Выполнила учитель начальных классов МАОУ «Средняя школа 6» Танью Оксана Вячеславовна.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
История сквозь призму театрального искусства. ЦЕЛЬ ОБРАЗОВАНИЕ, РАЗВИТИЕ И ВОСПИТАНИЕ ЛИЧНОСТИ ШКОЛЬНИКА, СПОСОБНОГО К САМОИДЕНТИФИКАЦИИ И ОПРЕДЕЛЕНИЮ.
Advertisements

ФАО НЦПК «Өрлеу» ИПК ПР по г.Астана Формирование готовности детей к межкультурной коммуникации средствами дополнительного образования Рябова В.И. доцент.
Программа социальной деятельности обучающихся должна быть направлена на овладение обучающимися принципов сотрудничества и диалога. Необходимо обеспечить:
Иванова И.В., зам. директора по ВР 2014 Муниципальное казенное общеобразовательное учреждение средняя общеобразовательная школа с. Большой Рой Уржумского.
Коллективная работа.
включение детей в мир культуры и истории малой Родины, создание условий для развития личности посредством музейной педагогики.
А. Я. Данилюк А. М. Кондаков В. А. Тишков г. методист Бирюкова Н. В.
Начальная школа.
Проблемы нравственного воспитания в современной школе Милютина Н.В. МОБУ «СОШ 7»
Работа творческих групп.
Наши творческие работы.
Школьные СМИ как фактор развития толерантности личности Зубарева Е.А. МОУ Сергиевская СОШ 1.
Организация внеурочной деятельности в начальной школе.
Проектирование этнокультурной образовательной среды школы Наличие в школе детей 10 национальностей Удалённость от культурно- просветительных учреждений.
Муниципальное образовательное учреждение «Средняя общеобразовательная школа 8» г.Архангельск ДУХОВНО-НРАВСТВЕННОЕ ВОСПИТАНИЕ ЛИЧНОСТИ МЛАДШИХ ШКОЛЬНИКОВ.
Культурологический подход в образовании Выступление на расширенном заседании лаборатории культурно –ценностных ориентаций отдела общего начального образования.
КОНЦЕПЦИЯ ДУХОВНО-НРАВСТВЕННОГО РАЗВИТИЯ И ВОСПИТАНИЯ ЛИЧНОСТИ ГРАЖДАНИНА РОССИИ А.Я. Данилюк А.М. Кондаков В.А. Тишков.
Компетентностный подход в развитии образовательной среды начальной школы.
Личностно-ориентированное обучение в школе Лев Николаевич Толстой – один из основоположников личностно- ориентированного подхода.
1)Знакомство обучающихся с основами православной, мусульманской, буддийской, иудейской культур, основами мировых культур и светской этики по выбору родителей.
Транксрипт:

Выполнила учитель начальных классов МАОУ «Средняя школа 6» Танью Оксана Вячеславовна

Цель - формирование социального, ценностного (творческого), коллективного (народного) опыта в системе ценностей народного искусства для постижения культуры своей Родины и мира в межкультурном диалоге и взаимодействии.

Задачи: - расширение культурно-исторической деятельности обучающихся в условиях постижения народного искусства, самоидентификация и само эстетизация личности; - формирование художественно-творческих действий межкультурного диалога и взаимодействия в условиях социально-творческого партнерства; - развитие системы поведенческих ориентиров обучающихся на основе опыта преемственности и ответственности народного искусства.