Индивидуализация и тьюторское сопровождение Т.М.Ковалева Сетевое издание Центра психологического сопровождения образования «ТОЧКА ПСИ» tochkapsy.ru.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Личностно-ресурсная карта Т.М.Ковалева. Результаты современного образования (ФГОС) Предметные Метапредметные личностные (индивидуализация)
Advertisements

Индивидуализация образования Т.М.Ковалева. ФГОС (индивидуальная учебная (образовательная ) программа) Общие способы Де (пл-ние, контроль, оценка) Учебная.
Оценка «продвижения» в процессе индивидуализации Т.М.Ковалева.
Управление исследованиями и разработками в сфере тьюторства Т.М.Ковалева.
Характеристики тьюторского действия: полнота, границы, масштаб Т.М.Ковалева.
Реализация принципа индивидуализации как новое качество образования Т.М.Ковалева.
Реализация принципа индивидуализации как новое качество образования Пермь Т.М.Ковалева.
ОСНОВАНИЯ ТЬЮТОРСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ Е.А.Суханова, к.п.н., доцент, Председатель правления МТА.
Принцип индивидуализации и тьюторское сопровождение как новое качество образования Москва МПГУ Т.М.Ковалева.
Тьюторство как ресурс для старшей школы РО Т.М.Ковалева.
МЕТОДОЛОГИЯ ТЬЮТОРСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ. Тьюторское сопровождение детского интереса в дошкольном образовании Тьюторское сопровождение образовательной инициативы.
* Тезаурус * Базовые документы * Осуществление особого рода педагогического сопровождения формирования и реализации обучающимся ИОП * Освоение содержания.
Тьюторское сообщество: новые горизонты развития МПГУ Т.М.Ковалева.
Роль портфолио в учете индивидуальных достижений Т.М.Ковалева.
Дидактическое обеспечение становления новой образовательной практики (антропологический контекст) Т.М.Ковалева.
Секции «Тьюторство в дошкольном образовании» и Тьюторство в общем образовании, включая дополнительное образование детей»
Ресурсы профессионального развития педагогов по направлению: ТЬЮТОРСТВО Образовательные возможности участников программы «Тьюторское сопровождение в образовании»
ПСИХОЛОГО-ПЕДАГОГИЧЕСКОЕ СОПРОВОЖДЕНИЕ ВНЕДРЕНИЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ СТАНДАРТОВ: ЦЕЛИ, СОДЕРЖАНИЕ, ПЕРСПЕКТИВЫ М.Р.Битянова, к.психол.н., директор Центра психологического.
«Роль технологий открытого образования в инновационной деятельности школы » МОУ МНО школа 7 городского округа – город Галич Костромской области.
ТЬЮТОРСКИЙ ПОДХОД В ПК И ПП ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ СОБЫТИЕ как тьюторская практика Надежда Муха, Эксперт ИПОП «Эврика»
Транксрипт:

Индивидуализация и тьюторское сопровождение Т.М.Ковалева Сетевое издание Центра психологического сопровождения образования «ТОЧКА ПСИ» tochkapsy.ru

индивидуальный подход индивидуальная работа индивидуализм Мифы о процессе индивидуализации

классическое образование тьюторское сопровождение индивидуализация

Индивидуализация в образовании : методологический аспект Содержание 2 Содержание 1 Содержание

Индивидуализация– процесс становления и развития «субъективности» Индивидуализация в образовании – процесс построения индивидуальной образовательной программы Тьюторское действие – осуществляется по отношению к процессу индивидуализации.

Технологические этапы Тьюторского сопровождения фиксация: -создание «избыточной» образовательной среды ; поддержка: -навигация развитие: -Сопровождение индивидуальной Образовательной Программы (ИОП)

вариативность; «не структурированность» (отсутствие внешней структуры) избыточность; открытость Характеристики обр.среды (необходимость тьюторского действия)

Cхема тьюторского действия (работа с ресурсами) антропологический культурно- предметный социальный

профессиональное образование; самообразование; «свободное» школьное образование; семейное образование… Сферы, «запрашивающие» тьюторское действие

Благодарю За внимание!