Департамент образования и молодежной политики Новгородской области.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Муниципальная модель методического сопровождения ФГОС общего образования.
Advertisements

Эффективные модели повышения квалификации педагогов в условиях введения профессионального стандарта Сенкевич Татьяна Анатольевна, директор ИМЦ Красносельского.
Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад 6 общеразвивающего вида с приоритетным осуществлением деятельности по социально-личностному.
1 Государственный контракта от Проект : « Внедрение дополнительных образовательных программ, ориентированных на запросы детей.
Ирина Львовна Василенко, директор МКОУ СОШ 7 г. Слободского Муниципальное казенное общеобразовательное учреждение средняя общеобразовательная школа 7 города.
К доступному качественному образованию как основе образовательной политики школы МБОУ « Средняя школа 6». Светлана Юрьевна Семенцова- заместитель директора.
ИЗМЕНЕНИЕ СОДЕРЖАНИЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПЕДАГОГА - ПСИХОЛОГА В РАМКАХ ВВЕДЕНИЯ ФГОС.
Работа ОУ в рамках краевой стажировочной площадки « Распространение по всей территории РФ современных моделей успешной социализации детей в условиях перехода.
Департамент образования мэрии города Ярославля Муниципальное дошкольное образовательное учреждение детский сад комбинированного вида 109 «Изюминка» Разработка.
Адаптированная образовательная программа для обучающихся с ограниченными возможностями здоровья.
Проект деятельности РМО/ГМО педагогов дошкольного образования на учебный год Стратегия развития дошкольного образования в контексте введения.
Инклюзивное образование: сопровождение обучающихся с ОВЗ.
МАОУ «Гимназия 3» г. Перми – ресурсный центр по введению ФГОС, перспективы учебного года Костарева Н.Г., заместитель директор а гимназии.
Директор ГБОУ ЦПМСС « Взаимодействие » Ковалев Евгений Валерьевич.
Инклюзивное образование – процесс обучения детей с особыми потребностями в общеобразовательных школах, подразумевающий доступность образования для всех.
Директор МБУ ИМЦ ОО Р.Ф. Капустина Управление развитием профессиональных компетенций педагогов в условиях введения ФГОС.
Формирование универсальных учебных действий у учащихся с задержкой психического развития в условиях инклюзивного образования Кашина И.И., руководитель.
БЕЛЯКОВА ВИКТОРИЯ НИКОЛАЕВНА ДИРЕКТОР МАОУ ГИМНАЗИИ 32 Г. КАЛИНИНГРАДА «Обучение действием» - интеграция модулей, обеспечивающая целостное видение процесса.
Проректор по учебно- методической работе ГАУДПО Липецкой области «Институт развития образования» Притужалова Ольга Анатольевна.
Модели ресурсного обеспечения инклюзивного процесса в образовательных организациях ППМС-центрами Семаго Михаил Михайлович ведущий научный сотрудник ГРЦ.
Транксрипт:

Департамент образования и молодежной политики Новгородской области

Декабрь 2015 «Организационно-методическое и информационно-аналитическое сопровождение образовательных организации ̆, реализующих дистанционные образовательные технологии и технологии инклюзивного образования на территории Новгородскои ̆ области» Волынчук Мила Николаевна Директор ГОБОУ ЦИО

«Организация работы сетевых творческих групп по организации обучения детей с нарушениями зрения, опорно-двигательного аппарата»

Сетевое взаимодействие

Моделирование индивидуального образовательного маршрута обучающегося с ОВЗ в условиях инклюзивной образовательной среды» Содержание Комплексное сопровождения обучающихся в условиях реализации ФГОС начального общего образования для обучающихся с ОВЗ Составление адаптированной образовательной программы 1 класса по образовательным предметам. Методическое сопровождение в условиях реализации адаптированной образовательной программы. Подготовка методических продуктов, трансляция опыт

«Адаптация образовательной среды и педагогических технологий для детей с нарушениями зрения» Содержание Психолого – педагогическая характеристика обучающегося с нарушением зрения. Отбор педагогического диагностического инструментария для ведения педагогической диагностики. Критерии педагогической диагностики для обучающегося с нарушением зрения. Особые образовательные потребности обучающихся с нарушением зрения. Условия для реализации ФГОС начального общего образования для обучающихся с нарушением зрения. Адаптация содержания, форм, методов и приемов для реализации ФГОС начального общего образования для обучающихся с нарушением зрения.

«Адаптация образовательной среды и педагогических технологий для детей с нарушениями опорно-двигательного аппарата Содержание Условия для реализации ФГОС начального общего образования для обучающихся с нарушениями опорно – двигательного аппарата. Адаптация содержания, форм, методов и приемов для реализации ФГОС начального общего образования для обучающихся с нарушениями опорно – двигательного аппарата. Комплексное сопровождения обучающихся в условиях реализации ФГОС начального общего образования для обучающихся с нарушениями опорно – двигательного аппарата. Трансляция опыта

Дистанционные образовательные модули для самостоятельного прохождения Очные выездные семинары Вебинары 54 активный пользователя 7 районов 5 вебинаров Формы сетевого взаимодействия

Дистанционные модули методического сопровождения

Семинары «Условия и реализация адаптированной ̆ образовательной ̆ программы и разработка и внедрение комплексного маршрута психолого- педагогического сопровождения учащегося с ОВЗ в образовательной ̆ организации » «Технологии электронного обучения в современном образовательном пространстве школы» ВЕБИНАРЫ 5 вебинаров ОЧНЫЕ 17 семинаров «ФГОС НОО для обучающихся с ОВЗ» «Проектная деятельность с использованием СДО» «Условия и реализация АООП» «Построение комплексного маршрута психолого-педагогического сопровождения ребенка с ОВЗ» «Рекомендации ПМПК ( как с ними работать?)»

Трансляция результата деятельности на сайте Центра -Методические рекомендации по разработке комплексного маршрута сопровождения обучающегося с ОВЗ. -Методические рекомендации по созданию АООП. - Рекомендации по организации дифференцированного подхода к обучению обучающихся в условиях инклюзивного класса ( с учетом особых образовательных потребностей). -Рекомендации по составлению нормативно-правовой базы ОО, реализующей инклюзивные технологии. -Рекомендации по отбору педагогического диагностического инструментария и разработке критериев педагогической диагностики. -Алгоритм анализа условий создания инклюзивной образовательной среды в ОО с учётом различных образовательных потребностей детей с ОВЗ. Методические продукты творческих групп в рамках сетевого взаимодействия

МЕТОДИЧЕСКИЕ ПРОДУКТЫ - методические рекомендации по разработке КОМПЛЕКСНЫЙ МАРШРУТА СОПРОВОЖДЕНИЯ УЧАЩИХСЯ с ОВЗ - МЕТОДИЧЕСКИЕ РЕКОМЕНДАЦИИ ПО СОЗДАНИЮ АДАПТИРОВАННОЙ ПРОГРАМЫ ОУ - РЕКОМЕНДАЦИИ ПО ОРГАНИЗАЦИИ ДИФФЕРЕНЦИРОВАННОГО ПОДХОДА К ОБУЧЕНИЮ ОБУЧАЮЩИХСЯ В УСЛОВИЯХ ИНКЛЮЗИВНОГО КЛАССА ( с учетом особых образовательных потребностей) - РЕКОМЕНДАЦИИ К СОСТАВЛЕНИЮ НОРМАТИВНО- ПРАВОВОЙ БАЗЫ ОО, РЕАЛИЗУЮЩЕГО ИНКЛЮЗИВНЫЕ ТЕХНОЛОГИИ - РЕКОМЕНДАЦИИ ПО ОТБОРУ ПЕДАГОГИЧЕСКОГО ДИАГНОСТИЧЕСКОГО ИНСТРУМЕНТАРИЯ - РЕКОМЕНДАЦИИ ПО РАЗРАБОТКЕ КРИТЕРИЕВ ПЕДАГОГИЧЕСКОЙ ДИАГНОСТИКИ Методические продукты творческих групп в рамках сетевого взаимодействия

Отзывы участников