮЩИХ.
Итоги работы МБОУ «Средняя общеобразовательная школа 9» за учебный год.
Группа 3. Полномочия муниципалитета по контролю качества образовательных услуг:
Результаты государственной (итоговой) аттестации в 2011 году.
О приеме в 10 класс. Профильное обучение.. 1. Русский язык, литература/история, иностранный язык 2.Ф изика, математика, химия 3.Математика, обществознание/
Муниципальное задание МАОУ «СОШ 11» г. Усть-Илимск.
Транксрипт:

начальник управления образования и по делам молодежи города Набережные Челны Халимов Рамиль Марванович О совершенствовании системы финансирования муниципальных школ

Данные по отрасли «Образование» города Набережные Челны города Набережные Челны Виды образовательных организаций Кол-во организаций Кол-во педагогов Кол-во детей Детские сады Средние школы Основные школы 2 Начальная школа 1 Коррекционные школы 8 Вечерняя школа 1 Частные школы 2 Межшкольный учебный комбинат 1 Детский дом 134 УДО Всего

Показатель Заместител ь начальника Специалист УО и ДМ Специалис т ИМЦ Учебная работа Довести долю выпускников, сдавших ЕГЭ по русскому языку и математике в общей численности по ОУ 99,96100 Золотарева Л.В. Гарифуллина И.И. Нестерова Н.А. Обеспечить выполнение индикативных показателей по ЕГЭ - русский язык 66,467 Фурсенко В.А. Фурсенко В.А. Хайруллина А.С. - математика 48,250 Вылегжанина И.В. Егорова Р.Л. - информатика 50,751 Вылегжанина И.В. Утробина Э.А. - история 50,351 Гарифуллина И.И. Рицкий В.В. Индикативные показатели специалистов Управления образования и по делам молодежи

оу оу итого Место Рейтинг по итогам 2013/2014 учебного года 1. Рейтинг по русскому языку (9 класс) 2. Рейтинг по математике (9 класс) 3. Рейтинг по доле выпускников 9 кл., получивших оценку 2 по всем предметам 4. Рейтинг по математике 11 класс образовательных учреждений 5. Рейтинг ЕГЭ по русскому языку образовательных учреждений 6. Рейтинг по доле выпускников, получивших 80 и более баллов по всем предметам 7. Рейтинг по доле выпускников, получивших баллы ниже порогового значения по русскому языку и математике 8. Рейтинг по соотношению затрат к качеству обучения (по видам образовательных учреждений) 9. Рейтинг по доле победителей и призеров на муниципальном уровне ВО 10. Рейтинг по доле победителей и призеров на региональном и республиканском уровне всероссийской олимпиады 11. Рейтинг по доле доля победителей и призеров на заключительном этапе (%) 12. Рейтинг по удельному весу несовершеннолетних совершивших правонарушения к общему числу обучающихся 13. Рейтинг по кол-ву травм на 100 школьников 14. Рейтинг по удельному весу обучающихся, уклоняющихся от учебы (%) 15. Рейтинг по удельному весу призеров и победителей в конкурсах различного уровня к общему кол-ву обучающихся 16. Рейтинг доли выпускников не получивших аттестат

Муниципальное задание на 2014/2015 учебный год ОУ ОУФ.И.О. Муниципальные задания 5Мансуров РафаэльМирзагитович Обеспечить выполнение индикативных показателей по ГИА- 9 класс (средняя оценка не менее): русский язык – 4,1 математика – 3,7 информатика - 4 история – 4,1 английский язык – 4 биология – 3,8 обществознание – 3,9 химия – 4,5 география - 3,9 литература – 3,5 физика – 3,8 Довести долю выпускников 9 классов, не получивших документ об образовании по ОУ до - 0% Изучение родного языка и литературы учащимися татарской национальности по программам татарских классов и групп довести до 63 %. Обеспечить охват детей программами детского технического творчества не менее 10% Обеспечить наличие победителей и призеров конкурсов и фестивалей не менее 6% Обеспечить публикацию не менее одного сборника по обобщению опыта реализации методической темы образовательной организации в учебном году Довести долю предписаний, выданных по итогам внеплановых проверок по исполнению предписаний до 0% Подготовить одного призёра регионального этапа всероссийской олимпиады школьников Обеспечить соотношение «Ученик – учитель» -16,7%

повысилась ответственность руководителей за итоги учебного года повысилась ответственность руководителей за итоги учебного года повысилась конкурентоспособность школ, часть общеобразовательных учреждений показывают результаты выше, чем некоторые гимназии и лицеи повысилась конкурентоспособность школ, часть общеобразовательных учреждений показывают результаты выше, чем некоторые гимназии и лицеи Эффект от введения управленческих мер по повышению качества образования

Наименова- ние учреждения Количество учащихся Количество педагогов первой квалификационной категории Количество педагогов высшей квалификационной категории Количество молодых специалистов Оклад руководителя (руб.) МБОУ "СОШ 12" МАОУ "СОШ 21" МБОУ "СОШ 25" МБОУ " СОШ 37" Сведения о заработной плате директоров общеобразовательных учреждений города Набережные Челны с дополнительными показателями

Наименование учреждения Место по рейтингу Количество учащихся Должностной оклад директора Зарплата с учетом премии МБОУ СОШ , ,00 МБОУ СОШ , ,00 МБОУ СОШ , ,00 МАОУ Кадетская школа , ,00 Сведения о заработной плате директоров общеобразовательных учреждений города Набережные Челны

Информация о заработной плате учителей общеобразовательных учреждений города Набережные Челны Год Средняя заработная плата учителей Качество образования ( %) В рублях % роста к 2010 году ,24150,149, ,23128,450, ,13129,651, ,16203,952, ,90224,654,8

Сравнительные показатели по критериям качества общеобразовательных учреждений города Набережные Челны Наименова- ние учреждения Место в рейтинге Количе- ство учащих- ся по тарификации (план)по факту начисления Фонд качества (тыс.руб.) Общее кол-во баллов за качество Стоимост ь 1-го балла (руб.) Общее кол-во баллов за качество Стоимост ь 1-го балла (руб.) Фонд качества (тыс.руб.) МБОУ СОШ , ,9656, ,40149,03448,30 МБОУ СОШ , ,6757, ,00172,97406,50 МБОУ СОШ , ,1658, ,85162,45299,70 МАОУ Кадетская школа , ,3060, ,96124,53330,30

Предложения разработать четкие критерии качества для общеобразовательных учреждений разработать четкие критерии качества для общеобразовательных учреждений пересмотреть систему формирования оплаты труда руководителей: разбить заработную плату на три составляющих: пересмотреть систему формирования оплаты труда руководителей: разбить заработную плату на три составляющих: - базовый оклад; - надбавка за интенсивность; - надбавка за качество услуги; ввести поправочные (повышающие и понижающие) коэффициенты к фонду качества, а следовательно, к нормативам финансовых затрат. ввести поправочные (повышающие и понижающие) коэффициенты к фонду качества, а следовательно, к нормативам финансовых затрат.

Новые подходы к оплате труда повысить обоснованность финансирования образовательных учреждений повысить обоснованность финансирования образовательных учреждений эффективнее использовать бюджетные средства эффективнее использовать бюджетные средства позволят элементом конкуренции между учреждениями в обеспечении качества предоставляемой услуги элементом конкуренции между учреждениями в обеспечении качества предоставляемой услуги станут

начальник управления образования и по делам молодежи города Набережные Челны Халимов Рамиль Марванович О совершенствовании системы финансирования муниципальных школ