Управление уроком – важнейший фактор развития современной школы.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Формы и содержание работы по подготовке участников образовательного процесса к итоговой аттестации Заместитель директора по УВР Матвеева О.В.
Advertisements

Организация внутришкольного контроля.. Внутришкольный контроль - источник информации для мониторинга состояния образовательного процесса, основных результатов.
Портфель заместителя директора по информатизации ОУ Дорошенкова И.Н., методист РИМЦ отдела образования.
Мониторинг готовности к проведению ЕГЭ.. информационная готовность (информированность о правилах поведения на экзамене, информированность о правилах заполнения.
ГИА – 2012 год. Математика, русский, биология, химия, обществознание.
Цель: Формирование и развитие личности ученика – коллективного субъекта учебной деятельности. Задачи: 1. Реализовывать образовательную систему Д.Б. Эльконина-
Модель методической работы Кулунской школы. Любое обучение человека есть не что иное, как искусство содействовать стремлению природы к своему развитию.
Анализ результатов государственной (итоговой) аттестации выпускников И.А. Дроздова, начальник отдела – заместитель начальника по организации образовательной.
Методическое объединение учителей естественно- математического цикла МОУ Орловской СОШ.
Результаты ЕГЭ (качество образования) предмет 2012/ / /2011 Русский язык 5/54,2%5/52,63/62% Математика 5/48%5/46,43/64% Биология 4/42%3/42,6%1/41%
Система подготовки обучающихся к ГИА и ЕГЭ МКОУ «Сетовенская СОШ»
ПОДГОТОВКА ОБУЧАЮЩИХСЯ К ПРОХОЖДЕНИЮ Г(И)А В 9,11 КЛАССАХ О.Б.Емельянова, зам.директора по УВР МОУ СОШ 2.
МОДЕЛЬ МЕТОДИЧЕСКОЙ РАБОТЫ в МОУ СОШ 4 с.АЛЕКСАНДРОВКА ЕЙСКОГО РАЙОНА КРАСНОДАРСКОГО КРАЯ.
Материал подготовлен руководителем ШМО истории, обществознания, географии, биологии. физической культуры, ОБЖ Михайловой С.П.
Приложение 1 к протоколу педагогического совета от Итоги УВП уч.г.
Внутренняя система оценки качества образования 15.
Система подготовки обучающихся к ГИА и ЕГЭ МОУ Комсомольская СОШ.
«Мониторинг в образовательном учреждении» Педагогический совет в рамках методической недели Карамышевская средняя общеобразовательная школа Зам.директора.
Подготовка учащихся 9 класса к государственной итоговой аттестации по русскому языку (виды деятельности, цели) Выполнила: Толстова Е.В., учитель русского.
Цель работы творческой группы МО естественных наук: Повышение уровня психолого-педагогической подготовки учителей естественных наук и создания условия.
Транксрипт:

Управление уроком – важнейший фактор развития современной школы

Я - сторонник управления качеством, основанного на вере в людей и их хорошие качества... Если руководитель не доверяет своим подчинённым и осуществляет строгий контроль и частые проверки, он не может быть хорошим руководителем. Его управление основано на убеждении, что люди порочны по своей природе, такая система попросту не способна функционировать. Исикава Каору От повседневного совершенствования урока, осуществляемого благодаря вдумчивому анализу руководителей, зависит культура всего педагогического процесса в школе. В.Сухомлинский Примитивизм руководства- это прежде всего результат того, что директор не знает, что делается на уроках, в каком направлений развивается творческое мастерство учителя. Да и есть ли оно вообще в школе, это мастерство. В.Сухомлинский

Педагогический совет Административное совещание Внутри- школьный контроль Семинар – практикум Проблемные группы Индивидуальное самообразование Курсы повышения квалификации Эффективность урока

Внутришкольный контроль п/п Содержание деятельностиОтветственные Сроки выполнения Способы подведения итогов 12 Деятельность учителей – предметников по формированию у учащихся 9,11 классов умений и навыков работы с тестами в рамках подготовки к ЕГЭ и ГИА в новой форме (русский язык, математика, биология, обществознание и др.) Кочетова О.Б., Болтнев В.Ю. февральсправка 13 Реализация темы самообразования на уроках учителя математики Комиссаровой И.Н. Кочетова О.Б.февраль справка 14 О деятельности учителей химии, биологии, физики в формировании интереса к предмету средствами учебного кабинета. Кочетова О.Б., Болтнев В.Ю.февраль справка

Управление уроком в МОУ Теоретико-методическая подготовленность Предварительная подготовка учителя «экипировка» Подготовка учителя к каждому уроку Повторение и систематизация знания учеников Выполнение программ Проверка прочности, глубины и осознанности знаний, умений и навыков

Анализ современного урока Карта анализа и оценки эффективности занятия Карта – схема анализа традиционного урока Показатели оценки умений учителя и ученика при посещении урока (П.И. Третьяков) Схематическая карта анализа урока. Лист наблюдения и оценки урока Шкала анализа педагогической деятельности учителя.