Подари улыбку ….. 1. Вновь заливистый звонок Всех позвал нас на урок. Станет пользой он для нас. За работу, в добрый час! Будем речь мы развивать И поступки.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Методы и формы оценки качества образовательных достижений обучающихся при изучении русского языка и литературы Каждый урок должен быть осмыслен педагогом.
Advertisements

Мне кажется… На мой взгляд… Я думаю иначе… В отличие от… Я не согласен с мнением… Я соглашусь с тем, что…, но… Мне ближе позиция…
ГКСОУ «Специальная (коррекционная) общеобразовательная школа – интернат VIII вида г. Камешково» Урок чтения по произведению С.В. Михалкова «Будь человеком!»
Презентация к уроку чтения во 2 классе «Большая береза» Автор: Гавриленко Надежда Александровна.
Определяю я предметы. Они со мной весьма приметны. Я украшаю вашу речь, Меня вам надо знать, беречь!
«Лист бумаги: сожмите его и расправьте. На нем останутся складки, и если вы сожмете его вторично – часть складок ляжет по прежним складкам: бумага обладает.
Пересказ с перестройкой текста и творческими дополнениями.
Лидия Михайловна Молокова 1.Ребята, внимательно рассмотрите главного героя рассказа. Обратите внимание на его выражение лица. 2.Что вы можете сказать.
Лидия Михайловна Молокова 1.Ребята, внимательно рассмотрите главного героя рассказа. Обратите внимание на его выражение лица. 2.Что вы можете сказать.
Сочинение – повествование с элементами описания и рассуждения.
Творческая лаборатория учителя литературы литературы Синельникова Е.А. Синельникова Е.А.
«Тропа Фёдора Абрамова и его героев» (по повести "Пелагея") Задачи: учиться сопоставлять и осмысливать поступки героев, мотивы их поведения; выявить идейный.
Единый Государственный Экзамен Часть «С» (материал к семинару)
Часть С ЕГЭ Художественный стиль речи. Особенности публицистического и художественного стилей речи Публицистический стиль Художественный стиль Публицистика.
УМК «Начальная школа ХХI века». Урок русского языка в 3 классе. Сочинение – повествование с элементами описания и рассуждения. Составитель: Радченко Елена.
VII. Рассказ Цели: формировать умение превратить случай из собственной жизни в историю, учить передать динамику в развитии действия, не нарушая последовательности.
Тема урока: М.М. Пришвин «Кладовая солнца». Я ведь, друзья мои, пишу о природе, сам же только о людях и думаю. М.М. Пришвин.
Проект «Мой учебник» Риторика Тема: Речь - средство передачи мыслей и чувств. Автор: Мартынов Иван 1 «б» класс.
ЛАРРА И ДАНКО: жестокий эгоизм и подвиг во имя людей «Каждый сам себе судьба!..» (М. Горький)
он всегда выслушает, поймёт и никогда не осудит с ним я могу быть такой, какая я есть.
Транксрипт:

Подари улыбку ….. 1

Вновь заливистый звонок Всех позвал нас на урок. Станет пользой он для нас. За работу, в добрый час! Будем речь мы развивать И поступки обсуждать.

«Изложение по миниатюре А.И.Приставкина «Муравей».

4

5

6 мур Авей яг Ода з ЕМлЯника ч ЕлОвек

7

8

9 Весь день он тащил ягоду и только на закате солнца оказался на тропинке. А за ней уже видна острая крыша муравейника. По тропинке шёл человек. Он нагнулся и сказал: «Гляди-ка, ягода». Потом он увидал муравья и щелчком сбил его на землю. «Поди прочь, привык на готовенькое!». И с тем засунул ягоду в рот. И пошагал дальше. Муравей тащил ягоду. Тяжёлую. Красную. Из неё капал сок, и у муравья щипало глаза.

10 Как иначе мог бы поступить человек в этой ситуации? Что вы можете сказать о каждом из героев? Опишите муравья. Почему вы его показываете согнутым и измученным? Для кого он мог нести эту ягоду? Как вы думаете, что ощутил муравей, когда увидел крышу своего муравейника? Расскажите, каким вы увидели человека? Почему он кажется вам таким вальяжным, распущенным и даже нагловатым? Что почувствовал муравей, когда человек сбил его на землю?

11 число Изложение по миниатюре А.И.Приставкина «Муравей». План: 1. Трудный день. 2. Встреча. 3. Моё отношение к поступку человека.

12 Что хотел показать автор, выбирая именно эти слова? Какая была ягода? Докажите, что муравью тяжело. Что произойдёт, если мы заменим эти слова другими? Кто в этом рассказе на самом деле «привык на готовенькое»? Какие слова помогли нам оценить характер и поведение человека? Что произойдёт, если мы их заменим?

13 План: 1. Трудный день. 2. Встреча. 3. Моё отношение к поступку человека.

14 Орфографическая подготовка. Муравей. Муравей тащил ягоду. Тяжёлую. Красную. Из неё капал сок, и у муравья щипало глаза. Весь день он тащил ягоду и только на закате солнца оказался на тропинке. А за ней уже видна острая крыша муравейника. По тропинке шёл человек. Он нагнулся и сказал: «Гляди-ка, ягода». Потом он увидал муравья и щелчком сбил его на землю. «Поди прочь, привык на готовенькое!». И с тем засунул ягоду в рот. И пошагал дальше.

15

16 К какому же виду текста относится рассказ «Муравей»? Чему научил вас этот рассказ?

18 Работой своей доволен. Всё получилось. Работал хорошо. Были небольшие затруднения. Был пассивен. Было очень трудно. Работой своей недоволен. Осталось много вопросов.

19