Буквы о - а в корне –гор-/- гар-. «Даже в прекраснейших своих грезах человек не может вообразить ничего прекраснее природы». Альфонс Ламартин.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Богданова Алёна Викторовна, учитель МОУ «Средняя общеобразовательная школа 63»
Advertisements

Цель урока Знать: Условия выбора букв И – Ы после приставок на согласные Уметь: Правильно применять правило Различать случаи правописания И – Ы после.
Математический диктант Проверьте себя: 1. Из дробей,,,, выпишите все правильные дроби Из дробей,,,, выпишите все неправильные.
Проверка диктанта. ^ – – ^ – – ^^ –^ «5» –9 -10 правильных ответов; «4» – 7, 8 правильных ответов; «3» – 5, 6 правильных ответов; «2» –менее 5 правильных.
Урок 12 Тема: Общие свойства объектов группы. (Что у любого есть? Что любой умеет)
Правописание О и А в корне - кос- - - кас -.. Цель: Повторить правописание корневых гласных, изученных в 5 классе. Дать понятие о правописании корней.
Правописан ие корней - гар- - - гор-. Жила- была королева Грамматика…
Урок 6. Различение и правописание слов с удвоенной согласной буквой в корне и на стыке приставки и корня. Знать алгоритм написания безударных гласных в.
Буквы И – Ы после приставок Урок русского языка в 6 классе подготовлен учителем русского языка и литературы МОУ СОШ 46 Захаровой Л.Н.
Урок 3 ВСПОМИНАЕМ ИЗУЧЕННЫЕ ОРФОГРАММЫ. ОТРАБОТКА ОРФОГРАФИЧЕСКИХ ПРАВИЛ, ИЗУЧЕННЫХ ВО 2–3 КЛАССАХ.
Тема урока: «Безударные гласные в корне слова, проверяемые ударением».
25 января 2008 год Тема урока: Графический диктант 26 января 2008 года.
ОРФОГРАММА. ОПОЗНАВАТЕЛЬНЫЙ ПРИЗНАК ОРФОГРАММЫ. УСЛОВИЯ ВЫБОРА ОРФОГРАММЫ РУССКИЙ ЯЗЫК, 5 КЛАСС, Ч. 1 урок 7 © Баласс, 2012.
Тема урока: О ТЛИЧИЕ ПРЕДЛОГА ОТ ПРИСТАВКИ. Тема урока: Отличие предлога от приставки Знать: в чем отличие предлога от приставки; об орфограмме –пробеле.
Восстанови алгоритм. Начать. ВЫБЕРИ 1 ДЕЙСТВИЕ Графически обозначаю орфоргамму. В конце слова слышу парный звук … Читаю слово… Проверяю… Пишу букву… Кликните.
Домашнее задание.
Правописание существительных с суффиксами -ЧИК- и -ЩИК-
СРАВНЕНИЕ ДЕСЯТИЧНЫХ ДРОБЕЙ Какая дробь обозначает четверть? 2.Какая дробь обозначает половину? 3.Сравнить первую и шестую дробь. 4.Сравнить.
Как списывать? 1.Прочитай, чтобы понять и запомнить. 2.Отметь орфограммы. 3.Прочитай так, как написано (орфографически). 4.Пиши, диктуя себе, как было.
Буквы О – А в корне -гор- – -гар- (продолжение) Урок русского языка в 6 классе подготовлен учителем русского языка и литературы МОУ СОШ 46 г.Белгорода.
Транксрипт:

Буквы о - а в корне –гор-/- гар-

«Даже в прекраснейших своих грезах человек не может вообразить ничего прекраснее природы». Альфонс Ламартин

БУДЕТЕ ЗНАТЬ: правила правописания букв о - а в -гор-/- гар- УМЕТЬ: правильно писать слова с изученной орфограммой; графически обозначать орфограммы; отличать корень -- гор/-гар- от омонимичных корней

Различайте слова с омонимичными корнями Гора Гореть Горе

2 1 о 1 о 3 г 3 г 4 а 5 р 6 о 7 к 7 к

2 г 2 г 1 о 1 ггггггоревать 3 г 3 г 4 а 5 р 6 о 7 к 7 к

2 г 2 г 1 о 1 ггггггоревать 3 г 3 горелки 4 а 5 р 6 о 7 к 7 к

2 г 2 г 1 о 1 ггггггоревать 3 г 3 горелки 4 з 4 загар 5 р 6 о 7 к 7 к

2 г 2 г 1 о 1 ггггггоревать 3 г 3 горелки 4 з 4 загар 5 г 5 гореть 6 о 7 к 7 к

2 г 2 г 1 о 1 ггггггоревать 3 г 3 горелки 4 з 4 загар 5 г 5 гореть 6 д 6 догореть 7 к 7 к

2 г 2 г 1 о 1 ггггггоревать 3 г 3 горелки 4 з 4 загар 5 г 5 гореть 6 д 6 догореть 7 к 7 косогор

Цифровой диктант 1.Г..рит 1.Г..рит 2.Заг..роет 3.Заг..р 4.Сг..рел 5.Ог..рок 6.Приг..рел 2.Заг..роет 3.Заг..р 4.Сг..рел 5.Ог..рок 6.Приг..рел 7.Г..ззрение 8.Заг..роется 9.Перег..р 10.Выг..рел 7.Г..ззрение 8.Заг..роется 9.Перег..р 10.Выг..рел

Проверяем ! 1 - о 2 - о 3 - а 4 - о 5 - а 6 - о 7 - о 8 - о 9 - а 10 - о

Проверяем! Заросли горят касается ( нет гуф. а) в зарослях расположились ( нет гуф. а) разгороется

Домашнее задание (на выбор): Выписать 5 предложений с изученной орфограммой; Составить словарный диктант из слов с изученной орфограммой.