Методики исследования восприятия бренда: обзор по русскоязычным диссертациям
Социально-психологические методы Трудности в измерении образа бренда (торговой марки) 1. потребитель описывает торговые марки из одной и той же товарной категории различными параметрами 2. Существует слишком много торговых марок 3. В описании торговой марки люди используют много критериев
Социально-психологические методы Финансовые модели
Джим Вильямс
Модель Дэвида Аакера
Структура бренда по Келлеру
Анкета Марковой
Модель Марковой и методика построенная на ней
Результаты полученные данной методикой
Результаты
Костылева Н. В. Бренд как социально-культурный феномен Рассматривает бренд как символ Частный случай, анкетирование по потреблению разных марок мясных продуктов в Екатеринбурге методом полуформализованного интервью.
Зотов Владимир Викторович Методика измерения ценности бренда как критерия эффективности предпринимательской деятельности Исследования проходят на примере компании «Дарья» (полуфабрикаты)