САМСОНОВА НАТАЛЬЯ ВАЛЕНТИНОВНА, Учитель русского языка и литературы МКОУ СОШ 6 пос. Нежинский.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Виды деятельности учителя, которые приведут к формированию УД детей.
Advertisements

Учебная деятельность как универсальный метод обучения Цель. Передача опыта работы по проблеме «Учебная деятельность как универсальный метод обучения» Задачи.1)Познакомить.
Ключевая мысль этого направления состоит в том, что для обеспечения « отдаленного эффекта » школьного образования все. Что изучается. должно быть включено.
Обобщение педагогического опыта «Адаптационно-развивающее общение при обучении химии» Учитель химии МОУ «Песковатская»СОШ Щупкина Наталья Анатольевна.
Федеральный компонент государственного стандарта начального общего образования направлен на реализацию качественно новой личностно-ориентированной развивающей.
Социализация учащихся в условиях компетентностного подхода к обучению Майорова С. В., зам. директора по УМР МОУ « СОШ 33» п. Яйва.
Ковалёва Людмила Александровна, учитель начальных классов МБОУ СОШ с углубленным изучением отдельных предметов г. Ярцево Смоленской области 2013 год.
Компетентностный подход в образовательном процессе Г.А.Бурдина Рук. ШМО учителей математики МОУ СОШ г Оханск 2010 г.
Мастер-класс как форма повышения квалификации педагогов.
«Формирование учебной мотивации через систему интерактивных технологий на уроках географии»
9 ноября 2011 г. Координационный совет Якутск Реализация преемственности при введении ФГОС ООО.
ИРКУТСК Важнейшей задачей современной географии является формирование совокупности универсальных учебных действий, обеспечивающих компетенцию «научить.
Мастер - класс Методические рекомендации по проведению.
. Уроки общеметодологической направленности посвящены структурированию и систематизации изучаемого материала.
Из опыта работы учителя истории и права Серяевой Н.А. МОУ СОШ 6 г.Вольска.
В основе Стандарта лежит системно- деятельностный подход, который предполагает (текст ФГОС п.7 «общие положения»): воспитание и развитие качеств личности,
Особенности организации урока английского языка в современной школы в условиях ФГОС НОУ Минахин Д.В.
Карьерный менеджмент как интеграционная основа управления развитием карьеры молодых специалистов СПЭК пленарное заседание Всероссийская научно-практическая.
Муниципальное общеобразовательное учреждение средняя общеобразовательная школа 27 города Таганрога «Формирование и развитие профессиональной компетентности.
Образовательная система Д.Б. Эльконина – В.В. Давыдова.
Транксрипт:

САМСОНОВА НАТАЛЬЯ ВАЛЕНТИНОВНА, Учитель русского языка и литературы МКОУ СОШ 6 пос. Нежинский

Стратегия передачи знаний и умений Стратегия передачи знаний и умений Стратегия обучения компетенциям Стратегия обучения компетенциям Выпускник знающий Выпускник знающий Выпускник умеющий, творческий Выпускник умеющий, творческий Компетентностный подход в образовании Условия возникновения и становления опыта

метод исследования объектов и явлений при помощи их условных образов, аналогов; мысленно представляемая и материально реализованная система, которая отображает или воспроизводит объект исследования.

Ключевая мысль этого направления состоит в том, что моделирование способствует развитию теоретического мышления, что в свою очередь является основой для формирования УУД. Ведущая идея опыта

Моделирование как содержание, которое учащиеся должны усвоить Моделирование как средство обучения Моделирование как процесс обобщения учебного материала Теоретическая база опыта Моделирование как учебное действие

2. Осмысление (активное восприятие, слушание) 3. Рефлексия (размышление, анализ, творческая интерпретация) 1. Вызов (активизация, мотивация) Три составляющие моего урока Три составляющие моего урока

Проверка действия моделей, составленных обучающимися. Этих отношений Знакомство учащихся с более частными и конкретными знаниями; последние выводятся учащимися из общего и абстрактного. Обнаружение в учебном материале генетически исходное, существенное, всеобщее отношение, определяющее содержание и структуру объекта данных знаний. Воспроизводство обучающимися в особых предметных, графических и буквенных моделях, содержания этих объектов, позволяющее качественному их усвоению.

У Ч Е Б Н Ы Й Д И А Л О Г ГРУППОВАЯ РАБОТА ПАРНАЯ РАБОТА

Опыт моей работы по заявленной теме доступен для использования, как в средних, так и в старших классах; как в общеобразовательных, так и в классах углубленного изучения предметов.

Повышение уровня качества знаний Повышение уровня качества знаний

Повышение уровня креативности

Творческий проект в рамках Недели русского языка и литературы

Встреча с артистом после интерактивного театрального представления

Моделирование на уроке русского языка в 5-ом классе (работа в парах)

Единственный путь, ведущий к знаниям, - это деятельность. (Б.Шоу)