Научно-образовательного проект тема: «TAVDA - ROBOT» - развитие робототехники, 2 –d и 3-d моделирования технических объектов на территории Тавдинского.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Мониторинг воспитательной работы в условиях реализации комплексной программы модернизации образования.
Advertisements

Критерии оценки эффективности процесса диссеминации Аналитическая справка о работе ресурсного центра.
« Участие ГОУ в организации внеурочной деятельности ».
Автономное учреждение дополнительного образования детей Городской Дом детского творчества муниципального образования Ханты-Мансийского автономного округа-
КОНЦЕПЦИЯ развития системы психологического обеспечения образования в Российской Федерации на период до 2012 года Психолого-медико-педагогический совет.
Меры поддержки одаренных детей Галина Алексеевна Безденежных, начальник управления образования администрации Яранского района.
«Управление процессом введения ФГОС ДО в дошкольном учреждении в рамках реализации управленческого проекта»
Миссия МАОУ СОШ 5 – создание образовательного пространства, оптимального для формирования социально успешной личности обучающегося. Девиз школы: «Солнце.
Программа развития школы на период 2008 – 2013 годы Цель создания программы: определить общую стратегию и создать условия для эффективного развития школы.
Проектирование организационных механизмов реализации ФГОС ООО Координатор: Селюков Роман Викторович.
Ржевская Ольга Сергеевна методист Муниципального казенного учреждения «Информационно-методический центр» Мартыновского района.
«Шаг к инновациям» программа развития инновационной педагогической деятельности центра детского технического творчества через использование курсов «Партнерство.
Проведение апробации новых образовательных программ и модулей Зав. Учебной частью ФГОУ СПО КГК, Попович Е.М. Г. Красногорск, 2011 г.
НАУЧНО - МЕТОДИЧЕСКОЕ И ИНФОРМАЦИОННОЕ СОПРОВОЖДЕНИЕ ВВЕДЕНИЯ ФГОС ДОШКОЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ НА РЕГИОНАЛЬНОМ УРОВНЕ Арасланова Елена Викторовна, заведующая.
Реализация проекта «Гимназический союз России» на территории городского округа город Буй.
Деятельность, направленная на реализацию новых идей и знаний в области образования с целью их практического использования для удовлетворения определённых.
Представление концепции обеспечения координационной деятельности в сфере образования в части третьего этапа сопровождения курса «Основы религиозных культур.
Разработка механизмов совместной деятельности Финансового университета, образовательных учреждений среднего общего образования, реализующих программы профильного.
Педагогический проект « Страна вежливых манер ». Актуальность Проекта складывается из потребности современного общества в высоко культурном, образованном.
УПРАВЛЕНИЕ КАЧЕСТВОМ ОБРАЗОВАНИЯ НА ОСНОВЕ МОНИТОРИНГА.
Транксрипт:

Научно-образовательного проект тема: «TAVDA - ROBOT» - развитие робототехники, 2 –d и 3-d моделирования технических объектов на территории Тавдинского городского округа.

Задачи проекта: - привлечь внимание общественности к проблемам развития детского и юношеского технического творчества; - обеспечить необходимый уровень квалификации педагогических кадров, реализующих программы развития и социализации подрастающего поколения средствами технического творчества; - осуществить обновление содержания образовательной деятельности в сфере технического творчества детей и молодежи; - обеспечить взаимодействие всех субъектов педагогического процесса и социальных партнеров по развитию детского и юношеского технического творчества; - осуществить финансовое обеспечения объединений технической направленности.

Этапы реализации проекта: I этап – организационно - правовой, методологический ( гг.) II этап – деятельностный – апробация и внедрение образовательных программ для одаренных детей ( гг.) III этап – аналитический – ежегодный анализ результатов деятельности, подведение итогов проекта (2015 гг.)

Критерии оценивания Для изучения эффективности реализации проекта необходимо разработать и использовать в деятельности систему мониторинга, которая отражает количественные и качественные показатели. Количественные показатели: -количество обучающихся; -количество педагогов работающих в объединениях технической направленности. Качественные показатели: -анализ прохождения педагогами курсов повышения квалификации; -востребованность объединений на территории Тавдинского городского округа; -уровень активности учреждений в работе объединений технической направленности; -заинтересованность общественности в развитии технического творчества в округе; -показатели социального развития личности.

Риски проекта: финансовые риски – нехватка средств для осуществления проекта; риски участников проекта - болезнь педагога, отказ родителей от участия в проекте.