Цель проекта подготовить учебно-познавательные задачи, способствующих формированию навыков изобретательского и исследовательского мышления учащихся для.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Антипина Ксения Николаевна, 1979 г.р. Образование высшее Окончила ИГПУ, ЕГФ, 2002г Учитель географии и биологии Высшая квалификационная категория Педагогический.
Advertisements

Автор: Усманова Н. В., учитель русского языка и литературы МБОУ «СОШ с. Лельвиж» Кукморского района РТ.
Цель работы: Организация деятельности учащихся по приобретению глубоких знаний для решения познавательных и практических задач; формирование исследовательских.
«Реактивное движение» Урок физики в 9 классе. Дидактические цели: Ввести понятие реактивного движения; Ввести понятие реактивного движения; Показать практическое.
Ш кольная А кадемия Н аук С пектр. Разумно мыслю, действую, творчески преобразую мир и самого себя на благо человека, следовательно, действительно существую.
совокупность психолого - педагогических установок, определяющих специальный набор и компоновку форм, методов, способов, приёмов обучения, воспитательных.
Воспитатель : Бараова Р. М.. Дошкольное детство – это главный и самый ответственный этап, когда закладываются основы личностного развития : физического,
Как зритель, не видевший первого акта, В догадках теряются дети. И все же они ухитряются как-то Понять, что творится на свете. С.Я. Маршак "Мышление начинается.
Выполнила Гавриленко Елена Михайловна учитель биологии МОБУ «Дмитриевская основная общеобразовательная школа»
Активизация познавательной деятельности на уроках биологии с использованием новых информационных технологий.
Одним из руководящих принципов дидактики с первых лет существования этой науки и по настоящее время является принцип связи обучения с жизнью (или связи.
Виды обучения. Догматическое обучение слушание Обучение ведется через: чтение механическое запоминание дословное воспроизведение текста.
Психологическое планирование урока. 1. Развитие внимания использование учителем различных приемов активизации внимания, формирование познавательного интереса.
Тема: Использование игровых методов на уроках географии, как средство стимулирования познавательной активности учащихся. Учителя географии Островновской.
Практически задачи 6.
Использование опорных конспектов на уроках химии 1.
Использование ИКТ в начальной школе, как средство повышения качества работы учителя Славова В. П. - учитель начальных классов, специалист высшей квалификационной.
Образовательное пространство становится развивающим, если… 1. мотивировать учащегося, вызывать личностный интерес для освоения учебной деятельностью,
«Проектирование современного урока биологии в условиях внедрения ФГОС второго поколения» Из опыта работы учителя биологии МБОУ «Каракудукская СОШ» Акбулакского.
Цель: изучить способы применения берёзы в жизни людей нашего села.
Транксрипт:

Цель проекта подготовить учебно-познавательные задачи, способствующих формированию навыков изобретательского и исследовательского мышления учащихся для использования на уроках биологии

Задачи проекта 1. Изучить формы и методы активизации познавательной деятельности на уроках биологии 2. Показать организацию различных видов учебной деятельности с применением исследовательских задач 3. Показать учащимся возможности практического применения биологических знаний

Учебно-познавательная задача определена как органичный сплав учебной и познавательной задач, представляющий собой модель проблемной ситуации, проектирующей определенные изменения в интеллектуальном и общем развитии учащегося, т. е. позволяющей осуществлять процесс формирования его мыслительных качеств.