Ценностные ориентации старшеклассников: взгляд через поколение Автор: Распутько София 11 А класс Руководитель: Шушкова Любовь Александровна.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Концепция воспитания школьников по методике Н.Е. Щурковой.
Advertisements

« Острое чувство кризиса цивилизации в рассказе И. А. Бунина « Господин из Сан - Франциско »
Отношение к материнству как к жизненной ценности девушек лет Исполнитель: ученица 11 класса Постникова Ксения Руководитель: педагог-психолог Миннибаева.
Духовный мир также весьма разнообразен: у разных людей разные духовные интересы, жизненные позиции, ценностные ориентации, уровень знаний. Изучение памятников.
Профессиональная мотивация: возможность или камень преткновения? Салогуб Елена Валентиновна Педагог-психолог МОУ СОШ г.
Я и моё будущее Рефлексивный круг для старшеклассников.
Мне так спокойно, ведь Ты со мной, Твоя любовь никогда не перестанет в сердце моём Пр: Так близко я верю, Ты держишь меня И в Твоих я руках, не отпускай.
«Сделаться человеком нельзя разом, а надо выделаться в человека… ибо страх как любит человек все то, подается ему готовым. Мало того: мыслители провозглашают.
1. Славим тебя, школа моя, Школа моя – Первомайская! Школа моя – Первомайская! Учишь ты честно по жизни идти, Учишь ты честно по жизни идти, На все вопросы.
Я и моё будущее Рефлексивный круг. Мои способности Способности - ещё не талант, их надо развивать Лингвистические способности Творческие способности Учебные.
Содержание воспитательной системы в условиях введения ФГОС.
Воспитательная программа «Культура» по методике профессора Н.Е. Щурковой. Учителя начальных классов МАОУ СОШ 48 Барыбиной С.А.
Тема: Красота и здоровье в средние века. Выполнила ученица 8-Б класса Орлова Ксения. Руководитель Афанасьева Галина Николаевна. МБОУ «Романовская СОШ»
Жизненные и духовные ценности человека
ФАКТОРЫ, ВЛИЯЮЩИЕ НА СОЦИАЛИЗАЦИЮ ЛИЧНОСТИ.
ТЕМА ИССЛЕДОВАНИЯ Автор: Руководитель: МБОУ СОШ 151.
«Содержание и организация деятельности педагогов школы по духовно-нравственному воспитанию школьников».
Савенкова Т.А., зам.директора по ВР. Company Logo Внеурочная деятельность Самоуправление Дополнительное образование.
План урока 1. Духовный мир и духовность 2. Мировоззрение человека 3. Менталитет человека Эль-Греко «Апостолы Петр и Павел»
Транксрипт:

Ценностные ориентации старшеклассников: взгляд через поколение Автор: Распутько София 11 А класс Руководитель: Шушкова Любовь Александровна

Цели исследования 1. Исследовать ценностные ориентации старшеклассников МБОУ СОШ Соотнести ценностные ориентации учащихся 2001, 2008 годов со школьниками 2015 года.

Гипотеза Изменения, происходящие в обществе, приводят к определённой смене ценностных ориентаций. Но неизменными остаются общечеловеческие ценности, которые выстраданы опытом всей жизни истории человечества: Истина, Добро, Красота, Вера, Надежда, Любовь.

ИССЛЕДОВАНИЕ Базовые потребности

Социальные потребности

Престижные потребности

«Моя цель-это деньги!» «Я хотела бы быть достойным человеком в обществе!» «Я хочу, чтобы во мне было меньше лени, так как она мешает мне добиться желаемого» «Хотела бы быть более мудрой» «Для меня главное в жизни – это близкие люди, которые никогда не придадут» «Я хотела бы быть просто счастливой» «Я хочу перестать обижаться по пустякам и не нервничать из- за чего-то, что не имеет особой важности» «Хочу открыть свою клинику и быть опорой маме «Хочу строить все отношения на взаимопонимании…» «… чтобы был мир во всём мире…»

Жизненные цели старшеклассников 2001, 2008 и 2015 годов: произошла смена ценностных ориентаций – от материальных потребностей к духовным.

Необходимо помнить, что стремление личности, направленность личности – это не причина выбора определённых ценностей, а следствие влияния факторов и условий социализации.