13 НОЯБРЯ - МЕЖДУНАРОДНЫЙ ДЕНЬ СЛЕПЫХ. Видеоролик.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Конспект непосредственно образовательной деятельности в старшей группе в области «Здоровье» "Дороже алмаза твоих два глаза" Цель: дать представление о.
Advertisements

ГЛАЗА Два соседа - непоседы, День на работе, Ночь на отдыхе.
Детская Электронная Книга (ДЭК) ГЛАЗА Два соседа - непоседы, День на работе, Ночь на отдыхе.
Детская Электронная Книга (ДЭК) ГЛАЗА Два соседа - непоседы, День на работе, Ночь на отдыхе.
Глаза - один из ценнейших органов чувств человека. Благодаря глазам мы получаем почти всю информацию об окружающем мире.
Внеклассное мероприятие. « Здоровье – главное богатство человека». МОУ-СОШ 9 Саратовская область город Аткарск Учитель : Снегирёва М. А.
Тема урока «Окна в окружающий мир». нос ухо язык.
Здоровьеформирующие основы здорового образа жизни. Составила: учитель ЛФК высшей квалификационной категории школы 657 г.Санкт-Петербурга Прасолова Е.М..
УРОК ЗДОРОВЬЯ ГЛАЗА – ГЛАВНЫЕ ПОМОЩНИКИ ЧЕЛОВЕКА.
Всё многообразие внешнего мира – свет, звуки, изменение температуры, запахи, вкус – организм воспринимает с помощью органов чувств. Их всего пять – это.
Муниципальное общеобразовательное учреждение «Белокурихинская средняя общеобразовательная школа 1» Анимированные физминутки Учитель начальных классов Санькова.
Два братца через дорогу живут, Друг друга не видят.
Выполнили: ученицы 8 «Д» класса Насонова Ирина Кулак Юля Долгова Вика.
ГЛАЗА – ГЛАВНЫЕ ПОМОЩНИКИ ЧЕЛОВЕКА Автор: Гришина Т.И. и ученик 8б класса Тишин Илья, М Б ОУ Краснопоймская СОШ п. Красная Пойма.
Организм человека! Подготовила ученица 4 А класса- Епифанова Дарья.
Подготовила учитель нач. классов МОУ сош 2 Бодрова Г.Е.
Цели урока: продолжать знакомить детей с внешними и внутренними органами человека воспитывать в детях чувство необходимости сохранения физического здоровья,
МБОУ«Средняя общеобразовательная школа с.Генеральское» Берегите глаза с детства исследовательская работа Работу выполнил: ученик 4 класса Ледовский Никита.
Дорогие ребята! Если вы много читаете, смотрите телевизор и сидите за компьютером, от этого глаза сильно устают. Мы представляем вам специальную глазную.
ПОМОЖЕМ НАШИМ ГЛАЗАМ Сильно зажмуримся, после чего широко откроем глаза. Вращаем глазами (смотрим вверх, вниз, вправо, влево, не поворачивая головы) сначала.
Транксрипт:

13 НОЯБРЯ - МЕЖДУНАРОДНЫЙ ДЕНЬ СЛЕПЫХ.

Видеоролик

Правила по охране зрения Не трите глаза грязными руками.

Правила по охране зрения Умывайтесь ежедневно с мылом..

Правила по охране зрения Не смотрите близко и долго (более 1 часа) телевизор..

Правила по охране зрения Не играйте в компьютерные игры (более 15 мин.).

Правила по охране зрения Не читайте и не рисуйте, лежа в постели.

Правила по охране зрения Читайте и рисуйте за столом, в хорошо освещенной комнате, свет должен падать слева..

Правила по охране зрения Берегите глаза от колющих и режущих предметов.

Правила по охране зрения Ешьте продукты с витаминами.

Правила по охране зрения Гуляйте на свежем воздухе.

Гимнастика для глаз: Плотно закрыть глаза, а затем широко открыть (5-6 раз). Посмотреть вверх, вниз, влево, вправо, не поворачивая головы. (3-4 раза). Вращать глазами по кругу по 2-3 сек. (3-4 раза). Быстро моргать (1 мин.). Смотреть вдаль, сидя перед окном. (3-4 раза).

Берегите зрение!

Конспект непосредственно образовательной деятельности в старшей группе в области «Здоровье» "Дороже алмаза твоих два глаза" Цель: дать представление о том, что глаза являются одним из основных органов чувств человека.

Задачи интегрируемых образовательных областей: Здоровье: расширить и закрепить знания детей о частях тела человека и их функциях; развивать представление о том, что глаза являются одним из важнейших органов чувств человека; познакомить детей со строением глаза; воспитывать внимательное отношение к своему организму, здоровью; привести к пониманию, что зрение человека надо беречь. Безопасность – уточнять представления детей об опасных для глаз ситуаций в быту. Социализация: развивать умения устанавливать положительные взаимоотношения в совместной деятельности детей согласовывать свои действия с действиями других детей; формировать представления о моральных нормах и правилах поведения (помочь в затруднительной ситуации, подать руки и др.). Коммуникация: расширять пассивный словарь дошкольников: "зрачок", "роговица", "радужная оболочка", формировать умение высказываться и отвечать на поставленные вопросы окружающих.