Методики исследования восприятия бренда: обзор по русскоязычным диссертациям.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Выполнила : Мукаева Камиля марк -32. Оценка капитала бренда.
Advertisements

Качественные методы исследования: значение, обработка и анализ данных.
АВС-анализ это инструмент, который позволяет изучить товарный ассортимент, определить рейтинг товаров по указанным критериям и выявить ту часть ассортимента,
Структура интеллектуального капитала Интеллектуальный капитал Человеческий капитал Организационный капитал Потребительский капитал Знания Навыки Творческие.
Санкт-Петербургский государственный университет Факультет психологии Магистерская программа «Организационная психология» Анализ ценностей потребителей.
Понятие Бренда Бренд это имя или символ, которые идентифицируют продукт. Успешный бренд идентифицирует продукт, который имеет неоспоримое конкурентное.
= = = = = = 6.
Оценка капитала бренда Выполнил: студент 5 курса гр.БМ-403 Кербс И.А. Научный руководитель: д.э.н., проф. Ковалев А.И. Кафедра маркетинга и рекламы Омск.
1 РАЗРАБОТКА, ОЦЕНКА И ОПТИМИЗАЦИЯ РЕКЛАМНОЙ КАМПАНИИ Touchpoll AD & B Monitor.
Декомпозиция процессов. Сеть процессов организации. (лекция 3)
1 РАЗРАБОТКА, ОЦЕНКА И ОПТИМИЗАЦИЯ РЕКЛАМНОЙ КАМПАНИИ Touchpoll AD-Test.
Бренд и Брендинг Бренд и Брендинг. Бренд – это название, термин, символ или дизайн (либо комбинация всех этих понятий), обозначающие определенный вид.
Цель исследования: выявление особенностей восприятия рекламного сообщения, транслируемого специализированными экранами, размещенными внутри аэроэкспрессов.
Анализ процессов формирования выручки телекоммуникационной компании с применением информационных систем Автор: Гращенкова Н.А. Научный руководитель: к.э.н.
Магистерская диссертация Оценка проектов венчурными инвесторами Банщиков Кирилл, 5719.
Научные интересы и тематика планируемых исследований Сагинова О.В., д.э.н., проф.
Подготовила : Матвеева Ирина Группа : ПИ 2-1 м Предварительные результаты исследования.
Актуальность: Исследования определяется необходимостью повышения эффективности управления товарными запасами, а также повышения конкурентоспособности -
Как разработать систему показателей для оперативного управления брендом? IFORS 2007.
города Владимира.
Транксрипт:

Методики исследования восприятия бренда: обзор по русскоязычным диссертациям

Социально-психологические методы Трудности в измерении образа бренда (торговой марки) 1. потребитель описывает торговые марки из одной и той же товарной категории различными параметрами 2. Существует слишком много торговых марок 3. В описании торговой марки люди используют много критериев

Социально-психологические методы Финансовые модели

Джим Вильямс

Модель Дэвида Аакера

Структура бренда по Келлеру

Анкета Марковой

Модель Марковой и методика построенная на ней

Результаты полученные данной методикой

Результаты

Костылева Н. В. Бренд как социально-культурный феномен Рассматривает бренд как символ Частный случай, анкетирование по потреблению разных марок мясных продуктов в Екатеринбурге методом полуформализованного интервью.

Зотов Владимир Викторович Методика измерения ценности бренда как критерия эффективности предпринимательской деятельности Исследования проходят на примере компании «Дарья» (полуфабрикаты)