СИСТЕМА МЕНЕДЖМЕНТА В ФАРМАЦИИ Выполнила: Олатаева З Группа: ФА-506-02 Проверила: Адибаева Ж.К. С.Ж. АСФЕНДИЯРОВ АТЫНДАҒЫ ҚАЗАҚ ҰЛТТЫҚ МЕДИЦИНА УНИВЕРСИТЕТІ.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Организационно-управленческая структура. Классификация организационно-управленческих структур Иванова Екатерина гр.Г-214.
Advertisements

Тема 7. Проектирование о рганизации. План лекции Делегирование, полномочия и ответственность Департаментализация Централизация и децентрализация Дифференциация.
Тема 4. Организация как функция управления. План лекции Делегирование, полномочия и ответственность Департаментализация Централизация и децентрализация.
Функция организации находит свое выражение в форме организационной структуры компании. Организационная структура компании – система управления, описанная.
Основы менеджмента Подготовил: Группа ТП Ботиров Р. Б.
Организационное проектирование системы управления персоналом Основы управления персоналом Лекция 5.
Проектирование организации Проектирование организации Лектор: В.Н.Гавриленко.
Тема 7 Планирование и организация маркетинговой деятельности Лекция 9 1. Маркетинговая служба: задачи, функции, особенности, кадры 2. Маркетинговые планы.
Организация как объект управления Выполнил студент группы О-Вт : Дедю Сергей.
Лекция 4. Исследование систем управления Черная И.П. д. э. н., доцент.
цели и задачи организации Произ- водственные и управлен- ческие функции организации; факторы внутренней среды (внутренние переменные); факторы внешней.
Тема 7. МЕЖДУНАРОДНАЯ СТАНДАРТИЗАЦИЯ В УПРАВЛЕНИИ КАЧЕСТВОМ И МЕЖДУНАРОДНЫЕ СТАНДАРТЫ ИСО СЕРИИ 9000 НА СИСТЕМЫ КАЧЕСТВА 1. Роль стандартизации в развитии.
Тема 2. Исследование как составная часть менеджмента организации Метод, который используется для диагностики внутренних проблем, называют управленческим.
Функции менеджмента. Управление представляет собой реализацию нескольких взаимосвязанных функций 1.Планирование 2.Организация 3.Принятие решений 4.Мотивация.
Тема: …………………….?. Типы организационных структур управления учебными заведениями Краевое государственное автономное образовательное учреждение среднего.
Организация производства как система научных знаний.
. Кафедра управления качеством и стандартизации. Презентация на тему: Система менеджмента качества Выполнил : Даниелян Р.Т. Руководитель : Привалов В.И.
Менеджмент как наука управления стремится найти и разработать средства и методы, которые способствовали бы наиболее эффективному достижению целей организации,
. Москва, 2016 Кафедра: «Организационно- кадровая работа в органах государственной власти» Презентацию подготовил: Студент 1 курса магистратуры заочной.
Транксрипт:

СИСТЕМА МЕНЕДЖМЕНТА В ФАРМАЦИИ Выполнила: Олатаева З Группа: ФА Проверила: Адибаева Ж.К. С.Ж. АСФЕНДИЯРОВ АТЫНДАҒЫ ҚАЗАҚ ҰЛТТЫҚ МЕДИЦИНА УНИВЕРСИТЕТІ КАЗАХСКИЙ НАЦИОНАЛЬНЫЙ МЕДИЦИНСКИЙ УНИВЕРСИТЕТ ИМЕНИ С.Д. АСФЕНДИЯРОВА МОДУЛЬ «ФАРМАЦЕВТ-МЕНЕДЖЕР»

Организационные структуры менеджмента Организационная структура менеджмента - совокупность органов управления и существующих между ними должностных и информационных связей: технологических, экономических, организационных.

Элементами организационной структуры менеджмента являются: организационные роли, выполняемые сотрудниками; звенья (подразделения) организации; уровни (ступени) иерархии управления и подчинении.

Системный подход в организационном проектировании - определение целей организации; - формирование задач, необходимых для достижения целей; - определение критериев эффективности организационной структуры; - распределение прав и ответственности между руководителями по вертикали; - формирование системы связей; - регламентация структур.

Проектирование организации Проектирование организации – формирование организационно структуры, как совокупности людей и групп, для достижения целей организации на основе разделения труда и обязанностей. Наиболее сильное влияние на проектирование организации оказывают: внешняя среда, технология работы в организации, стратегический выбор руководства организации в отношении ее целей, поведение работников.

Проектирование организации и внешняя среда ситуация низкой неопределенности (факторов мало, они схожи и не меняются), требования к менеджменту- минимальные (производство соли); ситуация умеренной неопределенности (факторов много, они не схожи и не меняются), требования к менеджменту- подготовка и опыт ( нефтепереработка); ситуация умеренно высокой неопределенности (факторов мало, они схожи и постоянно меняются), требования к менеджменту- достаточный уровень подготовки, гибкость и мотивация ( производство товаров народного потребления); ситуация высокой неопределенности (факторов много, они не схожи и постоянно меняются), требования к менеджменту- высокий уровень подготовки, аналитические способности и интуиция (радиоэлектроника, IT- технологии).

Основные элементы проектирования организации разделение труда и специализация, департаментизация и кооперация, связи в организации и координация, масштаб управляемости и контроля, иерархия в организации и ее звенность, распределение прав и ответственности, централизация и децентрализация, дифференциация и интеграция,

Разделение труда и специализация Разделение труда -разделение работы на ряд составных частей (участков) и ее распределение между разными исполнителями. Специализация это разделение труда и закрепление постоянного участка работы за конкретным работником или частью организации. Горизонтальная специализация - поэтапное разделение работ в организации, начиная с поступления ресурсов и заканчивая выходом продукта ( снабжение, планирование, производство, сбыт и т.п). Вертикальная специализация- разделение работ по уровням управления(иерархии) организации или в ее частях

Департаментизация и кооперация. департаментизации организационного обособления исполнителей схожих работ, т.е. объединения исполнителей в группы; кооперация -согласованность действий отдельных исполнителей обеспечивает.

Три главных этапа в построении любой организации определение характера выполняемой работы; распределение работы между отдельными позициями менеджмента; классификация позиций менеджмента и построение логических групп управления

Этап 1. Определение характера выполняемой работы постановка задач, расчет необходимого объема работ для решения поставленных задач, устранение бесполезной работы и дублирования, разработку самого процесса и проверку.

Этап 2. Распределение работы между отдельными позициями менеджмента нормы и стандарты (например, расчет допустимого объема должностных обязанностей для каждого руководителя любого уровня), технические приемы в рамках научных методов управления ( например, анализ рабочего времени, изучение методов и организации труда и т. п.), установление полного сотрудничества всех лиц, работающих в рамках организации.

Этап 3. Классификация позиций менеджмента и построение логических групп управления. На данном этапе важно: чтобы элементы управления были сгруппированы согласно виду выполняемой работы, а не по другим критериям. Этот способ известен как принцип ориентации. Распределение производственных обязанностей и формирование логических групп должны неизбежно привести к созданию отделов (подразделений), т. е. коллективов людей, выполняющих некоторую аналогичную работу, как правило, под единым руководством начальника отдела (подразделения).