Социализация и интеграция детей с ОВЗ в общество «Теперь, когда мы научились летать по воздуху, как птицы, плавать под водой, как рыбы, нам не хватает.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
ПРОГРАММА ОБЕСПЕЧИВАЕТ РАЗВИТИЕ ЛИЧНОСТИ ДЕТЕЙ В РАЗЛИЧНЫХ ВИДАХ ОБЩЕНИЯ И ДЕЯТЕЛЬНОСТИ С УЧЕТОМ ИХ ВОЗРАСТНЫХ, ИНДИВИДУАЛЬНЫХ ПСИХОЛОГИЧЕСКИХ И ФИЗИОЛОГИЧЕСКИХ.
Advertisements

Основные направления развития детей и образовательные области.
ФГОС – федеральный государственный образовательный стандарт.
ПЕРЕДОВОЙ ПЕДАГОГИЧЕСКИЙ ОПЫТ РАБОТЫ «РАЗВИТИЕ СОЦИАЛЬНЫХ ПРЕДСТАВЛЕНИЙ О НОРМАХ ВЗАИМООТНОШЕНИЙ СО ВЗРОСЛЫМИ И СВЕРСТНИКАМИ У ДЕТЕЙ ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА»
Произошли перемены социально-экономического и политического характера,повлёкшие за собой изменения и в сфере морально-нравственных ценностей и норм поведения.
Создание условий для формирования активной гражданской позиции дошкольника (описание опыта работы)» Воспитатель МБДОУ Калининский детский сад «Солнышко»
ПРОЕКТ «ПОЗНАЙ СЕБЯ» (Я-КОНЦЕПЦИЯ: ПРЕДСТАВЛЕНИЯ РЕБЕНКА О МИРЕ И СЕБЕ) СРЕДНЯЯ ГРУППА 6 Педагог-психолог Печерская О.В. Воспитатель Менькова Ю.А.
учебный год Приоритетные направления работы Годовые задачи Образовательные области Виды деятельности Сквозные механизмы.
МБДОУ ЦРР детский сад 2 «Солнышко» Социально - нравственное воспитание дошкольников.
L/O/G/O Педагогические чтения МДОУ «Детский сад общеразвивающего вида 52 «Родничок»
Педагога-психолога Алёны Вячеславовны Фаткуллиной.
Образовательные области, как структурные единицы, представляющие определенные направления развития и образования детей дошкольного возраста.
Муниципальное казенное дошкольное образовательноеучреждение Бутурлиновский детский сад общеразвивающего вида 1 Социально- коммуникативное развитие детей.
«Воспитание гуманных чувств и отношений у старших дошкольников» Воспитатель МДОУ детский сад комбинированного вида с.Тюбук Воспитатель МДОУ детский сад.
ФОРМИРОВАНИЕ ОСНОВ ТОЛЕРАНТНОГО ПОВЕДЕНИЯ У ДЕТЕЙ С ОВЗ ЧЕРЕЗ ИГРОВЫЕ ПРИЕМЫ 2013 г. Выполнила: Смирнова Т.Н. учитель-дефектолог I кв. категории МБС(К)ОУ.
Цель: обеспечить развитие личности детей дошкольного возраста в различных видах общения и деятельности с учетом их возрастных, индивидуальных, психологических.
СЕМИНАР- ПРАКТИКУМ ДЛЯ ПЕДАГОГОВ «ИЗУЧЕНИЕ ФГОС ДОШКОЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ» ГБДОУ д/с уч.год.
РАБОЧАЯ ПРОГРАММА воспитателя РАБОЧАЯ ПРОГРАММА воспитателя Старшая группа.
Данная программа направлена на развитие личности детей дошкольного возраста в различных видах общения и деятельности с учетом их возрастных, индивидуальных.
ПРОЕКТ «Я И МОЯ СЕМЬЯ». Создание условий для формирования у детей эмоционально насыщенного образа родного дома, детского сада.
Транксрипт:

Социализация и интеграция детей с ОВЗ в общество «Теперь, когда мы научились летать по воздуху, как птицы, плавать под водой, как рыбы, нам не хватает только одного, научиться жить на земле, как люди.» Бернар Шоу

Задачи: -Усвоение норм и ценностей, принятых в детском саду, в семье; -Развитие общения и взаимодействие ребенка со взрослыми и сверстниками; -Формирование уважительного отношения к своей семье, к сообществу детей: -Становление самостоятельности и саморегуляции собственных действий: -Развитие эмоциональной отзывчивости, сопереживания, готовности к совместной деятельности со сверстниками.

Условия: 1. Создать в группе развивающую среду. 2. Учет индивидуальных и возрастных особенностей. 3. Привлечение родителей в воспитательно- образовательный процесс. 4. Взаимодействие со специалистами детского сада.

Принципы: -Сопереживать и восхищаться успехами детей. -Учитывать интересы ребенка: -Создавать ситуации коллективно-речевой активности: -Обучать детей различным средствам общения.

Формы работы с детьми: - Систему запретов и добрых обычаев -

Поздравления с днем рождения, Похвалы детей за хорошие поступки (копилка достижений), Творческая мастерская,

Коммуникативные игры Театрализованные игры

Обговаривать проблемные ситуации «Я обиделась»

Использование различных мероприятий и разных видов деятельности: 1. Проводим праздники с целью знакомства детей с культурой и традициями своего народа. 2.Сюжетно-ролевые игры, основная цель которых - освоение и практическое применение детьми способов общения. 3. Русские народные подвижные игры. 4. Чтение художественной литературы. 5. Тематические выставки. 6. Инсценировка сказок, сочинение сказок и историй. 7. Оформление группового мини-музея "Народные ремесла России".

Взаимодействие с родителями Принципы: -Единства целей и задач воспитания ребенка в ДОУ и семье: -Индивидуальный подход к каждому ребенку и семье: -Систематичность и последовательность в работе : -Доверие и взаимопомощь.

Формы работы с родителями: -Перспективный план организационно- просветительской работы, -Проведены родительские собрания, -Круглый стол, -Совместные праздники и досуги. -Выполнении домашних заданий, -Оформление совместных альбомов - Анкетирование

Невозможно воспитать доброе отношение к окружающим без воспитания чувства уважения, прежде всего, к себе, к своей семье, к своему близкому окружению, к родному краю, к Отечеству.